Боцман Опубликовано вчера в 01:18 Поделиться Опубликовано вчера в 01:18 В 18.07.2025 в 13:31, Пит81 сказал: Если я возьму у соседа газонокосилку и подстригу у себя траву, это вовсе не означает, что я "произвёл и модернизировал косу". Нет, не означает. Это применение газонокосилки по своему прямому назначению. Как и с автомобилем - его использование для переезда из одного пункта в другой и перемещение на нём груза никак не зависит от того, где и кем этот авто сконструирован и произведён, как и то кому он принадлежит и кто им управляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано вчера в 05:51 Поделиться Опубликовано вчера в 05:51 4 часа назад, Боцман сказал: Поколение автомобиля, то есть то, что сохраняет базовую конструкцию и дизайн, выпускается от пяти до семи лет. В промежутке этого срока, производитель может провести рестайлинг, внеся незначительные изменения. При чём тут поколения? Я говорил об обновлениях. А ты говоришь о незначительных изменениях. Видимо, у нас разный понятийный аппарат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Компр Опубликовано вчера в 09:19 Поделиться Опубликовано вчера в 09:19 3 часа назад, Gunescape сказал: При чём тут поколения? Саныч имеет ввиду платформу на которой построен автомобиль. Она универсальна , может быть чуть длиннее или шире , но является основой. На нее уже можно наляпать любой тип кузова , (седан , кроссовер и.т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано вчера в 09:31 Поделиться Опубликовано вчера в 09:31 10 минут назад, Компр сказал: Саныч имеет ввиду платформу на которой построен автомобиль. Она универсальна , может быть чуть длиннее или шире , но является основой. На нее уже можно наляпать любой тип кузова , (седан , кроссовер и.т.д) Я это понял. Но на этой самой платформе сооружают различные марки автомобилей, которые могут кардинально отличаться от первоначальных. То есть идёт прогресс, а не зацикливание на чём-то одном, причём, не всегда качественном и удобном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Компр Опубликовано вчера в 09:45 Поделиться Опубликовано вчера в 09:45 6 минут назад, Gunescape сказал: могут кардинально отличаться от первоначальных. Кардинально это слишком. Внешний вид , электронные плюшки. Платформа рассчитана на определенные нагрузки , весовые характеристики , кручение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано вчера в 10:10 Поделиться Опубликовано вчера в 10:10 17 минут назад, Компр сказал: Кардинально это слишком. Внешний вид , электронные плюшки. Платформа рассчитана на определенные нагрузки , весовые характеристики , кручение. Хорошо, существенно! Да и вообще, по большом счёту, спор начинался немного с другого. В частности, с качества и стоимости продукции нашего автопрома. И, на мой взгляд, ни то, ни другое в нынешнем виде не удовлетворяет потребностям потребителей. Да, если качество - это ещё и субъективное восприятие, то уж цена - это то, что мы платим. И почему более лучшая продукция должна получать искусственную задранную цену? На таких, хм, сомнительных лаврах наш автопром будет и дальше почивать, производя то, что должно стоить гораздо дешевле, нежели сейчас. И законы рынка и конкуренции никто не отменял, а если и отменял, то это ни к чему хорошему не приводило. А так, если бы при одинаковых качественных характеристиках наши отечественные авто стоили бы как китайские (без указанных выше накруток), то, думаю, многие приобретали бы нашу продукцию. Но качество-то разное, и разрыв этот становится всё более заметным. И не замечать этого неправильно, ёпрст! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано вчера в 11:24 Поделиться Опубликовано вчера в 11:24 1 час назад, Компр сказал: Кардинально это слишком. Внешний вид , электронные плюшки. Платформа рассчитана на определенные нагрузки , весовые характеристики , кручение. На одной и той же платформе может выпускаться до десятка автомобилей! От обычного седана до кроссовера! Вопрос стоит так: почему наши ведра с гайками стоят почти столько же, сколько стоят аналогичные китайские машины (в данный момент времени)? С какого перепугу Нива, которой уже более 40 лет, дорожает как на дрожжах, а не не на величину инфляции? Что означает понятие "утилизационный сбор", если он не возвращается при сдаче авто в утиль? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Компр Опубликовано вчера в 13:58 Поделиться Опубликовано вчера в 13:58 2 часа назад, Пит81 сказал: почему наши ведра с гайками стоят Одна из причин : пока автопроизводители работали с нашими партнерами происходило замещение комплектующих от наших производителей к производителям партнеров , от метиза до пластмассовых клипс до всего остального. Пока были партнеры это все стоило 3 рубля за 2 кило , а сейчас видимо по цене розницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано вчера в 14:03 Поделиться Опубликовано вчера в 14:03 3 минуты назад, Компр сказал: Одна из причин : пока автопроизводители работали с нашими партнерами происходило замещение комплектующих от наших производителей к производителям партнеров , от метиза до пластмассовых клипс до всего остального. Ну так Китай же и является поставщиком всей этой мелочёвки. Что изменилось-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано вчера в 14:17 Поделиться Опубликовано вчера в 14:17 16 минут назад, Компр сказал: Одна из причин : пока автопроизводители работали с нашими партнерами происходило замещение комплектующих от наших производителей к производителям партнеров , от метиза до пластмассовых клипс до всего остального. Пока были партнеры это все стоило 3 рубля за 2 кило , а сейчас видимо по цене розницы. Это не причина! Это отговорка! И это не могло повлиять на появление утильсбора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Компр Опубликовано вчера в 14:18 Поделиться Опубликовано вчера в 14:18 12 минут назад, Gunescape сказал: Ну так Китай же и является поставщиком всей этой мелочёвки. Что изменилось-то? Странный вопрос. Правообладателем тех же прессформ являются бывшие партнеры.К тому же они обеспечивают оборот этих фирм которые делают комплектацию и наши потребности - слезы. Только что, Пит81 сказал: это не могло повлиять на появление утильсбора! Нет , на утиль сбор не влияет.Влияет на стоимость готовой продукции.Одна из причин роста цен на машины у нас , что многое изготавливаемое ранее местными , стало приобретаться за бугром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано вчера в 14:28 Поделиться Опубликовано вчера в 14:28 5 минут назад, Компр сказал: Нет , на утиль сбор не влияет.Влияет на стоимость готовой продукции.Одна из причин роста цен на машины у нас , что многое изготавливаемое ранее местными , стало приобретаться за бугром. Жадность одних, приводит к удорожанию продукции других ... Знакомо! Был у меня один знакомый. Занимался изготовлением (в т.ч.) медалей и значков. Так в один момент стал отправлять эскизы медалей и значков в Китай. Говорит, что, даже с учётом транспортных расходов, стоимость готовой продукции в РАЗЫ дешевле! Кстати, многие из наших носят его фрачный значек с изображением флагов (флага) МЧПВ и МС ФПС! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Компр Опубликовано вчера в 14:44 Поделиться Опубликовано вчера в 14:44 15 минут назад, Пит81 сказал: Знакомо! Если все сделано с соблюдением законодательства ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано вчера в 15:18 Поделиться Опубликовано вчера в 15:18 36 минут назад, Пит81 сказал: Жадность одних, приводит к удорожанию продукции других ... Может не совсем в тему,но всё же... На днях в новостях видел-министр энергетики был на Камчатке. Его попросили увеличить и ускорить завоз топлива на полуостров. Вот что он ответил(не дословно)- "По возвращению в Москву ,до подъёма цен на топливо, постараюсь помочь..." Я не знаю как комментировать слова члена правительства... Кто же всё-таки контролирует у нас цены??? И где пресловутая ФАС??? Вот такие же и в нашем автопроме дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано вчера в 15:24 Поделиться Опубликовано вчера в 15:24 1 час назад, Компр сказал: Странный вопрос. Правообладателем тех же прессформ являются бывшие партнеры.К тому же они обеспечивают оборот этих фирм которые делают комплектацию и наши потребности - слезы. Всë равно не понял... Причëм тут бывшие пратнëры, и, вообще, кто они? 56 минут назад, Пит81 сказал: Жадность одних, приводит к удорожанию продукции других ... Вот уж точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Компр Опубликовано вчера в 15:32 Поделиться Опубликовано вчера в 15:32 7 минут назад, Gunescape сказал: и, вообще, кто они? Рено-Ниссан , может и еще кто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано вчера в 15:33 Поделиться Опубликовано вчера в 15:33 47 минут назад, Компр сказал: Если все сделано с соблюдением законодательства ...... ПРАВИЛЬНО! А кто формирует утильсбор? Правильно, те же кто и творит законодательство! Вот и весь спор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Компр Опубликовано вчера в 15:38 Поделиться Опубликовано вчера в 15:38 2 минуты назад, Пит81 сказал: Вот и весь спор. Скажу так: лоббисты автопроизводителей в данном случае одержали верх.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано вчера в 16:18 Поделиться Опубликовано вчера в 16:18 Кстати, возвращаясь к Ларгусу: если Ларгус "полностью" производят у нас, то почему на авто, произведённых в России, действует утилизационный сбор? Как то "масло маслянное" получается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано вчера в 17:21 Поделиться Опубликовано вчера в 17:21 1 час назад, Компр сказал: Рено-Ниссан , может и еще кто. Неудели они до сих пор имеют влияние на болты и шайбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано вчера в 17:45 Поделиться Опубликовано вчера в 17:45 Немного улыбки в тему... Весёлые родители по фамилии Калина назвали дочку Ладой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Компр Опубликовано вчера в 18:21 Поделиться Опубликовано вчера в 18:21 54 минуты назад, Gunescape сказал: Неудели они до сих пор имеют влияние на болты и шайбы? В том или ином виде все влияет. Думаю не ошибаюсь , но право поставлять шо ибо автопроизводителю требует кучу разнообразных бумажонок , которые хрен соберет наш мелкий или средний предприниматель , а с китайской продукцией гораздо проще. Хочу ошибаться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 14 часов назад, Gunescape сказал: И почему более лучшая продукция должна получать искусственную задранную цену? Любая улучшалка требует затрат, которая вкладывается в конечную стоимость продукции. 14 часов назад, Gunescape сказал: И законы рынка и конкуренции никто не отменял Законы рынка, в нашем случае авторынка, регулирует государство. И это общепринятая мировая практика. 14 часов назад, Gunescape сказал: А так, если бы при одинаковых качественных характеристиках наши отечественные авто стоили бы как китайские (без указанных выше накруток), то, думаю, многие приобретали бы нашу продукцию. Они так и стоят. Страницу назад были приведены примеры стоимости автомобилей одного класса. В китайских авто покупателя привлекает уровень навороченности электроники и стайлинг. Касаемо ресурса двигателей и сохранности кузова, здесь отечественные авто будут повыше. А вот по неисправностям из-за заводского брака, с автопромом из поднебесной будет получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 13 часов назад, Пит81 сказал: Что означает понятие "утилизационный сбор", если он не возвращается при сдаче авто в утиль? Статья 24.1. ФЗ №89 За каждое колесное транспортное средство , ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 9 часов назад, Gunescape сказал: Причëм тут бывшие пратнëры, и, вообще, кто они? Автопроизводитель при выпуске автомобилей использует комплектующие, которые сам не производит, а закупает. К этому относятся как стандартные изделия - подшипники, сальники. ремни, шины. лампы, болты. гайки, так и унифицированные. На примере той же Toyota, которая устанавливает коробки Aisin, генераторы, компрессоры, стартеры от Denso, рулевые гидрорейки Toyoda, свечи NGK, тормозные системы Bosch, подушки безопасности Takata и т.д. Где и как закупал подобные комплектующие автоВАЗ, нет информации. Однако то, что после известных событий с производства снят весьма неплохо продаваемый Lada XRAY, позволяет сделать вывод, что у тех. кого сейчас называют недружественными странами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения