Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

Млин, ну не могу догнать я умом своим скудным: почему уже у китайцев начинает получаться, а у нас столько лет и без особого прогресса??? Карма, ....ь плохая?!

Я вчера узнал - КИА первое свое транспортное средство выпустило в 1954 году и был это ВЕЛОСИПЕД! :llol: первый моторолер они сделали в 1960-каком-то.Сегодня КИА предлагает такие ляляки!!! По технологичности и ремонтопригодности не хуже ВАЗа (это если опустить все остальные вопросы).Я вот вокруг КИА-спортэдж хожу-брожу и носом хлюпаю :blink: (мож к весне и решуся купить - от Опеля своего отказатся тоже сил нет *derisive* ).При этом помнится в бытность обучения в Политехе на автотракторном факультете у нас в лаборатории двигателей хранились разработки чуть ли не за весь период существования института. Америкосы их скупали оптом в начале 90-х и верещали от счастья, а самим вот и не пригодилося (почти).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а у нас столько лет и без особого прогресса??? Карма, ....ь плохая?!

когда я пытался стать инженером-механиком двигателей унутрэннего исгорания преподы обрисовывали основные проблемы автопрома СССР, думаю что не сильно много поменялось:1. Чиновничье-бюрокатическая "прокладка" между конструктором и производством - в ней вязли самые гениальные идеи и мысли. Проблема заключалась в распределении финансов, которое (распределение) зависело от кого угодно, но не от конструктора и производителя.2. Технологическая отсталость производственных мощностей - невозможно на станке 1908 года выпуска сделать деталь, о которой в те времена даже не слышали, соблюсти необходимые допуски-стандарты, при этом если и удавалось такое сделать, то тема шла 50/50 - то есть гарантия брака 50%. Поэтому на конвейере могли болты и кувалдой загонять *derisive* Иногда это выливалось в фактическое забвение самых революционных узлов - в мою бытность студентом МАЗ отказался к принятию в производство варианта турбонаддува по причине "невозможности изготовления на имеющихся мощностях". Разработчики сначала забросили детище, а потом продали ДжМ.3. Незаинтересованность работников производителя-завода в повышении качества (причем по всем звеньям снизу доверху) - "план по валу, вал по плану" (с) платят за выполнение плана, а не за качество продукции.4. Отсутствие здоровой конкуренции производителей - какая разница руководству завода маятся такой фихней, как борьба за интерес потребителя и привлечение его новинками и комфортом, если он (потребитель) и так никуда не денется, а схавает именно то что дают, лишь бы дали *derisive* (при Союзе помните какие очереди за машиной стояли? годами. Сейчас очередей нет, но зато есть суперпошлины, делающие иномарки малодоступными).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


2. Технологическая отсталость производственных мощностей - невозможно на станке 1908 года выпуска сделать деталь, о которой в те времена даже не слышали, соблюсти необходимые допуски-стандарты, при этом если и удавалось такое сделать, то тема шла 50/50 - то есть гарантия брака 50%. Поэтому на конвейере могли болты и кувалдой загонять *derisive*

Да вроде они не такие уж и отсталые, линии там какие-то недавно покупали...Всёж карма похоже...мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да вроде они не такие уж и отсталые, линии там какие-то недавно покупали...Всёж карма похоже...мешает.

Ну я сталкивался по работе со всякими закупками линий :llol: не думаю, что сильно ошибусь, если скажу, что там где остались старые (советские) технологи и их руководители, эти линии с таким трудом работают.З.Ы. у друга, будучи в Москве, ездил на Ладе-Калина (новую в салоне он брал) - впечатления ниже среднего. Мой Опель 10 летка на порядок комфортнее и по салону и по управлению. Тем более я привык к милым мелочам типа подогрева зеркал, кондишена, СД-проигрывателя, АБСа, гидроусилителя. А там пустая машина :blink: По движку ниче не скажу - не разбираюсь, но ремонтировался он уже через полгода, в то время как я два года после покупки на рынке отъездил и только фильтры и масло менял. Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну я сталкивался по работе со всякими закупками линий :llol: не думаю, что сильно ошибусь, если скажу, что там где остались старые (советские) технологи и их руководители, эти линии с таким трудом работают.

Ну вот...я и говорю: Карма плохая :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

думаю что не сильно много поменялось:

Печальные факты!Но самое интересное, что и при сечашной конкуренции наши производители не особенно стараются! А все потому что правительство их поддерживает поднятием пошлин на ввозимые иномарки!Вот взять хотябы Волгу сайбер и новую Дэу нэксию. Снаружи впринципе обе не новые, но и не такие старые, средненькие. Но стоит заглянуть в салон, как сразу возникает вопрос: ну неужели тяжело, помозговав, чуть чуть обновить салон? Хотя нексия и узбечка, но там хотя бы магнитола новее.Волга сайберhttp://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/7/125767.jpgДэу нэксия:http://www.zr.ru/images/article/ready/1/1/6/1/116120.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот взять хотябы Волгу сайбер

На фотках смотрится еще терпимо, а в жизни все это выглядит куда хуже. Сейчас уже ни у кого нет сомнений, что идея с Сайбером обречена на провал, а ведь в этот проект вбуханы миллионы долларов и теперь кто-то (кто делал это ради получения отката) свалит все на кризис, хотя эту помойку за такие деньги и без кризиса не покупали бы нифига. Хотелось бы чтобы вдохновителей и реализаторов проекта "Волга Сайбер" банально посадили за просер народных денюжков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

хотя эту помойку за такие деньги и без кризиса не покупали бы нифига.

За все время, когда ее начали выпускать видел тока один раз! Волг с новым салоном и то больше ездит!Обновили бы салон и пересмотрели бы ценник, может спрос и поднялся бы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

За все время, когда ее начали выпускать видел тока один раз! Волг с новым салоном и то больше ездит!Обновили бы салон и пересмотрели бы ценник, может спрос и поднялся бы!

Машина нормальная (как я думаю). Сам я езил несколько раз на ДОДЖ - СТРАТУС- суть есть почти та же машина. Я так думаю..сложилось всё в купе так сказать.. кризис и цена..Поставили бы к прмеру 400-450 тус рублей- машина пошла бы..автомат, кондей, АБс..Думаю пошла бы.. А сейчас.. пипец...просто пипец ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поставили бы к прмеру 400-450 тус рублей- машина пошла бы..автомат, кондей, АБс..Думаю пошла бы..

Об том и речь!Я кстати на своей Шевролюхе сегодня лампочку ближнего света менял! Шоб ее оттуда извлеч, пришлось фару целиком откручивать! Пока допер што да как минут 20 мучался! Изменено пользователем Лёва34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сёня видел одну около офиса... Хрена я её за 600 штук купил бы. Большое ИМХО!!!Завод по производству ТАЗиков сделал ожидаемый ход...поднял цены. Никто ничего другого и не ожидал. Защита отечественного производителя работает. И нинада про курсы валют ничё говорить, стадо спекулянтов рулит заводом и сбытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хрена я её за 600 штук купил бы.

Это факт! Я свою Лачетти со всеми допками и страховками ОСАГО и КАСКО за 540 взял и не жалею!

Защита отечественного производителя работает.

Фигня все это! Чета продажи отечественных авто не очень то и растут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фигня все это! Чета продажи отечественных авто не очень то и растут!

Да уж, динамика продаж у них просто ппц ещё с мая, вот и озаботились защитой... *beee*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как УАЗ лексуса победил.

:)

Кошаки отомстят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чета продажи отечественных авто не очень то и растут!

А от чего им расти? Могли бы продажи увеличиться, но задрали ценники (вслед за импортом). А по большому счету и это не факт. Хотя мы и "не европа", но стимулировать продажи (т.е. покупать) потенциально опасных авто и, просто, неудобных, как-то не правильно. Изменено пользователем Сергей Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А когда увидел это, то понял, что будущее нашего автопрома предрешено.

http://s40.radikal.ru/i087/0812/99/5532743a4185.jpg

Изменено пользователем Сергей Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хотя мы и "не европа", но стимулировать продажи (т.е. покупать) потенциально опасных авто и, просто, неудобных, как-то не правильно.

У нас людей, которые не могут купить хорошую машину еще много, поэтому покупать будут, а некоторые покупают наше, что это можно своими руками отремонтировать!

А когда увидел это, то понял, что будущее нашего автопрома предрешено.

:llol: ржунимагу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У нас людей, которые не могут купить хорошую машину еще много

Согласен что много, но, так же, наблюдаю изменения в этом плане (профессианально связан с автобизнессом). Все больше и больше тех кто "не может себе позволить" новую хорошую машину, приобретают хорошую машину с пробегом ((практически) за теже деньги) т.к. с ней, все равно, проблем будет меньше, чем с родным российским хламом. Просто парадокс, даже если все агрегаты будут идеальны, подвеска без проблем и все такое, то кузов сгниет за год. Разве такое счастье нужно кому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


приобретают хорошую машину с пробегом ((практически) за теже деньги

Ну вобщем тоже правильное решение, правда здесь тоже нужно подходить со всей ответственностью при выборе, а то можно такого "кота в мешке" отхватить, что невольно подумаешь, а может стоило новую отечественную взять или в кредит с новой иномаркой залезть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну вобщем тоже правильное решение, правда здесь тоже нужно подходить со всей ответственностью при выборе, а то можно такого "кота в мешке" отхватить, что невольно подумаешь, а может стоило новую отечественную взять или в кредит с новой иномаркой залезть!

Т.е. голову на плечах надо иметь. Если нет возможности разобаться самостоятельно, то всегда есть профессианалы. Вопрос выбора и цены. А кредит, при таких раскладах, да и в такое смутное время, может обернуться кабалой. Не понимаю почему, но у нас в России, помимо двух общеизвестных бед (одна из них постоянно ремонтирует другую), появляется третья - постановка подписи в договоре кредитования без (тщательного) ознакомления с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если нет возможности разобаться самостоятельно, то всегда есть профессианалы.

Иногда и "профессионалы" попадаются абы сплавить авто! Договоры читать нуно и настораживаться почаще при несовпадении каких то данных!

постановка подписи в договоре кредитования без (тщательного) ознакомления с ним.

Самая первая ошибка при оформлении договора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Повышай, не повышай пошлины, а итог один похоже будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Повышай, не повышай пошлины, а итог один похоже будет!

На что пошлины, таможенные на импорт? Не важно для чего это делалось, но явно не для того, чтобы, под этот шумок, на ТАЗики цены повышать. А реультат погони за наживой отражен в упущеных процентах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Повышай, не повышай пошлины, а итог один похоже будет!

Ну и что? а продажи чего не сократились? Вот говорят есть рост продаж комп. игр и приставок....но авто ведь не игрушка... А остальное (не всё конечно)? очень сильно падает....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

а итог один похоже будет!

Если не пересмотрят подход к автомобилестроению, загнуться как тот же Москвич!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...