Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

В диллерском центре сказали что под замену всё. Обе двери, крыло, молдинги тоже оба расцарапаны, плюс еще окраска порога.Вобщем за ремонт ориентировочно 70000, за запчасти (две двери, крыло, два молдинга) 43000.Сегодня узнаю что скажут страховщики на такую сумму, если будут ныть...придется еще побегать.

Стандартный ход официалов. Страховка подобную сумму не покроет, потому как при оценке будут руководствоваться ремонтом поврежденных элементов, в не их заменой. По технологии ремонта - на замену дверей (за счет страховщика) я бы еще согласился, а вот крыло стал бы настаивать на вытяжке/рихтовке, а не замене. Поясню почему: двери - сменные элементы конструкции кузова, петли крепятся на болтах и замена одной двери на другую практически не сказывается на общем состоянии кузова. Крыло же - элемент который приварен на заводе точечной сваркой, швы обработаны до сварки (!) герметиком, прошли все стадии обработки (фосфатация, катафорезный грунт, подкрать, эмаль, лак). При замене крыла даже в фирменном техцентре используются упрощенные технологии, т.е. : дуговая сварка в среде СО2 (кемпи) или в некоторых точках пайка твердыми припоями. Швы не обрабатываются. Новая железяка, естественно не фосфатируется, а на зачищенный металл наносится ремонтный грунт методом напыления, эмаль, и лак. Соответственно время жизни ремонтной детали ощутимо меньше, чем у той, которая установлена на заводе. Учитывая Питерский климат, и близость к морю, это может быть даже более актуально, чем в Москве. Конечно, если машина приобретается на три года - названные мною факторы могут быть несущественными, но как правило, все же рассчитываешь использовать ее как можно дольше, да и при продаже состояние кузова - основной фактор ценообразования. Поэтому я бы поговорил с кузовниками, насчет сохранения крыла.Что касается дверей, то для официалов съемные элементы всегда дешевле менять (по трудозатратам) чем рихтовать. Заставить их рихтовать двери и "выводить в ноль" - задача нерешаемая в принципе, хотя в неофициальном сервисе такие двери вполне подлежат восстановлению. Пластиковые элементы (молдинги) - только менять, попытки их ремонта в большинстве случаев обходятся дороже замены.При приемке машины стоит проследить, восстановлено ли антикоррозийное покрытие порога, и нанесено ли оно на новые элементы. В 90% случаев этого не делается совсем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поясню почему:

Ну блин Миша, ну блин обрадовал!!!Я теперь спать плохо буду! Ужасов таких наговорил!Хотя с другой стороны, ты прав, надо иногда напоминать в какой стране мы живем!

При приемке машины стоит проследить

Спасибо!У меня уже конспект вырисовывается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну блин Миша, ну блин обрадовал!!!Я теперь спать плохо буду! Ужасов таких наговорил!Хотя с другой стороны, ты прав, надо иногда напоминать в какой стране мы живем!Спасибо!У меня уже конспект вырисовывается!

Лучше испугаться один раз сейчас, чем потом смотреть на то, что сделали с машинкой... Увы, но опыт общения с сервисами показывает, что качество ремонта - тот параметр, который стоит для них на одном из последних мест. "Пипл хавает..." и сойдет. С советских времен поменялась только оболочка - вместо замасленной телогрейки - фирменный халат, а привычки все те же, переходящие из поколения в поколение...А насчет "конспекта" - неплохая мысль, особенно если дополнить его фотографиями мест повреждений, и мест сопряжения кузовных деталей (крыло-задняя панель, крыло-порог) и т.п. Чтобы можно было наглядно проконтролировать,что сделано, а что только написано в наряде...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игореха, глякай что у меня было!!!!ЗЫ. Размер забыл изменить!!!!Админы, клятвенно обещаю!!! Как только Левушка просмотрит, удалю!!!! (Ибо видно лучше!!!)

post-1896-1222512417_thumb.jpg

post-1896-1222512423_thumb.jpg

post-1896-1222512427_thumb.jpg

Изменено пользователем Алеко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ЗЫ. Размер забыл изменить!!!!

Серега, мне что, через дорогу к соседу досматравать твои ватманы идти? Уменьшай, не ленись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серега, мне что, через дорогу к соседу досматравать твай ватман идти? Уменьшаё, не ленись.

Ну фсё, контору спалили!!!!ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игореха, глякай что у меня было!!!!

Поглядел!Почти тоже что и у меня.Правда у меня на пассажирской двери видать до какого то ребра жесткости достато, ибо дырочка имеется.Вобщем жду решения страховой либо выплатят, либо на СТО отправят, но как писал Михаил хотелось бы чтобы крыло ремонтировали, а не меняли. Изменено пользователем Лёва34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Как хошь! Не табе же на просмотр выкладывали!

ню-ню!!! ну-ка не подбивай на нарушение правил!!.. Вакула усё прально заметил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как хошь! Не табе же на просмотр выкладывали! Гыыыы!!!

Игорек, ты поскромнее будь, ага... если модератор сделал замечание, то надо на ус намотать, а не зубоскалить... следующее "ГЫЫ" может вылиться в предмодерацию на пару дней, чтобы избавить от привычки нарушать правила. В данном случае: 1.23 Запрещено явное или косвенное провоцирование участников на нарушение правил форума

ЗЫ правила касаются всех, даже питерцев.

 

 

========

ню-ню!!! ну-ка не подбивай на нарушение правил!!.. Вакула усё прально заметил

Аленка как всегда политкорректна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну-ка не подбивай на нарушение правил!!.

Игорек, ты поскромнее будь

Вобще то это шутка была, ибо с мареманами у меня отдельная любоф!И никого ни нашто на этом форуме я не подбиваю, если кого то обидел извините.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Игорёша, никто не обиделся - всё нормально, просто другие могут не понять.. А правила они и в Африке правила.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правда у меня на пассажирской двери видать до какого то ребра жесткости достато, ибо дырочка имеется.

"Дырочка" размером 5-7мм совершенно не опасна, она прекрасно заделывается бесследно с помощью паяльника и кусочка фольги. Порой при невозможности добраться до "ребра" изнутри, их сверлят специально, с помощью специальных крюков подтягивают ребро и запаивают. Сам по подобной технологии рихтовал на "копейке" ребро на переднем крыле между аркой и дверью, где нет доступа изнутри... (воротами ударило на ветру).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поглядел!Почти тоже что и у меня.

Ну не совсем!!!1. Вмят порог2. От удара повело заднюю дверь, что при дождливой погоде привело к течи в салон через верх!!!3. Тянули междверную стойку.ЗЫ. Про ребра я и не упоминаю. (Обе двери)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Дырочка" размером 5-7мм совершенно не опасна,

Всё это понятно, вот только заморачиваться с этим на СТО не будут!Не была бы она на гарантии, я бы тоже к хорошим кузовщикам отвез, мне там Волгу в позапрошлом году делали.

Ну не совсем!!!

Ну да!У меня вроде нармуль все!Ниче не повело, зазоры такие же как слева, и двери нормально открываются, закрываются!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ниче не повело, зазоры такие же как слева, и двери нормально открываются, закрываются!

впереди зима, гололед *derisive* а блондинки авто в гараж не ставят *beee* и к чему бы это я :wub:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


впереди зима, гололед derisive.gif а блондинки авто в гараж не ставят

Очень смешно!Лучче сам по сторонам поглядывай! Блондинки и в Питере водятся! *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Блондинки и в Питере водятся! *tease*

Аха куплю себе проездной на фсе виды транспорта - и вместе с ними ездить буду *beee*:yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот у меня тут вопросец нарисовался, точнее пометился! Машинка на улице стоит и хоть я против барбосов ничего не имею (у самого постоянно проживали до последнего момента), но вот их отметины на колёсах последнее время начинают напрягать! Пробовал диски керасином смачивать, надолго не хватать. Мож у кого есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мож у кого есть мысли?

Отсоединяешь аккумулятор и 220 подводишь, занимательные танцы посмотришь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Отсоединяешь аккумулятор и 220 подводишь, занимательные танцы посмотришь!

А потом в случае, если вместо собаки, попадет ребенок или просто прохожий, наступает ответственность согласно УК. Не советую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мож у кого есть мысли?

Очень сОбаки нелюбят острые запахи... Например перец... но если собака одна и та же, то надо с ней переговорить, объяснить и вразуметь. Например каждый сык на колесо должен быть отмечен салютом. Питарды "АХТУНГ" должно хватить. Она(саобака) на месяц и какать перестанет.А еще хочу тебе подсказочку задвинуть... ссут на колеса и брызговики не собаки, а КОТЫ!!! Вот с ними сложнее... его гада только кастрировать, чтобы прекратить издевательство над машинкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.. ссут на колеса и брызговики не собаки, а КОТЫ!!! Вот с ними сложнее... его гада только кастрировать, чтобы прекратить издевательство над машинкой.

да когда киса брызнет на колесо - это еще полбеды *derisive* а вот когда умудряется попасть на радиатор и при нагреве это начинает не просто пахнуть,а вонять :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


То,что ссут на диски- это пол беды у моего знакомого искусали весь автомобиль.Выходит он из дома, подходит к своему Форду а у него все брызговики в лохмотья, бампер покусан и красивые разводы когтей по бокам.Эти друзья загнали кошака под машину и решили ее брать штурмом.По мне лучше пусть ссут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


То,что ссут на диски- это пол беды у моего знакомого искусали весь автомобиль.Выходит он из дома, подходит к своему Форду а у него все брызговики в лохмотья, бампер покусан и красивые разводы когтей по бокам.Эти друзья загнали кошака под машину и решили ее брать штурмом.По мне лучше пусть ссут.

 

 

да когда киса брызнет на колесо - это еще полбеды *derisive* а вот когда умудряется попасть на радиатор и при нагреве это начинает не просто пахнуть,а вонять :fr:

То,что ссут на диски- это пол беды у моего знакомого искусали весь автомобиль.Выходит он из дома, подходит к своему Форду а у него все брызговики в лохмотья, бампер покусан и красивые разводы когтей по бокам.Эти друзья загнали кошака под машину и решили ее брать штурмом.По мне лучше пусть ссут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...