Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

Вчера услышал шутку " Для поддержки Российского Автопрома АвтоВазу разрешили продавать наркотики." *tease*

Ну да, КВНе. Не земляки ли из "Полиграфа Полиграфыча" пошутковали? *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я вот свою Калинку продал. И ничего плохого о ней сказать не могу.2 года без проблем.Приехали какие-то абреки из Дагестана. Покупают здесь только Калины и гонят к себе.В целом, нормальное авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я вот свою Калинку продал. И ничего плохого о ней сказать не могу.2 года без проблем.

Сам отъездил на ВАЗ 2106 около 1200 000 км. Менял сцепление и правый наконечник рулевой тяги. Сын отмотал 87 000 км. на ВАЗ 21124. И ни одной поломки.А вот тут про "достижения" автопрома. Неужели на господдержку такое сотворили?_http://autorambler.ru/journal/events/17.12.2009/560956583/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сам отъездил на ВАЗ 2106 около 1200 000 км. Менял сцепление и правый наконечник рулевой тяги.

Это правда и не опечатка? Сцепление и один элемент из подвески (рулевого управления) более чем за МИЛЛИОН пробега?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это правда и не опечатка? Сцепление и один элемент из подвески (рулевого управления) более чем за МИЛЛИОН пробега?

Очепятка. Конечно 120 000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Очепятка.

Все равно достойный показатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня до Калины 9-ка была, 178000, сцепление родное. Состояние движка отличное. Кузов ржаветь начал на 9 году эксплуатации. Но машинка бегала без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кузов ржаветь начал на 9 году эксплуатации. Но машинка бегала без вопросов.

Аналогично. "Запустил" кузов, поэтому пришлось расстаться. Хотя антикор делал, но на сервисе схалтурили наверное, поэтому пороги начали гнить. Такая же ситуация с нынешней БМВшкой. Делал антикор, но пороги пролили плохо, особенно в передней части, где через дренажные отверстия попадает и скапливается земля. Она набирает влагу и не позволяет проветриваться порогам. Несколько раз промывал под давлением, но... коррозия оказалась сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У меня до Калины 9-ка была, 178000, сцепление родное. Состояние движка отличное. Кузов ржаветь начал на 9 году эксплуатации. Но машинка бегала без вопросов.

И у меня до Доджа была девятка, 1998 г., 232000 км. без кап. ремонта движка. Но поблем с машинкой было много. Особенно кошмарила электрика. Когда продал, жалко стало, как родная была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Когда продал, жалко стало, как родная была.

Перед продажей поехал помыть машину на пруд. И там она впервые закипела. Открыл капот, подождал, накинул тряпку на пробку горловины радиатора и отвинтил пробку. Вообщем, как-то так получилось, что она меня ошпарила кипящим тосолом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Перед продажей поехал помыть машину на пруд.

Экологов на тебя нет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет ! А мы , которые за Уралом и ближе к Дальневосточным рубежам больше на япошек посматриваем. Раньше вообще почти поголовно на праворуких, теперь как-то под влиянием правительственных стращалок начали потихоньку переходить на европейские. Почитателей нашего автопрома очень мало... Если бы не козни по поводу правого руля , я бы только на япошкая ездил: не ржавеют, не ломаются(почти... ) мощные, навороченые. Цена - качество оптимальные. Пару лет поездил - на барахло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Господа-товарищи!, а как поживает наш легендарный ГАЗ?, что-то про него ничего не слышно, все разговоры только о спасении (выбрасывании гос. средств "в никуда") ВАЗа. Неужели работает?, неужели "сайберы" кто-то покупает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насколько знаю, Сайбер плохо продается. Денег за него хотят много, а за них уже можно взять достаточно серьезную иномарку новую, не говорю уже про б/у. Поэтому программу выпуска Сайберов свернули.Все таки наши машины продаются тогда, когда у них нет конкурентов по цене. Если наши выпускать в ценовом диапазоне иномарок, победа за последними. Надо осваивать недорогие модели, на них в стране всегда будет спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тут с одним уроженцем г. Тольятти разговаривал... Так говорит -проще на новом месте автозавод построить, чем отучить воровать с завода... Воровали поколениями... дома, дачи.. и т.д. все на уварованное......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

......Все таки наши машины продаются тогда, когда у них нет конкурентов по цене. Если наши выпускать в ценовом диапазоне иномарок, победа за последними. Надо осваивать недорогие модели, на них в стране всегда будет спрос.

даже скажу больше - несмотря на драконовские пошлины, народ все равно тянется на качество. Галимое буржуйское качество для пользователей.у нас ТАКОЙ ажиотаж из-за введения российских пошлин! УЖОС!и все равно народ не заманивается на рос.детища.вот знают все про необходимость недорогих моделей. а реализации - нульЗ.Ы. я не про качество например отдельно взятого дивгателя.я про "комплекс пользователя" начиная от приемников и заканчивая всякими АБСами, подушками и т.д.я например с удивлением узнал, что базовая комплектация Калины ни фига не содержит подушек, и много того, что в базовых буржуйских включено по умолчанию.... Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тут с одним уроженцем г. Тольятти разговаривал... Так говорит -проще на новом месте автозавод построить

Сори за офтоп, но как после этого анекдот не вспомнить.

Завод Автоваз, наконец, был куплен компанией Мерседес. Всех сотрудников разогнали, оборудование на металлолом, всё новое из Германии привезли, настроили, включили, на выходе с конвеера всё равно жигули получились. Перевели на комплектующие из Германии, только сборка, на выходе с конвеера всё равно жигули. Рабочих из Германии привезли - всё равно жигули.

На пригорке невдалеке от завода сидит бывший ген. директор и бывший главный инженер, смотрят задумчиво вдаль и покуривают. Гл. инженер говорит: "Я же тебе говорил - место проклятое, а ты "руки из жопы, руки из жопы."

К чему это я. Уже не в первый раз слышу сочетание слов Тольятти и новое место и думаю что не в последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот тут про "ЧеченВАЗ". Может на пользу пойдёт..._http://autorambler.ru/journal/autobiz/21.12.2009/560956666/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Насколько знаю, Сайбер плохо продается. Денег за него хотят много, а за них уже можно взять достаточно серьезную иномарку новую, не говорю уже про б/у. Поэтому программу выпуска Сайберов свернули.

Похоже тчно Сайбер свернули... ввиду дорогих импортных комплектующих....Меня вот очень долго удивляет процесс взброса денег АВТОВАЗУ..без спроса с них результата...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Очепятка. Конечно 120 000 км.

Я две машины продавал (8-ка и 9-ка) с пробегом около двухсот тыс.км и родным сцеплением. Но сейчас уже, добровольно, не возьму такую машину за цену хорошего, б\ушного авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


было три НИВЫ.... поочереди.. новые... Коробка с раздаткой -летели на всех.. с разными ресурсами пробега.(и по нескольку раз)+ на одной полуось....но последнюю отдавал на с****метре было 220 000 км-проблем с ДВС небыло... правдо маслецо поджрал малька... Но последние две были инжекторные с центральным впрыском GM -Вообще не каких проблем с запуском и использованием...Интересно какие станут таможенные пошлины когда заработает ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ... сомневаюсь что белоруссы пойдут на его увеличение... Может мы пойдём на снижение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Интересно какие станут таможенные пошлины когда заработает ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ... сомневаюсь что белоруссы пойдут на его увеличение... Может мы пойдём на снижение?

у нас уже объявили о повышении до россиских пошлин....народ мечется и пытается скупить все че можно....послушать комментарии - уши в трубку сворачиваются....подорожание машин - подорожание запчастей - подорожание ремонта....Россия для автомобилистов - стала врагом номер один. :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Россия для автомобилистов - стала врагом номер один.

"Во всём виновата США" *tease*

А если серьёзно, то почти так оно и есть. Хотели "рынка"? Получите. Возмущались Лукашенко? А кто как не он сдерживал пошлины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Во всём виновата США" *tease*

А если серьёзно, то почти так оно и есть. Хотели "рынка"? Получите. Возмущались Лукашенко? А кто как не он сдерживал пошлины?

Игорь. я не понял, что значит "сдерживал"????

у нас своего автопроизводства НЕТУ если ты забыл.

а на россиское стало нас***ть с 1991-го года.

АГЛ пришел к власти в 1994-м.

Если бы тогда он тронул пошлины......

потом он их начал "трогать" и неизменно вызывало волну возмущения.

Вот скажи, почему в России НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ праворульные машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Господа-товарищи!, а как поживает наш легендарный ГАЗ?, что-то про него ничего не слышно, все разговоры только о спасении (выбрасывании гос. средств "в никуда") ВАЗа. Неужели работает?, неужели "сайберы" кто-то покупает?

Только сегодня статейка выскользнула!

Volga Siber останется на конвейере

Volga Siber останется на конвейере: в первом полугодии 2010 года группа «ГАЗ» планирует выпустить не менее 2,5 тысячи автомобилей этой модели. По информации пресс-службы автогиганта, заинтересованность в таких машинах уже подтвердило МВД, однако не исключено, что автомобили закажут и другие ведомства.

«Автомобили Volga Siber покупают не только частные клиенты, но и структуры государственной и муниципальной власти: эти машины есть в парке правительства Нижегородской области, в парке Полномочного представительства Президента России в Приволжском федеральном округе, в парке администрации Нижнего Новгорода. Отзывы об этих автомобилях самые положительные», - комментирует ситуацию министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев.

Вместе с тем, ранее Николай Сатаев заявлял, что проект Volga Siber оказался нерентабельным, и группа «ГАЗ» не намерена собирать автомобили этой модели в 2010 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...