Юджаныч Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 обсержусь и буду совсем обсерженный!Да лишь бы не обхезаный!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Я был в Анапе в 5 школе, 11 роте, учился с мая по октябрь 1984 г. по специальности"водитель малого катера"Саша привет! Ну вот еще один катерист нарисовался, теперь нас таких тут уже трое, еще Виктор 63 тоже из 11 роты, но он как и я из "морского" взвода и после Анапы попал в ОАПО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр-1964 Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Саша привет! Ну вот еще один катерист нарисовался, теперь нас таких тут уже трое, еще Виктор 63 тоже из 11 роты, но он как и я из "морского" взвода и после Анапы попал в ОАПО. Привет, Андрей! Так ты тоже из 11-й роты? Здорово! ты призыва май-83? Из этого призыва в роте были несколько старшин. А старшина роты - рыжий мичман(ФИО не помню) при вас, вероятно, был замком или комотдом?Мне не сильно повезло при распределении. Забайкалье - холодный край:навигация с апреля по октябрь. В остальное время всех мореманов собирали с застав в дивизион(на берег). Там мы валяли дурака:занимались строевой, тактикой(пехотной), катались на лыжах, стреляли 1 раз в месяц из АК-74,РПК-74, строили дома и ремонтировали катера. Как я понял ты служила на "Аисте", который был "прикреплен" в ПСКР?Пиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 ты призыва май-83? Как я понял ты служила на "Аисте", который был "прикреплен" в ПСКР?Привет Саша! Не, мой призыв - ноябрь 82, а в мае 83-го я уже был на 17 погранзаставе Ленинаканского отряда, на высоте полторы тыщщи метров над уровнем моря. о! Но с этими воспоминаниями отсюда наверное в кубрик надо сваливать, не то боцман силком выставит. Что касамо Анапы, взвод у меня был четвертый, морской, мы тут с Виктором 63 вспоминали наших отцов-командиров, глянь на 37 страничке. Мои непосредственные командиры оченно желали оставить меня на старшину, но верхнее командование видимо имело на мой счет другое мнение, вот меня и колбасило то по горам, то по морю. С "Аистами" после Анапы ни разу дела не имел, были только две крылатые "Волги", это там, в горах было. Когда с гор спустился ходил полгода мотористом на "Грифе", катер небольшой но скороходный с командой 8 человек, а потом перевели на самый главный белый пароход "Кавказ" в Сочинский дивизион, вот на "Кавказе" у меня был "Чирок", разъездной шустрый катерочек, вот я на нем отрывался. Кстати из моей смены на старшину оставляли.... блин фамилия выветрилась, по-моему Овчаренко, с Украйны хлопец, не мелкий и цвета рыжевато-светловатого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Александр-1964 Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Ну с водными процедурами все понятно. А довайте вспомним проучебные стрельбы из автомата. Если мне не изменяет память, то за все три года только восемь выстрелов, три пробных и пять на зачет. Но притом чистили эти автоматы помоему каждый четверг.Привет, мореманы! Есть ли кто из 5 школы, 11 роты(водители малых катеров), отзовитесь! Я учился в 11 роте(115 смена)в мае-октябре 1984 г. Помните комроты - кап-два Щербина, комвзвода - кап-три Перкин, а вот старшина роты - молодой(примерно 21 год) мичман - огеннорыжий -среднего роста. Отзовитесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор_63 Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Термин "коробки" - это Анапское, в частности в 11 роте водителей малых катеров так выражались в адрес всех плавсредств, которые были больше "Аиста" или "Пеликана". Мне это слово применительно к пароходам тоже не по душе.Олег прав, все старшины в Анапе так ВЫРАЖАЛИСЬ. А Аист это стихия, хотя как и ты на нём не служил. Тут ты КЭП, ЧИФ и ДЕД(гражданская терминология) Всему нас в Анапе учили - поралельные линейки(Колеблюк) двигателя КДД(Пыстин) РЛС, Правила связи,медницкая, ПРКа на пирсе . Ну и как все ЗОМП, БЖ и т.д. А также приказ начальника ПВ что висел под стеклом в нашем кубрике около комнаты деж по 5 школе. ПЕРЕВЕСТИ УЧ.РОТУ ВОДИТЕЛЕЙ МАЛ.КАТЕРОВ НА ДВА ВЫПУСКА В ГОД В СВЯЗИ С ОБОСТРЕНИЕМ НА ГРАНИЦЕ СССР-КНР 196? не помню. Наша рота почти вся уходила на Амур (был ещё Термез ПЕЛИКАНЫ) кроме нашего взвода. ОЛЕГОВИЧУ-53 Большой привет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-1964 Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Привет, Виктор! Очень рад услышать малого катериста. Действительно,в Анапе нас (11 роту и 14 роту-там по-моему всего 1 взвод был катеристов) учили всему понемножку.Но по-моему, срок обучения можно было бы подсократить еще на 1-2 месяца, т.к. через практику все доходит быстрее. К примеру "Борьба за живучесть"- как ее сделаешь на "Аисте"? Быстрее на берег, там и борись, а вот ремонт двигателя - это нужнее, но опять же - на берегу, а кораблевождение? То что изучали створные знаки - это можно за 2 часа преподать, а вот как штурвал крутить на реальном вождении - это полезнее. Я уж не говорю про политзанятия и строевую...Уточни, пожалуйста, дату своего призыва и в каком взводе(смене) ты был в Анапе. Я - 115 смена(взвод, вроде бы 3-й), комвзвода - кап.-три Перкин, ком.отделения - Володя Боробов, призыв май - 1983 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор_63 Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Привет, Виктор! Очень рад услышать малого катериста. Действительно,в Анапе нас (11 роту и 14 роту-там по-моему всего 1 взвод был катеристов) учили всему понемножку.Привет Александр! Как-то с Лексанычем на эту тему беседовали уже , мы с ним в одном взводе у одних старшин с разницей в год. В Анапе был 81-82г. 5й морской взвод 119см. Ком.взвода кап.3 Пыстин. Перкина, Щербину помню м-н Захаров 1й взвод. Наш взвод в последствии и перевели в другую роту, всречался после службы с Пыстиным он про это говорил. Про срок обучения, матерьяльную чать катера и прак.работы мы учили одинаково.А вот караблевождение вёл кап.3 Колеблюк зам.ком.роты, уже резко отличалось. Мы учили морскую обстановку.Международные правила расхождения судов в море, тут вдругой теме про это Лексаныч упоминал. Учились прокладывать курс по карте(минуты, секунды,магнит.склонение и тд.) флаги, сигналы. Учили нас этому не плохо. У гражданских эта специальн. называлась капитан мех. маломерного судна с силовой установкой до 300л.с. И учились они гораздо больше. Но многое из того чему учили не пригодилось, попал мотористом на катер пр.1710(гражданский проект, лоцманский катер ледового класса) 8 человек экипаж. Не которые из взвода попали вобще на береговые Д.Г. потом писали. Служил порт Тикси Арктика. А через год привезли с 12р. мотористов? На мал. катера ( адмиралт.катер) вот и учились все по новой на практике. Изменено 5 марта, 2008 пользователем Виктор_63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Привет ребята. Но по-моему, срок обучения можно было бы подсократить еще на 1-2 месяца, т.к. через практику все доходит быстрее.Это если отбросить из процесса обучения всякую муть типа политзанятий, строевой и бестолковых сампо, на которых либо дремали, либо письма домой строчили. Тогда пожалуй. Но не забывай, что не все были с техническим образованием, были и типа меня сразу после школы оболтусы, куда таких к технике допускать? Зато сразу после Анапы добрым словом вспоминал науку кап.3 Пыстина по двигателям внутреннего сгорания, когда в горах Армении пришлось карасями без чьей-то помощи выдергивать и перебирать движок с одной из крылатых "Волг", у другой тоже с чем-то трахались, причем в учебке мы их только со стороны видели. Зелень зеленью, а все сделали, катера запустили и турок пошугали малость. А потом на "Грифе", а потом на "Кавказе" БЧ-5, там же вообще другой формат. Когда в первый раз в машину спустился, так прифигел сразу, потому что на Аист совсем было не похоже. Но движок как оказалось он и в африке движок, только размеры разные, и протчая всякая приблуда типа компрессоров, гидравлики и проч. От ё меня понесло в маслопупскую стихию.... Кароче, резюмирую, Анапа стала неким фундаментом, который в дальнейшем вполне сносно и использовался.Все. Сдулсяна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виктор_63 Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) Привет ребята. Кароче, резюмирую, Анапа стала неким фундаментом, который в дальнейшем вполне сносно и использовался. Полностью согласен!! И после службы пригодилось чему там учили. Юрия Михаиловича Пыстина до сих пор поминаю добрым словом. А политзанятия - так время было такое. Изменено 6 марта, 2008 пользователем Виктор_63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-1964 Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Это если отбросить из процесса обучения всякую муть типа политзанятий, строевой и бестолковых сампо, на которых либо дремали, либо письма домой строчили. Тогда пожалуй. Но не забывай, что не все были с техническим образованием, были и типа меня сразу после школы оболтусы, куда таких к технике допускать?Привет, Андрей! Согласен: много нужного в наши головы погрузили в Анапе.Мне легче было:закончил техникум. Кстати, вас выводили в летний клуб фильмы смотреть? Я один раз там уснул и упал с баночки, правда бесшумно, пацаны подняли и усадили. Помнится, летом там все время пить хотелось,но если из фляжки напьешься, то еще больше хочется. Помню в "кабинете двигателей" начальник кабинета был мичман лет 36, лысый, подкидывал вводные и требовал устранить неисправность на ходу, а потом сам же и говорил: ваша задача остановить двигатель работающий вразнос, путем затыкания отверстия для доступа воздуха.Страничку для катеристов пока рано создавать:мало нас.Но ведь полторы роты 2 раза в год выпускали, куда все делись?Учебка в Анапе заняла 4 месяца, короче некуда.Прибыли середина декабря 88, убыли на границу середина мая 89.Месяц вылетел на подготовку к присяге (две недели) и хозработы перед границей (две недели).Учился на моториста 12 рота 5 школа.Давай знакомиться. Я был в Анапе, в 5 школе в 12 роте, взвод вроде бы 3, 115 смена. Ротным у нас с мая по октябрь 19984 г. был кап-три Перкин,комроты - кап-два - Щербина, старшина роты - рыжий мичман среднего возраста, примерно 1962 г.р.Распределили меня в КЗаб.ПО в Дивизион сторожевых катеров в пос. Кокуй, в Сретенский ПО. Помнишь ли кого-нибудь из них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Привет, Володя! Посмотрел на фото. Вроде бы и моя 5-я школа в этом корпусе помещалась. Моя 11 рота - на 1-м этаже, там же жили фельдшара и инструкторы вождения катеров? А кто жил на вышестоящих этажах, уже не помню, но из нашей 5-1 школы - еще 3 роты, вроде бы:12,13,14, в 1984 г.?Рота водителей малых катеров при мне рассполагалась на первом этаже сразу налево!Служил в этой роте в свое время Шура Шелегеда! Мой земляк и родственник!Он меня и забирал из Кишинева в Анапу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Рота водителей малых катеров при мне рассполагалась на первом этаже сразу налево!Именно так было и в мое время. Вов, Гена Чекой - не заешь случайно такого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
mikhail-71 Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Приветствую всех! Служил в Анапе осень1989 весна 1990.Посмотрел на номер на фото, память плохеет, 6-165, так понимаю 6 школа, 16 рота, готовили из нас мотористов на катера, сам попал служить, на Камчатку на 1124. Сослуживцы по Анапе есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Командир 3 взвода кап-три Пыстин.Про него же читал тут неправду, никогда в жизни он не носил стакан и огурец в кобуре.У него там всегда лежал ПМД (пистолет Макарова деревянный)Игорь привет! Пыстин был моим ком.взвода в 11 роте с ноября 82 по апрель 83. Про стопарик в кабуре я писал и за слова свои отвечаю. Это не в обиду и не в оскорбление ему, человек он замечательный и до сих пор вспоминаю его добрым словом. А что стопарик у него просекли как-то - ну с кем не бывает, я ж не говорю, что он его там носил постоянно, может повод для того был подходящий.Запоздал с поздравлениями, ну все равно всю братву с прошедшим! Всем добра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Igor_Sev Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Игорь привет! Пыстин был моим ком.взвода в 11 роте с ноября 82 по апрель 83. Про стопарик в кабуре я писал и за слова свои отвечаю. Это не в обиду и не в оскорбление ему, человек он замечательный и до сих пор вспоминаю его добрым словом. А что стопарик у него просекли как-то - ну с кем не бывает, я ж не говорю, что он его там носил постоянно, может повод для того был подходящий.Запоздал с поздравлениями, ну все равно всю братву с прошедшим! Всем добра!Пыстина к нам перевели в 14 роту осенью 83 годаС ними три старшины - замок Серегин, комоды Карелин и Батрак (твои годули)а может помнишь с 11 роты старшину Клокина - вот приколист был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Пыстина к нам перевели в 14 роту осенью 83 годаС ними три старшины - замок Серегин, комоды Карелин и Батрак (твои годули)а может помнишь с 11 роты старшину Клокина - вот приколист был?Ну да, после нас какие-то реформации были. Серегин кстати был моим командиром смены. Такой добродушный вполне, розовощекий качок. Очень любил ставить меня своим помошником когда заступал дежурным по роте. А поскольку это происходило достаточно регулярно, я благодаря ему здорово недосыпал. Карелина хорошо помню, с моего 4 морского взвода, Батрака не могу вспомнить, Клокин - фамилия знакомая, но к сожалению не более того. Ты мне объясни, почему Пыстина в 14 роту перевели, поделили на морских и речных или еще что-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Igor_Sev Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Дело было такВ 11 роте было 4 взвода, а в 14 - 2, в 19 - 3 взвода.Поэтому решили уровнять, один взвод морского профиля передали в 14 роту.Твой комод Серегин стал замком, а так как он еще и женился на Анапской девушке, то гири и гантели он забросил и только и бегал в самоходы. Достал!Вместо него мышцами бряцал Коля Карелин.Такие вот дела.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1987-1990 Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Приветствую всех! Служил в Анапе осень1989 весна 1990.Посмотрел на номер на фото, память плохеет, 6-165, так понимаю 6 школа, 16 рота, готовили из нас мотористов на катера, сам попал служить, на Камчатку на 1124. Сослуживцы по Анапе есть?а у тебя ЗКВ Олег Грановский был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор_63 Опубликовано 23 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Ну да, после нас какие-то реформации были. Серегин кстати был моим командиром смены. Такой добродушный вполне, розовощекий качок.ВОТ таким я его и помню м-са Серёгина, уставная галнка на нём сдепа как "ушитая".К стати был ещё ЕРМИШКИН они с Серёгиным были в одной 119см вместе учебку прошли. Его оставили в 5й шк. по комсомолу, ст.2ст. при мне дали без стажировки на границе. Он в нашем взводе проживал, и иногда подменял Шуру Зеркина. Прикольный парень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М2000 Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Приветствую всех!!! 7 школа, 75 рота, 2 взвод осень 94-весна 95 !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Дело было такВ 11 роте было 4 взвода, а в 14 - 2, в 19 - 3 взвода..... Игорь привет!!! Может помнишь старшину Шуру Шелегеду?! Он как раз в твое время в 11 роте служил ,правда в 84 году уже на дембель собирался! ...в этой теме должно быть его фото!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-sh Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 доброго всем времени суток, коллеги! началы службы конца 90-х ничем не отличается отначала 90-х и 80-х: та же станция Тоннельная. только в 99-м водителей малых катеров комплетовали всего 2 взвода, а школа была 5-я, находилась между штабом и летним театром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_Sev Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Всех с праздником! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pip0329 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 11рота водители малых катеров осень весна 81-82г.. и другие годы откликнитесь! 5-119-15Привет! Я Владимир.В 11 роте водителей малых катеров служил весна-осень 1979г.Ты помнишь ст-н Новикова и Красавина, они обучали СРМе устройство двигателей. Красавин очень высокий-баскетболист. Дай знать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.