Shultz Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 а заходили на Форум ребята, которые служили до меня или вместе со мной, я имею ввиду не 216, а всю бригадуАнатолий, к сожалению, пока не заходили. Если только Виктор (акустик с 630), который входил в состав первого экипажа ПСКР-630. Правда, он служил с 1971 по 1974 гг. ПСКР-630 стал третьим кораблем 205 проекта в нашей бригаде (после ПСКР-623 и ПСКР-629). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Я знаю когда списали первую "мошку" в 1972 г. А в 1982 г. когда я был на сборах На БПК "Решительном" и посещал бригаду, то "мошек" уже не было.Основное перевооружение бригады на корабли 205П проекта происходило в 72-75 годах, с получением новых кораблей выводились ПСКРы 201-го проекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Основное перевооружение бригады на корабли 205П проекта происходило в 72-75 годах, с получением новых кораблей выводились ПСКРы 201-го проекта.Ты прав,я тоже был в бригаде в 1975 г. летом и тогда уже мошек не было. 623-й стоял в ремонте на "Металлисте". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Основное перевооружение бригады на корабли 205П проекта происходило в 72-75 годах, с получением новых кораблей выводились ПСКРы 201-го проектаНо "крылатые" (проект 125А) вроде еще и после этого в бригаде оставались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ствол5 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Но "крылатые" (проект 125А) вроде еще и после этого в бригаде оставались?На сегодняшний день в бригаде остался один корабль 205 пр. Данные марта 2013 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 На сегодняшний день в бригаде остался один корабль 205 пр. Данные марта 2013 г.Если точнее, то проекта 205П. (205 - это ракетный катер). А ещё два корабля проекта 1241.2: КрМО "Григорій Куропятников" и "Григорій Гнатенко". Данные августа 2013Вот они. Фото не новое, но красивое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 На сегодняшний день в бригаде остался один корабль 205 пр. Данные марта 2013 г.Да о наших 205-х все известно. В живых остался ПСКР-722 ("Николаев"). Я справшивал о "крылатых", которые еще во времена твое службы в бригаде были. На фото одесский ПСКР-165. У нас были такие же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Я справшивал о "крылатых", которые еще во времена твое службы в бригаде были.Сергей, они вроде как где - то до 1978 года ещё служилиВот это вроде ПСКР-151 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 При мне, когда я служил, в бригаде было три крылатых пр. 125 - один в Одессе и два в Балаклаве. В Балаклаве еще был один торпедный катер пр. 183 с деревянным корпусом. Крылатые в основном выходили в море только на перехват. Мы часто вместо них несли службу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 При мне, когда я служил, в бригаде было три крылатых пр. 125 - один в Одессе и два в Балаклаве. В Балаклаве еще был один торпедный катер пр. 183 с деревянным корпусом. Крылатые в основном выходили в море только на перехват. Мы часто вместо них несли службу. Доброго дня Анатолий! Скажите, а что значит "вместо них несли службу"? Это значит, что корабли проекта 125А планировались для несения службы на определённых участках границы, но не выходили на службу, или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Цитата(Анат ( @ ) 13th August 2013 - 11:12) index.php?act=findpost&pid=712782 Здравсвуйте ребята, Анатолий ствол из ПСКР-216 дембель 1972 г.Анатолий, добро пожаловать к нам в тему. Ты один из немногих форумских "динозавров" нашей бригады, которые успели послужить на 201-м проекте. Мне, например, ваши "мохи" уже увидеть не довелось.Кстати, кто знает, когда списали последний балаклавский корабль 201 проекта? Кому интересная тема "мошек" зайдите сюда: http://russian-ships.info/boevye/201.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 При мне, когда я служил, в бригаде было три крылатых пр. 125 - один в Одессе и два в Балаклаве. В Балаклаве еще был один торпедный катер пр. 183 с деревянным корпусом. Крылатые в основном выходили в море только на перехват. Мы часто вместо них несли службу. Доброго дня Анатолий! Скажите, а что значит "вместо них несли службу"? Это значит, что корабли проекта 125А планировались для несения службы на определённых участках границы, но не выходили на службу, или как? Андрей,здравия желаю! А это значит, что у них почему-то двигатели часто выходили со строя. Однажды в 1971 г. по приходу из месячного приказа , который проходил возле Керченского полуострова, нам не дав отдохнуть и провести ППР "мошки", направили обратно нести службу вместо 152. Они поймали гидроудар на одном из двигателей. И еще им практически ежегодно меняли крылья из-за большой кавитации металла. Цитата(Анат ( @ ) 16th August 2013 - 15:08) index.php?act=findpost&pid=713139 На сегодняшний день в бригаде остался один корабль 205 пр. Данные марта 2013 г.Да о наших 205-х все известно. В живых остался ПСКР-722 ("Николаев"). Я справшивал о "крылатых", которые еще во времена твое службы в бригаде были. На фото одесский ПСКР-165. У нас были такие же. В мое время крылатых в бригаде было 3 корпуса, один в Одесской маневренной базе - ПСКР-165 и два в Балаклаве - ПСКР-151 и 152. Фамилии командиров не помню,но 165-м кажется командовал кап. л-т Новиков. И нас заборт сбрасывали когда в борзые переводили...мы стояли в Инкермане на ремонте..это был последний раз после этого в бригаде категорически запретили подобные мероприятия(((все стало прозаично-читали приказ выпивали по сто грамм и все.... Андрей, жаль, что при вас испоганили чистоту дружеских. я бы сказал братских взаимных отношений между служащими разных годов призыва. В года моей службы "духов" и так называемых "борзых" не было. Мы не знали, что такое дедовщина и весь корабль жил и служил одной семьей, даже бачковали согласно очереди . А "дембеля" молодежь даже оберегали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 В мое время крылатых в бригаде было 3 корпуса, один в Одесской маневренной базе - ПСКР-165 и два в Балаклаве - ПСКР-151 и 152. Интересно. А я думал, что 150-й тоже Балаклавский был. Не знакомо случайно место, где вот это фото 150-го сделано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 В мое время крылатых в бригаде было 3 корпуса, один в Одесской маневренной базе - ПСКР-165 и два в Балаклаве - ПСКР-151 и 152. Интересно. А я думал, что 150-й тоже Балаклавский был. Не знакомо случайно место, где вот это фото 150-го сделано? У меня тоже есть такое фото , оно сделано у стенки на заводе "Море" пос Приморское, который находится возле г. Феодосии На нем бортовой номер 567 - это последний БН ПСКР-216 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) В мое время крылатых в бригаде было 3 корпуса, один в Одесской маневренной базе - ПСКР-165 и два в Балаклаве - ПСКР-151 и 152. Интересно. А я думал, что 150-й тоже Балаклавский был. Не знакомо случайно место, где вот это фото 150-го сделано? Все три балаклавских крылатых, о коих идет речь, это ПСКРы 150, 151 и 165. 152-й был по-моему на Балтике. 165-й в Одессу пришел в конце 70-х Изменено 20 августа, 2013 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Все три балаклавских крылатых, о коих идет речь, это ПСКРы 150, 151 и 165. 152-й был по-моему на Балтике. 165-й в Одессу пришел в конце 70-х Игорь, вот на этом известно фото, со слов современников, с бортовым 534 именно 152-й. В пользу этой версии и горизонтальные ручки дверей (на 150 и 151 они были вертикальные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Все три балаклавских крылатых, о коих идет речь, это ПСКРы 150, 151 и 165. 152-й был по-моему на Балтике. 165-й в Одессу пришел в конце 70-х Игорь, вот на этом известно фото, со слов современников, с бортовым 534 именно 152-й. В пользу этой версии и горизонтальные ручки дверей (на 150 и 151 они были вертикальные). 534.jpg ПСКР-150 перед списанием в Балаклаве. 80-е... В каком месте искать вертикальные ручки? ))) http://i049.radikal.ru/1308/ff/555ac855fc80.jpg Обрати внимание, на втором корабле на твоем фото также ручки горизонтальные А вот ПСКР-151 в Инкермане на разделке... Обрати внимание на двери... http://s49.radikal.ru/i123/1308/a2/0310d6ad9bde.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 У нас в Одессе в 1970-72 гг. кроме "мошек" и "крылатых" били:один Ярославец, один торпедолов и два "Грифа" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 ПСКР-150 перед списанием в Балаклаве. 80-е...В каком месте искать вертикальные ручки? ))) Обрати внимание, на втором корабле на твоем фото также ручки горизонтальные Мда, на этом ручки горизонтальные. Но вот на этом, что я выложил чуть ранее - вертикальные. Либо 567-й это не 150-й, либо в процессе двери поменяли А второй корабль на групповом фото с Балаклавы с бортовым 534 (тот, что ближе к фотографу) автор именовал как ПСКР-152, потому понятно, что на нём ручки горизонтальные. А впереди его стоял видимо ПСКР-151 с вертикальными ручками. Короче запутался опять. Игорь, а что скажешь по бортовому 534? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 ПСКР-150 перед списанием в Балаклаве. 80-е... В каком месте искать вертикальные ручки? ))) Обрати внимание, на втором корабле на твоем фото также ручки горизонтальные Мда, на этом ручки горизонтальные. Но вот на этом, что я выложил чуть ранее - вертикальные. Либо 567-й это не 150-й, либо в процессе двери поменяли 567.jpg А второй корабль на групповом фото с Балаклавы с бортовым 534 (тот, что ближе к фотографу) автор именовал как ПСКР-152, потому понятно, что на нём ручки горизонтальные. А впереди его стоял видимо ПСКР-151 с вертикальными ручками. Короче запутался опять. Игорь, а что скажешь по бортовому 534? Я с крылатыми сильно не разбирался. Ясно одно, они отличаются антеннами. С ручками сложнее, их могли переставить во время ремонта. По бортовым 70-х - полный мрак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Я с крылатыми сильно не разбирался. Ясно одно, они отличаются антеннами. Как раз антенами 125 е от "мошек" не сильно отличались, а вот вооружением да. На них стояли две спаренные 23 мм калибра авиационные артустановки АН-23. А при выполнении стрельбы комендор находился на БП под стеклянным колпаком. Стрельба выполнялась одним комендором сразу с двух артустановок. Прицел на них сильно отличался от наших классических. И еще, в Одессе было два ПСКРЫы150 и 165. По окончании весенне-летней навигации их ежегодно ставили на кильблоки на пирсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Анатолий, я имел в виду отличия 125-х между собой. Они отличались радиолокационными станциями. Хм, по поводу 125-х в Одессе, 165-й был приписан за Очамчирой. Согдасно архивным документам, нигде не нашел ссылок на то, что тот был в 5 бригаде в первой половине 70-х годов. Его передали из Очамчиры лишь примерно в 77-78 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Привет, Анрюша! Я может быть, что то перепутал, но в Одессе 125-х в 1970-71 гг было точно два. А на счет антен не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Я может быть, что то перепутал, но в Одессе 125-х в 1970-71 гг было точно два. А на счет антен не помню. Здравствуйте! Вот у меня такие фото с Одессы есть. Вот этот у меня записан как ПСКР-151 а вот ещё фото. Тут явно видно два корабля. Бортовые 572 и 596. Правда какие именно это корабли, я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Всем доброго здоровья! У меня в памяти во времена моей службы в бригаде (с мая 1978 по ноябрь 1980) почему то остался только крылатый 125 проекта под бортовым номером 016. Командиром на нем был, по-моему, кап 3 Астафьев. Большую часть времени он находился в бригаде, использовался в качестве перехватчика быстроходных целей - в те времена ни один потенциальный нарушитель, и не только, не мог от него уйти. Основной проблемой у него была протечка воды через корпус - он у него клепаный - его часто "переклепывали" на заводе "Металлист". Однажды за ночь он столько "набрал" воды, что еле откачали. И с движком у него тоже бывали проблемы, здесь об этом уже писали. Принимал участие в съемках фильма,если не ошибаюсь, "Право на выстрел". Для этого ему "подрихтовали" бортовой номер с 016 на S16 (у меня в дембельском альбоме есть его фотка того времени, постараюсь отцифровать и выложить здесь). Экипаж жил в старом двухэтажном здании бригады, в его самом конце. Достойный был корабль. С уважением всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.