Sergey Chesak Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 А на последней проекта 264А вообще нет.Да, таки соглашусь. Это не 264А. Уж больна мачта хилая и РБУ не видать. И мостик сигналов совсем никакой.Примеры: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Нашел на Цусимском форуме несколько фото тральщиков.верхние два снимка ,это Шикотанские тральцы,снимок 79 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Нашел на Цусимском форуме несколько фото тральщиков.Третье фото было мною размещено впервые (с оцифрованного мною оригинала фотопленки) на нашем форуме 04.03.2011 в теме ПСКР "Опал".Текст: ...фотографии трех тральщиков, которые в 1959 году шли Северным морским путем вместе с "Пургой" из Кувшинской Салмы на Дальний Восток. Как известно, это были "Коралл", "Опал", "Сапфир" и "Хрусталь". Какие конкретно корабли по именам здесь не известно, видны только бортовые номера. Автор фотографий Егоров Михаил Гаврилович, в тот период помощник командира "Пурги" .Сергей, интересно, есть на Цусимском форуме какая-нибудь ссылка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Сергей, интересно, есть на Цусимском форуме какая-нибудь ссылка?Андрей Алексеевич, ссылки нет, авторство, по-моему, тоже не указано. Хотя обычно там указывают авторов фото.Да, таки соглашусь. Это не 264А. Уж больна мачта хилая и РБУ не видать.Прошу меня простить за неверную информацию. На фото тральщика пр. 264А действительно нет. Вначале на Цусиме была неправильная информация, потом были внесены поправки.Текст: ...фотографии трех тральщиков, которые в 1959 году шли Северным морским путем вместе с "Пургой" из Кувшинской Салмы на Дальний Восток. Как известно, это были "Коралл", "Опал", "Сапфир" и "Хрусталь".Андрей Алексеевич, эти фото не с того же самого перехода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Зеленый кант 75 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 эти фото не с того же самого перехода?Нет, Сергей, этих кораблей на переходе не было. Вчера услышал информацию о состоянии списанного тральщика ПСКР-491, который в свое время был переведен из Баку в Москву капитаном 1-го ранга Казачковым В.А. для Московского детского морского центра им. Петра Великого, но позднее проданного частному лицу. Состояние корабля очень плохое, по словам специалистов никакому восстановлению уже не подлежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Состояние корабля очень плохое, по словам специалистов никакому восстановлению уже не подлежит.Очень жаль, хотя, конечно, сохранить корабль, которому более 50 лет, крайне сложно. У меня, честно говоря, были сомнения в том, что его восстановят до такого состояния, чтобы на нем можно было ходить хотя бы по Волге. Фото из Невельска. Год неизвестен. На нем два тральца пр. 254. Взято с Цусимского форума. http://s61.radikal.ru/i174/1107/be/6f3128bfca68t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 эти фото не с того же самого перехода?О, это уже 264А. Интересно, как они по льдам пробирались? Тут в шторм в кубрике не реально спать, как кто молотом в борт бьёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 264 проект-NATO: T58 Class_http://russian-ships.info/eng/warships/project_264.htmВот 264-й в Оманском заливе:_http://www.flickr.com/photos/67307569( @ )N00/161892055/in/photostream/На Фликере попадаются фотки наших корабликов:_http://www.flickr.com/search/?q=Soviet+Navy#page=0Вот пиндосы вашими проектами торгуют:_http://cgi.ebay.com.sg/FRESH-Soviet-Navy-Project-264-264A-Minesweepers-SHIPS-/230618302677 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 А что остались у нас тральщики или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Сергей, в ВМФ они остались. В основном это проект 266 (Э, М, МЭ и пр.). http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/antonmazaev.7/0_406ea_f14c2b77_L.jpg В береговой охране есть ПСКР "Астраханец, проект 1265Э, о котором я писал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
BQBA Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Фото из Невельска. Год неизвестен.Это зима 1981 г. На "Прохладном" б/н 121 марс обшитый брезентом-моя работа, а на первом плане"Мутный" б/н 085.К концу года Прохладный стал б/н 120.Вернусь домой - посмотрю дембельский альбом для уточнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Еще одно фото, где есть ПСКР "Астраханец" пр. 1265Э. Снято там же и тогда же - в Астрахани 31.07.11. Найдено на Балансере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 "Павел Хохряков" в Индийском океане во времена флотской службы. С Цусимского форума. http://s005.radikal.ru/i210/1110/9d/effc2309153ft.jpghttp://i040.radikal.ru/1110/87/6aceb67130a4t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
lvovser Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 В 80-м году года впервые можно сказать я увидел такое скопление кораблей,вся Соленка была заставлена тральщиками -2-ая бригада. Ну и 1-ая немного. С краю ютилась. 745 ,Пурга ну и 97-ые.Все тральщики стояли ровненько приготовились на зимовку.Это уже был ноябрь месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yroslaw Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Знаю, что "Воровский" в 90 г. списали, а до этого списали "Кедров". Наверно, где-то в начале 90-х годов.кедров списали в 89 году последний его поход был на магадан последний бортовой номер 015он в смысле кедров в этом походе мостиком прошолся по носу бмрт а может и не бмрт какомуто рыболову утром медведев прихватив с собой шило кним на борт поднемался вернулся на веселе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yroslaw Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 здесь что глушняк ?тральщики закончились?кто нибудь еще сюда зайдет? давайте хоть очем небудь погутарем .я например на бдительном или безупречном точно непомню ,был в командеровке когда он на курилах тонул . что некто этого непомнит ?воровский вроде бы тогда тоже был на границе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 он на курилах тонул . что некто этого непомнит ?воровский вроде бы тогда тоже был на границеЧёт я смутно такое не припомню даже. Я тогда точно был на Воровском. Или какой то был год? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Нашел на Балансере фото флотского тральщика "Комсомолец Латвии". Это вроде проект 254? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Moisha Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 совершенно верно,проект 254 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yroslaw Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Чёт я смутно такое не припомню даже. Я тогда точно был на Воровском. Или какой то был год? ну танул конечно громко сказано, но всетаки. это было осенью . кедров стоял уже на приколе. меня послали на мотоцикол в камандировку , толи бдительный толи безупречный . буденым какой пароход называли ? на курилах , ночью попали в шторм. баковая группа спускаясь не задраила люк на баке . непомню да и незнаю точно причины пороход окозался без хода когда палуба ушла под воду люк открылся и скаждым нырком , а заливало прилично сам невидел но рули говорили что они себя чувствовали как в подлодке . так вот скаждым заныриванием вся вода вовнутырь. сыграли аварийную тревогу , я кстати аварийную тревогу за службу один раз слышал . в носовых кубриках и в радиорубке воды было прилично . вся апаратура заискрилась и вырубилась. воду по цепочке обрезами в гальюн выливали, потому как система перипуска воды оказалась забита .связи небыло больше суток кoгда завелись ушли в пролив. а на границе тогда был еще какойто тральщик . я почемуто думал что воровский. но то что тральщик это точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 я почемуто думал что воровский. но то что тральщик это точноНЕ. Такого года и такой случай я бы помнил. Но, учитыавя всю скрытность ЧП, могу предположить, что, то тогда был Малахит. Есть предположения на Киров. Думаю, смуту сомнений бы развеяли наши тогдашние командиры: Сергей Иванович (Киров).Ну и не без умолку по истечении срока давности и мой боцман: Сан Саныч. Хотя последний, наверное и не знает. Тогда он уже на 1135-ом был.P.S. Но таки случай не ординарный. Хотелось бы с первых уст узнать подробности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 я кстати аварийную тревогу за службу один раз слышалчот не понял,вы штож не тренировались .скока я шишек набил,и при аварийном освещении,и в полнлй темноте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 аварийную тревогу за службу один раз слышалДа уж, это действительно, как-то режет ухо.... У нас этих тревог было столько, что неперечесть. И правильно сказал Михаил (Moisha), еще и в полной темноте, столько шишек поначалу набили. И не все из были учебные... Были и боевые, когда в тайфун у нас возле Командор авторулевое из строя вышло, когда ставили , тоже в шторм, в четвертом Курильском проливе радиобуи , когда при буксировке АПЛ по льду у нас геркулес лопнул и и все что было на рострах смело( железо имею ввиду, люди ушли на минуту раньше), а когда тушили СРТ в Северо-Курильске,... да мало ли чего было за 2,5 года службы на корабле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
yroslaw Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 почему не тренеровались ?очень даже тренеровались. но все как то по учебным.хотя аварийную еще и на вчк слышал .перед доком всю ноч на постах проседели .вот если бы не ваши замечания невспомнил .если повспоминать может еще вспомниться . с тревогой " один раз " я наверное пыжанул. может потому что сильное впечетление оставил случай . извините . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yroslaw Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 да , своими замечаниями вы вогнали меня в краску.залез к мотоциклам на форум, думал может там найду подтверждение своим словам . пролистал бдительный, никахих воспоминаний по этому случаю . пролистал смелый, тоже не чего . но на смелом нашол описание ихних командиров, старпом у них был сава и замполит запрещал слушать иностранную музыку, атакже кино ,нау и т. д. и зокралось у меня подозрение, что это был наверно, всетаки смелый а не бдительный . скину и туда и туда это случай. надеюсь что найдуться этому свидетили. несочтите за выдумщика .если подтвердиться отсчитаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.