Перейти к содержанию

ПСКР " Аметист", 1 ОБПСКР - Кувшинская Салма - Мурманск, в/ч 2289 "Д"


Рекомендуемые сообщения

Всем, привет!Я зачислен на Аметист в июле 1983г., но первый раз отдал честь кораблю - 10 августа.СКР Туман погиб - 10 августа.Мой день рождения - 10 августа.Совпадения?

Изменено пользователем Сергей Приходько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Миша, привет! О Витьке Заяц узнаем от тебя. Я говорил раньше: - "дописывай".

Серега, привет! Добавь, Андрей Аверьянов, БЧ-5, электрик, Владивостокская область, поселок Посьет, ДМБ-87, осень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серега, привет! С наступивим Днем Рождения, здоровья, удачи во всем, чтоб всегда масть шла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серега! Поздравляю Днем Рождения! Здоровья, счатья, удачи 7 футов под килем-по жизни!!! Не верь в глупости, мало ли какие совпадения бывают. *clap*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серега, привет! Добавь, Андрей Аверьянов, БЧ-5, электрик, Владивостокская область, поселок Посьет, ДМБ-87, осень.

Помню Аверьянова, он пришёл при мне. Спасибо. Изменено пользователем Сергей Приходько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помню Аверьянова, он пришёл при мне. Спасибо.

Андрюху тяжело забыть. Летом 1985-го, когда сдавали метание гранат, в залив, он метнул гранату очень прикольно.Она полетела не в залив, а на берег, его начальнику-л-ту Звягинцеву осколки разбили часы и поцарапали ухо.А.В. Коротков долго его по этому поводу "вспоминал".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрюху тяжело забыть.

Привет всем! А каким интересным способом Андрюха определял есть ли напряжение! Процедура очень интересная - слюнявил два пальца и косался ими контактов. Что интересно до службы в армии он работал в порту электриком, обслуживал краны, все отдуда и пошло. Интересно где он сейчас. Планы у него были вернуться обратно в порт. А случай с гранатой я помню, такое не забывается. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрюху тяжело забыть. А.В. Коротков долго его по этому поводу "вспоминал".

Костя, привет! Это метание гранат не при мне было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Костя, привет! Это метание гранат не при мне было?

Серега, привет! Конечно при тебе, после выхода с завода, лето 1985-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем! А каким интересным способом Андрюха определял есть ли напряжение! Процедура очень интересная - слюнявил два пальца и косался ими контактов. Что интересно до службы в армии он работал в порту электриком, обслуживал краны, все отдуда и пошло. Интересно где он сейчас. Планы у него были вернуться обратно в порт. А случай с гранатой я помню, такое не забывается. :blink:

Миша, привет! Вспомни как он решил прогнуться в конце лета 87-го, когда в заводе, в Росляково стояли. Решил по-быстрому подключится, пока корабль швартовался и оставил больше половины причала без электрическтва, и потом ходил в темных очках две недели и мы все прикалывались над ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья, есть одна тема. Она, уверен, будет вам очень интересна.

Сергей, извини, погрясь в работе. Мой вопрос и пожелание по поводу знака и флага остается в силе, чуть-чуть разгребусь, выйду на связь. Пацан сказал, пацан-сделал, без сквозняков!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всему экипажу ПСКР"Аметист"!Сегодня День Рождения у первого командира БЧ-4 и службы "Р"-Алферьева Игоря Викторовича!Игорь Викторович, Поздравляем Вас с днём Рождения и желаем долгих лет в кругу родных и близких!

Изменено пользователем Arcasha1959
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всему экипажу ПСКР"Аметист"!Сегодня День Рождения у первого командира БЧ-4 и службы "Р"-Алферьева Игоря

Аркадий, спасибо за бдительность!Игоря Викторовича с Днём рождения! Здоровья, любви, благодарных детей и внуков!P.S. Игорь Викторович, там вверьху есть список. По возможности подкорректируйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Аркадий, спасибо за бдительность!Игоря Викторовича с Днём рождения! Здоровья, любви, благодарных детей и внуков!P.S. Игорь Викторович, там вверьху есть список. По возможности подкорректируйте.

Присоединяюсь к поздравлению! Желаю здоровья, удачи, всего наилучшего!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Всем, привет!

 

- Полировать звёзды это традиция Аметиста и она не нарушалась почти до списания. Несколько лет я неофициально, а затем и официально исполнял обязанности боцмана.

- Все бортовые номера Аметиста я точно уже и не помню, (055, 080, 018, снова 055), какой когда меняли - это нужно вспоминать не за компьютером... - Борт латали в Гремихе буквально через 1-2 часа после контакта с плавпирсом. Сразу загрунтовали и закрасили, так что в бригаде никто об этом и не узнал, в заводе лишь переделали заплатку.

- На Изумруде я тоже в море был, в октябре 1984 года (Сергей, ты должен помнить)

http://s49.radikal.ru/i124/1102/95/0efbf55c2166t.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это к чему? Угадай какой пароход на снимке? Выложи это фото на страничке Надёжного и спроси там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Выложи это фото на страничке Надёжного и спроси там.

Виктор, здравствуй.Ты так уверен только из-за "медведя"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет! Посмотри на гюйсштоке - три огня. У нас сколько я помню ( с 1982 года) было только 2: якорный и гюсштоковый (для рулевого). Третьего светомаскировочного небыло. А Надёжный пароход новый (по сравнению с Аметистом) у него всё на штатных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем, привет!

Серега, привет! До твоего ДМБ бортовой "Аметиста" был 055, а потом еще при мне стал 018.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


после выхода с завода, лето 1985-го.

Белый линолеум в магистральном коридоре в это время появился?От тапочек, на кожаной подошве, следов не остаётся.От сапогов, с резиновым каблуком, остаются полосы через 5 минут после приборки.Не помнишь, как решили этот вопрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Линолеум в магистральном был светло-серый, а чёрные полосы оставались на красном и на зелёном тоже с таким же успехом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Линолеум в магисиральном коридоре был по моему как Витя Соло говорит светло-серый.Да по моему на наших всех Альбатросах линолеум какой то светлый был,и дневальные фигачили и фигачили с губкой и мылом,вдвоём это очень шустро получалось,наверно 3-5 минут и магистралка блестит на ? минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Линолеум в магистральном был светло-серый, а чёрные полосы оставались на красном и на зелёном тоже с таким же успехом!

Виктор, привет! Ты случайно с 1984 по 1987г., пока не вернулся на "Аметист" на шахте не работал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет! Работал, но не случайно! :yess:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Всем!!! Парни хочу спросить. Виктор это не тот который старшиной ЭТК был? Коридор да был светло серый. Как боролись - очень просто мыло, губка + дневальный. О Витьке Зайце, командире турбинистов, ничего не слышно? Спасибо!

Изменено пользователем Джалтырь Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...