mistar Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Миша. Очень шумный! Но начиная примерно с 3000 оборотов. Причём звук непериодичный и похож на бряканье жестянок. Это отмечается многими и на сайте Поло седан. Возможно это результат плохой шумоизоляции.Странно. У себя - двигатель практически не слышу, основную долю шумов составляют аэродинамические (сарай все же, с его "мешком" сзади), и шины/дорога. Двигатель становится заметен только при оборотах выше 4500..4700.Посмотрел вчера ролики, там есть один, кады парень по трассе едет и репортаж ведёт на механнике, действительно речи еле слышно, а в другом на автомате-вроде нормально!Может это зависит от качества съёмки и монтажа?Скорее всего. В машине звук передается по конструкциям кузова, поэтому иногда достаточно сместить камеру (микрофон)на несколько сантиметров, чтобы получить совсем иную звуковую картинку.Но обозреватель говорил, что на автомате есть 6-я передача, которая нивелирует рёв автомобиля, позволяя комфортно(по шуму) ехать до 160 км/ч. А вот на "ручке" после 120 мотор ревёт, а переключиться выше нету!Зато, тем кто любит неспешную езду вроде как можно не тока тихо, но и экономно передвигаться по трассе на скорости 100 км/ч при 2000 об/мин. 6-й передачи, действительно остро не хватает. Особенно с учетом того, что главная пара, довольно "тяжелая" (4.5), в отличии от привычных по ВАЗам "легких" вариантов (3.9, 3,7). Тем не менее - в диапазоне наиболее востребованных скоростей (50..130км/ч) такое сочетание очень комфортно с точки зрения дозировки тяги, и позволяет "очень лениво переключатся", в отличии от той же 21103, где при большей удельной мощности, с главной парой 3.7 приходилось постоянно "прыгать" с 4-й на 5-ю и обратно.В этом еще есть заслуга 8-ми клапанного двигателя, который в отличии от 16-ти клапанников, имеет лучшие характеристики "внизу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Странно. У себя - двигатель практически не слышу, основную долю шумов составляют аэродинамические (сарай все же, с его "мешком" сзади), и шины/дорога. Двигатель становится заметен только при оборотах выше 4500..4700.Наверное причина всё же в шумоизоляции, поскольку на холостых об. движок работает тихо. А вот после 2500-3000... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
mistar Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Наверное причина всё же в шумоизоляции, поскольку на холостых об. движок работает тихо. А вот после 2500-3000...Надо будет обратить внимание, т.к. в "полуседанах" особо ездить не доводилось, и я считал, что по умолчанию, шумка у них примерно та же, что и у Шкоды. Но вполне допускаю, что в "малобюджетном автомобиле", которым был заявлен "полуседан" - на шумоизоляции просто "сэкономили". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Странно. У себя - двигатель практически не слышу, основную долю шумов составляют аэродинамические (сарай все же, с его "мешком" сзади)А что сарайчик действительно шумнее обычной (в кузове) октахи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
mistar Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 А что сарайчик действительно шумнее обычной (в кузове) октахи?Не сильно, но есть. При скоростях выше 80, когда сзади формируется "вакуумный мешок" появляются низкочастотные аэродинамические шумы в районе багажника. После 130 начинают вносить свою лепту рейлинги на крыше. Но заметить это можно только на хорошем асфальте в безветренную погоду, и хорошо зная звуки издаваемые автомобилем. Т.е. для человека раньше на Октавиях не ездившего - скорее всего останется не замеченным и войдет в общую копилку шумов.Основную долю шума на Октавии А5 формируют колеса и довольно жесткая, с точки зрения вибраций, подвеска. На скоростях до 110..115 их доля в общем шумообразовании превышает 50%, что хорошо заметно при изменении дорожного полотна под колесами. Когда попадаешь на участок с мелкозернистым, свежим покрытием - в машине становится ощутимо тише. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 зимние НИИШП году так в 2000-ном.Всем привет . Хорошая резинка была и держала и рыла. Ну это на жигулях.Сейчас у меня Акцент и хотелось бы нормальную резину на лето. Была заводская Лассо. Полистал комп такой вроде нет. Но она долго походила.Пора и менять. По нашим дорогам и подобрать бы. Начитаешься - вся хорошая и вся дерьмо. Посоветуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Посоветуйте.Ага, шоб по рылу получить Сам выбирай. От себя; было поездил на амтеле. Как то и не понял всего. Но, сейчас поставил марагони и почуял разницу (по всесезонке). Амтел оказался было комфортнее. Это, что касаемо бюджетной резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Сам выбирай.Ясно спасибо. Вот и не знаю даже Все хорошо и все плохо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Сейчас у меня Акцент и хотелось бы нормальную резину на лето. Посоветуйте.В прошлом году покупал DUNLOP ECO. Очень понравилась после YOKOGAMA 590.Сейчас другая машина, уже на КАМА ЕВРО. Вполне нормальная резина. В чём то похожа на DUNLOP.На днях увидел в Ашане распродажу зимней шиповки NOKIAN HAKKAPELIITA 5. По 1900 р. 14" и по 2900 за 15". Облизнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
lvovser Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Спасибо всем. А у нас снегу много навалило так что о лете пока не будем думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 А у нас снегу много навалило так что о лете пока не будем думать.Привет! О лете надо всегда думать (как и о зиме). Давай начнем вот с чего, в каких условиях ты эту резину будешь эксплуатировать? Сам ведь знаешь, для трассы одно, для не-трассы лучше что-то другое.распродажу зимней шиповки NOKIAN HAKKAPELIITA 5. 2900 за 15". Облизнулся.ёхарный бабай, а не могли они свою распродажу в начале зимы организовать??? я в конце прошлой весны порвал в хлам 5-ю хакапелиту и замену смог купить только осенью на Кунцевском рынке то ли за 5 то ли за 6 тыщ. блин. и то минут 40 ждал, куда-то они за колесом ездили, а так ни у кого не было, тем более одну покрышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 А мы с напарником вот на таких мучаемся круглый год:BFG AT 245/75 R16 + диски Replica Mi33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 На "Борисе Фёдоровиче" можно далеко уехать!Мы на таких Тянь-Шань покоряли в прошлом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Morda Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 В субботу приобрёл себе минивен - Opel Zafira. Классная тачка! Из 7-местной за несколько минут превращается в автомобиль с огромным багажником. Но, блин, маленькие неувязочки. Сегодня погнал на тех. осмотр и не прошёл. Фары нужно отрегулировать и переднюю резину поменять. Но за то узнал, мотор, дизелёк отличный! У нас же с 1-го марта ужесточены требования к дизелям. С чадящим движком о легальном тех. осмотре даже не думай. Ходовая отличная! Завтра-послезавтра всё приведу в порядок, погоню на повторный осмотр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 В субботу приобрёл себе минивен -О, поздравления! Новый авто это всегда здорово. У меня дизеля не было, но по отзывам очень приятные моторчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Vladim Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) В субботу приобрёл себе минивен - Opel Zafira. Классная тачка! Из 7-местной за несколько минут превращается в автомобиль с огромным багажником. Но, блин, маленькие неувязочки. Сегодня погнал на тех. осмотр и не прошёл. Фары нужно отрегулировать и переднюю резину поменять. Но за то узнал, мотор, дизелёк отличный! У нас же с 1-го марта ужесточены требования к дизелям. С чадящим движком о легальном тех. осмотре даже не думай. Ходовая отличная! Завтра-послезавтра всё приведу в порядок, погоню на повторный осмотр.ПРАЗДРАВЛЯЮ! Я свою Зафиру уже третий год "мучаю"-эксплуатирую терпит все бедняшка. А я ее обожаю все больше и больше.з.Ы. а че с фарами-то? тама регулятор слева на панели стоит. Крутанул и порядок. Ежли тока вариант - фары не родные.А резину у нас на ТО не смотрят. как у вас сурово-то Изменено 21 марта, 2012 пользователем Vladim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Поздравления!А Зафира простая или Zafira Tourer?_http://autorambler.ru/catalogue/Opel/1536b9d5g3327/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 О, поздравления! Новый авто это всегда здорово. У меня дизеля не было, но по отзывам очень приятные моторчики.Спасибо! А я только на дизелях езжу. Что-то к бензиновым у меня тяги нет. Хотя после холодной зимы, когда имел проблемы с дизельком, решил, что куплю только бензиновую машину, но всё-таки остановился на дизельке.ПРАЗДРАВЛЯЮ! Я свою Зафиру уже третий год "мучаю"-эксплуатирую терпит все бедняшка. А я ее обожаю все больше и больше.з.Ы. а че с фарами-то? тама регулятор слева на панели стоит. Крутанул и порядок. Ежли тока вариант - фары не родные.А резину у нас на ТО не смотрят. как у вас сурово-тоСпасибо, Володя! Слушай, точно! Есть же регулятор на фары в салоне. Мне даже в голову не пришло фары опустить (они у меня высоко светят), но почему этот проверяющий об этом мне не сказал. Но Бог с ним! Завтра съезжу в сервис, пусть подкрутят по аппарату. Недорого,20 литов эта процедура. А резину у нас чуть ли не зуб пробуют. Зимой с летней резиной не пропустят! И протектор должен быть соответствующий.Поздравления!А Зафира простая или Zafira Tourer?_http://autorambler.ru/catalogue/Opel/1536b9d5g3327/ Спасибо! Моя Зефира простая. На Тоурер долго и упорно "пахать" надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 дизеля, очень приятные моторчики.Пока кердык ТНВД не наступит, плюс форсунки стОят; что ремонт, что замена. И столько чудес с новыми дизелями насмотришься...Свечи накала ещё больной вопрос. А периодически менять необходимо. Выкручиваются правда они с таким напрягом, что сердце кровью обливается, когда алюминий, прикипевший к резьбе, скрипит. То и дело, боишься, что бы не лопнула свечка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Чтобы кирдык ТНВД наступил сейчас надо очень стараться!На пикапе сразу поставили турботаймер и за 4 года ни чего не случилось ни разу в районе моторного отсека, так же со свечами, форсунками и двумя аккумуляторами.Все проблемы были тока с омывателями зимой. И то от незамерзайки. Лечиться либо 20 минут на сервисе под тепловыми пушками, либо на халяву в подземном паркинге магазина за пару часов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Мне даже в голову не пришло фары опустить (они у меня высоко светят), но почему этот проверяющий об этом мне не сказал. Но Бог с ним! Завтра съезжу в сервис, пусть подкрутят по аппарату.Не, вверх/вниз это не то. У тебя видимо пучок света не так направлен. С этим в сервис, сам не исправишь.Пока кердык ТНВД не наступит,Кирдык может наступить чему угодно. Тут как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Morda Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Пока кердык ТНВД не наступит, плюс форсунки стОят; что ремонт, что замена. И столько чудес с новыми дизелями насмотришься... Свечи накала ещё больной вопрос. А периодически менять необходимо. Выкручиваются правда они с таким напрягом, что сердце кровью обливается, когда алюминий, прикипевший к резьбе, скрипит. То и дело, боишься, что бы не лопнула свечка. Да брось ты! Не пугай народ! Правду Лексаныч сказал, кирдык может наступить чему угодно. Менял я, собственноручно в дизелях и головку, и ТНВД, и ремени ГРМ, и сломанные рокера (коромысла). Руки попачкать надо, но за то как интересно - Сам отремонтировал! А свечи накала поменять, так это как два пальца обо... . Даже подумываю, вдруг придётся, самому попробовать кольца поменять. Сегодня моя Зефира прошла тех.осмотр. На душе легче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Чтобы кирдык ТНВД наступил сейчас надо очень стараться!На пикапе сразу поставили турботаймер и за 4 года ни чего не случилосьТурботаймер подключается для "мягкой" остановки турбины. Хотя в условиях городского режима езды, турбина не может работать на предельном режиме в оборотах. Её и так хватит инерции, что бы остановиться безболезненно.Менял я, собственноручно в дизелях и головку, и ТНВД, и ремени ГРМ, и сломанные рокера (коромысла). Руки попачкать надо, но за то как интересно - Сам отремонтировал! А свечи накала поменять, так это как два пальца обо... . Даже подумываю, вдруг придётся, самому попробовать кольца поменять.Кольца самому!? То в принципе не проблема. Но все зависит от типа движла и авто. Есть некоторые, где меток не на растредвале, не на коленвале, просто нет. И ломай балду, как выставить ВМТ.Вчера ковырял новую Lancia Ypsilon. Авто идеально для города. Два горшка, безраспредвальная система газораспределения. 90 лошадок. 180 в пробах прокатится, выдала слихвой. Ещё можно было гнать. Куплена первая в Украине; при регистрации пришлось вносить в базу данный, не было такой модели у их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Есть некоторые, где меток не на растредвале, не на коленвале, просто нет. И ломай балду, как выставить ВМТ.Это точно! Столкнулся и я с этим. Вот в VW движках проще. Совместил метку на маховике, распредвал зафиксировал пластиной и все проблемы. А вот в Опеле посложнее. На маховике искал метку, так и не нашёл. А нашёл я её на коленвале, когда открутил шкив. И распредвал не фиксируется. ВМТ выставлял по кулачкам первого цилиндра, с помощью штангенциркуля и металической пластины. Володя (Vladim) в твоей Зафире какой движок? Дизель или бензин? Ecotec? В инете нахожу много инфы, что масло жрут эти движки. Как у тебя дела с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цепятыч Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Вот в VW движках проще Не факт... у меня друг всю жизнь с моторами копается, а на Гольфе 2 так и не нашёл меток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения