Цепятыч Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А чё, толковый подход, проспорил-покупай. Путину бравоЭтим ходом он только подтвердил, что добровольно мало кто решится взять тот "геморой". Можно ещё внагрузку с нефтью и газом распространять, как раньше лотерейные билеты. А чего? они-же не все сразу ломаются, значит лотерея будет не безвыигрышная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolkava Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони подарил принадлежащий ему внедорожник УАЗ Patriot министру обороны Италии Игнацио Ла Русса, пишет Life News.Сильвио Белрускони вовремя понял, что попал на бабки с нашим УАЗом. А так как видимо в отличие от ВВП он не может распоряжаться госбюджетом по своему усмотрению (на вечный ремонт УАЗа) уступил его ,,более состоятельному,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Друзья, а как же ГАЗ 3121, Вот уж действительно на что стоит поднакопить. )))))2.400.000 подкопить??? Н2 столько же стоит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Откуда такие данные? Тигр стоит около 60 т. долларов, а Н2 - за сотню тогуют. 2 мл. это потолок для Тигра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Друзья, а как же ГАЗ 3121 Откуда такие данные?Упс! Это я про Тигр - ГАЗ-233001-21. Но все равно много минусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделись... В чем подвох? Я вот к примеру знаю, что эти машины нашему Газу заказали с ОАЭ, как самые надежные. Заметь Хаммер они и не вспомнели, хотя на тот момент они уже выпускались, а Тигра и в планах не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladim Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 ..... Вот уж действительно на что стоит поднакопить. ))))) если уже ставить цель о проходимости машины, то лучше рассматривать вариант такой:__http://www.off-road-drive.ru/archive/25/Arktika_XXI_veka__http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=482270тем более что уже и опыт накомлен немаленький:___http://www.marshruty.ru/Travels/Travel.aspx?TravelID=f386301e-8d30-454b-ae9b-3ef2ef818c92остичь Северной Земли, добраться до самой северной ее оконечности – мыса Арктического, группе Шапиро удалось лишь в 1990 году на специально построенных для похода на Северный полюс шестиколесных машинах «Арктика» с бортовыми редукторами. Тогда и появился знаменитый узкий дюралевый клепаный сигарообразный корпус, применявшийся затем в конструкциях других авторов. Весила эта машина всего 750 килограмм.___http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=155Межотраслевая научно-производственная ассоциация (МНПА) «Арктиктранс» уже второе десятилетие производит легкие «внедорожные» транспортные средства «вездеходы» на колесах сверхнизкого давления (пневматиках), известные как снегоболотоходы, пневмокаты--------Весьма популярны они и у рыбаков, ценящих в вездеходах «Арктиктранса» их амфибийность и способность легко выходить из воды даже на скользкий глинистый или обледеневший берег. Вездеходы очень устойчивы. С места они способны преодолевать подъем до 37° и передвигаться при 40° поперечного уклона. Огромный дорожный просвет также расширяет «внедорожные» возможности вездеходов до самых широких пределов. При передвижении по воде (при волнении до 3.4 баллов) кузов вездехода выполняет за счет герметичного днища роль водоизмещающего корпуса, погружаясь при полной загрузке всего на 5.10 см, что придает его экипажу дополнительную уверенность. По заказу на них устанавливают рации, системы спутниковой навигации, проблесковые маячки, лебедки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saevseev Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Этим ходом он только подтвердил, что добровольно мало кто решится взять тот "геморой".За небольшим исключением. Программу по утилизации не надо забывать. А "этот гемор"как раз в списках, соответственно что-то доброльное в этом и есть.P.S. Как сотрудник оф.диллера по данному бренду замечу что спрос на него не малый и на обслуживание они табунами приезжают. Про гарантийные случаи молчу, цифры такой не придумали. Охулион, если только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вот, почитай!!! Кстати и про цены тут же!!!-http://www.4w4.ru/novelty/gaz-tigr-russian-parodia-na-hummer.htmlМинусы:Импортячий двигун - запчасти,Расход (пишут) - 15 л. на 100 км (а на деле?)Скотость до 140 км/ч. (и фсё???)Дорожный просвет размером 400 мм позволит застрять Вам в таких местах, до которых другой внедорожник не доедет!!!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Согласен ... проходимость хороша, вот только толку от такого авто в городских условиях крайне не велика. А как вариант для поканушек по бездорожью очень даже.Так его ни кто и не пазиционировал, как гоночный. )))) 160 в свое время у старой Эльки 200 была и ничего. А по поводу двигла, так если его не рвать, то и вспоминать про запчасти не придется. Два года назад поехали на машиных в Карелию, так товарищ на форесторе кардан о камень своротил, видели еще одного автолюбителя, так он ось умудрился сломать на Патроле. К чему это я ... а к тому, что больше всего значения имеет ходовка. А она то как раз на Тигре наша! Вот, почитай!!! Кстати и про цены тут же!!!-http://www.4w4.ru/novelty/gaz-tigr-russian-parodia-na-hummer.htmlМинусы:Импортячий двигун - запчасти,Расход (пишут) - 15 л. на 100 км (а на деле?)Скотость до 140 км/ч. (и фсё???)Дорожный просвет размером 400 мм позволит застрять Вам в таких местах, до которых другой внедорожник не доедет!!!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Согласен ... проходимость хороша, вот только толку от такого авто в городских условиях крайне не велика. А как вариант для поканушек по бездорожью очень даже.Интересно ентот мужик заказы уже принимает? Хаммеры и Тигры идут курить бамбук на гору!_http://www.zr.ru/a/121122/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А вот ссылка, где я смотре.... _http://autostroenie.pp.ru/?p=160. И там совершенно другая инфа. (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolkava Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Расход (пишут) - 15 л. на 100 км (а на деле?)Сергей, расход топлива 15 л.на 100 км. наверное рассчитали при условии, что энтот Тигер будет катиться с горки с заглушенным движком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А вот ссылка, где я смотре.... _http://autostroenie.pp.ru/?p=160. И там совершенно другая инфа. ((((Читаем!Ориентировочная цена ГАЗ-3121 Тигр-2 начинается от $60 000 или 1 440 000 руб., примерно соответсвуя стоимости серийного HUMMER H2 или нового Cadillac Escalade 2008. Интересно ентот мужик заказы уже принимает?Алексей!!! Жалко что на этого зверюгу внимания ещё наверно никто не обратил!ПыСы. Читал и смотрел ранее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вот именно, что "ПРИМЕРНО" !!!!!! Вся примерность в 30 тысяч. До кризиса я выбирал авто и Н2 уже стоил 1 900 000 в минималке. А сейчас глянул ... 8 года двойка стоит 2 400 000. Вот так журналисты понимают "примерность"! Читаем! Ориентировочная цена ГАЗ-3121 Тигр-2 начинается от $60 000 или 1 440 000 руб., примерно соответсвуя стоимости серийного HUMMER H2 или нового Cadillac Escalade 2008. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saevseev Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 больше всего значения имеет ходовка. А она то как раз на Тигре наша!А меня, к примеру, это больше всего и отпугивает. Сломать ось на Патроле, так что тому было причиной? Боюсь что в эту причину я не что не полез, а смотреть бы не стал.Форестер и что? Паркетник что угодно и где угодно может своротить.L-200 в старом исполнении (жаль не указал бензин или дизель и на сколько старое исполнение) 160 км/ч может, а может и больше, только зачем - это "рабочая лошадка", а не "скаковой жеребец".К чему это я? Все эти иномарочные казусы - они единичны, а отечественные массовы, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Сергей, расход топлива 15 л.на 100 км. наверное рассчитали при условии, что энтот Тигер будет катиться с горки с заглушенным движком.Аха, как в анекдоте!- чего то я заправляю, заправляю, а бак всё неполный?- А ты двигатель то заглуши!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 У Н2 городской цикл 25л. на 100км. Что то это мало кого тревожит! Аха, как в анекдоте!- чего то я заправляю, заправляю, а бак всё неполный?- А ты двигатель то заглуши!!И еще - 15 литров, при учете, что он дизель! А двоичка то на бензиновой диете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolkava Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Если бы даже на меня упал мешок с такими деньгами, Арзамасскому заводу все равно доверия нет. Они уже прославились своей КПП с косозубыми шестернями для УАЗ. Лично приходилось заниматься этой мутью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Так и я бы на мешок купил бы Форд F-350. Но тема то про жизнь отечественного автопрома. Возникает вопрос, а стоит ли производить такие авто, если спроса нет? Но они же производят! Значит есть спрос.... Берут родимые! К примеру Жериновский себе купил такой. Да, согласен, он не эталон, но его примеру следуют многие. И ОАЭ закупило не кислую партию. Так что рано ставить точку на наших тракторах. Если бы даже на меня упал мешок с такими деньгами, Арзамасскому заводу все равно доверия нет. Они уже прославились своей КПП с косозубыми шестернями для УАЗ. Лично приходилось заниматься этой мутью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladim Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 ... Значит есть спрос.... Берут родимые! К примеру Жериновский себе купил такой. Да, согласен, он не эталон, но его примеру следуют многие. И ОАЭ закупило не кислую партию. ....я навернОе туп али необразован - ну никак не в состоянии понять нах такой гробик в городе? при условии жестких парковок? на бордюры активнее заезжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Есть такие города, где не каждый вездеход проедет. Дороги по прежнему остаются второй причиной всех наших бед. Про первую думаю говорить не нужно ... )))))) Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Malina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolkava Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 я навернОе туп али необразован - ну никак не в состоянии понять нах такой гробик в городе? при условии жестких парковок? на бордюры активнее заезжать?Авто у нас до сих пор не является средством передвижения, хотя уже и не роскошь, а то что места много занимает это ерунда. На таком агрегате можно и по встречке со всем эскортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Есть такие города, где не каждый вездеход проедет. Дороги по прежнему остаются второй причиной всех наших бед. Про первую думаю говорить не нужно ... ))))))Да уж, у нас две беды: Дороги и дураки!Одну беду можно решить с помощью асфальтоукладчика, а вот что делать с дорогами??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Кому как. Кто по встречке, а кто для повседневности. Не брать же 2 авто. Одно мол для города, а на другом я на рыбалку, охоту и отдых ездить буду. Вот и приходится выбирать что то общее. Как правило из-за этого страдает габарит. (((( А если прицеп покупать, то к нему гараж нужен, а это в условиях Москвы вообще непозволительная роскошь. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Malina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения