Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а заходили на Форум ребята, которые служили до меня или вместе со мной, я имею ввиду не 216, а всю бригаду

Анатолий, к сожалению, пока не заходили. Если только Виктор (акустик с 630), который входил в состав первого экипажа ПСКР-630. Правда, он служил с 1971 по 1974 гг. ПСКР-630 стал третьим кораблем 205 проекта в нашей бригаде (после ПСКР-623 и ПСКР-629).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я знаю когда списали первую "мошку" в 1972 г. А в 1982 г. когда я был на сборах На БПК "Решительном" и посещал бригаду, то "мошек" уже не было.

Основное перевооружение бригады на корабли 205П проекта происходило в 72-75 годах, с получением новых кораблей выводились ПСКРы 201-го проекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Основное перевооружение бригады на корабли 205П проекта происходило в 72-75 годах, с получением новых кораблей выводились ПСКРы 201-го проекта.

Ты прав,я тоже был в бригаде в 1975 г. летом и тогда уже мошек не было. 623-й стоял в ремонте на "Металлисте".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Основное перевооружение бригады на корабли 205П проекта происходило в 72-75 годах, с получением новых кораблей выводились ПСКРы 201-го проекта

Но "крылатые" (проект 125А) вроде еще и после этого в бригаде оставались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Но "крылатые" (проект 125А) вроде еще и после этого в бригаде оставались?

На сегодняшний день в бригаде остался один корабль 205 пр. Данные марта 2013 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На сегодняшний день в бригаде остался один корабль 205 пр. Данные марта 2013 г.

Если точнее, то проекта 205П. (205 - это ракетный катер). А ещё два корабля проекта 1241.2: КрМО "Григорій Куропятников" и "Григорій Гнатенко". Данные августа 2013Вот они. Фото не новое, но красивоеpost-13646-1376652018_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На сегодняшний день в бригаде остался один корабль 205 пр. Данные марта 2013 г.

Да о наших 205-х все известно. В живых остался ПСКР-722 ("Николаев"). Я справшивал о "крылатых", которые еще во времена твое службы в бригаде были. На фото одесский ПСКР-165. У нас были такие же.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я справшивал о "крылатых", которые еще во времена твое службы в бригаде были.

Сергей, они вроде как где - то до 1978 года ещё служилиВот это вроде ПСКР-151post-13646-1376656359.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При мне, когда я служил, в бригаде было три крылатых пр. 125 - один в Одессе и два в Балаклаве. В Балаклаве еще был один торпедный катер пр. 183 с деревянным корпусом. Крылатые в основном выходили в море только на перехват. Мы часто вместо них несли службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

При мне, когда я служил, в бригаде было три крылатых пр. 125 - один в Одессе и два в Балаклаве. В Балаклаве еще был один торпедный катер пр. 183 с деревянным корпусом. Крылатые в основном выходили в море только на перехват. Мы часто вместо них несли службу.

 

 

Доброго дня Анатолий! Скажите, а что значит "вместо них несли службу"? Это значит, что корабли проекта 125А планировались для несения службы на определённых участках границы, но не выходили на службу, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Цитата(Анат ( @ ) 13th August 2013 - 11:12) index.php?act=findpost&pid=712782
Здравсвуйте ребята, Анатолий ствол из ПСКР-216 дембель 1972 г.
Анатолий, добро пожаловать к нам в тему. Ты один из немногих форумских "динозавров" нашей бригады, которые успели послужить на 201-м проекте. Мне, например, ваши "мохи" уже увидеть не довелось.Кстати, кто знает, когда списали последний балаклавский корабль 201 проекта?

 

 Кому интересная тема "мошек" зайдите сюда: http://russian-ships.info/boevye/201.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

При мне, когда я служил, в бригаде было три крылатых пр. 125 - один в Одессе и два в Балаклаве. В Балаклаве еще был один торпедный катер пр. 183 с деревянным корпусом. Крылатые в основном выходили в море только на перехват. Мы часто вместо них несли службу.

 

 

Доброго дня Анатолий! Скажите, а что значит "вместо них несли службу"? Это значит, что корабли проекта 125А планировались для несения службы на определённых участках границы, но не выходили на службу, или как?

 

Андрей,здравия желаю! А это значит, что у них почему-то двигатели часто выходили со строя. Однажды в 1971 г. по приходу из месячного приказа , который проходил возле Керченского полуострова, нам не дав отдохнуть и провести ППР "мошки", направили обратно нести службу вместо 152. Они поймали гидроудар на одном из двигателей. И еще им практически ежегодно меняли крылья из-за большой кавитации металла.

 

Цитата(Анат ( @ ) 16th August 2013 - 15:08) index.php?act=findpost&pid=713139
На сегодняшний день в бригаде остался один корабль 205 пр. Данные марта 2013 г.
Да о наших 205-х все известно. В живых остался ПСКР-722 ("Николаев"). Я справшивал о "крылатых", которые еще во времена твое службы в бригаде были. На фото одесский ПСКР-165. У нас были такие же.

Изображение

 

В мое время крылатых в бригаде было 3 корпуса, один в Одесской маневренной базе - ПСКР-165 и два в Балаклаве - ПСКР-151 и 152. Фамилии командиров не помню,но  165-м кажется командовал кап. л-т Новиков.

И нас заборт сбрасывали когда в борзые переводили...мы стояли в Инкермане на ремонте..это был последний раз после этого в бригаде категорически запретили подобные мероприятия(((все стало прозаично-читали приказ выпивали по сто грамм и все....

 

Андрей, жаль, что при вас испоганили чистоту дружеских. я бы сказал братских взаимных отношений между служащими разных годов призыва. В года моей службы "духов" и так называемых "борзых" не было. Мы не знали, что такое дедовщина и весь корабль жил и служил одной семьей, даже бачковали согласно очереди . А "дембеля" молодежь даже оберегали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В мое время крылатых в бригаде было 3 корпуса, один в Одесской маневренной базе - ПСКР-165 и два в Балаклаве - ПСКР-151 и 152.

 

Интересно. А я думал, что 150-й тоже Балаклавский был. Не знакомо случайно место, где вот это фото 150-го сделано?

post-13646-0-45862100-1376994452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

В мое время крылатых в бригаде было 3 корпуса, один в Одесской маневренной базе - ПСКР-165 и два в Балаклаве - ПСКР-151 и 152.

 

Интересно. А я думал, что 150-й тоже Балаклавский был. Не знакомо случайно место, где вот это фото 150-го сделано?

 

 

У меня тоже есть такое фото , оно сделано у стенки на заводе "Море" пос Приморское, который находится возле г. Феодосии На нем бортовой номер 567 - это последний БН ПСКР-216

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

В мое время крылатых в бригаде было 3 корпуса, один в Одесской маневренной базе - ПСКР-165 и два в Балаклаве - ПСКР-151 и 152.

 

Интересно. А я думал, что 150-й тоже Балаклавский был. Не знакомо случайно место, где вот это фото 150-го сделано?

 

Все три балаклавских крылатых, о коих идет речь, это ПСКРы 150, 151 и 165. 152-й был по-моему на Балтике. 165-й в Одессу пришел в конце 70-х

Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Все три балаклавских крылатых, о коих идет речь, это ПСКРы 150, 151 и 165. 152-й был по-моему на Балтике. 165-й в Одессу пришел в конце 70-х 

Игорь, вот на этом известно фото, со слов современников, с бортовым 534 именно 152-й. В пользу этой версии и горизонтальные ручки дверей (на 150 и 151 они были вертикальные).

post-13646-0-97092300-1377016878_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Все три балаклавских крылатых, о коих идет речь, это ПСКРы 150, 151 и 165. 152-й был по-моему на Балтике. 165-й в Одессу пришел в конце 70-х

 

Игорь, вот на этом известно фото, со слов современников, с бортовым 534 именно 152-й. В пользу этой версии и горизонтальные ручки дверей (на 150 и 151 они были вертикальные).

Изображение534.jpg

 

ПСКР-150 перед списанием в Балаклаве. 80-е...

В каком месте искать вертикальные ручки? )))

http://i049.radikal.ru/1308/ff/555ac855fc80.jpg

 

Обрати внимание, на втором корабле на твоем фото также ручки горизонтальные

А вот ПСКР-151 в Инкермане на разделке... Обрати внимание на двери...

http://s49.radikal.ru/i123/1308/a2/0310d6ad9bde.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас в Одессе в 1970-72 гг. кроме "мошек" и "крылатых" били:один Ярославец, один торпедолов и два "Грифа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПСКР-150 перед списанием в Балаклаве. 80-е...В каком месте искать вертикальные ручки? )))

 

Обрати внимание, на втором корабле на твоем фото также ручки горизонтальные

Мда, на этом ручки горизонтальные. Но вот на этом, что я выложил чуть ранее - вертикальные. Либо 567-й это не 150-й, либо в процессе двери поменяли

post-13646-0-70336900-1377066827_thumb.jpg

 

А второй корабль на групповом фото с Балаклавы с бортовым 534 (тот, что ближе к фотографу) автор именовал как ПСКР-152, потому понятно, что на нём ручки горизонтальные. А впереди его стоял видимо ПСКР-151 с вертикальными ручками.

Короче запутался опять. Игорь, а что скажешь по бортовому 534?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

ПСКР-150 перед списанием в Балаклаве. 80-е...

В каком месте искать вертикальные ручки? )))

 

Обрати внимание, на втором корабле на твоем фото также ручки горизонтальные

Мда, на этом ручки горизонтальные. Но вот на этом, что я выложил чуть ранее - вертикальные. Либо 567-й это не 150-й, либо в процессе двери поменяли

Изображение567.jpg

 

А второй корабль на групповом фото с Балаклавы с бортовым 534 (тот, что ближе к фотографу) автор именовал как ПСКР-152, потому понятно, что на нём ручки горизонтальные. А впереди его стоял видимо ПСКР-151 с вертикальными ручками.

Короче запутался опять. Игорь, а что скажешь по бортовому 534?

 

Я с крылатыми сильно не разбирался. Ясно одно, они отличаются антеннами. С ручками сложнее, их могли переставить во время ремонта. По бортовым 70-х - полный мрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я с крылатыми сильно не разбирался. Ясно одно, они отличаются антеннами.

 

Как раз антенами 125 е от "мошек" не сильно отличались, а вот вооружением да. На них стояли две спаренные 23 мм калибра авиационные артустановки АН-23. А при выполнении стрельбы комендор находился на БП под стеклянным колпаком. Стрельба выполнялась одним комендором сразу с двух артустановок. Прицел на них сильно отличался от наших классических. И еще, в Одессе было два ПСКРЫы150 и 165. По окончании весенне-летней навигации их ежегодно ставили на кильблоки на пирсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Анатолий, я имел в виду отличия 125-х между собой. Они отличались радиолокационными станциями. Хм, по поводу 125-х в Одессе, 165-й был приписан за Очамчирой. Согдасно архивным документам, нигде не нашел ссылок на то, что тот был в 5 бригаде в первой половине 70-х годов. Его передали из Очамчиры лишь примерно в 77-78 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет, Анрюша! Я может быть, что то перепутал, но в Одессе 125-х в 1970-71 гг было точно два. А на счет антен не помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я может быть, что то перепутал, но в Одессе 125-х в 1970-71 гг было точно два. А на счет антен не помню. 

Здравствуйте! Вот у меня такие фото с Одессы есть.

Вот этот у меня записан как ПСКР-151

post-13646-0-76477400-1377896737_thumb.jpg

 

а вот ещё фото. Тут явно видно два корабля. Бортовые 572 и 596. Правда какие именно это корабли, я не знаю

post-13646-0-03597100-1377896862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго здоровья!

У меня в памяти во времена моей службы в бригаде (с мая 1978 по ноябрь 1980) почему то остался только крылатый 125 проекта под бортовым номером 016. Командиром на нем был, по-моему, кап 3 Астафьев. Большую часть времени он находился в бригаде, использовался в качестве перехватчика быстроходных целей - в те времена ни один потенциальный нарушитель, и не только, не мог от него уйти. Основной проблемой у него была протечка воды через корпус - он у него клепаный - его часто "переклепывали" на заводе "Металлист". Однажды за ночь он столько "набрал" воды, что еле откачали. И с движком у него тоже бывали проблемы, здесь об этом уже писали. Принимал участие в съемках фильма,если не ошибаюсь, "Право на выстрел". Для этого ему "подрихтовали" бортовой номер с 016 на S16 (у меня в дембельском альбоме есть его фотка того времени, постараюсь отцифровать и выложить здесь). Экипаж жил в старом двухэтажном здании бригады, в его самом конце. Достойный был корабль.

С уважением всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...