Дз Владимир Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 (изменено) C праздником ВМФ !!!! Здоровья,счастья и всех благ!!!! Изменено 27 июля, 2008 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVEN Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Кто знает, какие корабли проекта 1135.1 остались на Камчатке? Вроде, "Воровский" еще на ходу или тоже списан?Здорова! На данный момент в дивизии из "крокодилов" "Орёл", "Дзержинский" и "Воровский" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega11 Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 "Орёл",А как он реньше назывался?Или это уже какой-то новый,ведь сейчас много кораблей переименовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 А как он реньше назывался?Раньше он назывался ПСКР "Имени XXVII съезда КПСС". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 ПРИВЕТ БРАТВА !!! С уважением к вам всем !!! Не большая новость, нашол двух братишек с ПСКР "ДУНАЙ". Они сидели на на другом сайтепогранцов в/ч 2376 , ну скукота там, и нечего интересного, А я им у нас вся наша братва МЧПВ,все наши корабли, и т.д. Как положено в личку им написал, ждёмс. Антон Харькавский 92 - 94 дмб он с Магадана, и Сергей Красавин 92 - 94.он с Тульской обл. Дал полное обьяснение как к нам зайти и т.д.Сергей то на нашей широте, а вот с Антоном разница большая по часовому поясу.Так что братва будте добры, есле я первым не увижу их , помогите, обьясните, вродебывсё им написал, как у нас зарегестрироваться , обрашая внимание на все правила новичкам.И как заходить не все разделы форума , на темы.С УВАЖЕНИЕМ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Добрый вечер братва !!! А кто подскажет что такое командир ДД ?, интересто поясните.А то там же ( Од.ру -группа в/ч 2376 ) командир ДД 1999-2007 г.Про наш Дунай интересуется.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MICHMAN7 1966-2021 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Добрый вечер братва !!! А кто подскажет что такое командир ДД ?, интересто поясните.А то там же ( Од.ру -группа в/ч 2376 ) командир ДД 1999-2007 г.Про наш Дунай интересуется.С уважением !Командир ДД - это должность кап.лея - командир Дивизиона Движения входящий в БЧ-5 п.11351, если я не ошибаюсь газотурбинисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ком. БЧ-5 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Командир ДД капитан 3 ранга,а командир ТКГ кап-лей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega11 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Они сидели на на другом сайтепогранцов в/ч 2376Братка привет,а что это за сайт,и как туда можно попасть подскажи,может кто там и мои есть.Спасибо братишка за ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Привет братва !!! СЕРГЕЙ и ВЛАДИМИР братишки, спасибо большое за инфо.С уважением !!! Привет Сергей !!!Поверь там не чего делать, там не общаются, там только сказали о себе, отметились и по норам.Ихнему форуму до нашего ещё далеко. Не в обиду, сперва я пошарю, а потом есле что для тебя есть дам в личку знать. Просто бред. Пытаются что то скапировать, и у нас, передрать.Так что не обижайся , Я ТЕБЯ ТУДА НЕ ОТПУСКАЮ , пока ещё.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega11 Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Паша,спасибо большущее за заботу,зашол ,посмотрел,действительно,не интерестно.Удачи и сего хорошего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 31 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Привет братва !!! Сергей братишка салют, скажи что наш ФОРУМ лучший. А наша братва, а какие темы разные, а как дружно мы здесь ведём воспоминание, и дружим, и друг друга поддерживаем.А чего стоит наша дивидия. Даже наши ОФИЦЕРЫ с нами на ровне, и не кто не кого не опускает, и не задирает нос, и ОБЩАЕМСЯ НА РАВНЫХ , ведь МЫ МЧПВ.Вот не могу заташить братишек на форум, у Магадана с мобилы не получается, пытается, ждём.БРАТВА С УВАЖЕНИЕМ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Сегодня свой юбилярный день рождения отмечает наш глубокоуважаемый Андрей Дмитриевич Ишутин, которого знают и помнят те, кто служил на ПСКР "Имени 70-летия погранвойск". Командовал он и КПСКР "Дзержинский".Митрич, принимай наши поздравления! Семь футов тебе под килем. Не забывай о нас, заходи на форум почаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
siserge Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Сегодня свой юбилярный день рождения отмечает наш глубокоуважаемый Андрей Дмитриевич Ишутин,Андрей Дмитриевич, позволь тебе передать наши искренние поздравления и пожелания и жить и творить долго, на славу и в память наших любимых и лучших морчастей ПВ, а так же крепкого здоровья, семейного благополучия, удачи и всегда хорошей погоды.....С уважением от имени экипажа ПСКР "Воровский"!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega11 Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 было это на Кирове.А я помню самый первый выход в море,тоже на Кирове.Только выходим из Авачи,шторм,не помню сколько,но мне показалось что-то из ряда вон выходящее.Был обед,все почемуто не очень хорошо ели,а у меня такой жор проснулся.Кстати и потом как начиналась качка,я готов был сьесть хоть что и сколь угодно.Ну вот,начался жор,после учебки всё так вкусно было,почти как дома,это у вас так кок хорошо готовил.Сижу рубаю всё подряд,увидели дембеля как у меня за ушами трещит,они ещё мне подкладывают,я а рад стараться.Один говорит"вот посматрите какой моряк пришол,море любит сильных,а сильный любит по жрать"Ну это для меня такой комплимент был обалденный.Захожу после такого обеда в умывальник по курить,а там все кто со мной летел с Анапы,весь гальюн облюбовали,не подступиться,вот думаю,наберут детей на флот,потом мучайся с ними.Минут через 5 что-то мне стало жарко,душно,маленько подташнивать,ну а потом пошло и поехало.Сутки ничего не ел,спасибо темже ДМБ,которые меня так щедро угощали,они и заставили по есть хоть маленько,ну а апотом ничего,оклемался.Спасибо тем ДМБ,а то бы не дожил сам до своего ДМБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega11 Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 наш ФОРУМ лучший.Паша братка привет.Категорически с тобой согласен,а по поводу отношений с офицерами,я много разговаривал с друзьями,из разных родов войск,что они расказывали про отношения,это караул.Я им тоже рассказывал про наши отношения они не верили.Я считаю у нас были просто такие хорошие отношения,без панибратства.Поэтому с огромным уважением отношусь к своему командиру,он для меня всегда останеться моим командиров,не могу найти ком.БЧ Солдатова Генадия,очень хотелось бы с ним пообщяться.Классный как офицер,и как человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siserge Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) А я помню самый первый выход в море,тоже на Кирове. А какой это был год, если 85 то может помнишь и май месяц на Северо-Курилськом направлении мы тогда все вместе три тральщика попали под раздачу циклона, укрывались с Охотской стороны Парамушира, ползали друг за другом и с гражданскими рыбаками и прочим людом. Тогда мы понесли потери ввиде оторванных дуг и разорваном брезенте на ЗИФ-31, вырванным с корнем кормовым флагштоком и остальное по мелочи. Корунд тогда потерял катер или шлюпку. Так что бы повернуть корабль руль клали "на борт" одну машину ВРШ обнуляли и иногда еще и давали чутка заднего вращения, потому как развернуться была проблема, мы тогда еще с Николаем Николаевичем Архиповым стояли по два часа на вахте и рулили сами напару с рулевыми, видимости ноль, на локации куча народа, периодически кто то орет что потерял радар и ни хрена не видит так что берегитесь кто может. Изменено 6 августа, 2008 пользователем siserge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 на локации куча народа, периодически кто то орет что потерял радар и ни хрена не видит так что берегитесь кто можетОго как было. При мне до такого не доходили. Хотя рядом что то бывало. Тот же Парамушир и спасал, но не на много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siserge Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Ого как было.Ну да, просто смешно, потому на ВРШ почти как на тракторе, взраздрай ручками работали.... А про острова или Сев-Кур, мне запомнились эти три раза, второй был когда стали на якорь на рейде Северо Курильска охранять задержанного япа, он тогда еще стоял на канате типа "геркулес", а не на якорь цепи и в 28 м/с мы вынуждены были сняться, потому как якорь пополз и держаться уже не могли, потому как когда боцман Кравченя Володя доложил, что якорь не чист, а весь замотан грузовой сетью, транспорта гражданские такими еще на рейде выгружаются, там смесь пеньки и стального тросов, поэтому и становиться более не стали. Мало того он орет с бака что концы уходят под корпус и сколько там этого дерьма он не знает, вот и думай мотнешь на винты или нет, тогда придумал он еще дополнительно кошкой их подцепить и сколько можно поднять шпилем. Вот так и приступили к хождению паралельными галсами на этом пятачке-внутреннем рейде, там при нормальной то погоде и то течение, и глаз да глаз нужен, а тут просто кошмар, короче говоря охраняли мы его может пару может больше часов, но только и япа сорвало, правда когда мы уже и мерить то ветер точно не могли, видимо уже 30 было. После его сьемки пошли мы на юг, на внешний рейд, а там кишма-кишит народа, заряды снега периодические, пароходы видно, ну и начали мы там круги нарезать, и в один прекрасный момент наш ДГ стал, вырубились мгновенно и радиолокация и руль и связь, тихо так, на мосту, только слышно как дизеля молотят и всё, страшная картина, особенено не знаешь когда насколько.....питания небудет, но механики быстро справились тогда, в общем поседеть мы не успели особо, но потом, по хорошей погоде, у нас под форштевнем катер из севкура наш пограничный стоял почти весь день, опустили мы ему наш якроь на палубу и резали все это безобразие, трудно и тяжело, надеюсь народ помнит эту историю.Ну и третий раз это когда там же после 3 суток штормовой погоды, перебегая с одной стороны на другую на внешнем рейде СевКура, уже все измотанные тревогами на сьемку с якоря и вообще напряженые этим циклоном, утром по спокойной погоде снимаемся с якоря а он не идет, осталось метров с 20-25 и пипец, все никак, потом бац и пошел шпиль, но уже без якоря, благо звено, которое лопнуло на ней осталось. Лопнуло оно, так как было наполовину уже треснуто, на месте рызрыва стальной срез очнь хорошо было видно, ну катером потом поиски с кошкой организовывали, да только хрен там, не нашли. В базе как раз старпом был, то ли из отпуска вернулся и ждал уже нас, то ли с командировки, так вот он нашел лишний на складе, припер его к нашему приходу на пирс крокодилов, стали мы лагом и быстренько так все восстановили, обошлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 вынуждены были сняться, потому как якорь пополз и держаться уже не моглиОх как знакомо. И на том рейде. Нас тоже тащило как то. 2 якоря не держали. А япошка, краболов нам SOS отстукивает. Какой там, сами не держимся. Итог плачевный был для них. На берег их выкинуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega11 Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 А какой это был год, если 85 то может помнишь и май месяцСергей Иванович добрый день.Довненько с Вами не переписовался,да это было в 85,но летом,кажеться в июле.Тогда ещё "ТЕХАС" приходил,и мы его сопровождали.Он пёр прямо на нас,боевую обьявили,немного было не посебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siserge Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Тогда ещё "ТЕХАС" приходилТочно, мы еще пожалуй тогда впервые начали флагами заниматься, везде же в мире трёъхфлажка действовала и флотский народ привык и работал по ней как здрасьте, а мы суетились, когда, как ты говоришь он на нас попер, всё не могли быстро разобрать сигнал, а в итоге получилось - прошу пройти у вас по левому борту, но выглядело это круто, тогда мы даже успели с ответом, написали, что даем "добро", помню конечно же, это ж не каждый день то было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Тогда ещё "ТЕХАС" приходил, Ага , очень весело было - тоже сопровождали его вдоль границы. Я из трюмов не вылезал - заправились топливом каким-то г......, в итоге топливные фильтра на турбине забивались какими-то ошметками. Вот и сидел в НМО промывал на ходу, два открыты - третий промываю. Ну а между делом наверх посмотреть на этого красавца Кстати , а фото с тех времен ни у кого не осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ком. БЧ-5 Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Заправлялись от 97 проекта,поэтому как не контролировали и с каких цистерн не брали ,в результате всеравно топливо по выражению Попова было ........,а так ка постоянно ходили под тремя главными на скоросях от 0 до 36 узлов,сепаратор не успевал пополнять расходные цистерны пришлось включать топливо-перекачивающий насос,результат задачу выполнили ,оторваться от нас мы америкосу не давали,а он как пытался .И еще помню видимость была плохая.Поэтому Саня и мыл постоянно огурцы ч.340-099А,а я этот момент хорошо помню так как по тревоге был в ЗКУ правда тоже выскакивал на шкафут левый борт чтобы посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siserge Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Кстати , а фото с тех времен ни у кого не осталось?Да остались конечно же, но надо выбрать, да и куда их размешать. Ну мы конечно же бегать не могли, потому как всего 15 узлов имели, потому мотались за ним туда сюда, а он как издевался, то прибавит ходу, то тихо и плавно мотается. А помните как флот тогда напрягался, вначале 1135 вышел, .....скис, потом ОВРа выходила и с тем же результатом.....потом вообще вспомогательный флот ввиде бункеровщика и еще какой то пароходик его водили и болтались там пока Техас не ушел.Заправлялись от 97 проекта,поэтому как не контролировалиВот так всю дорогу, как только мехи контроль теряют потом весь экипаж расплачивается. Нас тоже на Кирове на Чукотке в б Провидения лучшие друзья моряки пограничники Находкинской бригады, а именно "Советский Пограничник" и его славный командир Бубенчиков, с которым мы знали друг друга еще по Бакинской системе, прокинули с топливом, даванул так нам тогда, что потом пришлось создать ремонтные бригады из сигналов, акустиков метристов, помимо механиков и перебирать ДГшки подряд по нескольку раз, остановилась, все пошли работать другую запустили и так по кругу трое суток, пока с топливом не разобрались. До сих пор помню внешний вид его в литровой банке, что мне тогда мех Михалыч Смородин показал - там сгустки как кровавые сопли на полбанки, какая то часть воды и типа остальное топливо, они же его по заставам развозили, ну а танки свои видать мыли и чистили не так уж часто и прилежно, что это вроде как и болезнь такая правда? Изменено 7 августа, 2008 пользователем siserge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения