Sergey Chesak Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Пару раз видел авто с именными номерами из прибалтики.ты к нам приедь. Только глаза береги, разбегуться. И вообще я там тему по номерам создавал, что не видел. А то - некоторые страны. Так и говори: в Украине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Так и говори: в УкраинеВ том числе и у вас!Но вот почебу бы нашим мыслителям в ГИБДД не продвинуть такую же идею? Боятся что будут на лапу давать, так оно и так имеет место когда хотят красивые номера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ПАК Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) совсем обнаглело, что-то глючит - то не отправить, то пачками шлет Изменено 29 октября, 2008 пользователем ПАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 то не отправить, то пачками шлетА не надоть просто давить на "Отправить" несколько раз к ряду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohran Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 А вот мне интересно. Замена штатной тарпеды на самодельную является "изменением конструкции автомобиля" с соответствующими проблемами при прохождении ТО, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 А вот мне интересно. Замена штатной тарпеды на самодельную является "изменением конструкции автомобиля" с соответствующими проблемами при прохождении ТО, или нет? если захотят денег получить, то обязательно скажут - что ты внес изменения в конструкцию завода-изготовителя и это отрицательно сказывается на безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohran Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 если захотят денег получить Редиски, хотя я уж лучше лбом в дерево нежели в металл обшитый пластиком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Замена штатной тарпеды на самодельную является "изменением конструкции автомобиля" с соответствующими проблемами при прохождении ТО, или нет?По моему является ибо вмешательство в конструкцию автомобиля, установленную заводом изготовителем и дело не только в безопасности. К тому же при желании и до столба докопаться можно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 то обязательно скажут - что ты внес изменения в конструкцию завода-изготовителяКак вариант. Могут задать вопрос водителю какого нить запарика, жиги, московича: а почему у вас колеса не заводские (которые вместе с машиной шли). И попробуй отвертеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Народ, нужен совет.Никогда не ездил на шиповке, после последнего полёта в кювет решил поставить.Вопрос такой: имеет ли смысл ставить только два шипованных, на ведущие? Или толк будет только с четырёх?Мафынка УАЗ 31519. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Вопрос такой: имеет ли смысл ставить только два шипованных, на ведущие? Или толк будет только с четырёх?И от двух тоже будет толк, но в полтора раза меньше. Ведь при наличии "зубов" на передке, уменьшается тормозной путь, да и управляемость возрастает. А это хорошо!Вообще-то, ощутил все прелести шиповки, когда купил Жигуль с зимней, шипованной Нокией "Хаккапелиита". Как машинка стала ездить!!! Ей пофиг были лёд, снег, заносы и бугры. На малом газу она проходила их... Эх! Считаю, что даже при московской зиме, где лёд только во дворах, она просто необходима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
devilANS Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Уточню вопрос.Проходимость не является критичным фактором - УАЗ всё-таки не "жигули".Тормозной путь - да, но главное - устойчивость на дороге, снижение риска заноса.Покупка двух шин дело решённое, а вот если брать ещё две, то придётся брать ещё два диска. В итоге удар по бюджету семьи ощутимый((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комтех Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Шипы конечно хорошо.. На полном приводе конечно надо все 4 шиповки ставить.. И на шипах ездил и без шипов.. Шипы тоже скользят... особенно по мостовой.. Хочу напомнить что при торможении вначале тормозят переднии колёса что даёт при юзе передних двигатся авто при торможении по прямой траектории вне зависимости от положения руля... по этому не тормозите при скользкой дороге входя уже в поворот. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! ГОЛОЛЁД!!!!для devilANS Снос в занос полного привода черевата НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ, И НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ХОТЬ КАК ТО КОНТРАЛИРОВАТЬ ЗАНОС. В отличии от передне или задне приводных авто. Менять 4 однозначно Изменено 5 ноября, 2008 пользователем комтех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёва34 Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 имеет ли смысл ставить только два шипованных, на ведущие?Смысла никакого, тем более ведущие задние! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
комтех Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) devilANS а смысл шипов в вашей местности на полном приводе, на не очень скоростном авто?снимаю вопрос.. конечно если решил -шипы... то шипы.. но 4.. Изменено 5 ноября, 2008 пользователем комтех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёва34 Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 шипованной Нокией "Хаккапелиита". Как машинка стала ездить!!!Да уж, мы вкурсе! Сам счас зимнюю ищу, но хакапелита встает двадцатник за комплект, очень хочется, а еще за учебу 24 нуно отдать, но знаю точно, что покупать буду однозначно комплект!!! Не всякая экономия себя оправдывает!а смысл шипов в вашей местности на полном приводеПомоему в Карелии как раз и есть смысл!Когда еще Волга была, спецом брал резину с внедорожным протектором, хотя и не каждую неделю к теще с тестем ездил, но зато когда ехал был спокоен, держала на дороге в лучшем виде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ohran Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) два шипованных, на ведущие? Или толк будет только с четырёх?Мафынка УАЗ 31519.Ну, если для проходимости, можно и на два, а для более эффективной управляемости и торможения лучше на четыре. Кстати, у УАЗика разве не все ведущие?PSПрошлой осенью одним поздним вечером чуть не догнал мерина, недешёвого такого (если б догнал, наверное не общался бы тут сейчас ), стояли шины Кама 205 всесезонная всепогодная по всем направлениям страны , с утра, отдышавшись метнулся в автомагазин и хапнул Dunlop Graspic DS2. Всё, писец всем!!! Катаюсь на них до сих пор, протектор практичеки не стёрся. Летом держут так же хорошо как и зимой, только шумноваты немного. Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Ohran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
архимед Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Да уж, мы вкурсе! Сам счас зимнюю ищу, но хакапелита встает двадцатник за комплект, очень хочется, а еще за учебу 24 нуно отдать, но знаю точно, что покупать буду однозначно комплект!!! Не всякая экономия себя оправдывает!Привет!Хакакпелита действительно резина сила.Но неделю тому назад она обошлась мне в 24 без копеек.Это я о (хакапелита R) 16 радиуса.А на предыдущей (хака Q)не шип. отъездил пять сезонов и продал за 4 в шиномонтаже.PS Летом держут так же хорошо как и зимой, только шумноваты немного.Немного шумноваты не то слово.Мой летний вридж.работал шумнее зимней хака без шипов.А по поводу зимой как летом никогда не соглашусь.Один умный человек сказал попробуй походить в летних туфлях зимой а в зимних летом.Сразу поймёшь в чем фишка зимней резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
devilANS Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Шипы тоже скользят... особенно по мостовой..От мосвичи!)))) У нас месяцев пять асфальт не виден даже на федеральной трассе С.-Пб.-Мурманск, а на второстепенных дорогах и в населённых пунктах все полгода. Это ж Приполярье.смысл шипов в вашей местности на полном приводе, на не очень скоростном авто?А нам кой мне по чищеной дороге полный привод? А на голом льду полный привод помогает мало. И про "не очень скоростное". Вот вам иллюстрация, ехал на полном приводе и не более 60 км\ч, дорога была как стекло. Итог смотрим здесь.Кстати, у УАЗика разве не все ведущие?Ну передок-то отключаемый, на кой мне 4 ведущих по твёрдому покрытию? Некоторые даже отключают передок муфтами, дабы не крутились потроха моста, но это другой разговор.хапнул Dunlop Graspic DS2. ХакакпелитаБуржуи!!))))) Вобщем всем спасибо, буду брать четыре. [берёт молоток, с нехорошим лицом направляется к копилке] ЗЫ Пользуясь случаем Александру ака архимед СПАСИБО за кружки!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Я езжу на Gislaved NordFrost 5!!! Вопросов не возникает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Лёша. Думаю, что отечественная шипованная резина, не хуже будет. А всёж экономия! Опять же и копилка и кружка будут целы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ALEX 01 Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Итог смотрим здесь.И как его смотреть, итог энтот? Отправляет меня ссылко твоя, так далеко А про четыре колеса это ты правильно, лучше копилку разбить, чем...тьфу, тьфу, тьфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohran Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Сразу поймёшь в чем фишка зимней резины.Да оно понятно, но отсутствие гаража и вообще места для хранения шин вносят свои коррективы. Зимой на летней не поездишь! Летом на зимней можно! Посему мне проще откатать года два три на хорошем зимнем комплекте, а потом поставить новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 И как его смотреть, итог энтот? http://www.photoshare.ru/data/9/9531/1/3qjcm1-hvd.jpgВот так примерно.Думаю, что отечественная шипованная резина, не хуже будетСижу, жду звонка предоплату отнести, сегодня поедет барыга за колёсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Вот так примерно. О-о!!! Повезло, однако...Сижу, жду звонка предоплату отнести, сегодня поедет барыга за колёсами.Тебе не колёса надо... Тебе вот чего надо http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...i&img=21084 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения