Shultz Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Что - то мы по моему от темы 125-го уходим.Согласен. Тема почищена. Сообщения об артустановках выделены в другую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дозорный Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Выпускал Завод "Море" в Приморском, под Феодосией "Гриф" - для Стран СоцСодружества и Банановых Республик! Мне - случилось видеть таковой - на сдаточном стапеле...Надстройка у него - была - усиленный "легко-сплав"! Был он - на полу-Крыле! ( Наподобие гражданского Т/Х "Ракета") - почти горизонтальное Носовое!, + "рассекатель" - перед Винтом...Дизель был - Форсированный! (Разница лишь - в Степени Точности и Прочности Поршней и Поршневых Колец!, - НО !!!---добавлялось до 25% Мощности, + до 30% Ресурса!!!).Может быть!?!- это и был, тот самый Проект? Засекреченный для "не Каждого" ???С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый краб Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Вгодах 60-х поступипают 16 корб. пр. 125-а. Создавались ТК на крыльях. Проект передали МЧ ПВ. в Балаклавскую бригаду. В 80-х использовали ля неподвжного дозора. Форос.. И все таки в 70-73. пр. 125-а . уже был и називали его Гриф. Вот здесь не много не понятно- 65 не сможет зайти в ТА,калибр ведь разный...понятно совсем СЭТ-65 , вооружение Альбатроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Вгодах 60-х поступипают 16 корб. пр. 125-а. Создавались ТК на крыльях. Проект передали МЧ ПВ. в Балаклавскую бригаду. В 80-х использовали ля неподвжного дозора. Форос.. И все таки в 70-73. пр. 125-а . уже был и називали его Гриф.Может, мы действительно о чем-то не знаем. Я имею в виду того, что было за 10 лет, например, до моего призыва. Но во время моей службы "Грифами" называли и называют до сих пор вот эти катера проекта 1400. О них у нас на форуме есть отдельная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 И все таки в 70-73. пр. 125-а . уже был и називали его Гриф.125А проект конечно уже был, но вот кто его "Грифом" то называл. Мне очень интересно. Вы можете привести хоть одну документ, подтверждающий, что этот проект имел шифр "Гриф". К чему эти разговоры, если 125А проект вообще никогда не имел шифра в СССР. Давайте, как я уже говорил, я начну утверждать, что проект 1124 имел шифр "Тарантул", ну потому что кто - то где - то его так назвал. Вот, хотя бы это для ознакомления _http://russian-ships.info/pogran/125a.htm или тут немного _http://russ-flot.narod.ru/x-0013_pr-125A.htmИ вот по ПСКА проекта 1400, шифр "Гриф" _http://russian-ships.info/pogran/1400.htm Хотя я сам слышал, когда некоторые путали 125А проект с "Грифом", вот например в таких ракурсахХотя те, кто хоть раз близко видел "Гриф" или проект 125А, или интересовался этими катерами, никогда конечно их не спутает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Т.к. из противолодочного оружия на катерах проекта 125А были только глубинные бомбы, а торпедных аппаратов не было, то все сообщения по ТА и т.п. перенесены отсюда в тему оружия, которая находится здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 "Грифами" называли и называют до сих пор вот эти катера проекта 1400.Забыл сказать спасибо Сергей за фото ПСКА-545. У меня такого не было. А это какой год? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А это какой год?Апрель 2007 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рарик Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Хотя я сам слышал, когда некоторые путали 125А проект с "Грифом", вот например в таких ракурсахА вторая фотка, это мой. Сделана в 80 во время олимпиады в Таллине.И собственно "Гриф", это морской катер, а 125А это уже ПСКР 4 ранга.Немного внесу в неразбериху своё ИМХО и память. На носу и корме две спарки (по памяти с самолета). Носовая управляется из ходовой рубки, кормовая из под купла из пластика на корме. В наше время (79-82) глубинные бомбы уже не вешали, но место под них было (по две на корме с каждого борта). Как-то так. Мой всёж последним был в СССР. Если есть вопросы, отвечу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 В очередной раз пришлось почистить эту тему и перенести последние несколько сообщений в тему "Корабли и все, что с ними связано". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ert Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Добавлю до кучи ещё Лиепайских фото http://img-fotki.yandex.ru/get/6707/196141105.2/0_ad03e_97bb3001_M.jpg- - - - - - ->http://img-fotki.yandex.ru/get/9223/196141105.2/0_ad039_12f71bd3_M.jpg Опасная должность у меха В. Герасимова . . . . . . . . . . ПСКР 153 получил в задницу от меха и "Ориона" Звёзда оставляет на погонах только дырочку . . . . . . . . бомбы целы наполовину . . БЧ5 повыскакивала на бак http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/196141105.1/0_a2c58_51fa3e5_M.jpg - - - - -->http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/196141105.2/0_ad03c_9e517390_M.jpg БЧ5 на вахте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Вот он, злополучный "Орион" http://img-fotki.yandex.ru/get/9217/196141105.2/0_ad03a_484965e1_M.jpg- - - - -->http://img-fotki.yandex.ru/get/9230/196141105.2/0_ad03b_bfe84621_M.jpg Завалим кока чищеным картофаном . . . . . . . . У стенки обедаем на свежем воздухе http://img-fotki.yandex.ru/get/9220/196141105.2/0_ad03f_e0c965dc_M.jpg- - - - -->http://img-fotki.yandex.ru/get/9228/196141105.2/0_ad03d_e6767e47_M.jpg- - - - --> Субботааа!! и в баню! . . . . . . . . . . . . . . "Льют награды кружками, просторы Родины!" © 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кардан 0348 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Что-то фоток не видно... http://s020.radikal.ru/i702/1305/e1/3a2218184157.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Боря! У меня всё видно, это настройки твоего браузера или надо его обновить, что то в нём не хватает. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Эсаул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кардан 0348 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Вот сейчас и у меня видно. http://s020.radikal.ru/i720/1305/52/7d04ecdf705b.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llent Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Спасибо за заботу прочитал все 40 страниц- нет там нашего КРЫЛА.Наверное буду поднимать историю КРЫЛА пока в одиночку.Отличный был ПСКР главное не ломался.А задачу тянули на них как все от 21 дня на границе.Вот только специфика была хитрая.Финский залив-однако.Будет время поделюсь.ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ БЛАГ И УДАЧИ.Крыло было в наше время ЧУДОМ хотя его спроектировала женщина. Америкосы заходили в Ленинград с дружественным визитом увидев наше КРЫЛО побросали все вахты и фоткали наш пароход.У них похожего не было.А то что без отказен это верно.Ремонт только по замене гл.двигателей по выработке моточасов. Мой был последним в СССР! Списан осенью 1981. Спасибо УДАЧИ Братишки привет! В 73 г. в Балаклаве яф видел 125.а Мы стояли сребятами на пирсе и открыв рот разглядивали сферу упоалвения ак..На борту 205 было интересно тесно. на ГРИФЕ вообще уважение .истребитель самолёт.боевойСогласен на крыле 46 узлов душа поет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llent Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Да и как выразился Александр, автоматов - пушек 6-ти ствольных ни на 125А проекте, ни тем более на проекте 1400 "Гриф" никогда не было. На проекте 125А 23-мм спарки стояли, а на "Грифах" проекта 1400 на корме спарка 14.5-мм пулемётов (на некоторых спарка 12.7 мм), а на "Грифах" проекта 1400М носовая башенная установка с спаркой 12.7 -мм пулемётов (на проекте 1400МЭ на корме также башня добавлялась). А ещё хочу заметить, что на тот момент, Александр, когда вы прибыли в Анапу, на все Погранвойска Союза в строй вступило не больше десятка первых "Грифов".Ну и так, для справки: 30-мм шестиствольная автоматическая артустановка АК-630 была принята на вооружение ВМФ СССР лишь в 1976 году, то есть уже после Вашего, Александр, увольнения в запас.Задача 125 и ГРИФОВ была обнаружение и фиксация нарушения.Поэтому вооружение чисто символическое,т.к.остальное мог завершить Балт.флот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llent Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Не сыпь мне соль на рану...Хождение за три моря т.е. охрана границы во время 3-х баллов для такого парохода дорогого стоит.УДАЧИ.Всех поздравляю с праздником-удачи,любви,всех благ-спасибо,что стояли на охране наших родных,УДАЧИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Основное назначение 125А-перехват нарушителя.В мои времена слабым местом был дюрит.Частенько передавали оперативному:"Порвало дюрит,масло ушло в трюм". Ипосле этого не более 9узлов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рарик Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Основное назначение 125А-перехват нарушителя.В мои времена слабым местом был дюрит.Частенько передавали оперативному:"Порвало дюрит,масло ушло в трюм". Ипосле этого не более 9узлов.Подтягивать надо регулярно. У меня рвало. Но бак был запасной с маслом на 500 литров.Так что через 15 минут опять в путь на полном ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Дружище Сева.Конечно со временем набрались опыта.Я о том,что безотказен,как написал allexx. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 В мои времена слабым местом был дюрит.Частенько передавали оперативному:"Порвало дюрит,масло ушло в трюм".Вклинюсь в ваш спор. Если порвало - подтягивай, не подтягивай... бывало, редко правда.У меня на Грифе другая была беда, масло под давлением пробивало трубку в водо-масляном радиаторе и уходило за борт. Пару раз такое было, хорошо успевал отследить резкое падение уровня по мерной трубке на масляном баке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ert Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Основное назначение 125А-перехват нарушителя.Перехватчик с него, прямо скажем, не ахти какой был, особенно ночьюЁ.Были пару раз за нарушителя на учениях, второй лиепайский нас гонял.Там фишка была. Комадир не дурак, -вызывал кулона и давал команду вывесить огни из переносок как у сейнера.Ночью находил место где куча сейнеров тралила косяки у границы, и с ними в дамки.Перехватчик пока ночью всех обегает чтоб прожектором осветить.. Ну сами понимаете .. хде он нас перехватывал, -уже в базе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ert Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Похоже, делаю последнюю свою запись на форуме. Приболел серьёзно.. Вот так бывает.. возраст!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Слава, братишка, держись и выздоравливай! НАДО ЖИТЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Похоже, делаю последнюю свою запись на форуме.Вячеслав, очень надеюсь, что эта твоя запись не будет последней. Желаем тебе скорейшего выздоровления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.