Замэнягрэ Валентин Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Андрей , вот нашел фото в альбоме..Привет 1-й КрДПСКР! На фотках действительно ПСКА, на базе проекта гражданского малого рыболовного сейнера, принадлежали нашей дивизии, но находились, как тогда было принято считать, в "оперативном подчинении" по комендатурам. В Тиличиках (Корфский залив, выше Карагинского) располагалась 4-я погранкомендатура, катер "подпольно" (среди экипажа и местных) назывался "Святой Павел". Командовал им Романенко Виктор Федосеевич. В начале 80-х от промышленности был получен уже ПСКА пр. 1496, который ныне находится в Соленке. Такой же ПСКА на базе МРС на таких же условиях находился в Северо-Курильске, под "кличкой" "Люська". В 1975 году он был заменен на ПСКА пр.1496 (сейчас тоже в Соленке). Оба катера сохранили за собой свои "гражданские" имена. Про Чукотку не могу сказать, там был когда-то свой дивизион катеров, подчиняющийся начальнику Чукотского ПОГО. У них были и МРСки и танковозки (баржи), в середине 80-х также получен ПСКА пр.1496.По поводу "Веги". Кроме основного экипажа в свое время там находился штаб 2 бригады, штаб Дивизиона катеров и кораблей обеспечения. Также там временно жили и офицеры с семьями, некоторые "временно" несколько месяцев.Ещё ПМП дивизии там размещен.Пока все, всем удачи и ПАКА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) «Нева» готовится в арктический поход Над заснеженной равниной бухты Бабия величественно возвышается ПСКР «Нева». В док Петропавловского судоремонтного завода пограничный сторожевой корабль ледового класса встал в рамках текущего планового ремонта. В конце октября прошлого года «Нева» отправилась в завод для восстановления технической готовности. Ремонт корабля, даже текущий – дело нешуточное. Масштабы работ с учетом производственных мощностей судоремонтного предприятия требуют времени. По плану вернуться в строй «Нева» должна только к середине лета, а в конце августа ПСКР отправится в очередной арктический поход. Охрана арктического сектора границы России – одна из основных задач кораблей ледового класса. В высоких широтах «Нева» под командованием капитана 1 ранга Кирилла Платонова за последние годы побывала уже дважды, если не считать что когда-то корабль пришел на Камчатку Северным морским путем из Ленинграда. В 2009 году ПСКР, обогнув мыс Дежнева, дошел до Певека, а через два года принимал участие в учениях «Арктика-2011» в море Лаптевых недалеко от якутского поселка Тикси. Ледовая обстановка и погодные условия перед экипажем представали во всем своем разнообразии. Не раз приходилось рисковать, обходить тяжелый лед и укрываться от штормов на прибрежном мелководье (мелководье в масштабах корабля, конечно). Оба похода были отмечены задержаниями иностранных туристических яхт. В 2009 году нарушителями пограничного законодательства оказались норвежцы, а в 2011-м – польско-шведский экипаж. К нынешнему походу в Арктику личный состав, который за последние годы практически не изменился, готов на сто процентов. О том, что можно ожидать от северных морей, они знают уже не только в теории. А пока полным ходом идет подготовка корабля и экипажа. На поставленной в док «Неве» продолжается ремонт донно-заборной арматуры: трубопроводов, насосов различной производительности и предназначения и всевозможных других инженерных коммуникаций. Проверяется все, что находится ниже ватерлинии: технологические системы, состояние которых на плаву вскрыть невозможно. Также производятся промеры толщины корпуса корабля и замена обшивки, износ которой превысил допустимые нормы. Рабочие завода проваривают швы, проверяют якорные цепи, якоря. Одна из самых трудоемких задач в доковом ремонте – очистка и покраска корпуса. Специальными шлифовальными машинами железо, находившиеся долгие месяцы в соленой морской воде, избавляют от наросших микроорганизмов: ракушек и прочего. Затем снимают слой старой краски, и многократно покрывают различными лакокрасочными материалами, обрабатывают антикоррозийными составами и составами, препятствующими образованию биологических наростов. В среднем на корабле в день работают от 20 до 25 специалистов судоремонтного предприятия. В ходе планового ремонта также заменяются или ремонтируются неисправные детали главных и вспомогательных механизмов, проводится освидетельствование отдельных участков корпуса, систем и устройств. На этот раз техническое обслуживание на «Неве» проходят два вспомогательных дизельных генератора, основные двигатели проверены и находятся в исправном состоянии с большим запасом рабочего ресурса. В основном, что и где необходимо проверить и исправить, специалисты завода узнают заранее из ремонтной ведомости, в которую каждый офицер вносит данные по своему направлению, оценив состояние вверенной ему техники. То, что силами экипажа выявить невозможно, «всплывает» в доковом ремонте. Например, на этот раз, как рассказал командир электромеханической боевой части капитан 2 ранга Дмитрий Дробяскин, замеры параметров деталей показали, что износилась втулка валовой линии левого гребного винта. Пришлось демонтировать винт и сделать технологический вырез в корпусе, чтобы заменить деталь. Служба на корабле, находящемся в ремонте, не останавливается. Напротив, нагрузка на личный состав увеличивается, поскольку контроль над проведением технических работ приходится совмещать с боевой подготовкой: занятиями, тренировками, учениями. Экипаж должен быть натренирован и готов к выполнению оперативно-боевых задач так же, как если бы корабль стоял в базе и готовился к походу в обычном режиме. Распорядок дня военнослужащих меняется с учетом рабочего графика специалистов завода. Время планового ремонта личный состав использует для изучения материальной части корабля и заведываний. Наблюдая, как специалисты разбирают и ремонтируют технику, моряки повышают профессиональный уровень, набираются знаний. Все ремонтные работы на корабле проходят под строгим контролем пограничников. Специалисты судоремонтного предприятия соблюдают пропускной режим. Списки рабочих с указанием паспортных данных для оформления пропусков завод подает заранее. Выполненную работу принимает личный состав: лица, ответственные за тот или иной механизм. Любые огневые или огнеопасные работы, где используется сварка, болгарки, огнеопасные или ядовитые жидкости, завод планирует заблаговременно. Заявку на их проведение подают на корабль за несколько дней. Для обеспечения взрыво-пожаробезопасности проводится дополнительный инструктаж рабочих, проверяется наличие средств борьбы за живучесть корабля: пожарного рукава, огнетушителей, емкостей с водой. Все расположенные вблизи механизмы защищаются огнеупорной тканью. Кроме того, на несколько часов выставляется дополнительная вахта на месте, где проходят потенциально опасные работы. Вообще, борьба за живучесть корабля – это плановые, практически ежедневные тренировки личного состава, без которых при подготовке к осенне-зимнему периоду плавания не обойтись. Нести службу не на воде, а «в воздухе», морякам немного непривычно. Особенно экипаж корабля это почувствовал во время недавних землетрясений, когда громадина «Нева» стала раскачиваться вместе с доком, а по переборкам побежала дрожь. Учитывая, что в море подземных толчков они практически не замечают, военнослужащие испытали ощущения, сравнимые разве что с вхождением корабля в тяжелый лед. Если во время шторма при сильной бортовой качке, к которой предрасположен ледокольный корпус, экипаж хотя бы знает, как действовать, то ответить этой непредсказуемой глобальной стихии морякам нечем. Тем более, когда корабль стоит на подпорках, как монумент… Как рассказал заместитель командира ПСКРа «Нева» капитан 2 ранга Денис Семёнов, к выходу в Арктику на корабле завершится также косметический ремонт. Уже сейчас приводится в порядок помещение кают-компании мичманского состава, планируется ремонт офицерской кают-компании, столовой команды, некоторых кают. Частично обновляется мебель, обшивка стен. По завершению основных технических работ, в каютах и коридорах появится современное полимерное покрытие. Отремонтированные двери и тропы будут выкрашены в единый цвет, и уже летом корабль «с иголочки» вернется в базу. В целом, по словам Дениса Викторовича, техническое состояние «Невы», с учетом возраста, можно оценивать как хорошее. В настоящее время идет оформление документов на продление срока службы пограничного сторожевого корабля после юбилейного, 35-го, дня рождения. Впереди - очистка корпуса корабля Дмитрий Дробяскин (слева) в отсеке гребных электродвигателей Капитан 2 ранга Денис Семенов -http://svrpu.ru Изменено 18 марта, 2013 пользователем Передирий Евгений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Привет родной Дивизии!!! Скучаю!!!! Так душа поет!!! _http://www.kamchatsky-krai.ru/library/music/na_kamchatke_vse_v_porjadke.htm#8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Привет родной Дивизии!!! Скучаю!!!! Так душа поет!!! _http://www.kamchatsky-krai.ru/library/music/na_kamchatke_vse_v_porjadke.htm#8В гугле хорошо открывается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Мощный циклон обрушился на Камчатку! Да, давно не было такой стихии. Отменили даже работу. Остановилось все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Да, снежок камчатский пришлось побросать... Особенно нескучно было, когда утречком вместо физзарядки чистили снег на корабле, и если корабли стояли борт о борт, снег носили под корму и на бак... В море можно было смыть водой снег а в базе никак... все вручную! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Да, снежок камчатский пришлось побросать... Особенно нескучно было, когда утречком вместо физзарядки чистили снег на корабле, и если корабли стояли борт о борт, снег носили под корму и на бак... В море можно было смыть водой снег а в базе никак... все вручную!Да и пирс чистить приходилось частенько взамен физарядки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
viadimirov.2 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 На 22 взят билет до Петропавловска- камчатского но судьба подкидвает новое испытание как долететь.Чтоб не пролететь ,ведь 27 надо назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 На 22 взят билет до Петропавловска- камчатского но судьба подкидвает новое испытание как долететь.Чтоб не пролететь ,ведь 27 надо назад.Всё будет нормально .Нужно быть оптимистом,да потом всё убирут к приезду Геш,да и перенести вылет,тоже вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Всё будет нормально .Нужно быть оптимистом,да потом всё убирут к приезду Геш,да и перенести вылет,тоже вариант.А мы и не ишем легких путей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Морские походы начинаются на берегу На прошлой неделе очередной день рождения – 64-ю годовщину со дня образования отметила судоремонтная мастерская Отряда ПСКР ПУ ФСБ России по Камчатскому краю. Солидный корабельно-катерный состав, который обслуживают специалисты СРМ, не позволяет им сидеть без дела. В этом я еще раз убедилась, заглянув за двери мастерской в утренние часы рабочего понедельника. Провести небольшую экскурсию по цехам мастерской взялся старший техник слесарно-механического участка старший мичман Алексей Гладышев. Уже через несколько минут общения с Алексеем Владимировичем я поняла, что забот на службе у него предостаточно. То и дело наш разговор прерывали телефонные звонки или неотложные производственные проблемы. Первое, куда мы вошли – помещение топливного участка. «Здесь производится ремонт топливной аппаратуры: от промывки деталей до капитального ремонта с заменой запасных частей», - пояснил Алексей Владимирович. «Сейчас в строй возвращают насосы-форсунки одного из компонентов главного двигателя ПСКРа «Карелия». Тем временем техник участка прапорщик Сергей Степанников старательно притирал к поверхности детали механизма: «Наша задача идеально настроить аппаратуру и проверить на стенде, чтобы давление топлива соответствовало норме. Даже если это не основная, а запасная деталь двигателя, она может экстренно потребоваться кораблю во время дальнего похода, поэтому должна быть полностью исправна». Оказалось, чтобы ввести в строй такую небольшую на вид «железку», начиная от очистки и заканчивая тестированием, специалисту необходимо до двух суток рабочего времени. Далее мы отправились в дизельный цех, где техники участка мичман Александр Чекулаев и старший сержант Сергей Котельников, вооружившись ключами, подступили к огромному двигателю. «Этот двигатель с баржи транспортного судна «Судейский» готовится на списание. В ближайшее время мы проведем его дефектовку, - рассказал Алексей Владимирович. - То есть полностью разберем, выявим причины неисправности, сделаем замеры всех трущихся поверхностей, определим степень износа деталей. На основании чего будет сделан вывод, можно двигатель отремонтировать или нет». Скорее всего, чуда не произойдет. Как признается Алексей Гладышев, «воскрешать» технику, которой уже три десятка лет, очень тяжело. Даже внешне заметно, что в ремонте этот двигатель побывал не единожды, и мастера сделали для него максимум, что могли.Погрустив немного над отжившим свой век двигателем, мы пошли к токарному станку, возле которого уже сосредоточенно изучал чертежи токарь Анатолий Бондарчук. Изготовить деталь по образцу заказчика для опытного специалиста – дело нехитрое, тем не менее, требует определенной подготовки оборудования. Уже через несколько минут токарный цех наполнился привычными металлическими звуками, началась работа. «Этот станок универсальный. Здесь вытачивается любая деталь от болта или гайки до сложного вала, - пояснил Алексей Владимирович. - Сейчас мы думаем, как такую громадину перетащить в слесарную мастерскую на «Вегу». Мастерская, как и весь Отряд, находится в ожидании глобальной реконструкции, и сейчас командование решает вопрос, где разместить основную часть оборудования на время строительства». Пока говорили о проблемах реконструкции, вошли в сверкающий искрами «рабочий кабинет» сварщика Виталия Куликова, или как его уважительно и ласково называют в коллективе – Дедушки. Плоды его труда – специальные приспособления для плавбазы «Вега» красовались у стола напротив двери. Сварены они были из толстых железных прутьев с такой мелкой ячейкой, что даже воробью не проскочить, и выглядели довольно внушительно и по размеру, и по весу. Позже мы встретили в дверях помощника Виталия Куликова с двумя подобными агрегатами в руках. Представляю, с каким трудом он донес их к месту установки. По расчищенной в высоченных сугробах тропинке вместе за Алексеем Владимировичем мы пробрались в соседнее помещение электрогазосварочного цеха. Там военно-служащий с ПСКРа «Камчатка» тщательно очищал от ржавчины износившиеся трубы системы охлаждения, чтобы передать их в руки опытному специалисту – сварщику Владимиру Былкову, кстати, одному из «старожилов» СРМ с 37-летним стажем работы. Где-то залатает, подварит – и будут, как новые! За столь же ответственной работой мы застали и слесаря-судоремонтника Сергея Науменко. На его столе блестели новые, недавно выточенные токарем, подрывные клапаны топливного котла. «Если клапаны не сработают, не выпустят пар под определенным давлением, то на корабле может взорваться котел, - объяснил Сергей Федорович. - Поэтому мы их не только ремонтируем и собираем, но и регулируем и проверяем в работе на стенде, чтобы завтра механики не пришли к нам с претензиями». А вот на коллег одного из судоремонтных предприятий краевого центра Сергей Науменко пожаловался, что нередко приходится за ними переделывать, перенастраивать механизмы «для себя», а не для отчета. Кстати, Сергей Федорович – специалист широкого профиля, в мастерских трудится более 35 лет, из них два десятка лет простоял у токарного станка, опыт накопил огромный, и, наверное, знает, о чем говорит. Заглянули мы и к электрикам - Анатолию Радину и Игорю Федорову, которые как раз собирались на ПСКР «Камчатка». Заявка на ремонт поступила с корабельного камбуза, где вышла из строя электроплита. Специалисты СРМ отправились устранять причину временных неудобств в бытовой жизни личного состава. На кораблях в этот день трудились и рабочие деревообрабатывающего цеха – устанавливали мебель в каюте командира одной из боевых частей ПСКРа «Дунай». «С обеспечением материалами у нас туговато, - посетовал Алексей Владимирович, - но по мере возможности стараемся выполнять заказы экипажей, изыскиваем средства, иногда из старых запасов».То, что ремонт – процесс непрерывный, подтвердил и заместитель начальника СРМ капитан 2 ранга Сергей Кубрак: «Ежемесячно проводится производственный осмотр кораблей, находящихся в строю, плюс различные неисправности возникают экстренно. Мы решаем любые задачи, связанные с текущим ремонтом, с которыми невозможно справиться самому экипажу. Поэтому у наших квалифицированных специалистов не бывает свободных от работы дней». Отметим, что за достигнутые успехи в службе, боевой подготовке, личную дисциплину и в честь 64-й годовщины образования СРМ, на прошедшей неделе лучшие сотрудники мастерской были отмечены благодарностями руководства Отряда ПСКР. Радует, что коллектив СРМ, который на сегодняшний день укомплектован на 80 процентов, ежегодно пополняют новые люди. В цеха приходит молодежь, а значит «дедам» будет, кому передать опыт и знания. -http://svrpu.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Из Анапы на стажировку… В минувшую субботу в Отряд пограничных сторожевых кораблей прибыла очередная группа курсантов Института береговой охраны, расположенного в Анапе. На кораблях и береговых подразделениях Пограничного Управления ФСБ России по Камчатскому краю они пройдут стажировку. Более десяти курсантов, получающих специальность «морское судовождение», отправятся в море в составе экипажей пограничных сторожевых кораблей. На ПСКРах «Анадырь», «Камчатка» и «Магаданец» под руководством представителя высшего учебного заведения уже набираются опыта и знаний будущие штурманы и электромеханики. Стажировка второкурсников про-длится до июня текущего года. Отметим, что многие из ребят, которые впервые знакомятся с Камчаткой, стремятся потом вновь попасть на стажировку на полуостров, и остаться здесь в дальнейшем служить. На Камчатке настоящая морская пограничная служба – уверены все, без исключения, курсанты. Всего за 2013 год пройти стажировку в Отряде пограничных сторожевых кораблей планируют около ста будущих офицеров и мичманов, обучающихся на младших и выпускных курсах института по различным специальностям. -http://svrpu.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Интересное фото -автор Сергей Саландаев.Вот только неразобрал кто из 97п засветил корму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Интересное фото -автор Сергей Саландаев.Вот только неразобрал кто из 97п засветил корму?Это "Волга". А с автором ошиблись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Это "Волга". А с автором ошиблись.Кто выложил фото того и отметил. За разъяснение спосибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Кто выложил фото того и отметил. За разъяснение спосибо!Фото сделано мной с "Веги". Посмотрите в теме "Воровского", я его туда выложил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salo5111 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Фото сделано мной с "Веги". Посмотрите в теме "Воровского", я его туда выложил.Да фото не моё!Просто фото я выложил в группе нашего корабля на Одноклассниках..........А Сергею Смирнову огромное спасибо за сделанные фотографии......По-больше бы таких........ А вот видео "Воровского" я стянул с американского сайта Береговой охраны........и маненько отредактировал...........есть ещё .....но незнаю как его сюда скинуть....... Изменено 31 марта, 2013 пользователем sali5111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 но незнаю как его сюда скинуть.......Если размер файла не очень большой, то можно загрузить прямо на форум сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Роман Колчин Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Привет всем посещающим страничку родной части! Ребят..... в Галерее я фото выкладывал и не подписал, как мне сейчас исправить эту ошибку, сам помучился и безрезультатно. Комментарий могу написать, а вот фото.... увы! Женька..... ты скоро адмиралом станешь.... звёзд уже не перечесть-)) Привет 1-й КрДПСКР! На фотках действительно ПСКА, на базе проекта гражданского малого рыболовного сейнера, принадлежали нашей дивизии, но находились, как тогда было принято считать, в "оперативном подчинении" по комендатурам. В Тиличиках (Корфский залив, выше Карагинского) располагалась 4-я погранкомендатура, катер "подпольно" (среди экипажа и местных) назывался "Святой Павел". Командовал им Романенко Виктор Федосеевич. В начале 80-х от промышленности был получен уже ПСКА пр. 1496, который ныне находится в Соленке. Такой же ПСКА на базе МРС на таких же условиях находился в Северо-Курильске, под "кличкой" "Люська". В 1975 году он был заменен на ПСКА пр.1496 (сейчас тоже в Соленке). Оба катера сохранили за собой свои "гражданские" имена. Про Чукотку не могу сказать, там был когда-то свой дивизион катеров, подчиняющийся начальнику Чукотского ПОГО. У них были и МРСки и танковозки (баржи), в середине 80-х также получен ПСКА пр.1496.//// На Чукотские катера с нашего экипажа , с моего призыва ушел Слава Борисов..... про него ничего не знаю. На Курильских мой землячок служил Эдик Габидуллин.. про него тоже не знаю... связи нет к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 в Галерее я фото выкладывал и не подписал, как мне сейчас исправить эту ошибку, сам помучился и безрезультатно. Комментарий могу написать, а вот фото.... увы!Роман, сам ты действительно эту ошибку исправить не сможешь. Но ты укажи необходимую информацию в комментариях, а название исправлю я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Роман Колчин Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Роман, сам ты действительно эту ошибку исправить не сможешь. Но ты укажи необходимую информацию в комментариях, а название исправлю я.\\\\ Спасибо за понимание.... я в комментах напишу и тебе дам знать, ОК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Встреча с кораблем… 20 лет спустя Два месяца экстремального путешествия и тысячи километров бездорожья остались позади. Полярная автомобильная экспедиция «Амарок. Путь северного волка» успешно финишировала в Петропавловске-Камчатском. Вооружившись камерой, участник экспедиции – телеоператор канала «Моя планета» Геннадий Парамонов вместе с напарником колесил по городу. Двадцать лет он мечтал снова побывать на Камчатке и увидеть знакомый пейзаж Авачинской губы. «А ведь я здесь служил! - вдруг проронил Геннадий. - Здорово бы попасть в дивизию пограничных кораблей, посмотреть, как там сейчас…». И незапланированная экскурсия в Отряд ПСКР состоялась. Моряки-пограничники обрадовались неожиданным гостям, о грандиозном путешествии которых через всю страну много раз слышали в новостях. Геннадия встретили, как родного, засыпали вопросами. А затем проводили на «Воровский» - корабль такого же проекта, что и ПСКР «Имени 70-летия погранвойск», на котором Парамонов в свое время проходил службу по призыву. Дежурный по Отряду капитан 2 ранга Алексей Корнюхин с удовольствием провел столичного гостя по кораблю, показал обновленные каюты, кубрик. Как только Геннадий поднялся на палубу, его переполнили эмоции. Знакомые запахи ясно вырисовывали в памяти картины двадцатилетней давности. Казалось, стоит закрыть глаза, и он сможет сориентироваться в узких коридорах, легко найти любое место на корабле… Служить на пограничный сторожевой корабль Геннадий попал в 1993 году. Призывался из города Ступино Московской области. Сначала направили в учебный центр в Анапу, а оттуда по распределению – на северо-восточную границу. Что такое Камчатка, парень из Подмосковья себе даже не представлял, для него это был какой-то запредельный край. Он с трудом привыкал к жизни на корабле, к морским походам и качкам. Особенно тяжело дались первые полгода службы. На берег тогда военнослужащих по призыву практически не выпускали, увольнительных не было. Геннадий вспоминает, что всего пару раз они с ребятами выходили на причал на зарядку. За два года ПСКР стал родным домом, исхоженным и изученным «от» и «до». Корабль «Имени 70-летия погранвойск» под командованием капитана 2 ранга Александра Дейнеги тогда вернулся после очередного похода из Охотского моря и долгое время стоял в ремонте, восстанавливал боевую готовность. А после ходил на Курилы и Командорские острова, оперировал у восточного берега Камчатки, контролировал конвенционный район. В обязанности старшины Парамонова входило обслуживание котельных установок – обеспечение жизнедеятельности корабля. Закончил службу он уже в должности командира отделения машинистов котельных установок. Вернувшись в Ступино, Геннадий некоторое время работал по специальности, которую успел получить до армии – технологом авиастроения. Параллельно начал снимать сюжеты для местного телевидения, и вскоре хобби превратилось в профессию. Работая телеоператором канала «Моя планета», Парамонов изъездил всю Россию, бывал во Владивостоке, на Сахалине, на Чукотке и в Якутии. Только вот на Камчатку никак не удавалось попасть. Когда руководство телеканала предложило Геннадию участвовать в экспедиции «Амарок», возможность вновь побывать на полуострове и увидеть пограничные корабли стала дополнительным стимулом, чтобы согласиться. Полярная экспедиция «Амарок. Путь северного волка», организованная при поддержке Русского географического общества и Олимпийского комитета России, стартовала из московского парка Сокольники 7 февраля. Проехаться из одного конца России в другой на автомобилях «Фольксваген» решили Алексей Симакин – руководитель экспедиции, Райнер Цытолоу – второй руководитель и второй штурман, Александр Нестеров – врач, Андрей Иванов – технический директор, Илья Новиков – фотограф, а также съемочная группа телеканала «Моя планета»: Денис Соломович – журналист и телеведущий, Рафаэль Усманов и Геннадий Парамонов – телеоператоры. Преодолев около 20 тысяч километров, группа из девяти человек на трех машинах финишировала в Петропавловске-Камчатском. 8 апреля в три часа дня у въезда в город состоялся технический финиш экспедиции. А в полдень 9 апреля жители города торжественно встретили автомобилистов у памятника Петру и Павлу в центре краевой столицы. Значительная часть экспедиции проходила по территории Камчатского края – через северные села Слаутное, Каменское, Тиличики, Оссора, Ивашка и Ключи. Отметим, что огромную помощь участникам экспедиции в преодолении камчатского бездорожья, оказали местные джиперы – представители клуба «Квадратное колесо». Геннадий Парамонов рассказал, что раньше никогда не занимался экстремальным вождением, да и в командировках задерживался максимум дней на десять. Но чувствовал достаточный запас здоровья и физических сил, чтобы решиться на такую авантюру. Участие в экспедиции «Амарок» стало для него одновременно и приключением, и испытанием. Самым сложным, признается, было приучиться жить в ограниченном пространстве. С непривычки первое время сильно болели колени. И ехать, и спать приходилось с согнутыми ногами. Поэтому возможность выйти из машины с камерой или с лопатой, «побегать» и размять ноги приносила особенное удовольствие. Алексей Корнюхин и Геннадий Парамонов на палубе ПСКРа «Воровский» «Нисколько не жалею, что стал участником этой экспедиции. Вряд ли еще когда-нибудь представится шанс проехать через всю страну, да еще по арктическим регионам!». Главное, что благодаря самоотверженности операторов в скором времени в эфир телеканала «Моя планета» выйдут шесть серий документального фильма об уникальной экспедиции «Амарок», которая может войти в книгу рекордов Гиннесса, как самый длинный внедорожный маршрут в пределах одного государства… В среду, 10 апреля, Геннадий Парамонов вместе с коллегами улетел в Москву, где его заждались родные и близкие. Но совсем скоро оператор вновь вернется на Камчатку. Официальный финиш экспедиции «Амарок» запланирован на 1-3 мая. В Петропавловск-Камчатский прибудет руководство фирмы «Фольксваген» и десятки представителей федеральной прессы. После презентации автомобили, получившие всероссийскую известность, в контейнерах отправятся во Владивосток. -http://svrpu.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вертолеты над океаном.Пилоты вертолетов«Ка-27» Объединенного авиационного отряда ФСБ России отработали навыки взлета и посадки винтокрылой машины на палубу пограничного сторожевого корабля. Плановые учебные полеты прошли в минувший понедельник над акваторией Авачинской губы.Перед началом очередного летнего сезона морской навигации экипажи «Ка-27» провели дневные и ночные тренировочные полеты с целью восстановления практических навыков пилотирования палубных вертолетов, которые оказывают огромную помощь морякам-пограничникам при вскрытии обстановки в море и задержании нарушителей российских законов.В учениях приняли участие четыре экипажа «Ка-27». Базой для отработки взлета и посадки вертолетов стал ПСКР «Дзержинский». С этой целью утром 22 апреля корабль вышел на рейд Авачинской бухты.Посадка «Ка-27» на крохотную площадку на корме пограничного сторожевого корабля, перед железной «стеной» ангарных ворот, требует от пилота точности действий, грамотного расчета, определенного психологического настроя.Поэтому экипажам вертолетов необходимо постоянно поддерживать высокий уровень летного мастерства, чтобы в случае необходимости применить свои знания, умения и навыки в реальных условиях.-http://svrpu.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Как мне нравится эта фотография... Столько воспоминания, столько всегоооо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Как мне нравится эта фотография... Столько воспоминания, столько всегоооо...Да-а!Сколько раз выходил в море за 2.5 года!!!!!!!!!!!!!До самого, считай, дембеля был в ютовой и АП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.