штурманский Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Это чудо техники называется по-научному ПЕДАЛЬНАЯ ЗАХЛОПКАВек живи - век учись!!! Я,честно говоря, и не знал ,что эта штука так называется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Привет братва ! Владимир Дз 5-8-34 привет ! что молчишь, ведь БЧ-5 за это отвечало. С уважением ! Изменено 4 марта, 2009 пользователем Pasha L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 БЧ-5 за это отвечало.Боевая часть 5 много за что отвечала, но телемеханики все же педальными задвижками не занимались. Это я за Вовчика, пока его нет, отвечаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Это я за Вовчика, пока его нет, отвечаю.Салют Сергей ! Да он как раз читал тему, когда я писал, и исчез, наверное в словарь полез , а можету него в блакнотике есть описание. ВОВЧИК ТЫ ГДЕ ? ПИДАЛЬ ЗА ТОБОЙ ЧИСЛИЛАСЬ ? ВЫРУЧАЙ !А телемеханик это не интенданская служба ? Они лучше устройство знали корабля . 100% .С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Это чудо техники называется по-научному ПЕДАЛЬНАЯ ЗАХЛОПКАА ещё по научному-педальный клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 А ещё по научному-педальный клапан.Юрий ! Это так называется в поездах и на БПК ( прачках ) на стиральных машинках.Я тоже перевернул всё, есть кран, и всё. Нашёл что есть ****ль это при Елезавете ещё было, и больше описания не где нет. А в выписке есть Лягушка, может для прикола, но написано что в офицерских гальюнах была с таким названием эта ****ль. И ДОБРОДИЙ издевается, ну и задал задачку о трёх слепых ? С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 А телемеханик это не интенданская служба ?Паша, правильное название специальности - автоматчик-телемеханик. А проще - электрик. У нас, на 1124, и на 1135.1 были именно автоматчики-телемеханики. Думаю, что Леша Роджер об этом лучше меня расскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 На ласточках чуть по другому-"телемеханик-автоматчик",причем непременно "старший" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Век живи - век учись!!! Я,честно говоря, и не знал ,что эта штука так называется!Я даже видел как трюмные ее притирали!!!Гальюном корабельного лазарета практически ни кто не пользовался!!! Но настало время и ПЕДАЛЬКА ЗАХЛОПКА захлопнулася и пипец !!! Вот тогда наши трюмные Сапотько и Захожай сотворили чудеса!!!! Помню конус был и нулевка была ,далее Димон расскажет если прочтет!!!!Паша, правильное название специальности - автоматчик-телемеханик. А проще - электрик. У нас, на 1124, и на 1135.1 были именно автоматчики-телемеханики.На этих проектах а-т обслуживали всю автоматику турбин,выпрямительные агрегаты запуска, машинные и рулевые телеграфы и многое еще чего!!!Когда старпом спросил меня,что БЧ-5 делает на ГКП,я ответил товарищ командир ткните пальцем в любую точку корабля и я вам покажу свое заведование!!!!А телемеханик это не интенданская служба ? Они лучше устройство знали корабля . 100% .С уважением !Автоматчики-телемеханики в базе на 1135.1 несли вахту дозорный по живучести!!!Сейчас могу пройти по кораблю закрытыми глазами!!! А интенданты знали только пару тамбуров и кладовых, ну очень важных и любимых всем экипажем!!!! Изменено 4 марта, 2009 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 ПОнятно Владимир Дз 5-8-34, привет ! Ждём подкрепление БЧ-5. С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-54 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 педаль у нас называлась пипифакс .А контрфорс это не только перемычка в цепи, но и наклонная стойка у леерной стойки.(пардон за тавтологию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GVlad Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Привет всем! Паша тут загадки загадывает! А сам сможешь дать ответ: что такое "стрендь" Удачи Паша! Только не подсказывать ему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Яндекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 но написано что в офицерских гальюнах была с таким названием эта пиВ офицерских гальюнах малость было отличие с экипажными. Потому может там и захлопки, клапана. педаль у нас называлась пипифаксО, вот ещё один человек с правильной формулировкой. Вот точно так и у нас звалось. Наверное надо в энциклопедию поправку внести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Удачи Паша! Только не подсказывать ему!Салют братишки ! Ну конечно , как говорил мой зяма Мирослав, Паша, твоя инециативаочень полезна для промывания мозгов, и т.д. Но из за неё на тебя будут наподать умняки. Стоило своих на корабле зартормашить, с нарушением правил форума , появилась новая тема МОЯ, мне очень приятно, и сразу УМНЯКА видят во мне. ТЕПЕРЬ я здесь ПАХАН ! Так понеслась. Что Владимир, во первых привет ! , во вторых потянуло в интенданскую службу,или частенько принемал активное участие в работе по изготовлению швартовых тросов, и разных верёвок. А ? Держи ответ :Стрендь (стренда, стренга) - веревки, из которых скручиваются тросы кабельной работы. У меня ещё сохранились наши записи с Анапы по ВМД,правда многое что затёрлось, и около ста видов узлов,в том чиле разных ,для разного назначения. А может тебе таблицу набульбенить, на растяжку, износ диаметра, марка для чего и т.д. Любил малость это дело. С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 В офицерских гальюнах малость было отличие с экипажными. Потому может там и захлопки, клапана. кстати на 1135.1 в гальюнах л.с такой педальки отродясь небыло! все смывалось автоматом! бачек набран смыв и не важно есть кто или нет,вода то забортная!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Да хватит уже!!!! странно, почему еще никто не съязвил по поводу столь продолжительного обсуждения механизмов из оборудования гальюна.... Самые яркие воспоминания о службе на корабле, оставляет хождение по нужде, вот что народ сухопутный подумает Изменено 6 марта, 2009 пользователем More Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Самые яркие воспоминания о службе на корабле, оставляет хождение по нужде, вот что народ сухопутный подумает More ты сгоряча не прав.(я так считаю). Этот спор затеяли не на показуху, и что о нас сапоги подумают которые глянут, да и пусть, это наши дела, пусть кто что хочет то и думает, люди с нормальным интересом поймут и разберутся, остальные будут посланы идти лесом. Мы тут много чего интересного обсуждаем. Почему пароходный гальюн не тема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Mope Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 More ты сгоряча не прав.(я так считаю).Да скока ж МОЖНО!!!! полгода уже пипифакс, не пипифакс...дерьмослива педаль, не педаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GVlad Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) .... , во вторых потянуло в интенданскую службу,или частенько принемал активное участие в работе по изготовлению швартовых тросов, и разных верёвок. А ? Привет Паша! Иногда коврики плел, дома тоже. А вот недавно попытался, так не вспомнил до конца. Трос (коуш) заделывал пару раз. Наверное и сейчас вспомнил бы, но не уверн что сразу. По работе с этим не сталкиваюсь. А по-поводу стренди-так с Анапы осталось енто дело. Вспомню как запоминали, так ужас. Ходят все и бубнят: "Трос тросовой работы в тросе кабельной работы называется стрендью". До сих пор в голове как на граните выбито Но научили крепко в Анапе. Я уже как-то писал, что хорошо учили, до сих пор помнится. Даже то, что уже порабы и забыть Привет Володя! Яндекс рулит-ясное дело. Но я хотел чтоб он по-памяти Изменено 6 марта, 2009 пользователем GVlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Но я хотел чтоб он по-памяти Привет братва ! Владимир салют ! Да нет , пусть уж на всю жизнь будут навыки . А эти строки выше к кому адресованы . Всегда готов к обороне только чтоб теремены правельно были сказаны, без искожений. Типа того что такое кинасяврик на корабле ? С уважением ! Изменено 7 марта, 2009 пользователем Pasha L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GVlad Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) А эти строки выше к кому адресованы ....только чтоб теремены правельно были сказаны, без искожений. Типа того что такое кинасяврик на корабле. С уважением ! Это к Володе Bolshoy , там выше цитирование его. По-памяти - это чтобы ты вспомнил, а не из инета. Про термины- дык вроде правильно написал Изменено 6 марта, 2009 пользователем GVlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьянов Юрий Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Вот как называлась та педалька для смыва в гальюне?Педалька эта называется ПИФАК. А ПИПИФАКС-это что-то типа ПИПИ отправляется ФАКСОМ? На 1135-1 она стояла в носовом гальюне команды и в офицерском гальюне. В кормовом гальюне слив происходил постоянно с охлаждающей системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Пивет братишки ! Задачка вам на расшифровку пословицы, у нас так однажды с округа офицер замечание боцману сделал. " Зачам бабе губы красить, есле подол в дерме" . Относиться к проэкту 97 П, да и к многим кораблям нашим. Что такое губы на корабле, что он хотел этим сказать ? Что такое Подол, для чего он это так выразился ? С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧ ПВ Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Ну тады и я про ****льку скажу что в 4ОБР ПСКР НА 205х ****лька для смыва в гальюнах называлась ПИПИФАКС.Это я вам как БЧ5 говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения