Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

От мосвичи!)))) У нас месяцев пять асфальт не виден даже на федеральной трассе С.-Пб.-Мурманск, а на второстепенных дорогах и в населённых пунктах все полгода. Это ж Приполярье.

Кстати, если так серьёзно с дорогами, может имеет смысл цепи для колёс с собой возить. Насколько я знаю они достаточно быстро устанавливаются и снимаются. Правда не знаю как к этому подвеска отнесётся.PS Мож кому пригодится! У меня был достаточно большой расход масла, порядка литра на полторы, две тыщи км. При этом движок чистый, из под прокладок не протекало, выхлоп как положено белый (подносил к выхлопной лист бумаги, нагара и маслянных разводов нет), компрессия порядка 10,2 во всех цилиндрах (значится туда не много проходит). Утечка обнаружилась в сальнике сцепления (там где движок со сцеплением соединяется, когда коробку сняли, офигели, всё залито маслом по самое небалуйся)! Изменено пользователем Ohran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мож кому пригодится! У меня был достаточно большой расход масла, порядка литра на полторы, две тыщи км. При этом движок чистый, из под прокладок не протекало, выхлоп как положено белый (подносил к выхлопной лист бумаги, нагара и маслянных разводов нет), компрессия порядка 10,2 во всех цилиндрах (значится туда не много проходит). Утечка обнаружилась в сальнике сцепления (там где движок со сцеплением соединяется, когда коробку сняли, офигели, всё залито маслом по самое небалуйся)!

Этот сальник именуется "задний сальник коленвала". А в сцеплении на автомобиле масла нет, и соответственно сальников этот агрегат не имеет. Интересно - машина случайно не "Волга" или "УАЗ" была? У них задний сальник коленвала выполнен по старинке в виде "набивки", и довольно часто подтекает с разной степенью интенсивности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати, если так серьёзно с дорогами, может имеет смысл цепи для колёс с собой возить

Ога, давно хочу купить. Батю напарили, всучили цепи меньшего размера, а больше на глаза не попадались, правда целенаправленно не искал. Но если увижу - приобрету обязательно. Не раз приходилось сидеть там, где цепи реально выручили бы.

Правда не знаю как к этому подвеска отнесётся.

УАЗовская подвеска переварит и не такое)))) Убить подвеску на этой машине - это надо ОЧЕНЬ постараться)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


машина случайно не "Волга" или "УАЗ" была?

Если Сергей Ohran имеет в виду тот самый свой авто, то в соседней теме он открылся

авто 2003 года - родной ВАЗ

И я больше чем уверен, что он знает как этот сальник именуется, удивляет другое. Расход масла был внушительный, внешне двигатель сухой, так неужели поведение авто не изменилось? Тем более что

когда коробку сняли, офигели, всё залито маслом по самое небалуйся!

Изменено пользователем Сергей Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если Сергей Ohran имеет в виду тот самый свой авто, то в соседней теме он открылся

 

И я больше чем уверен, что он знает как этот сальник именуется, удивляет другое. Расход масла был внушительный, внешне двигатель сухой, так неужели поведение авто не изменилось? Тем более что

Если это ВАЗ - то даже поллитра масла в картере сцепления не влияют на ходовые качества. Течь идет из под маховика, который служит прекрасным экраном, и на рабочие поверхности масло не попадает. Но "антикоррозийная обработка днища" должна бросаться в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну сальник расположен на валу движка, на который насаживается сцепление (не кардан! :rolleyes: ). Днище в этом месте, точнее коробка передач, настолько обильно смазана антикором с грязью, что разобраться хде там масло а хде что... скажем так, затруднительно, но когда сняли коробку со сцепой, из под сальника почти текло! по радиусу дисков нагар из смеси материала сцепы и сгоревшего масла (корка) всё остальное масло равномерно распределено :llol: внутри, как сказать то, короче по корусу. Получилась своеобразная замазка, ликвидировавшая все пути выхода масла через щели.PSчего то затылком чую, щаз модераторы пошлют далеко и надолго в другую тему... :fr: PS PSКстати, повлиять на ходовые качества этого авто вообще, по моему, не возможно, без внесения коренных изменений в конструкцию, да и опасно это, т.к. аэродинамической особенностью кузова является не прижимная, а подъёмная сила, при превышении 100 км/ч..., взлететь хотим :neo:

Изменено пользователем Ohran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот тут надо смотреть!!! http://autorambler.ru/journal/events/10.11.2008/560943832/

О китайском автопроме.

А мы всё жалуемся на отечественный...

Изменено пользователем Строитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот тут надо смотреть!!! http://autorambler.ru/journal/events/10.11.2008/560943832/О китайском автопроме.А мы всё жалуемся на отечественный...

Реально, фольга. Наши ржавые тазы так не складываются.А ведь это всего лишь один (бренд) представитель большого китайского автопрома. Или это был самый неудачный представитель? Изменено пользователем Сергей Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Волга" или "УАЗ" была? У них задний сальник коленвала выполнен по старинке в виде "набивки",

Сечашние движки уже с нормальными сальниками колена, а с набивными так лучше не трогать было! Если не сильно подтекает, то пущай себе капает, а то возмесси за замену, и не известно как набьешь по новой!

Вот тут надо смотреть!!

Ну што, нормальное китайское явление!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сечашние движки уже с нормальными сальниками колена, а с набивными так лучше не трогать было!

Да там сильно текло, именно текло!

Ну, я в них не разбираюсь, но похоже что не набивной, простая оранжевая резинка, помоему с металлом внутри. А вот у меня ещё такой вопрос есть! На лобовом стекле на внутренней стороне постоянно какой-то белёсо-голубоватый налет образуется, так он не мешает, но когда солнышко в лоб или чуть сбоку или фары встречных машин светят нифига не видно, работает как рассеиватель. Кто что посоветует, чем протереть/ натереть лучше. Похоже что это от омывателя, но я разные марки пробовал и от разных производителей - результат тот же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


белёсо-голубоватый налет образуется

Налет чего? Можешь охарактеризовать?И еще вопрос. Уровень охлаждающей жидкости (тосол, антифриз, у индивидумов вода) в норме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И еще вопрос. Уровень охлаждающей жидкости (тосол, антифриз, у индивидумов вода) в норме?

Ну как "лёгкое" запотевание, пока солнце или фара не осветят не видно его!От не зря говорят "про две головы" :rolleyes: ! а антифриз у меня потихоньку так уходит!!! не уж то печка "дурью мается"? Изменено пользователем Ohran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не уж то печка "дурью мается"?

Вернее ее радиатор или подводящие патрубки, что в принципе одно и тоже. Смотри как, сам ответ нашел. А где раньше был? Налет внутри, а он экспериментирует с жидкостями которые работают снаружи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а он экспериментирует с жидкостями которые работают снаружи.

Система охлажления, теоретически, герметична, а вот жидкость от омывателя со стекла как раз по капот попадает, а там воздухозаборник печки!!! Вот отсюда и "плясал" :) !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто что посоветует, чем протереть/ натереть лучше.

Не могу точно сказать от чего налет, но на внутренней стороне лобового стекла так или иначе образуется налет, похожий на запотевание стекла. Образуется он в том числе и от курения в салоне.Для удаления этого налета я использую Мистер Мускул для стекол (обычный бытовой), потому как специальные автомобильные перепробовал и не помогают. А для лучшей очистки лобового стекла в бачок омывателя добавляю Фэри (летом в воду, зимой в незамерзайку), тоже оч хорошо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

потому как специальные автомобильные перепробовал и не помогают.

Во во, я с этим тоже один раз попал, купил какие-то авто салфетки для стекла, протёр по периметру, пока влажные стёкла были, всё отлично, как только высохли усё, пипец, все покрылись синей дымкой (задолбался потом её тряпкой стирать, проступала долго зараза). Теперь боковые и заднее протираю чистой сухой тряпкой, а вот с лобовым пока никак не справлюсь!PSМож кому и пригодится! С наступлением холодов/заморозков я на ночь машину снимаю с ручника, оставляю только на передаче, чем избегаю с утра проблем с примёрзшими колодками! А уплотнители дверей, багажника, копота протираю глицерином, что спасает от примораживания оных к металлу (пока ездишь машина теплая, поставил, снег нападал, растаял, потом замёрз, всё, двери примерзли :) , пару раз так попадал) Изменено пользователем Ohran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а вот с лобовым пока никак не справлюсь!

Я и говорю, используй Мистер Мускул для стекол! Хорошее средство, а салфетками разве что панель протирать! Правда для панели я тоже средство хорошее нашел! Опрыскиваеш, протираешь и блестит как у кота.....

А уплотнители дверей, багажника, копота протираю глицерином,

Интересный совет!А я по приезду к дому открываю двери и проветриваю салон, правда приходится подышать свежим воздухом минут 5!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А мы всё жалуемся на отечественный...

А я, впринципе, удовлетворён нашим автопромом, по соотношению цена/качество, нормально! Ну а про косяки на ино тоже достаточно наслышан, кстати у них, особенно последнее время, достаточно часто стали происходить отзывы некоторых партий в связи с дефектами! Ну ладно, к примеру, в Баварии баварцы баварский бумер обменяют быстро, а у нас это сколько займёт! А жигуль, ну сломался, да и фиг с ним, пошёл и новый купил, так как дешёвый (это я утрированно, конечно *derisive* )Да и сам свидетелем был, пригнали новый жук в сервис, там какая-то трубка пластиковая полетела, ну и что, попал владелец, на складе таких нет, надо заказывать, да к тому же под определённую партию ентих самых жуков (как мастер изголялся, чтоб бедолага пока пешком не ходил отдельная история)! А жигуль, какая прелесть, вся серия от копейки до седьмой практически взаимозаменяемая, просто лего-го, а не машина!!! :llol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот у меня ещё такой вопрос есть! На лобовом стекле на внутренней стороне постоянно какой-то белёсо-голубоватый налет образуется, так он не мешает, но когда солнышко в лоб или чуть сбоку или фары встречных машин светят нифига не видно, работает как рассеиватель. Кто что посоветует, чем протереть/ натереть лучше. Похоже что это от омывателя, но я разные марки пробовал и от разных производителей - результат тот же!

Налет - обычная копоть от соседей по потоку, оседающая на внутреннюю часть лобового стекла при работе вентилятора. Салфетками удаляется плохо, т.к. жирная. Есть два способа избавится от нее на некоторое время:1. Протереть стекло изнутри спиртосодержащим стеклоочистителем, после чего протереть чистой, сухой тряпкой - чтобы не оставалось разводов. Классический способ, описанный в "правильных советах".2. Способ позаимствованный на ж.д. :) Берется пара сигарет, разламывается, и стекло натирается сухой тряпкой табаком, который прекрасно собирает на себя жирную копоть от маневровых тепловозов и угольных накладок токоприемников. Как ни странно - прекрасно работает и на лобовом стекле автомобиля... На трассе - налет образуется довольно медленно, в Москве - достаточно полдня постоять по пробкам, рядом с дымящими КамАЗами, и стекло к вечеру нужно оттирать заново. Если в машине курят - налет образуется быстрее т.к. смола в сочетании с конденсатом обладает свойством притягивать копоть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:) Берется пара сигарет, разламывается, и стекло натирается сухой тряпкой табаком, который прекрасно собирает на себя жирную копоть от маневровых тепловозов и угольных накладок токоприемников. Как ни странно - прекрасно работает и на лобовом стекле автомобиля...

Табачёк'с говорите, хм, надо попробовать, заодно, глядишь и курить брошу, будет двойная польза!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А уплотнители дверей, багажника, копота протираю глицерином, что спасает от примораживания оных к металлу (пока ездишь машина теплая, поставил, снег нападал, растаял, потом замёрз, всё, двери примерзли :) , пару раз так попадал)

Вместо глицерина всегда пользовался силиконовой смазкой для копиров и принтеров... Всегда под рукой, и не оставляет следов на одежде. Достаточно пары капель на каждую резинку. А вот "попасть" с замерзшей водой можно. Один раз, приехал с работы в оттепель, и поленившись чистить машину от снега и отгонять в гараж, поставил ее в ракушку у родителей. Пол в ракушке в силу местного рельефа имеет небольшой уклон, из-за чего машина стоит "носом вниз". В выходные ударил мороз -10..12, и придя утром забирать машину - обнаружил что заднее стекло превратилось в "сахарный песок". Следов какого-либо удара не было, да и ракушку не открывали. Разгадка нашлась через полчаса, когда начал проклеивать остатки стекла скотчем, чтобы не осыпались в салон.В сливном желобе багажника с вечера осталась вода. Между нижней кромкой заднего стекла и кузовом у ВАЗ-2110 существует небольшой зазор, который при вклейке стекла в проем заполняется герметиком. Но в правом нижнеи углу стекла герметик "сэкономили"... Вода замерзля в зазоре и отломила уголок закаленного стекла, которое после этого тут же покрылось сеткой трещин... Операция "вклейка нового стекла" была проведена с учетом этого опыта, и вся нижняя кромка была дополнительно обработана порцией герметика, что позволило новому стеклу пережить уже шесть зим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я по приезду к дому открываю двери и проветриваю салон, правда приходится подышать свежим воздухом минут 5!

Аналогично!!! Зато утром все стекла чистые!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Аналогично!!! Зато утром все стекла чистые!!!!!

Ну, на фиг.. у меня не хватит терпения.. Лучше уж кнопочку дистанционного запуска с утра нажать..Подходишь...а окошечки чистые.. салон тёплый..На фиг дедовские способы.. Прогресс рулит!! *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Час назад увидел и офигел. Стоят два автомобиля такси ярко-жёлтого цвета. Джипы "Порш Кайен"!!! 6000 рублей в час!!!"От желающих нет отбоя" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну, на фиг.. у меня не хватит терпения.. Лучше уж кнопочку дистанционного запуска с утра нажать..Подходишь...а окошечки чистые.. салон тёплый..На фиг дедовские способы.. Прогресс рулит!! *derisive*

Речь идет не о намерзшем на стекле льде и снеге, а о налете на внутренней стороне стекла. А "проветрить" машину прежде чем оставлять надолго - зимой всегда полезно, меньше будет конденсата и влаги в салоне, соответственно машина меньше гниет, а стекла меньше запотевают при движении.А подогреватель - вещь тоже очень приятная... Вилку на ночь в розетку и через минуту после пуска уже "тепленьким потянуло" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...