Игнатов Владимир Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Volga Siber — будущее российского автопрома? ГАЗ выпустил новую «Волгу». Строго говоря, не совсем ГАЗ, не совсем «Волгу» и не совсем новую, но факт остается фактом: «Volga Siber» пошла в серийное производство. Некоторое время назад Олег Дерипаска заявил, что свернет производство легковых автомобилей на Горьковском автомобильном заводе. Для многих в России, а в особенности для нас, нижегородцев, это означало, что российский автопром агонизирует, а нашему городу, который называли столицей отечественного автомобилестроения, уготовано погружение в затяжную социально-экономическую депрессию. Однако ГАЗ выпустил новую модель. Оценить этот факт мы попросили наших экспертов. http://www.newsnn.org/wp-content/uploads/2008/07/siber2.jpg Некогда «Волга» была нашим символом успешности. Персона, передвигавшаяся в черной «Волге», а тем более являвшаяся ее владельцем, относилась к разряду небожителей. Горьковский автозавод формировал славу и значение нашего города. Во многом благодаря именно ГАЗу в регионе сформировался уникальный промышленный комплекс. Город Горький по праву считался третьим городом России, ее мощнейшим индустриальным центром. Однако величие бренда «Волга» базировалось на отсутствии конкурентной среды. Стоило поднять железный занавес, несокрушимый бренд обрушился, как карточный домик. Качество, дизайн и стоимость новых ГАЗовских машин не выдерживали конкуренции даже с подержанными иномарками. Казалось бы, новые принципы экономики, интерес частного владельца и профессиональный менеджмент должны были стимулировать развитие российского автомобилестроения, но, вопреки ожиданиям, этого не случилось. «Волга» разваливалась. Пряча заплаканные глаза, ГАЗовские брендмейкеры рисовали нам портрет типового потребителя, который больше любит лежать под машиной, чем ездить на ней, пытаясь уверить нас в том, что патриотизм - это единственный критерий, на который нужно ориентироваться при выборе машины. Но фальшивые камлания уже никого не могли убедить. Отечественный потребитель в своем сознании давно соборовал и отпел бренд «Волги». Город Нижний Новгород стал стыдливо умалчивать о том, что некогда носил титул «русского Детройта» и владелец Автозавода Олег Дерипаска с высокой вашингтонской трибуны, произнес короткое – «alles»! Но, оказывается, это было еще не все. Затаившийся ГАЗ предпринял еще одну попытку реинкарнации «Волги». Купив и модернизировав технологию Chrysler Sebring, Горьковский автозавод вдруг разродился новой моделью. Роды были приняты на самом высоком уровне – в них принял участие Председатель правительства России Владимир Путин. Получив при рождении достойное благословление, новая русско-американская принцесса, нареченная «Volga Siber», приняла на себя очень ответственную миссию. Возможно, что именно она окликнет забывчивого отечественного потребителя, вернет Нижнему былую славу и ответит на вопрос: «Отечественный автопром скорее жив или мертв»? (с) Евгений Семенов, главный редактор ИА «НьюсНН» Вопрос недели: - Сможет ли новая модель «Волги» конкурировать с предложениями иностранных автопроизводителей? - Есть ли надежда на то, что отечественный автопром возродится, а Нижний Новгород вернет себе славу «русского Детройта». Что для этого необходимо сделать? Комментарии: Сергей Занозин, председатель правления «Группы ГАЗ» Volga Siber запросто составит конкуренцию иностранным автопроизводителям, по крайней мере, в России Николай Пугин, депутат ЗС НО Я не сомневаюсь, что выпуск автомобиля Volga Siber приведет к развитию нижегородского автопрома. Это новый этап в легковом автомобилестроении Марьяна Золина, руководитель отдела продаж Ауди Центра Н.Новгород Надеяться на то, что российский автопром возродится – надо, но необходимо не только надеяться, но и что-то для этого делать Менеджер среднего звена ОАО «ГАЗ» Было принято решение запустить «сырую» модель – это вопрос не к инженерно-техническому составу. Мы видим, но сделать ничего не можем Пока люди не будут получать достойную зарплату Оттечественная промышленность из дерьма не поднимется !!!Заставить людей работать за копейки не возможно...Не надо класть себе в карманы 80% прибыли ,что происходит у нас,для того что-бы просадить их на КАНАРАХ или МАЛЬДИВАХ чтобы удивить весь МИР своим богатством,хотя и богатство сами должны понимать откуда произошло,а надо вкладывать в средства производства и производительные силы,коими мы и являемся... Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Игнатов Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladim Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 .....