Шкентель Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем доброго здоровья, братишки! Как подсказывает мне моя память, у 645-го в мою бытность был бортовой 017, у 642 - 019, у "Днепра" - 034, а вот дальше хуже помню. У 630 - 021 (но не уверен). А какие бортовые были у 623, 629, 635, 636 и 637 пока вспомнить не могу. Попробую спросить у Графа, может он помнит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
DAAP Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Осенью 84-го были изменены бортовые номера. Юра, мне кажеться это наш родной 635. (с памятью тоже плоховато стало, 30 лет почти прошло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razzdoor Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Позаимствовал у одного нашего форумчанина, служившего на ПСКР-642. Что за корабль? Всем здравствовать! А конкретнее у кого? И какой год? Ответ будет сразу..:-)) Всем доброго здоровья, братишки!Как подсказывает мне моя память, у 645-го в мою бытность был бортовой 017, у 642 - 019... 645-й 642-й как правило носили "соседние" б/н... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 мне кажеться это наш родной 635. (с памятью тоже плоховато стало, 30 лет почти прошло) Думаю, что не он. В то время (в 1984 г.) у него был бортовой 029. А конкретнее у кого? И какой год?У Николая stapwais8. Он служил с 1976 по 1979 гг. Но думаю, что фото может быть не его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
1983 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) ... попросил старпома показать мне тральцев деревянных... Ну хоть на корабле побывал мелиоратор... Трюма показал старпом? А на тралец можеш лицезреть - лови фото. Тралец стоял корма в корму с нашим пароходом,но зимой,в январе. Есть правда и более деревянные( тральцы),но те уже попилили на дрова. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем -Yurec- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razzdoor Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Что за корабль? 630-й! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 630-й! Я тоже так сразу подумал. Но вроде в это время 630-й носил бортовой 026. Знать бы точно год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 630-й!Я тоже к этому склоняюсь. Надо будет еще у знакомых с 630 уточнить. В свое время, когда я пришел в бригаду из учебки, первое время долго осваивался с корабельным составом. С "Измаилом" и "Днепром" все было понятно. У этих кораблей были имена. Но когда мои годки указывали на корабль с бортовым номером 029 и называли его "35-й", а при этом у нас в бригаде был еще и ПСКР-629, то я в этой ситуации терялся. Причем, наверно, не только я, но и вся натовская разведка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ствол5 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Ребята привет! на 125 ручки горизонтальные потому,что все двери на нем из-за малых проходов между надстройкой и леерами были сдвижными по направляющим вдоль надстройки. Доброго дня! Как видите не на всех горизонтальные __________________________.jpg567.jpg Привет ребята! И еще. Горизонтальные ручки использовались в море как штормовые леера. А двери с вертикальними ручками, я вам как судостроитель сообщаю, устанавливались в зависимости от той комплектации дверей, которые присылали судозаводам заводы по межзаводской кооперации, в часности изготовления дверей или исходя из того какие двери сам завод имел на своем складе МЗК. Позаимствовал у одного нашего форумчанина, служившего на ПСКР-642. Что за корабль? При моей службе точно 028 был. Пару раз, когда свой стоял либо в заводе, либо в доке, выходил третьим радистом на других бортах. Кажись, на 637-м и 642 (или 645). Старый стал. "Здесь помню, а здесь..- нет."(с) Когда вернулся в бругаду с отпуска, свой был на "Приказе". Дежурный офицер части сказал, чтобы шёл в казарму на БРС...Я бегом на пирс и проситься на любой 205-й...,- приютили. Меня, когда мы стояли в элинге завода "Орджоникидзе" в Севастополе перед уходом в отпуск, в части приютили на ПСКР-249 у Ковалева после комамандир "Измаила" Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Анат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 на ПСКР-249 у Ковалева после комамандир "Измаила"Анатолий, у ПСКР "Измаил" было только два командира - Василий Алексеевич Семенов (первый командир) и сменивший его потом Михаил Михайлович Дивизинюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
UREZ13 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Осенью 84-го были изменены бортовые номера. Юра, мне кажеться это наш родной 635. (с памятью тоже плоховато стало, 30 лет почти прошло) Привет Паша!!! Печёнкой чувствую.., не наш. Антенны не те. Думаю, что не он. В то время (в 1984 г.) у него был бортовой 029. А вот этот наш!!!! Да и 9-ка явно из 4-ки скрашена. А где якорь? Без БЧ-5 тут точно не обошлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 А где якорь? Без БЧ-5 тут точно не обошлось. А с якорем известная история . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 А где якорь?На дне Судакской бухты. Кстати, фотографировали с юта "Измаила". Мы тоже помогали искать вашу якорь-цепь вместе с якорем. Было это в январе или феврале 1986 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ствол5 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 на ПСКР-249 у Ковалева после комамандир "Измаила"Анатолий, у ПСКР "Измаил" было только два командира - Василий Алексеевич Семенов (первый командир) и сменивший его потом Михаил Михайлович Дивизинюк. Привет Сергей! Извини, я оговорился, Ковалев после был командиром на "Днепре" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ковалев после был командиром на "Днепре" Анатолий, не было командира с такой фамилией на "Днепре". Первым командиром ПСКР "Днепр" был Александр Петрович Королев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ствол5 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Анатолий, не было командира с такой фамилией на "Днепре". Первым командиром ПСКР "Днепр" был Александр Петрович КоролевСережа прошло столько лет и мне уже почти 63, голова мыслила правильно, а руки написали не верно и ты прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Анатолий, да форум для того и существует, чтобы восполнять пробелы в памяти. Кстати, в другой балаклавской теме (по истории нашего соединения) я указал информацию по вашему старпому Хамину Г.С. из одной книги. Посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ствол5 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ребята на украинском телеканале "Украина" в эти дни в 20-00 идет российский фильм "Береговая охрана". Кто желает посмотреть - смотрите. Анатолий, да форум для того и существует, чтобы восполнять пробелы в памяти. Кстати, в другой балаклавской теме (по истории нашего соединения) я указал информацию по вашему старпому Хамину Г.С. из одной книги. Посмотри. Сергей, а где посмотреть? К стати, Хамина Г. С. потом опять назначили командиром корабля 205-го проекта правда не знаю какого. Класный мужик, настоящий. Мы ему , когда служили , все время ремонтировали его 407 москвича, после он приобрел 2103 "Жигуля". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 в эти дни в 20-00 идет российский фильм "Береговая охрана". Кто желает посмотреть - смотрите.Анатолий, советую не тратить свое время на эту халтуру. У нас его показали еще летом. Отзывы о нем можно почитать здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ствол5 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Анатолий, советую не тратить свое время на эту халтуру.А я специально промолчал и ничего не сказал об этом фильме, не отвечает сущности и нашим знаниям о нашем несении службы. Спасибо Единодумцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAP Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Юра привет! Значит это 630. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ребята привет! на 125 ручки горизонтальные потому,что все двери на нем из-за малых проходов между надстройкой и леерами были сдвижными по направляющим вдоль надстройки.А еще ,ребята, не важно какими были ручки дверей125-го, основой всего является то, что на всех кораблях все двери были сдвижние, а не как на других проектах - распашными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А еще ,ребята, не важно какими были ручки дверей125-го, основой всего является то, что на всех кораблях все двери были сдвижние, а не как на других проектах - распашными. Для опознания неизвестных фото каждая деталь важна))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А еще ,ребята, не важно какими были ручки дверей125-го, основой всего является то, что на всех кораблях все двери были сдвижние, а не как на других проектах - распашными. Для опознания неизвестных фото каждая деталь важна))) Андрей привет! Поэтому 125 пр. и был конструктивно уникальным. Сам маленький но удаленький и является гордостью для всех его создателей и всех кто его эксплуатировал. Не смотря на его не доработки он внес большую лепту не только в историю кораблестроения, но и в наши историю - морских частей погранвойск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ13 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Сделал фото ровно год назад под флотским постом в сторону мыса Айя. С левой стороны как-будто чей-то профиль, не фотошоп.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.