ПАК Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Всем привет! В конце сентября посетил Камчатку, так что для справки цены на бензин в Петропавловске-Камчатском на 26 сентября Изменено 8 октября, 2011 пользователем ПАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Считай на червонец дороже чем у нас .Там все и раньше было дороже, в 1988г ходили в увальнение в город смотрю продают клубнику , подходим -спрашиваем цену и у всех челюсти поотвисали 25руб кг. Так Камчатцам в этом году Путин скащуху на газ сделал так, что эта цена на бензин и диз-топливо в пределах нормы для этого региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Ряд информагенств распространили в четверг информацию о том, что Минобороны намерено отказаться на ближайшие девять лет от закупки автомобилей марки УАЗ. Источник в госведомстве, на который ссылаются авторы, сообщил, что до 2015 года военные будут использовать ульяновские внедорожники, стоящие у них на балансе, а затем их заменят. Закупка же продукции УАЗа не исключена - небольшими спецпартиями. На автозаводе корреспонденту "РГ" сообщили, что пока никаких официальных уведомлений от Минобороны не поступало. Доля заказа для военных в общем производстве УАЗа совсем небольшая: в 2009 году предприятие изготовило для армейских нужд 452 внедорожника, в 2010 году их было 674, за девять месяцев 2011-го - около ста. Всего же в нынешнем году автозавод должен произвести почти 63 тысячи автомобилей. Для Министерства обороны УАЗ делал несколько видов автомобилей. Прежде всего, это одна из самых дешевых моделей автозавода - тентованные "Хантеры" (именно их, вроде бы, военные и собираются заменить другими внедорожниками). Вторая модель - это санитарка УАЗ-396218, которую сделали специально по заказу ведомства. Она имеет повышенную проходимость и дизельный двигатель с турбонадувом, повышенную (по сравнению с серийным автомобилем на 200 килограммов) грузоподъемность и вместительность - в салоне внедорожника размещается десять человек. Плюс к этому, завод производил небольшие партии дизельных внедорожников, изготовленных на базе UAZ Hunter, с двигателем с турбонадувом и пятиступенчатой корейской коробкой передач. Госзаказы поддержали предприятие в кризис, но год от года становились все более скудными. Например, в 2009 году УАЗ произвел для нужд федеральных министерств и ведомств более восьми тысяч внедорожников. Заказчиками выступили МВД, МЧС, Минрегионрезвития и Минздрав. Для федерального медико-биологического агентства автозавод изготовил полноприводные спецавтомобили повышенной (до 3,5 тонны) грузоподъемности на шасси итальянской фирмы Bremach - UAZ T-REX. Это штучный и достаточно дорогой товар: одно только шасси стоит порядка трех миллионов рублей. Каждый автомобиль укомплектовали специальным оборудованием, которое сделало его многофункциональным. Использовать UAZ T-REX агентство намеревалось в труднодоступных местах, куда обычная техника не проедет. В 2010 году заказ Минобороны, который был размещен на УАЗе, был уменьшен в полтора раза: официальным объяснением такого решения стала оптимизация, которая идет в рядах вооруженных сил. В любом случае, если работать на военное ведомство автозавод больше не будет, на его экономических показателях это вряд ли скажется. Хотя, как заявили корреспонденту "РГ" на УАЗе, "мы дорожим каждым клиентом". Справка "РГ" В 2010 году УАЗ выпустил 55223 автомобиля. Это почти на 70 процентов больше показателей 2009 года, но меньше 2008-го, когда с конвейера УАЗа сошло более 72 тысячи внедорожников. Из общего количества произведенных авто более половины (свыше 30 тысяч) составили грузовые машины; почти 13,3 тысячи - "Хантеры" и около 11,5 тысяч - "Патриоты". Объем производства внедорожников этого семейства увеличился в два раза. В соответствие с утвержденной программой производства, до конца 2011 года УАЗ должен выпустить 62,7 тысячи внедорожников. Это почти на 14 процентов превышает итоговый показатель производства 2010 года. Причем изначально был озвучен план в 58 тысяч авто. Завод по-прежнему работает только под заказ, по конкретным заявкам от дилеров. -http://www.rg.ru/2011/10/06/reg-pfo/uaz.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Igor 1986 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Ряд информагенств распространили в четверг информацию о том, что Минобороны намерено отказаться на ближайшие девять лет от закупки автомобилей марки УАЗ. Источник в госведомстве, на который ссылаются авторы, сообщил, что до 2015 года военные будут использовать ульяновские внедорожники, стоящие у них на балансе, а затем их заменят. Закупка же продукции УАЗа не исключена - небольшими спецпартиями. На автозаводе корреспонденту "РГ" сообщили, что пока никаких официальных уведомлений от Минобороны не поступало. Доля заказа для военных в общем производстве УАЗа совсем небольшая: в 2009 году предприятие изготовило для армейских нужд 452 внедорожника, в 2010 году их было 674, за девять месяцев 2011-го - около ста. Всего же в нынешнем году автозавод должен произвести почти 63 тысячи автомобилей. Для Министерства обороны УАЗ делал несколько видов автомобилей. Прежде всего, это одна из самых дешевых моделей автозавода - тентованные "Хантеры" (именно их, вроде бы, военные и собираются заменить другими внедорожниками). Вторая модель - это санитарка УАЗ-396218, которую сделали специально по заказу ведомства. Она имеет повышенную проходимость и дизельный двигатель с турбонадувом, повышенную (по сравнению с серийным автомобилем на 200 килограммов) грузоподъемность и вместительность - в салоне внедорожника размещается десять человек. Плюс к этому, завод производил небольшие партии дизельных внедорожников, изготовленных на базе UAZ Hunter, с двигателем с турбонадувом и пятиступенчатой корейской коробкой передач. Госзаказы поддержали предприятие в кризис, но год от года становились все более скудными. Например, в 2009 году УАЗ произвел для нужд федеральных министерств и ведомств более восьми тысяч внедорожников. Заказчиками выступили МВД, МЧС, Минрегионрезвития и Минздрав. Для федерального медико-биологического агентства автозавод изготовил полноприводные спецавтомобили повышенной (до 3,5 тонны) грузоподъемности на шасси итальянской фирмы Bremach - UAZ T-REX. Это штучный и достаточно дорогой товар: одно только шасси стоит порядка трех миллионов рублей. Каждый автомобиль укомплектовали специальным оборудованием, которое сделало его многофункциональным. Использовать UAZ T-REX агентство намеревалось в труднодоступных местах, куда обычная техника не проедет. В 2010 году заказ Минобороны, который был размещен на УАЗе, был уменьшен в полтора раза: официальным объяснением такого решения стала оптимизация, которая идет в рядах вооруженных сил. В любом случае, если работать на военное ведомство автозавод больше не будет, на его экономических показателях это вряд ли скажется. Хотя, как заявили корреспонденту "РГ" на УАЗе, "мы дорожим каждым клиентом". Справка "РГ" В 2010 году УАЗ выпустил 55223 автомобиля. Это почти на 70 процентов больше показателей 2009 года, но меньше 2008-го, когда с конвейера УАЗа сошло более 72 тысячи внедорожников. Из общего количества произведенных авто более половины (свыше 30 тысяч) составили грузовые машины; почти 13,3 тысячи - "Хантеры" и около 11,5 тысяч - "Патриоты". Объем производства внедорожников этого семейства увеличился в два раза. В соответствие с утвержденной программой производства, до конца 2011 года УАЗ должен выпустить 62,7 тысячи внедорожников. Это почти на 14 процентов превышает итоговый показатель производства 2010 года. Причем изначально был озвучен план в 58 тысяч авто. Завод по-прежнему работает только под заказ, по конкретным заявкам от дилеров. -http://www.rg.ru/2011/10/06/reg-pfo/uaz.html А что их кто то в частное пользование берёт? Изменено 12 октября, 2011 пользователем Igor 1986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Это у нас на КМВ они всущности ненужны ,а вот в сельской местности и в сибири ,карелии это машина незаменимая .Правда есть эльтарнатива Нива так , что частные лица с удовольствием их приобретают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
mistar Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Это у нас на КМВ они всущности ненужны ,а вот в сельской местности и в сибири ,карелии это машина незаменимая .Правда есть эльтарнатива Нива так , что частные лица с удовольствием их приобретают.Не стоит забывать, что в отличии от УАЗки - Нива имеет несущий кузов, который довольно быстро "убивается" при эксплуатации по грунтовкам, и особенно по каменистым дорогам, как в Карелии. По моему личному мнению - Нива, это машинка для горожанина, который иногда выбирается в деревню, в отличии от УАЗа, который больше подходит для наших "направлений", нежели чем для асфальта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 А что их кто то в частное пользование берёт?Конечно берут. В российской глубинке, даже не сильно отдаленной от МКАДа, дорог как не было, так и нет. Там та-аакие хляби непролазные, только УАЗы спасают. И трактора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Новая бюджетная "Lada Granta" прошла первый краш-тест Волжский автомобильный завод провел первый краш-тест бюджетного седана Lada Granta, который был необходим для сертификации автомобиля. В испытании принимал участие автомобиль в комплектации «Норма», оснащенной только водительской подушкой безопасности. Об этом сообщает издание За рулем. Испытания проводились в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН номер 94-01, которые предполагают фронтальный удар автомобиля о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 56 километров в час. В результате краш-теста салон Lada Granta не деформировался, манекен на месте водителя попал головой точно в центр подушки безопасности, педали сместились на минимальное расстояние (точная цифра не сообщается), приборная панель осталась на прежнем месте, а двери автомобиля открылись без применения какого-либо инструмента. Новые элементы кузова, салона и удерживающие устройства «Гранты» были разработаны японско-немецкой фирмой Takata-Petri. Для Волжского автозавода были подготовлены подушки безопасности, рулевое колесо, ремни безопасности и управляющая электроника. Стоит отметить, что впоследствии продукция Takata-Petri будет поставляться и на другие заводы в России, в том числе для «ГАЗа», «Соллерса», Renault, Volkswagen и Nissan. Компоненты фирмы планируется поставлять с собственного предприятия Takata-Petri в Ульяновске, которое откроется в апреле 2012 года. Сейчас Lada Granta доступна для заказа в двух модификациях — «Стандарт» и «Норма», оснащенных 1,6-литровыми моторами мощностью 80 и 90 лошадиных сил. -http://www.ru.all.biz/news/index.php?newsid=102378#5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Новые элементы кузова, салона и удерживающие устройства «Гранты» были разработаны японско-немецкой фирмой Takata-Petri. Для Волжского автозавода были подготовлены подушки безопасности, рулевое колесо, ремни безопасности и управляющая электроника. Вот если бы ещё сотрудничали с такими как - Denso, Magneti Marelli, GM, BOSH(именно , а не с заводом в России). Может быть и было проблем меньше. Хотя, как говорится, - вещь по деньгам. Но порой смотришь на это убожище и становится больно за вложеные (а-ка выкинутые) деньги. Это я о предыдущих новациях: Калина, Приора... Ну буквально всЁ на ВАЗовском заводе делается не руками, а ногами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Чем так полюбились иностранцам отечественные машины В Японию поставляются модели УАЗ-3909, версия Japan Special Edition в цветах «Белая ночь» и «Армейский зеленый» Есть история у УАЗа и в Италии: на Апеннинах братья Марторелли делали по спецзаказу модель «УАЗ-Марторелли». Российские внедорожники там продаются даже официально, и группа их «Ассоциации УАЗ-Италия» в социальной сети Facebook превышает 200 человек.Если прочитать статью целиком, то становится понятно, что не только за "древний" вид покупают нашу технику. Как правило все переделки наших УАЗов касаются его комфорта, а не технической начинки или конструкции.На верхнем фото - итальянский моделист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
андрей фурсенко Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 На второй фоткуе -Китай?А кто нарушает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 На второй фоткуе -Китай?А кто нарушает?На второй фотке Япония. А там правостороннее движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Цепятыч Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 там правостороннее движение.А не правый руль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 А не правый руль?А не то и другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Цепятыч Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Строитель Я к Японии близко не подъезжал, но всегда считал, что левый руль - для правостороннего движения, а правый - наоборот... Не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Всем автолюбителям большой привет!Недавно у меня младший сын сдал на "права",ну и конечно встал вопрос по приобретению авто. Придётся залазить в кредит... Обращаюсь к вам за советом;какую машину взять(я имею ввиду подержаную)? Сами пока остановились на двух вариантах-ВАЗ-2112,или "Калину". Может кто ещё что подскажет,буду очень благодарен. В семье до этого автолюбителей ещё не было. С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Строитель Я к Японии близко не подъезжал, но всегда считал, что левый руль - для правостороннего движения, а правый - наоборот... Не так? Виноват! Погорячился! Всё так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Цепятыч Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Может кто ещё что подскажет По опыту эксплуатации и владения многими отечественными и некоторыми ино. марками, посоветую Нексию(если денег не готов много потратить). От наших уже отличается, но ещё не дорогая. Удачи!Всё так.Ну, слава Богу! А-то я уже и сам сомневаться начал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Всем автолюбителям большой привет!Недавно у меня младший сын сдал на "права",ну и конечно встал вопрос по приобретению авто. Придётся залазить в кредит... Обращаюсь к вам за советом;какую машину взять(я имею ввиду подержаную)? Сами пока остановились на двух вариантах-ВАЗ-2112,или "Калину". Может кто ещё что подскажет,буду очень благодарен. В семье до этого автолюбителей ещё не было. С уважением!Сережа мой совет купи сперва подержанную недорогую машину после автошколы самый оптимальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 купи сперва подержанную недорогую машинуЖеня,так я это и собираюсь сделать. Весь вопрос-какую модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Женя,так я это и собираюсь сделать. Весь вопрос-какую модель.Начинка я имею ввиду движок,коробка передач и ходовая у них почти одинаковые салон у калины мне показался немного просторней ,Калина посвежей модель ,а внешний вид это уже на твой вкус . Когда я покупал я выбрал между Калиной и Десяткой -десятку 21124 шестнадцатиклапанную хотя и восьми клапанная нормальная гемороя поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Санек80 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Сами пока остановились на двух вариантах-ВАЗ-2112,или "Калину".В 16ти клапанной геморой с ремнем(ГРМ), вернее в его качестве, а если ещё и поршня без проточки, то рискуеш попасть на конкретные деньги...(я имею в виду последствия обрыва ремня ГРМ)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 В 16ти клапанной геморой с ремнем(ГРМ), вернее в его качестве, а если ещё и поршня без проточки, то рискуеш попасть на конкретные деньги...(я имею в виду последствия обрыва ремня ГРМ)...Саша сейчас уже делают как положено при обрыве последствий нет , как было раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Цепятыч Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 последствия обрыва ремня ГРМОни на всех современных моторах не сладкие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Саша сейчас уже делают как положено при обрыве последствий нет , как было раньше. Они на всех современных моторах не сладкиеПросто я работаю в цехе, где эти самые ремни "делают". Раньше (лет 5 назад), ещё выпускали более мене, но сейчас,..Г...но.Сырье покупают по дешевле, отсюда и ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения