Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

В 18.07.2025 в 13:31, Пит81 сказал:

Если я возьму у соседа газонокосилку и подстригу у себя траву, это вовсе не означает, что я "произвёл и модернизировал косу".

Нет, не означает.

Это применение газонокосилки по своему  прямому назначению.

 

Как и с автомобилем - его использование для переезда из одного пункта в другой и перемещение на нём груза никак не зависит от того, где и кем этот авто сконструирован и произведён, как и то кому он принадлежит и кто им управляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, Боцман сказал:

Поколение автомобиля, то есть то, что сохраняет базовую конструкцию и дизайн, выпускается от пяти до семи лет. В промежутке этого срока, производитель может провести рестайлинг, внеся незначительные  изменения.

При чём тут поколения? Я говорил об обновлениях. А ты говоришь о незначительных изменениях. Видимо, у нас разный понятийный аппарат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

3 часа назад, Gunescape сказал:

При чём тут поколения?

Саныч имеет ввиду платформу на которой построен автомобиль. Она универсальна , может быть чуть длиннее или шире , но является основой. На нее уже можно наляпать любой тип кузова , (седан , кроссовер и.т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

10 минут назад, Компр сказал:

Саныч имеет ввиду платформу на которой построен автомобиль. Она универсальна , может быть чуть длиннее или шире , но является основой. На нее уже можно наляпать любой тип кузова , (седан , кроссовер и.т.д)

Я это понял. Но на этой самой платформе сооружают различные марки автомобилей, которые могут кардинально отличаться от первоначальных. То есть идёт прогресс, а не зацикливание на чём-то одном, причём, не всегда качественном и удобном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

6 минут назад, Gunescape сказал:

могут кардинально отличаться от первоначальных.

Кардинально это слишком. Внешний вид , электронные плюшки. Платформа рассчитана на определенные нагрузки , весовые характеристики , кручение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

17 минут назад, Компр сказал:

Кардинально это слишком. Внешний вид , электронные плюшки. Платформа рассчитана на определенные нагрузки , весовые характеристики , кручение.

Хорошо, существенно! :glare: Да и вообще, по большом счёту, спор начинался немного с другого. В частности, с качества и стоимости продукции нашего автопрома. И, на мой взгляд, ни то, ни другое в нынешнем виде не удовлетворяет потребностям потребителей. Да, если качество - это ещё и субъективное восприятие, то уж цена - это то, что мы платим. И почему более лучшая продукция должна получать  искусственную  задранную цену? На таких, хм, сомнительных лаврах наш автопром будет и дальше почивать, производя то, что должно стоить гораздо дешевле, нежели сейчас. И законы рынка и конкуренции никто не отменял, а если и отменял, то это ни к чему хорошему не приводило. А так, если бы при одинаковых качественных характеристиках наши отечественные авто стоили бы как китайские (без указанных выше накруток), то, думаю, многие приобретали бы нашу продукцию. Но качество-то разное, и разрыв  этот становится всё более заметным. И не замечать этого неправильно, ёпрст! 

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1 час назад, Компр сказал:

Кардинально это слишком. Внешний вид , электронные плюшки. Платформа рассчитана на определенные нагрузки , весовые характеристики , кручение.

На одной и той же платформе может выпускаться до десятка автомобилей! От обычного седана до кроссовера!

Вопрос стоит так: почему наши ведра с гайками стоят почти столько же, сколько стоят аналогичные китайские машины (в данный момент времени)?

С какого перепугу Нива, которой уже более 40 лет, дорожает как на дрожжах, а не не на величину инфляции?

Что означает понятие "утилизационный сбор", если он не возвращается при сдаче авто в утиль?

  • Хорошо! (+1) 1
  • Годится! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

2 часа назад, Пит81 сказал:

почему наши ведра с гайками стоят

Одна из причин : пока автопроизводители работали с нашими партнерами происходило замещение комплектующих от наших производителей к производителям партнеров , от метиза до пластмассовых клипс до всего остального. Пока были партнеры это все стоило 3 рубля за 2 кило , а сейчас видимо по цене розницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

3 минуты назад, Компр сказал:

Одна из причин : пока автопроизводители работали с нашими партнерами происходило замещение комплектующих от наших производителей к производителям партнеров , от метиза до пластмассовых клипс до всего остального.

Ну так Китай же и является поставщиком всей этой мелочёвки. Что изменилось-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

16 минут назад, Компр сказал:

Одна из причин : пока автопроизводители работали с нашими партнерами происходило замещение комплектующих от наших производителей к производителям партнеров , от метиза до пластмассовых клипс до всего остального. Пока были партнеры это все стоило 3 рубля за 2 кило , а сейчас видимо по цене розницы.

Это не причина! Это отговорка!

И это не могло повлиять на появление утильсбора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

12 минут назад, Gunescape сказал:

Ну так Китай же и является поставщиком всей этой мелочёвки. Что изменилось-то? 

Странный вопрос. Правообладателем тех же прессформ являются бывшие партнеры.К тому же они обеспечивают оборот этих фирм которые делают комплектацию и наши потребности - слезы.

Только что, Пит81 сказал:

это не могло повлиять на появление утильсбора!

Нет , на утиль сбор не влияет.Влияет на стоимость готовой продукции.Одна из причин роста цен на машины у нас , что многое изготавливаемое ранее местными , стало приобретаться за бугром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

5 минут назад, Компр сказал:

Нет , на утиль сбор не влияет.Влияет на стоимость готовой продукции.Одна из причин роста цен на машины у нас , что многое изготавливаемое ранее местными , стало приобретаться за бугром.

Жадность одних, приводит к удорожанию продукции других ...

Знакомо!

Был у меня один знакомый. Занимался изготовлением (в т.ч.) медалей и значков. Так в один момент стал отправлять эскизы медалей и значков в Китай. Говорит, что, даже с учётом транспортных расходов, стоимость готовой продукции в РАЗЫ дешевле!

Кстати, многие из наших носят его фрачный значек с изображением флагов (флага) МЧПВ и МС ФПС!

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

15 минут назад, Пит81 сказал:

Знакомо!

Если все сделано с соблюдением законодательства ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

36 минут назад, Пит81 сказал:

Жадность одних, приводит к удорожанию продукции других ...

 

Может не совсем в тему,но всё же...

На днях в новостях видел-министр энергетики был на Камчатке. Его попросили увеличить и ускорить завоз топлива на полуостров. Вот что он ответил(не дословно)- "По возвращению в Москву ,до подъёма цен на топливо, постараюсь помочь..." Я не знаю как комментировать слова члена правительства...  Кто же всё-таки контролирует у нас цены??? И где пресловутая ФАС??? Вот такие же и в нашем автопроме дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1 час назад, Компр сказал:

Странный вопрос. Правообладателем тех же прессформ являются бывшие партнеры.К тому же они обеспечивают оборот этих фирм которые делают комплектацию и наши потребности - слезы.

Всë равно не понял... Причëм тут бывшие пратнëры, и, вообще, кто они? 

56 минут назад, Пит81 сказал:

Жадность одних, приводит к удорожанию продукции других ...

Вот уж точно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

7 минут назад, Gunescape сказал:

и, вообще, кто они? 

Рено-Ниссан , может и еще кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

47 минут назад, Компр сказал:

Если все сделано с соблюдением законодательства ......

ПРАВИЛЬНО!

А кто формирует утильсбор? Правильно, те же кто и творит законодательство!

Вот и весь спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

2 минуты назад, Пит81 сказал:

Вот и весь спор.

Скажу так: лоббисты автопроизводителей в данном случае одержали верх....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кстати, возвращаясь к Ларгусу: если Ларгус "полностью" производят у нас, то почему на авто, произведённых в России, действует утилизационный сбор?

Как то "масло маслянное" получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1 час назад, Компр сказал:

Рено-Ниссан , может и еще кто.

Неудели они до сих пор имеют влияние на болты и шайбы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Немного улыбки в тему...

 

Весёлые родители по фамилии Калина назвали дочку Ладой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

54 минуты назад, Gunescape сказал:

Неудели они до сих пор имеют влияние на болты и шайбы? 

В том или ином виде все влияет. Думаю не ошибаюсь , но право поставлять шо ибо автопроизводителю требует кучу разнообразных бумажонок , которые хрен соберет наш мелкий или средний предприниматель , а с китайской продукцией гораздо проще. Хочу ошибаться....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

14 часов назад, Gunescape сказал:

И почему более лучшая продукция должна получать  искусственную  задранную цену?

Любая улучшалка требует затрат, которая вкладывается в конечную стоимость продукции.

 

14 часов назад, Gunescape сказал:

И законы рынка и конкуренции никто не отменял

Законы рынка, в нашем случае авторынка, регулирует государство. И это общепринятая мировая практика.

 

14 часов назад, Gunescape сказал:

А так, если бы при одинаковых качественных характеристиках наши отечественные авто стоили бы как китайские (без указанных выше накруток), то, думаю, многие приобретали бы нашу продукцию.

Они так и стоят. Страницу назад были приведены примеры стоимости автомобилей одного класса.

В китайских авто покупателя привлекает уровень навороченности электроники и стайлинг. Касаемо ресурса двигателей и сохранности кузова, здесь отечественные авто будут повыше. А вот по неисправностям из-за заводского брака,  с автопромом из поднебесной будет получше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


13 часов назад, Пит81 сказал:

Что означает понятие "утилизационный сбор", если он не возвращается при сдаче авто в утиль?

Статья 24.1. ФЗ №89 

За каждое колесное транспортное средство , ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


9 часов назад, Gunescape сказал:

Причëм тут бывшие пратнëры, и, вообще, кто они? 

Автопроизводитель при выпуске автомобилей использует комплектующие, которые сам не производит, а закупает.

К этому относятся как стандартные изделия - подшипники, сальники. ремни, шины. лампы, болты. гайки, так и унифицированные.

 

На примере той же Toyota, которая устанавливает коробки Aisin, генераторы, компрессоры, стартеры от Denso, рулевые гидрорейки Toyoda, свечи NGK, тормозные системы Bosch, подушки безопасности Takata  и т.д.

 

Где и как закупал подобные комплектующие автоВАЗ, нет информации. Однако то, что после известных событий с производства снят весьма неплохо продаваемый Lada XRAY, позволяет сделать вывод, что у тех. кого сейчас называют недружественными странами. 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...