хотя и богатство сами должны понимать откуда произошло,а надо вкладывать в средства производства и производительные силы,коими мы и являемся... дружно всеми ругаемый запад это понимает, а вот наши новоявленные капиталисты - ни фиха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Можешь убеждать своих детей и дальше, что все, что их окружает - говно. Я своих детей другому учу.Делал бы автопром приличные машины, глядишь и детей не пришлось бы убеждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий(65) Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А мне Волга-Сайбер понравилась. Роды только вот затяжными оказались, кризис грянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А мне Волга-Сайбер понравилась.Проект закрыли из-за не рентабельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Проект закрыли из-за не рентабельности. Серьёзно??Не слышал об этом!! Откуда инфа??Блин там же столько денег вбухали.. целый завод через океан перевезли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комтех Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Проект закрыли из-за не рентабельности. Откуда такая инфа? закрывают производство автобусов... а вот про Волги и Газели..-не слышал...Просьба - если это не Ваше личное мнение-давайте ссылки на первоисточники! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Во вчерашнем журнале "Автомир", есть статья про "Сайбер". Пишут, что достойный автомобиль во всех отношениях, в том числе по стоимости. А качество салона выше, чем у оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
симбад Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Во вчерашнем журнале "Автомир", есть статья про "Сайбер". Пишут, что достойный автомобиль во всех отношениях, в том числе по стоимости. А качество салона выше, чем у оригинала. А с чего бы ему стать плохой машиной?? У друга у моего Додж Стратус(писал уж неоднократно)- это тот же Крайслер Себринг, то е сть та же Волга Сайбер.. Хорошая машина.. не без недостатков, но чень даже себе ничего.. Ну и что , что Сайбер сделан в России.. Ни Лачетти,ни Форды, ни БМВ, ни Хундаи ни ФИАТЫ, ни ССанёнги нашей сборки от одного этого факта в гадость не превращаются.. И все их до недавних событий в экономике покупали.. и были очереди.. Думаюб и Сайбер ждала бы та участь.. но кризис внёс свои коррективы.. По сути соперник Сайбера из выпускаемых в России - Соната.То же не супер современное авто, но устойчиво имело свой сбыт.. Так что, ИМХО- звёзды так сошлись.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Так что, ИМХО- звёзды так сошлись..С Сайбера эта тема и начиналась кажись. Тогда (до кризиса) за него другие деньги просили. Чёй-то около 600 000 рублей. ИМХО даже для докризисного времени дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scout13 Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Какой бензин, такие машины ... одним словом, руки растут ... сами знаете откуда... В России бензин хуже, чем в Лаосе. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/04/20/1463867 Страна, добывающая нефть и продающая миллионы баррелей черного золота за границу, не может обеспечить себя горючим приемлемого качества. Этот набивший оскомину факт получил лишнее подтверждение. В рейтинге стран по качеству топлива Россия занимает 84-е место. Российские нефтедоллары идут куда угодно, только не на развитие предприятий, перерабатывающих свою же дешевую нефть. Страшно сказать, но в Лаосе и Вьетнаме топливо лучше. Впереди России и множество стран Африки, включая вечно воюющие “банановые республики”. Такие данные опубликовал Международный центр качества топлива (The International Fuel Quality Center, IFQC). Исследование этой международной организации базируется главным образом на данных о содержании в топливе серы – основной примеси, ухудшающей чистоту выхлопа автомобилей. При сгорании топлива соединения серы попадают в воздух и оказывают негативное влияние на окружающую среду и здоровье людей. Кроме того, именно длительные значительные выбросы серы приводят к появлению кислотных дождей. Особенно критично содержание серы в дизельном топливе. По последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001%, в России этот показатель в 100 раз больше. Европейские страны, которые столкнулись с проблемой кислотных дождей еще в 70-е годы, теперь тщательно следят за качеством своего топлива. В рейтинге IFQC лучшие десять результатов показали 35 стран, 33 из которых – европейские, включая прибалтийские страны – бывшие республики СССР. На уровне европейского качественного топлива также выступает топливо в развитых Японии и Южной Корее. Самый значительный скачок в рейтинге по качеству топлива совершило североафриканское государство Марокко. Марокканское топливо теперь лучшее во всей Африке и обгоняет сами Соединенные Штаты. В рейтинге Марокко поднялось сразу на 76 позиций и занимает 43-е место. У России не самые хорошие стартовые позиции, так как российская нефть считается “грязной”: естественные примеси серы содержатся в сырой нефти в больших количествах. Для отечественной нефти Urals содержание серы составляет 1,3%, а, например, для норвежской нефти Brent – всего 0,4%. Однако братские Беларусь и Украина, которые используют только нашу нефть, показали в рейтинге вполне приемлемые результаты. Украина заняла 48-е место и может похвастаться качеством топлива на уровне Объединенных Арабских Эмиратов, а показатель Беларуси чуть хуже – 53-е место. А это значит, что в отличие от России эти страны нашли средства и заплатить России за нефть, и переоборудовать свои нефтеперерабатывающие заводы, в то время как российские нефтедоллары не работают на развитие данной отрасли. P.S.: Хочу в Лаос!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 P.S.: Хочу в Лаос!!!Ага, давай... Потом расскажешь как там бензин, ежели сможешь канешна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benjois Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 вот какое чудо нашего автопрома я накопал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 С Сайбера эта тема и начиналась кажись. Тогда (до кризиса) за него другие деньги просили. Чёй-то около 600 000 рублей. ИМХО даже для докризисного времени дорого.Сейчас цена упала. За 460-480 можно взять..И , кстати они стали появляться на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Сейчас цена упала. За 460-480 можно взять..И , кстати они стали появляться на дорогах.Около работы один паркуется. А цена упала, это хорошо. Согласись первоначальные 600, кощунство!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 И , кстати они стали появляться на дорогах.Мммда, до нас пока не доехали-пока не видел в натуре ни одной! Видать на Урале застряли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
симбад Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) Около работы один паркуется. А цена упала, это хорошо. Согласись первоначальные 600, кощунство!?Ага , согласен!! а 480 очень даже привлекательно.., если учесть, что все другие подорожали!! К примеру, мой Матрикс 1.8 Автомат был куплен в 2007 за 508900.. ныне такая копмлетация стоит 2008 год-599000 , 2009 ещё на 40 больше...ужас.. Изменено 25 апреля, 2009 пользователем симбад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bychcov Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Купил- катайся и не парься. Обсуждать преимущество 10-летних иномарок перед нашими новыми бессмысленно. Каждый кулик свое болото хвалит. Однако, запчасти тебе искать придется. Хотя, конечно, здесь советом помогут. Но не более.Да никто собственно говоря своё болото и не хвалит. Просто завалили страну КОНСТРУКТОРАМИ собранными в странах граничащих с Европой, Япония не знает проблем с утилизацией, потому-что авто с любой оценкой (5-это СУПЕР, 0-это МЕТ-ЛОМ), покупает Россия. Я знаю что ИНО лучше! НО БОЮСЬ собственно говоря приобрести МЕТ-ЛОМ (которым завален весь рынок), за деньги на которые могу купить новый (ну только конечно оттечественного производства) ЛОМ но пахнущий свежей краской. А ещё не всегда наши запросы соответствуют нашим доходам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Я знаю что ИНО лучше!Есть и другие мнения. А ещё не всегда наши запросы соответствуют нашим доходам! Надо стремиться к лучшему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 О-о-о...редизайн классики ВАЗа...По мне так надо застрелить дизайнера...за баней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scout13 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 О-о-о...редизайн классики ВАЗа...По мне так надо застрелить дизайнера...за баней. Это что за зверь???!Неужели наши у китайцев макет стыбрили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Это что за зверь???!Приглядись внимательно...этож пятерка (семёрка) в новом обвесе...редизайн "классики" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 О-о-о...редизайн классики ВАЗа...Дык мы сней на просторах Россейских увидимся? Или это плод чьей-то фантазии, "полет мысли" так сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Дык мы сней на просторах Россейских увидимся? Или это плод чьей-то фантазии, "полет мысли" так сказать?Посмотри тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tixon08 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Китайцы купили "Hammer" и уже договорились купить " Volvo" . Может им АвтоВАЗ бонусом двинуть , чтоб жизнь медом не казалась? Правительство опять выделило АвтоВАЗу 23 млр.руб. Ждем очередной " шедевр" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения