Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

  Строитель сказал:

Миша. Очень шумный! Но начиная примерно с 3000 оборотов. Причём звук непериодичный и похож на бряканье жестянок. Это отмечается многими и на сайте Поло седан. Возможно это результат плохой шумоизоляции.

Странно. У себя - двигатель практически не слышу, основную долю шумов составляют аэродинамические (сарай все же, с его "мешком" сзади), и шины/дорога. Двигатель становится заметен только при оборотах выше 4500..4700.
  Эсаул сказал:

Посмотрел вчера ролики, там есть один, кады парень по трассе едет и репортаж ведёт на механнике, действительно речи еле слышно, а в другом на автомате-вроде нормально!Может это зависит от качества съёмки и монтажа?

Скорее всего. В машине звук передается по конструкциям кузова, поэтому иногда достаточно сместить камеру (микрофон)на несколько сантиметров, чтобы получить совсем иную звуковую картинку.
  Эсаул сказал:

Но обозреватель говорил, что на автомате есть 6-я передача, которая нивелирует рёв автомобиля, позволяя комфортно(по шуму) ехать до 160 км/ч. А вот на "ручке" после 120 мотор ревёт, а переключиться выше нету!Зато, тем кто любит неспешную езду вроде как можно не тока тихо, но и экономно передвигаться по трассе на скорости 100 км/ч при 2000 об/мин. :)

6-й передачи, действительно остро не хватает. Особенно с учетом того, что главная пара, довольно "тяжелая" (4.5), в отличии от привычных по ВАЗам "легких" вариантов (3.9, 3,7). Тем не менее - в диапазоне наиболее востребованных скоростей (50..130км/ч) такое сочетание очень комфортно с точки зрения дозировки тяги, и позволяет "очень лениво переключатся", в отличии от той же 21103, где при большей удельной мощности, с главной парой 3.7 приходилось постоянно "прыгать" с 4-й на 5-ю и обратно.В этом еще есть заслуга 8-ми клапанного двигателя, который в отличии от 16-ти клапанников, имеет лучшие характеристики "внизу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  MiStar сказал:

Странно. У себя - двигатель практически не слышу, основную долю шумов составляют аэродинамические (сарай все же, с его "мешком" сзади), и шины/дорога. Двигатель становится заметен только при оборотах выше 4500..4700.

Наверное причина всё же в шумоизоляции, поскольку на холостых об. движок работает тихо. А вот после 2500-3000...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Строитель сказал:

Наверное причина всё же в шумоизоляции, поскольку на холостых об. движок работает тихо. А вот после 2500-3000...

Надо будет обратить внимание, т.к. в "полуседанах" особо ездить не доводилось, и я считал, что по умолчанию, шумка у них примерно та же, что и у Шкоды. Но вполне допускаю, что в "малобюджетном автомобиле", которым был заявлен "полуседан" - на шумоизоляции просто "сэкономили".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  MiStar сказал:

Странно. У себя - двигатель практически не слышу, основную долю шумов составляют аэродинамические (сарай все же, с его "мешком" сзади)

А что сарайчик действительно шумнее обычной (в кузове) октахи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Лексаныч сказал:

А что сарайчик действительно шумнее обычной (в кузове) октахи?

Не сильно, но есть. При скоростях выше 80, когда сзади формируется "вакуумный мешок" появляются низкочастотные аэродинамические шумы в районе багажника. После 130 начинают вносить свою лепту рейлинги на крыше. Но заметить это можно только на хорошем асфальте в безветренную погоду, и хорошо зная звуки издаваемые автомобилем. Т.е. для человека раньше на Октавиях не ездившего - скорее всего останется не замеченным и войдет в общую копилку шумов.Основную долю шума на Октавии А5 формируют колеса и довольно жесткая, с точки зрения вибраций, подвеска. На скоростях до 110..115 их доля в общем шумообразовании превышает 50%, что хорошо заметно при изменении дорожного полотна под колесами. Когда попадаешь на участок с мелкозернистым, свежим покрытием - в машине становится ощутимо тише.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Лексаныч сказал:

зимние НИИШП году так в 2000-ном.

Всем привет . Хорошая резинка была и держала и рыла. Ну это на жигулях.Сейчас у меня Акцент и хотелось бы нормальную резину на лето. Была заводская Лассо. Полистал комп такой вроде нет. Но она долго походила.Пора и менять. По нашим дорогам и подобрать бы. Начитаешься - вся хорошая и вся дерьмо. Посоветуйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Сергей Львов сказал:

Посоветуйте.

Ага, шоб по рылу получить :)

 

Сам выбирай.

 

От себя; было поездил на амтеле. Как то и не понял всего. Но, сейчас поставил марагони и почуял разницу (по всесезонке). Амтел оказался было комфортнее.

 

Это, что касаемо бюджетной резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Vakula сказал:

Сам выбирай.

Ясно спасибо. Вот и не знаю даже Все хорошо и все плохо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Сергей Львов сказал:

Сейчас у меня Акцент и хотелось бы нормальную резину на лето. Посоветуйте.

В прошлом году покупал DUNLOP ECO. Очень понравилась после YOKOGAMA 590.Сейчас другая машина, уже на КАМА ЕВРО. Вполне нормальная резина. В чём то похожа на DUNLOP.На днях увидел в Ашане распродажу зимней шиповки NOKIAN HAKKAPELIITA 5. По 1900 р. 14" и по 2900 за 15". Облизнулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спасибо всем. А у нас снегу много навалило так что о лете пока не будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Сергей Львов сказал:

А у нас снегу много навалило так что о лете пока не будем думать.

Привет! О лете надо всегда думать (как и о зиме). Давай начнем вот с чего, в каких условиях ты эту резину будешь эксплуатировать? Сам ведь знаешь, для трассы одно, для не-трассы лучше что-то другое.
  Строитель сказал:

распродажу зимней шиповки NOKIAN HAKKAPELIITA 5. 2900 за 15". Облизнулся.

ёхарный бабай, а не могли они свою распродажу в начале зимы организовать??? я в конце прошлой весны порвал в хлам 5-ю хакапелиту и замену смог купить только осенью на Кунцевском рынке то ли за 5 то ли за 6 тыщ. блин. и то минут 40 ждал, куда-то они за колесом ездили, а так ни у кого не было, тем более одну покрышку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А мы с напарником вот на таких мучаемся :) круглый год:BFG AT 245/75 R16 + диски Replica Mi33post-4441-1332224700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На "Борисе Фёдоровиче" можно далеко уехать!Мы на таких Тянь-Шань покоряли в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В субботу приобрёл себе минивен - Opel Zafira. Классная тачка! Из 7-местной за несколько минут превращается в автомобиль с огромным багажником. Но, блин, маленькие неувязочки. Сегодня погнал на тех. осмотр и не прошёл. Фары нужно отрегулировать и переднюю резину поменять. Но за то узнал, мотор, дизелёк отличный! У нас же с 1-го марта ужесточены требования к дизелям. С чадящим движком о легальном тех. осмотре даже не думай. Ходовая отличная! Завтра-послезавтра всё приведу в порядок, погоню на повторный осмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Юрий Р сказал:

В субботу приобрёл себе минивен -

О, поздравления! Новый авто это всегда здорово. У меня дизеля не было, но по отзывам очень приятные моторчики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Юрий Р сказал:

В субботу приобрёл себе минивен - Opel Zafira. Классная тачка! Из 7-местной за несколько минут превращается в автомобиль с огромным багажником. Но, блин, маленькие неувязочки. Сегодня погнал на тех. осмотр и не прошёл. Фары нужно отрегулировать и переднюю резину поменять. Но за то узнал, мотор, дизелёк отличный! У нас же с 1-го марта ужесточены требования к дизелям. С чадящим движком о легальном тех. осмотре даже не думай. Ходовая отличная! Завтра-послезавтра всё приведу в порядок, погоню на повторный осмотр.

ПРАЗДРАВЛЯЮ! :)Я свою Зафиру уже третий год "мучаю"-эксплуатирую :) терпит все бедняшка. А я ее обожаю все больше и больше.з.Ы. а че с фарами-то? тама регулятор слева на панели стоит. Крутанул и порядок. Ежли тока вариант - фары не родные.А резину у нас на ТО не смотрят. :) как у вас сурово-то Изменено пользователем Vladim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поздравления!А Зафира простая или Zafira Tourer?_http://autorambler.ru/catalogue/Opel/1536b9d5g3327/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Лексаныч сказал:

О, поздравления! Новый авто это всегда здорово. У меня дизеля не было, но по отзывам очень приятные моторчики.

Спасибо! А я только на дизелях езжу. Что-то к бензиновым у меня тяги нет. Хотя после холодной зимы, когда имел проблемы с дизельком, решил, что куплю только бензиновую машину, но всё-таки остановился на дизельке.
  Vladim сказал:

ПРАЗДРАВЛЯЮ! :) Я свою Зафиру уже третий год "мучаю"-эксплуатирую :) терпит все бедняшка. А я ее обожаю все больше и больше.з.Ы. а че с фарами-то? тама регулятор слева на панели стоит. Крутанул и порядок. Ежли тока вариант - фары не родные.А резину у нас на ТО не смотрят. :) как у вас сурово-то

Спасибо, Володя! Слушай, точно! Есть же регулятор на фары в салоне. Мне даже в голову не пришло фары опустить (они у меня высоко светят), но почему этот проверяющий об этом мне не сказал. Но Бог с ним! Завтра съезжу в сервис, пусть подкрутят по аппарату. Недорого,20 литов эта процедура. А резину у нас чуть ли не зуб пробуют. Зимой с летней резиной не пропустят! И протектор должен быть соответствующий.
  Эсаул сказал:

Поздравления!А Зафира простая или Zafira Tourer?_http://autorambler.ru/catalogue/Opel/1536b9d5g3327/

Спасибо! Моя Зефира простая. *smile3* На Тоурер долго и упорно "пахать" надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Лексаныч сказал:

дизеля, очень приятные моторчики.

Пока кердык ТНВД не наступит, плюс форсунки стОят; что ремонт, что замена. И столько чудес с новыми дизелями насмотришься...

Свечи накала ещё больной вопрос. А периодически менять необходимо. Выкручиваются правда они с таким напрягом, что сердце кровью обливается, когда алюминий, прикипевший к резьбе, скрипит. То и дело, боишься, что бы не лопнула свечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чтобы кирдык ТНВД наступил сейчас надо очень стараться!На пикапе сразу поставили турботаймер и за 4 года ни чего не случилось ни разу в районе моторного отсека, так же со свечами, форсунками и двумя аккумуляторами.Все проблемы были тока с омывателями зимой. И то от незамерзайки. Лечиться либо 20 минут на сервисе под тепловыми пушками, либо на халяву в подземном паркинге магазина за пару часов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Юрий Р сказал:

Мне даже в голову не пришло фары опустить (они у меня высоко светят), но почему этот проверяющий об этом мне не сказал. Но Бог с ним! Завтра съезжу в сервис, пусть подкрутят по аппарату.

Не, вверх/вниз это не то. У тебя видимо пучок света не так направлен. С этим в сервис, сам не исправишь.
  Vakula сказал:

Пока кердык ТНВД не наступит,

Кирдык может наступить чему угодно. Тут как повезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Vakula сказал:

Пока кердык ТНВД не наступит, плюс форсунки стОят; что ремонт, что замена. И столько чудес с новыми дизелями насмотришься...

Свечи накала ещё больной вопрос. А периодически менять необходимо. Выкручиваются правда они с таким напрягом, что сердце кровью обливается, когда алюминий, прикипевший к резьбе, скрипит. То и дело, боишься, что бы не лопнула свечка.

Да брось ты! Не пугай народ! *smile3* Правду Лексаныч сказал, кирдык может наступить чему угодно. Менял я, собственноручно в дизелях и головку, и ТНВД, и ремени ГРМ, и сломанные рокера (коромысла). Руки попачкать надо, но за то как интересно - Сам отремонтировал! А свечи накала поменять, так это как два пальца обо... . Даже подумываю, вдруг придётся, самому попробовать кольца поменять.

Сегодня моя Зефира прошла тех.осмотр. На душе легче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Эсаул сказал:

Чтобы кирдык ТНВД наступил сейчас надо очень стараться!На пикапе сразу поставили турботаймер и за 4 года ни чего не случилось

Турботаймер подключается для "мягкой" остановки турбины. Хотя в условиях городского режима езды, турбина не может работать на предельном режиме в оборотах. Её и так хватит инерции, что бы остановиться безболезненно.
  Юрий Р сказал:

Менял я, собственноручно в дизелях и головку, и ТНВД, и ремени ГРМ, и сломанные рокера (коромысла). Руки попачкать надо, но за то как интересно - Сам отремонтировал! А свечи накала поменять, так это как два пальца обо... . Даже подумываю, вдруг придётся, самому попробовать кольца поменять.

Кольца самому!? То в принципе не проблема. Но все зависит от типа движла и авто. Есть некоторые, где меток не на растредвале, не на коленвале, просто нет. И ломай балду, как выставить ВМТ.Вчера ковырял новую Lancia Ypsilon. Авто идеально для города. Два горшка, безраспредвальная система газораспределения. 90 лошадок. 180 в пробах прокатится, выдала слихвой. Ещё можно было гнать. Куплена первая в Украине; при регистрации пришлось вносить в базу данный, не было такой модели у их :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Vakula сказал:

Есть некоторые, где меток не на растредвале, не на коленвале, просто нет. И ломай балду, как выставить ВМТ.

Это точно! Столкнулся и я с этим. Вот в VW движках проще. Совместил метку на маховике, распредвал зафиксировал пластиной и все проблемы. А вот в Опеле посложнее. На маховике искал метку, так и не нашёл. А нашёл я её на коленвале, когда открутил шкив. И распредвал не фиксируется. ВМТ выставлял по кулачкам первого цилиндра, с помощью штангенциркуля и металической пластины. Володя (Vladim) в твоей Зафире какой движок? Дизель или бензин? Ecotec? В инете нахожу много инфы, что масло жрут эти движки. Как у тебя дела с этим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Юрий Р сказал:

Вот в VW движках проще

Не факт... у меня друг всю жизнь с моторами копается, а на Гольфе 2 так и не нашёл меток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...