Перейти к содержанию

Река-море. И гражданский флот


Рекомендуемые сообщения

28 Апреля 2016

Атомный лихтеровоз «Севморпуть» готовится выйти в свой первый за 10 лет рейс

 

post-36029-0-36768600-1461929239_thumb.jpg

 

МУРМАНСК 27 апреля, атомный лихтеровоз-контейнеровоз Росатомфлота «Севморпуть» встал к причалу ПАО «Мурманский морской торговый порт» под погрузку груза. Единственное в мире транспортное судно с ядерной энергетической установкой впервые за 10 лет выйдет в рейс.

Решение снова ввести в эксплуатацию «Севморпуть» было принято в конце декабря 2013 года генеральным директором госкорпорации «Росатом» Сергеем Кириенко. 1 октября 2014 года начался его доковый ремонт в плавдоке СРЗ-82 (Росляково), а 29 декабря ремонт был уже завершен. Ходовые испытания лихтеровоза длились с 30 ноября по 1 декабря 2015 года.

«С точки зрения восстановления судна как такового работы завершены, общая сумма затрат более миллиарда рублей. Часть работ нам еще предстоит. Мы хотим установить на судно два крана, чтобы оно могло самостоятельно работать на припае в Арктике. Стоимость восстановления, прежде всего, связана со стоимостью ядерного топлива. В эксплуатации же судно дешевле обычных из-за того, что ядерное топливо дешевле в эксплуатационном периоде, чем органическое», - рассказал Мустафа Кашка, первый заместитель генерального директора «Росатомфлота».

Погрузка «Севморпути» в Мурманске осуществляется у причала №15 Мурманского морского торгового порта. Из-за разнородности номенклатуры груза портовики используют различные приспособления: синтетические стропы, стальные и цепные стропа, балки и рамы для подъема грузов в упаковках и ящиках. В порту уже осуществлена приемка и выгрузка около 4,5 тысяч тонн груза, общий вес судовой партии должен составить около пяти тысяч тонн.

«Это очередная историческая веха. Мы возобновили историю, мы нашли правильное решение, чтобы сделать технически возможной постановку и обработку судна. Мы надеемся, что этими работами мы докажем, что имеем определенную квалификацию и технические ресурсы, обладаем всеми возможностями для участия в этих арктических проектах», - заявил Александр Масько, генеральный директор Мурманского морского торгового порта.

Использование атомного лихтеровоза для доставки грузов на отдаленные и труднодоступные, но стратегически важные и богатые ресурсами территории открывает новые возможности для ведения здесь экономической и хозяйственной деятельности. Сейчас перед судном стоят задачи по обеспечению Северного завоза, участие в освоении шельфа и разработке Павловского месторождения руд на Новой Земле, а также операции по завозу снабжения в Арктике.

После завершения погрузочных работ в Мурманске «Севморпуть» возьмет курс на остров Котельный архипелага Новосибирских островов. Выход в море намечен на 5 мая. Переход займет 7-8 дней. Общая продолжительность рейса составит до 30 дней. Из-за тяжелой ледовой обстановки в арктических водах в мае судно пойдет под проводкой атомного ледокола «Ямал». На Котельный лихтеровоз доставит около 5,5 тысяч тонн груза, в основном – строительные материалы. Владельцем груза является ООО «Запсибгазпром – Газификация», агент грузовладельца – ПАО «Совфрахт».

«Мы, как игроки транспортного рынка, понимаем, что не так много судов в мире могут работать в Арктике. Выбор произошел сразу, когда мы узнали, что судно будет готово. На решение повлияли два фактора. Первый – безопасность: навигация во льдах всегда связана с большой опасностью, а это судно строилось специально для работы в Арктике. Второй фактор – это размеры. Лихтеровоз может брать много груза, что важно, потому что не так часто получается достигать каких-то точек погрузки-выгрузки в Арктике», - пояснил Карен Степаньян, заместитель генерального директора ПАО «Совфрахт» по морским перевозкам.

 

 

http://www.b-port.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Онежском ССЗ спущено на воду первое после возобновления работы предприятия судно

 

post-32076-0-96461500-1462376489_thumb.jpeg27 апреля в столице Карелии Петрозаводске состоялся торжественный спуск на воду нового лоцмейстерского катера «Крутояр» проекта 02780М. Он стал первым судном, построенным на стапелях Онежского судостроительно-судоремонтного завода, после возобновления деятельности предприятия в середине 2015 года.post-32076-0-80904400-1462376502_thumb.jpegВ торжественной церемонии спуска на воду нового судна приняли участие рабочие и инженеры завода со своими семьями.Лоцмейстерский катер «Крутояр» планируется использовать в Выборгско-Высоцком управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Катер предназначен для проведения работ по установке плавучих средств навигационного оборудования на подходах и в акватории морских портов. Также «Крутояр» будет осуществлять перевозку, обслуживание средних морских буев с якорными устройствами.Гендиректор «Росморпорта» Андрей Тарасенко назвал новый катер красавцем: «Вы построили красивый корабль, аналогов которому я не видел ни на одной судоверфи от Владивостока до Калининграда». Он добавил, что завод в Петрозаводске будет обеспечен заказами, в том числе и по возведению больших судов.Устроители торжества соблюли главную традицию кораблестроителей. Перед спуском на воду крестная мать судна, которой была избрана сотрудница завода Светлана Лысакова, разбила о борт бутылку шампанского.Коллектив завода приветственной телеграммой поздравил Секретарь Совета Безопасности России Николай Патрушев. Год назад он лично приезжал на церемонию открытия завода в Петрозаводске, а возглавляемая им Госкомиссия по подготовке к 100-летию образования Карелии предприняла все необходимые усилия, чтобы предприятие возобновило работу после нескольких лет простоя.http://mir.karelia.ru/index.php?frai=0&MT=17595

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ледовые испытания ледоколов «Владивосток» и «Мурманск»В прошлом году флот «Росморпорта» пополнили два новейших дизель-электрических ледокола проекта 21900М - «Владивосток» и «Мурманск». Ледокол «Владивосток» был построен ОАО «Выборгский судостроительный завод», а ледокол «Мурманск» — «Arctech Helsinki Shipyard» в Финляндии. Оба ледокола успешно прошли ходовые испытания и были переданы заказчику 9 октября и 25 декабря соответственно. Но, прежде чем приступить к проводке судов в Финском заливе, новым ледоколам ещё предстояло пройти ледовые испытания и на практике подтвердить заложенную в проекте лёдопроходимость.Увы, погода этому не благоприятствовала — зима была сравнительно тёплой, и лёд на Балтике был тонким. В ожидании сильных морозов и образования льда нужной толщины «Владивосток» и «Мурманск» всю зиму простояли в Санкт-Петербурге, периодически меняя причалы.1. Ледоколы «Владивосток» и «Мурманск» у набережной Лейтенанта Шмидта:post-32076-0-23900000-1462460964_thumb.jpeg3. 4. 5. Пасмурным вечером 5 апреля новые ледоколы вышли из Санкт-Петербурга в Мурманск, чтобы пройти ледовые испытания в суровых условиях Арктики:post-32076-0-47387400-1462460926_thumb.jpeg6. Совершив короткий заход в Мурманск, 16 апреля ледоколы вышли в Карское море:post-32076-0-08001000-1462460989_thumb.jpeg7. 8. Истосковавшись в ожидании настоящей работы, «Владивосток» и «Мурманск» увлечённо крушили тяжёлые льды Арктики:post-32076-0-70956100-1462461003_thumb.jpeg

post-32076-0-53371900-1462461022_thumb.jpeg

post-32076-0-46990200-1462461036_thumb.jpeg9. 25 апреля ледовые испытания новых ледоколов были успешно завершены!Фотографии с сайта forums.airbase.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ЗиО-Подольск завершил ключевой этап изготовления второго корпуса реактора РИТМ-200post-32076-0-12315200-1462793659_thumb.jpg

Интегрированный корпус второго реактора силовой установки РИТМ-200 нового ледокола АрктикаПАО «ЗиО-Подольск» (входит в Атомэнергомаш) завершило операцию по сборке интегрированного корпуса второго реактора силовой установки РИТМ-200 для головного универсального атомного ледокола «Арктика» — все четыре гидрокамеры (каждая весит 4,5 тонны) приварены к корпусу реактора.Операция уникальна за счет того, что сварку рабочие завершили за 19 дней, в то время как гидрокамеры к корпусу первого реактора приварили за 22 дня. К тому же сварку изделий большого диаметра проводили в неповоротном положении, что является достаточно сложным процессом. Этот метод применяют только тогда, когда изделие невозможно кантовать, а доступ к шву затруднен.Цветная дефектоскопия, рентген-контроль и ультразвуковой контроль показали, что все четыре шва выполнены со 100-процентным качеством.Ранее корпус первого реактора силовой установки РИТМ-200 успешно прошел гидравлические испытания и контроль герметичности сварных соединений. Следующий важный этап — контрольная сборка первого реактора с внутрикорпусными устройствами.

 

http://publicatom.ru/blog/aem/20141.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

ПСЗ «Янтарь» начал строительство траулеровНа Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) началось строительство первого траулера для камчатских рыбаков.post-32076-0-38811300-1464623562_thumb.jpegКак сообщили в пресс-службе предприятия, 27 мая состоялась первая резка металла, из которого будет изготовлен корпус головного траулера-сейнера в серии из трёх судов проекта SK-3101R. Это ключевое событие, определяющее начало строительства судна.По такому случаю на участке плазменной резки сборочно-сварочного цеха завода прошла церемония с участием представителей руководства «Янтаря» и заказчика — Рыболовецкого колхоза имени Ленина (Петропавловск-Камчатский).«Сегодня мы начинаем воплощать в металле очень интересный, передовой и важный проект. Для нас он особенно интересен ещё и тем тем, что дополнит линейку заводской продукции рыболовными судами, которых „Янтарь“ прежде не строил, подчеркнул Эдуард Ефимов, генеральный директор ПСЗ „Янтарь“. — Значит, мы приобретём ценный опыт и новые компетенции, которые помогут нам в освоении дальнейших проектов.Этот заказ даст импульс для развития стратегического направления деятельности завода — гражданского судостроения». «Это для нас важнейшее событие последних 20 лет. Благодаря нашему длительному сотрудничеству с ПСЗ „Янтарь“ и норвежской проектной компанией „Skipskompetanse AS“ стало возможным строительство судов с передовой технологией хранения улова свежим в течение семи суток. Это будет первый в России подобный траулер-сейнер, построенный на отечественном предприятии. Строительство рыбопромысловых судов на ПСЗ „Янтарь“ является началом нового этапа в развитии российского рыболовного флота», — сказал Владимир Крюков, помощник председателя Рыболовецкого колхоза им. Ленина.Контракт на строительство трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан 22 января 2016 года. График строительства предусматривает закладку первого судна в июле 2016 года, а поставку всей серии заказчику — в 2018 году.Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна — 50,6 м, ширина — 12 м, мощность главного двигателя — ок. 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралом, снюрреводом и кошельковой сетью.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/79870-psz-jantar-nachal-stroitelstvo-traulerov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Река-море, Гражданский флот...---27-го мая сходил впервые на "Боевой расчёт"... Встретил коллегу по работе на скоростном флоте ... Оказалось - он сухопутный Пограничник!... Работали, я на "Восход-36", он на "Восход-26", помогали друг-другу "чиниться = ремонтироваться", пили водку с икрой чёрной в Каргаске...Молодые были!... Был Флот Речной!...970 единиц числилось в ЗСРП !...Теперь = 38...Пустая Обь... :-(...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220РосАтомФлот разместил свежие фотографии головного атомного ледокола «Арктика» проекта 22220, строящегося на судостроительном заводе «Балтийский завод — судостроение». Спуск ледокола на воду намечен на этот месяц

post-32076-0-10187100-1464881330_thumb.jpegpost-32076-0-43312700-1464881349_thumb.jpegpost-32076-0-58709500-1464881365_thumb.jpegpost-32076-0-65079600-1464881379_thumb.jpeg

 

http://www.rosatomflot.ru/index.php?menuid=49&date=2016-06-0&newsid=835

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спуск ледокола на воду намечен на этот месяц

Моща !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Пожалуй, один такой и сам в одиночку караван по СевМорПути провести сможет. А то же раньше по три - четыре ледокола в "голову" пускали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Смотря как логистику проводки отстроить!...

---

Асфальт зимой в стылые лужи класть, рабочим "зимние" начислять...- какая возможность для "распила" денег !?!...

--- -- -

Водили при СССР караваны, спланированные !!! По Погоде, Ледовой Обстановке, по Плановой Экономике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Водили при СССР караваны, спланированные !!! По Погоде, Ледовой Обстановке, по Плановой Экономике!

И не плохо водили...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сказал не спонтанно! Случилось видеть самому!...

С Уважением!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Понял тебя, Юра.

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сосновский завод спустил на воду головное лоцмейстерское судно «Виктор Кусков» проекта BLV047 июня 2016 года Сосновский судостроительный завод (Кировская обл.) спустил на воду головное лоцмейстерское судно «Виктор Кусков» проекта BLV04 (строительный № 701).post-32076-0-44107900-1465398788_thumb.jpegЗаказчик — ФГУП «Росморпорт».Проектант — Морское Инженерное Бюро.Всего заказано три обстановочника. Головное судно «Виктор Кусков», которое было заложено 26.11.14, строится для Северо-Западного бассейнового управления ФГУП «Росморпорт» (порт Усть-Луга). «Гидрограф Равдин» — для Дальневосточного бассейнового управления (порт Владивосток). «Анатолий Климов" — для Ванинского бассейнового управления (порт Ванино).Судно проекта BLV04 предназначено для:выполнения работ по установке и съемке плавучих средств навигационного ограждения;обслуживания плавучих средств навигационного ограждения в акватории порта и на подходных фарватерах;перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном;обследования морского дна.Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с удлиненной надстройкой бака и двухъярусной рубкой, с рабочей палубой в кормовой части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМБЛ-78 с якорными устройствами, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном.Район плавания — морские районы, соответствующие району плавания R2. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1.Судно имеет следующие основные характеристики:Длина габаритная — около 30,15 м;Длина между перпендикулярами — 28,74 м;Ширина габаритная — около 9,70 м;Ширина по КВЛ — 9,10 м;Высота борта на миделе — 3,60 м;Осадка по КВЛ — 2,8 м;Скорость — 11,0 узл.;Автономность — 10 суток.Класс РМРС: КМ (*) Ice 2 [1] 1 R2 AUT3-C.В кормовой части судна установлены два винта фиксированного шага и два подвесных руля, обеспечивающие судну требуемую скорость и управляемость. Привод к гребным винтам механический от главных двигателей через редукторы. Гребные винты изготовлены из нержавеющей стали.На судне предусматривается носовое ПУ туннельного типа с винтом фиксированного шага. Мощность на входе ПУ — 120 кВт.Конструкция судна усилена ледовыми подкреплениями на класс Ice 2.Для обеспечения выполнения судном своих основных функций по снятию, постановке и обслуживанию навигационных плавучих знаков, предусмотрен грузовой гидравлический кран с двумя гаками грузоподъемностью 5 тонн при вылете стрелы 8,0 м и грузоподъемностью 3 тонны при вылете стрелы 15,0 м.Сброс с палубы якорей при постановке буев осуществляется подъемниками грузоподъемностью 3 т.Для крепления буев на главной палубе устанавливаются обуха и рымы, в снабжении предусматривается комплект найтовов.Для обслуживания плавучих навигационных знаков предусмотрен рабочий катер длиной 6 м.Судно снабжается двумя носовыми якорями ПДС.Экипаж судна — 7 человек, спецперсонал — 4 человека.Комсостав размещен в одноместных каютах с индивидуальными санузлами, а остальные члены экипажа и спецперсонал — в каютах с умывальниками.Жилые и служебные помещения располагаются в носовой жилой рубке и помещениях надстройки бака.Рулевая рубка выполнена с круговым обзором и обеспечением возможности управления судном одним человеком, включая возможность удержания судна на точке при постановке средств навигационного ограждения.Выполнение судном гидрографических функций обеспечивается установкой эхолота с многолучевым излучателем, при этом обеспечено согласование эхолота с гирокомпасом, приемником DGPS и датчиком вертикальных перемещений. Для измерения скорости звука в воде предусмотрены стационарный и переносной комплексы.Предусмотрена рабочая станция промерного гидрографического комплекса, а также комплект специализированного программного обеспечения для осуществления установки и контроля навигационных буев.Головное судно «Виктор Кусков» (строительный № 701) заложено 26.11.14. Спуск состоялся 07.06.2016.Второе судно «Гидрограф Равдин» (строительный № 702) заложено 08.05.15.Третье судно «Анатолий Климов» (строительный № 703) заложено 08.05.15.

 

http://www.meb.com.ua/news/news.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спущен на воду атомный ледокол «Арктика»

 

Сегодня в Санкт-Петербурге со стапеля «А» ООО «Балтийский завод — судостроение» спущен на воду универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

«Арктика» — головное судно новой сериии атомных ледоколов, которые идут на смену атомным ледоколам типа «Арктика» проекта 1052. От своих предшественников ледоколы проекта 22220 отличаются большим водоизмещением и мощностью атомной силовой установки, а также способностью работать как на трассе Северного морского пути, так и в мелководных устьях сибирских рек за счёт изменения своей осадки. Проект ледокола разработан ОАО ЦКБ «Айсберг».

Серия:

Заводской № 05706 — заложен 05.11.2013 — спущен 16.06.2016 — «Арктика»

Заводской № 05707 — заложен 26.05.2015 - «Сибирь» (в пост добавлено его фото)

Заводской № 05708 — готовится к закладке - «Урал»

 

post-36029-0-17770000-1466087845_thumb.jpg

post-36029-0-08563400-1466087851_thumb.jpg

Технические характеристики:

Водоизмещение: 25540/33540 т.

Главные размерения: длина — 173.3 м, ширина — 34 м, осадка — 8.55/10.5 м.

Максимальная скорость хода: 22 узла

Мощность: 60 МВт

Ледопроходимость: 2.8 м.

Автономность: 6 месяцев

Экипаж: 75 человек

На судне имеется ангар и взлётно-посадочная площадка для вертолёта.

 

После спуска корпус атомного ледокола будет ошвартован у достроечной набережной завода, где на него будет смонтирована реакторная установка «РИТМ-200», а также установлена надстройка. Планируется, что испытания ледокола «Арктика» начнутся уже в следующем году, после завершения строительства он станет самым большим и мощным ледоколом мира.

«Арктика» это уже третий ледокол, спущенный в этом году на воду судостроительными заводами, входящими в АО «Объединенная судостроительная корпорация» — 10 июня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущен на воду ледокол «Илья Муромец» проекта 21180 для ВМФ России, а 3 января на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит ОСК) выведен из эллинга ледокол «Polaris» проекта Aker ARC 130 для Транспортного агентства Финляндии.

 

https://www.youtube.com/watch?v=YsQgOfiztJY

 

http://www.sdelanounas.ru

post-36029-0-27133900-1466087958_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В день рождения «Артеку» подарили реконструированный теплоход с одноименным названием16 июня, в день 91-летия Международного детского центра «Артек» состоялась передача реконструированного теплохода «Артек» руководству лагеря.post-32076-0-05895400-1466091372_thumb.jpegОн прибыл из Севастополя накануне заезда летней смены. Прогулочное морское судно проекта 14301, водоизмещением 150 тонн, построено в 1989 году. Ремонт выполнен северодвинским Центром судоремонта «Звездочка». Специалистами были выполнены очистка корпуса «Артека» и его ремонт с заменой отдельных листов обшивки, окраска. Отремонтированы или заменены узлы винто-рулевой группы, забортной арматуры, восстановлены все судовые системы, в том числе большая часть кабель-трасс и электрооборудования.«Артек» также получил новые главные и вспомогательные двигатели, современное навигационное и радиооборудование. После тщательной дизайнерской проработки был произведен ремонт пассажирских салонов и пассажирской верхней палубы — там севастопольские корабелы смонтировали новые сидения и мебель, вследствие чего не только возросла комфортабельность, но и увеличилась до 219 человек пассажировместимость судна.Заново было произведено остекление салонов и ходовой рубки. Над пассажирской палубой был натянут прочный тент, а по бортам теплохода размещены логотипы «Артека». Особое внимание в ходе модернизации судна было уделено спасательным средствам. Для судна приобретены качественные спасательные плоты и другое необходимое оборудование, сообщили в пресс-службе «Артека».

http://ugyalta.com/news/v_den_rozhdeniya_artekupodarili_rekonstruirovannyj_ross/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Fincantieri будет проектировать суда для строительства на судостроительном комплексе «Звезда»

 

ПАО «НК «Роснефть» 17 июня 2016 года сообщило, что в рамках ХХ Петербургского международного экономического форума подписало соглашение с итальянским судостроительным объединением Fincantieri об основных условиях создания совместного предприятия в области проектирования нового типа судов, строительство которых будет осуществляться в рамках судостроительного комплекса «Звезда» в Большом Камне (Приморский край). Документ был подписан в присутствии Президента России Владимира Путина и Премьер-министра Италии Маттео Ренци.

В пресс-релизе ПАО «НК «Роснефть» сообщается, что стороны также изучат возможности развития профессиональных компетенций, необходимых для управления данным проектом на этапе судостроения. Сотрудничество с Fincantieri S.p.A. позволит повысить технический потенциал судостроительного кластера «Звезда» и заложить основы для создания инновационной техники.

Комментируя подписание соглашения, Главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин заявил: «Партнерство с крупнейшим судостроительным предприятием Европы, обладающим значительным опытом в проектировании и строительстве судов и специализированной техники по всему миру, полностью соответствует стратегии «Роснефти» по созданию передового судостроительного кластера на Дальнем Востоке России. Мы рады отметить, что взаимодействие с итальянскими партнерами предполагает проектирование конкретных моделей техники для СК «Звезда», не имеющих аналогов на российском рынке».

Для справки:

Группа компаний Fincantieri - судостроительный холдинг со штаб-квартирой в г. Триест (Италия). В группу компаний Fincantieri входит 21 верфь на четырех континентах мира, холдингом построено более 7000 судов, история предприятия насчитывает 230 лет. Численность сотрудников Fincantieri – около 19500 человек. Традиционными сегментами бизнеса группы являются строительство транспортных судов, паромов, судоремонт и производство морской техники.

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания «Роснефть», которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях, а также контракты на проектирование, строительство и поставку двух многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса. Новые корабли длиной около 100 м смогут эксплуатироваться в особо тяжелых условиях при реализации шельфовых проектов «Роснефти» в северных морях. Дополнительно предусмотрено строительство еще двух судов-снабженцев.

ПАО «НК «Роснефть» принимает активное участие в реализации проекта по созданию судостроительного комплекса «Звезда», в том числе привлекает уникальное оборудование, ранее не применявшееся на отечественных верфях.

 

http://bmpd.livejournal.com/1970308.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ледоколы ЛК-60 оснастят судами на воздушной подушке.

23.06.2016 г

 

Минпромторг РФ заказал разработку амфибийного судна на воздушной подушке для оснащения строящихся ледоколов ЛК-60, дизель-электрических ледоколов проекта 21900, а также перспективного «Лидера»

 

post-36029-0-03999500-1466681790_thumb.png

Серийное СВП проекта А32

 

Разработчикам поставлена следующая задача: «создать опытный образец быстроходного амфибийного поисково-спасательного судна (АПСС) на воздушной подушке с гибким ограждением баллонетного типа для использования в составе экспедиционных спасательных центров в Арктике и на ледоколах».

«Необходимость круглогодичной эксплуатации судна на воздушной подушке в условиях Крайнего Севера и Сибири требует решения ряда задач, в том числе: совершенствование движительно-нагнетательных комплексов, разработку эффективных схем трансмиссии привода движителей, создание хладостойких материалов гибких ограждений, разработку брызгозащитных и брызгоотбойных устройств», – говорится в описании объекта.

 

Одной из основных характеристик АПСС является «возможность его размещения на борту судов ледового плавания, на ледоколах проектов 22220 (ЛК-60), 21900 (ЛК-16) и перспективном ледоколе "Лидер"».

 

«Судно должно брать на борт до 4 тонн полезного груза или 20 пострадавших (в том числе 2 человека на носилках), достигать скорости до 60 км/ч на воде и до 90 км/ч по льду, преодолевать 80-сантиметровые торосы. Максимальная дальность действия судна ограничивается 1000 км. Гибкое ограждение баллонетного типа (с наполняемыми воздухом баллонами по бортам судна) должно выдерживать температуры до -50 градусов», – приводит ресурс требования, содержащиеся в закупочной документации.

 

Исполнителем заказа стоимостью в 52 млн. руб. выбрано предприятие "Аэроход" (Нижний Новгород), специализирующееся на производстве судов на воздушной подушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ледокол «Сибирь» занял место ледокола «Арктика» на стапеле.

 

Корабелы Балтийского завода-Судостроение 28 июня 2016 года провели на стапеле технологическую операцию приспуска корпуса первого серийного атомного ледокола «Сибирь» проекта 22220. Теперь атомоход будет строиться на месте головного судна проекта — «Арктика», которое было торжественно спущено на воду 16 июня 2016 года.

 

post-36029-0-43117100-1467182842_thumb.jpg

 

Приспуск корпуса «Сибири» стал повторением технологической операции, проведенной в прошлом году с головным атомоходом проекта. Второй раз — уже по налаженной технологии — балтийцы «пересаживали» строящийся заказ на новое штатное опорное устройство при помощи стапельных тележек.

1/3 часть построенного корпуса «Сибири» весом в 3500 тонн совершила путь в 125 метров по наклонным дорожкам стапеля и заняла место, на котором будет строиться до спуска на воду.

«Технологическая операция, как и ожидалось, прошла благополучно, - отметил руководитель проекта 22220 Сергей Черногубовский. - Теперь нам предстоят работы по дальнейшему формированию корпуса атомохода, который на сегодня готов на 11%".

На освободившемся на стапеле месте в конце июля планируется заложить второй серийный атомный ледокол проекта — «Урал».

 

Справка об атомных ледоколах проекта 22220

Три уникальных атомных ледокола проекта 22220 строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС) на Балтийском заводе-Судостроение по заказу «Госкорпорации «Росатом.

 

Основные технические характеристики судов:

Мощность – 60 МВт (на валах)

Скорость хода – 22 узла (по чистой воде)

Длина – 173,3 м (160 м по КВЛ)

Ширина – 34 м (33 м по КВЛ)

Высота – 15,2 м

Осадка – 10,5 м/8,65 м

Максимальная ледопроходимость – 2,8 м

Полное водоизмещение – 33 540 т

Назначенный срок службы - 40 лет

 

Каждый ледокол будет оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этого судна.

Технический проект разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судов позволит использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледоколы планируется использовать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

 

 

http://www.bz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

РОСПРОМРЕСУРС ЗАПУСТИЛ ПРОИЗВОДСТВО НОВОЙ МОДЕЛИ КАТЕРА.

30.06.2016 г

 

Судостроительная компания РосПромРесурс - динамично развивающаяся организация. Мы постоянно совершенствуем материально-техническую базу и технологии, благодаря чему успешно конкурируем на российском и международном рынках. Наша компания, несмотря на негативные явления в сфере экономики, постоянно осваивает новые виды продукции.

В текущем году компанией РосПромРесурс был заключен лицензионный договор с компанией «Аэрокон» на производство аэроджипов «FORTIS». Катер «FORTIS» - всесезонное транспортное средство, которое может быть использовано как для транспортировки людей, так и для транспортировки грузов. Аэроджип может передвигаться по снегу, льду, мелководью, заболоченным водоемам и позволяет добираться до самых отдаленных мест по бездорожью, в том числе в межсезонный период. Грузоподъемность катера — 500 кг. Максимальная скорость — 100 км/час.

С данным продуктом компанией РосПромРесурс был выигран конкурс и заключен контракт на поставку двух аэроджипов «FORTIS» для МВД России в рамках государственного оборонного заказа. МВД России является одним из самых взыскательных клиентов компании РосПромРесурс, эксплуатирующих транспорт в самых сложных и зачастую экстремальных условиях. Благодаря тому, что наша компания обеспечивает высочайший уровень надежности и качества продукции, МВД России является постоянным клиентом компании РосПромРесурс.

 

post-36029-0-45223000-1467283908_thumb.jpgpost-36029-0-37848700-1467283916_thumb.jpgpost-36029-0-40572900-1467283923_thumb.jpgpost-36029-0-32729700-1467283932_thumb.jpgpost-36029-0-21003200-1467283940_thumb.jpgpost-36029-0-84889300-1467283945_thumb.jpg

 

 

http://www.rushovercraft.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всех многоуважаемых коллег поздравляю с ДНЁМ РАБОТНИКОВ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА!!! Всем желаю крепчайшего здоровья, открытых портов, широких рейдов, глубоких перекатов и спокойной работы!!! Юре Потапову персональный привет и наилучшие пожелания!!!!

post-13646-0-33694500-1467525864_thumb.jpg

 

Речные трудяги нашей компании парой в Каховском шлюзе

post-13646-0-39602600-1467525578_thumb.jpgpost-13646-0-50865400-1467525590_thumb.jpg

 

 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поздравляю с праздником !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С Праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Разбавил праздничный вечер просмотром нового фильма. Торговый флот и Береговая охрана. Правда США))))) Но тоже считай погранцы  :chest_m4: 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Работников морского и речного флота с Праздником !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...