Вадим Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Привет, Саня.Я служил как раз в это время. Правда в начале 1982 года наш корабль перевели на Шикотан. Но с ноября 1980 до февраля 1982 - Камчатка. Я тоже весенник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Вадим. ты один по- моему в сети с моего призыва. рад видеть!Тоже рад видеть. Похоже, действительно ты первый кого я здесь встречаю, что бы срок службы полностью совпал. Да ещё и с Камчатки!А ты где служил? На корабле или на берегу? Какая специальность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmos73 Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Привет всем! Служил на "Зорком" 1991-1993. Посмотрел фото ржавеющего альбатроса даже взгрустнулось. Если у кого-то есть инфа по судбам кораблей нашей бригады - напишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Еще немного "Красной звезды" - статья о ПСКР "Дунай".В ЗАПОЛЯРНЫХ ШИРОТАХ Четвертые сутки командир пограничного сторожевого корабля «Дунай» капитан 2 ранга С. Беневоленский не покидает мостик, и не потому; что некому доверить корабль. Таково уж командирское правило: в сложной обстановке управление кораблем, держать в своих руках. Капитан 2 ранга с тревогой поглядывает на проплывающие рядом громоздкие льдины. Они будто только и ждут ошибки рулевого, чтобы испробовать на прочность корабельную сталь. На льдинах там и сям чернеют точки-крапины. Это любопытные нерпы выбрались из воды, греются под скудными лучами северного солнца, вслушиваются в непривычные для себя шумы пробирающегося во льдах корабля. «В Заполярье солнце светит сбоку, словно шар земной целует в щеку», — вспоминает Станислав Михайлович прочитанные где-то стихи, невольно любуется подсвеченными солнцем невысокими облаками. Но тут же спохватывается: «Не поцеловаться бы со льдиной...» « На румбе?» — голос командира негромок, тверд и спокоен. Офицер отлично знает, что в подобной ситуации его уравновешенность вселяет уверенность в подчиненных. Это он испытал на себе в пору командирского становления. Да и много позже не раз убеждался в этом. Чего стоит тот осенний ночной перехват нарушителя границы, когда радиометрист; на какое-то мгновение «запутался» в многочисленных целях. Вахтенный офицер, лейтенант, тоже тогда растерялся, суетился, нервничал. И только командир корабля был спокоен, во всяком случае внешне, хотя держаться вот так было совсем не просто: в советских водах нарушитель, а пограничники в кромешной тьме никак не могут настичь его. Крепким «орешком» оказался противник. И все же он не ушел! Опасаясь с одной стороны береговых постов, а с другой — малых глубин, судно-нарушитель заметалось на узком фарватере. Тут его и взяли в жесткие клещи корабельные прожекторы. Расчет Беневоленского был точен. Правда, когда осмотровая группа спустилась на палубу судна, пограничников встретил хорошо знакомый офицер из штаба части. Перехват был учебным, но по напряжению сродни боевому. «Право пять!» «Есть — право пять!» — стараясь подражать командиру, рулевой отвечает спокойно. «Так держать!» Капитан 2 ранга, покинув кресло, проходит в штурманскую рубку, где над картой «колдует» старший лейтенант В. Батеев. «Обстановочка, товарищ командир, только успевай уклоняться, а тут еще сильное течение.» — Штурман что-то прикидывает на логарифмической линейке, наносит на карту новый курс. «На то мы и мореплаватели, Вячеслав Михайлович, чтобы уметь уклоняться от опасности. Судоводители!» — последнее слово капитан 2 ранга рубит по слогам, умело «шагает» циркулем по карте, быстро подсчитывает пройденное с момента последнего «определения места корабля расстояние. «Нормально идем, и обстановка для этих широт нормальная»... Он не успел договорить, в рубку входит радист: «Радиограмма, товарищ командир. Транспортное судно просит помощи. Его координаты...» «Придется ложиться на обратный курс. Штурман, посчитайте, сколько идти до судна? А вы, — обращается командир к своему старшему помощнику капитану 2 ранга В. Мннкевичу, — готовьте аварийную партию. Где замполит?» «Я здесь, Станислав Михайлович, — политработник капитан 3 ранга Н. Бабердин быстро пробегает глазами радиограмму.—Надо торопиться. Поставим экипаж в известность. Люди устали, но тут такое дело. Я только что из машинного отделения, там все в порядке. Жарковато, правда, но уж такая у механиков работа.» Через каких-нибудь десять минут жарко стало и на мостике. Надо было форштевнем растолкать льдины, расширить оставшийся от ледокола фарватер, а уж потом осуще-ставлять циркуляцию. В машинное отделение то и дело летят команды об изменении хода, и подчиненные капитан-лейтенанта-инженера А. Логвинова работают виртуозно. Ни одна льдина не царапнула борт корабля. Сложный маневр был выполнен с высокой точностью... А вот и транспортное судно. Заметный крен на левый борт говорит сам за себя. Пробоина ниже ватерлинии. «Дунай» уменьшает ход до «самого малого, осторожно приближается к судну. Аварийная партия во главе с капитаном 2 ранга Минкевнчем готова десантироваться на, палубу транспорта. Моряки вооружены переносными водоотливными средствами, другим аварийно-спасательным имуществом. Ярко-оранжевые жилеты надуты — волна в любой миг может сбросить со скользкой сходни в ледяную воду. Минкевич первым спрыгивает на палубу судна... Несколько часов пограничники боролись с водой. Насосы работали с максимальной нагрузкой, пока, наконец, не открылась рваная пробоина в борту в таком месте, куда и добраться непросто, а не то, чтобы завести пластырь. И все же аварийная партия нашла выход из положения. С большим трудом пробоину удалось заделать. Течь была ликвидирована, а вскоре осушен трюм. ...Густой продолжительный гудок вспорол чуткую тишину. Это экипаж судна благодарил пограничников за помощь. Капитан 2 ранга Беневоленский шел вдоль неровного строя промокших до нитки моряков, крепко пожимал им руки, сердечно благодарил за службу и все повторял: «Переодеться в сухое, горячего чаю побольше и отдыхать, отдыхать!» А обойдя строй, снова заторопился на мостик. Так же осторожно и точно «Дунай» ложится на прежний курс. Почти горизонтальные солнечные лучи играют в кильватерной струе, остро ломаются, отражаясь в зазубринах голубоватых льдин, которые по-прежнему держат в напряжении экипаж. На льдинах обсыхают верпы, провожая корабль удивленными взглядами округлых глаз. «Красная звезда» от 04.11.78г. капитан 3 ранга А.Злыднев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 "Дунай" был первым кораблём, на палубу которого ступила моя нога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Мужики! Кто знавал кап-3 (на 1996 г.) Пронина Виктора командира БЧ-2 или БЧ-3? Сообщите на тему ПСКРы "Измаил" и "Днепр". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джамба Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 отзовитесь, кто служил на пскр<смелый> 93-95гг я электрик с бч-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letva Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Всем привет,Петропаловск-Камчатский,1-я бригада,ПСКР Дунай (97-П бабуин)90-92,комунть это знакомо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazman26 Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Братва, призыв осень 88 (и последующие, по 90-91 г) отзовитесь, кто служил в дивизии в славном граде Петропавловск-Камчатский!!!!Всех с наступающим!!! я весна 1989, ПСКР НЕВА!!! БЧ-5 ,приятно все видеть тута!!!спасибо что мы есть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джамба Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 С праздником погранцы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letva Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илей Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Всем привет. Служил 1998-1991. Пскр "Безупречный", ПСКР "Кедров". СигнальщикЯ в 96-98, на Пскр "Безупречный" служил радистом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MICHMAN7 1966-2021 Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 ПСКР «Имени XVII Съезда КПСС» (ранее «Юрий Андропов», позже «Орел»), зав. № 20311.01.84 г. Зачисление корабля в списки кораблей МЧПВ КГБ.26.09.83 г. Закладка на ССЗ «Залив» г.Керчь как ПСКР «Юрий Андропов».02.11.85 г. Спуск на воду.07.03.86 г. Во время достройки переименован в ПСКР «Имени XVII Съезда КПСС».30.09.86 г. Вступление в строй (подписание приемного акта).10.02-25.03.87 г. Переход вокруг Африки из Севастополя в Находку, в состав 16 ОБРПСКР КТПО (в/ч 2306 «Т»)01.12.93 г. Переименование корабля в ПСКР «Орел».12.2001 г. Осуществлен переход на Камчатку, в состав 1 ДиПСКР СВРУ.Командиры:Сергей Чиркин (?)Рабочих названий корабля было два "Юрий Андропов" и "Лацис".Командиры:кап.3 ранга с апреля 84 кап.2 ранга если не ошибаюсь Суханов Александр Васильевичстарпом кап.2 ранга Милькин Анатолий Петрович (ком. "Менжинского")замполит кап.2 ранга Попов (стыдно - не пишу, могу ошибиться)пом.кора. кап.лей-т Голубев Сергей Аркадьевич (в последствии командир корабля) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MICHMAN7 1966-2021 Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 В продолжение этой темы выкладываю информацию по маршрутам переходов кораблей проекта 11351 из Севастополя.ПСКР "Менжинский" – 1984 г.: Севастополь – Порт-Саид – Аден – Камрань – Владивосток – Петропавловск-КамчатскийПСКР "Дзержинский" – 1985 г.: Севастополь – Порт-Саид – Аден – Камрань – Владивосток – Петропавловск-КамчатскийПСКР "Имени XXVII съезда КПСС" (ныне "Орел") – 1987 г.: Севастополь – Порт-Саид – Аден – Камрань – Владивосток – Петропавловск-КамчатскийНе знаю как по первым двум?!А....XXVII СЪЕЗД КПСС ...........Керч, Севастополь(ход.испытания Одесса, Очамчира, Новоросийск за 8 часов до гибели "Адмирала Нахимова" разошлись на встречных курсах,) Стамбул, Порт-Саид, Порт-Суэцк, Аден, о.Сокотра, о.Шри-Ланка, Камрань, Находка (14 морей, 2 океана, 9850 морских миль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КДВ Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Кого действительно волнует истории 1135.1, попробуйте позадавать вопросы на темах экипажей данных проектов. Предполагаю что там встречаются люди которые прошли от приёмки и практически до списания своих "Кракодилов". Назвать не могу из соображений тактичности, за что прошу прощения. Сам к таковым не отношусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КДВ Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Взгляните на КораблиЛучше здесь - Корабли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MICHMAN7 1966-2021 Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Взгляните на КораблиЛучше здесь - Корабли Красавцы!Новая "боевая расскраска" не плохо выглядит, но "шара" смотрелась красивее. Что за 1135.1 стоит у пирса? Красава, я свой частенько вспоминаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КДВ Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Что за 1135.1 стоит у пирса? Красава, я свой частенько вспоминаю.Сходи на тему "Кедров", я там задал тот же вопрос, надеюсь ребята ответят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВВ Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 уважаемый igor! а Вы не участвуете в проекте "медиа хауз"(так по тексту)? они выпускают CD по темам корабли, лодки, оружие и тп. уж больно похожи Ваши слова "вокруг Африки" на данные с тех CD. тем более, что брехня! Вы используете данные участников форума для зарабатывания денег? так хотя бы давайте инфу достоверную.Дмитрий, привет! будем развивать тему? был недавно на Камчатке. друзья рассказали, как наши крейсера уводили из авачи на продажу - жуткое зрелище! дословно: ..." рука не поднялась сделать фото" такие дела грустные. "чекисту" всего то 15 лет было на тот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КДВ Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 (изменено) Господа! Призываю к толерантности.Привет ВВ. "Чекист" - из камчатских 35-х самый старый после "Дзержинского". "Джоржик" не распилили и не продали наверняка только потому что на момент принятия этого исторического решения он только вышел из среднего ремонта, а вот "Воровский" самый молодой вообще из кораблей данного проекта. Вообще самый молодой из пр. 1135.1 - "Гейтман Сагайдачный" остался Украине на память, хотя строился для камчатки и должен был носить имя "Киров". Изменено 28 июля, 2008 пользователем Гоша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КДВ Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Дмитрий, привет! будем развивать тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 уважаемый igor! а Вы не участвуете в проекте "медиа хауз"(так по тексту)? они выпускают CD по темам корабли, лодки, оружие и тп. уж больно похожи Ваши слова "вокруг Африки" на данные с тех CD. тем более, что брехня! Вы используете данные участников форума для зарабатывания денег? так хотя бы давайте инфу достоверную.Уважаемый ВВ, давайте обойемся без наездов на допропорядочных форумчан, тем более что Игорь всегда дает ссылки на первоисточники. Слава Богу, у нас здесь, в разделе МЧПВ, никаких конфликтов не бывает. Поэтому призываю всех продолжать в этом духе, а в случае чего - обмениваться личными сообщениями и не выносить сор из избы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
КДВ Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 призываю всех ...... в случае чего - обмениваться личными сообщениями и не выносить сор из избы.Полностью поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВВ Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 приношу свои извинения, коли не прав был.готов обсудить и поделиться знаниями по 11351. участвовал в постройке и перегоне двух корпусов из завода на Камчатку.и прослужил на них 15 лет(как один день). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КДВ Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 приношу свои извинения, коли не прав был.готов обсудить и поделиться знаниями по 11351. участвовал в постройке и перегоне двух корпусов из завода на Камчатку.и прослужил на них 15 лет(как один день).Уважаемый ВВ, мы с Вами наверняка встречались, т.к. проходили службу во 2-й БСКР 1-й КДБСКР. Вы меня узнали? Я к сожалению до сих пор не догадался с кем общаюсь, по причине довольно скудной информации представленной Вами о себе в разделе личных данных. Не сочтите за бестактность, скажите какие доложности, в какой период и на каких кораблях Вы занимали. P.S.Если не хотите можете не отвечать, поскольку здесь каждый имеет право на конфиденциальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения