igor Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 У них сейчас должен реализовываться крупный контракт на постройку танкеров большого водоизмещения, поэтому - собирают кадры. По предварительным данным, сварщики-судокорпусники будут туда ехать даже с Северодвинска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereg Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Прошу прощения но возвращаясь в русло разговора -что "Море" построило з последние 5 лет ?? Монтажников корпусников набирают по 10 штук баксов за человека (вранье?) крупные контракты ... Вы кого обманываете ? сами себя? хоть один реализованый завершенный проект где ??? У них сейчас должен реализовываться крупный контракт на постройку танкеров большого водоизмещения, поэтому - собирают кадры. По предварительным данным, сварщики-судокорпусники будут туда ехать даже с Северодвинска.Да вранье это все .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 (изменено) Прошу прощения но возвращаясь в русло разговора -что "Море" построило з последние 5 лет ?? Монтажников корпусников набирают по 10 штук баксов за человека (вранье?) крупные контракты ... Вы кого обманываете ? сами себя? хоть один реализованый завершенный проект где ???Вы меня конечно извините, но Вы так убедительно оспариваите мои доводы, что так и хочется стпросить об истоках Вашей информированности? Вы специалист-аналитик по исследованию стратегических возможностей украинской судостроительной промышленности?Человеку, которому лень в своём профиле написать о себе хоть что-то я ничего пояснять не буду. Скажу лишь, что моя фраза по поводу корпусников и танкерных заказов писалась в контексте керченского ССЗ "Залив". Ну и по поводу "хоть одного из завершёных заказов", можно прочитать тутПатрульный катер "Гриф-Т" поступит на вооружение погранслужбы ТуркменистанаОАО Феодосийская судостроительная компания "МОРЕ" Изменено 1 ноября, 2008 пользователем igor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereg Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Нет я не специалист аналитик, я просто вырос рядом с этим заводом (ФПО " Море )и ежегодно там бываю (Мои предки имели и имеют к этому заводу прямое отношение ),сотрудники этого завода Вашего оптимизма не разделяют . Преведенная Вами статья имеет срок давности 2004 год . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Нет я не специалист аналитик, я просто вырос рядом с этим заводом (ФПО " Море )и ежегодно там бываю (Мои предки имели и имеют к этому заводу прямое отношение ),сотрудники этого завода Вашего оптимизма не разделяют . Преведенная Вами статья имеет срок давности 2004 год .Дык, я и не говорил по поводу полного оптимизма, а описывал реалии. Вы меня спросили, что производилось предприятием за последние 5 лет (2008-5=2003), вот я и нашёл информацию за 2004 год. Чтобы узнать о жизни предприятия, советую подойти в отдел маркетинга. По крайней мере, они точно знают, на какие средства и от реализации каких заказов живёт завод всё это время. То что я показал в ссылках - доступная информация, чего не нашёл, на совести того же отдела маркетинга, хотя заказов было конечно же больше Также, хотелось бы ещё раз показать, что НЕ БУДЕТ больше прежднего по размерам и мощности завода "Море" (я это и в предыдущий раз писал), просто у нашего народа в ментальности ностальгирование по чему-то прошедшему укоренилось в крови: одни до сих пор живут и бредят Советским Союзом, другие, хотят чтобы их завод обеспечивал 1/6 планеты (это как минимум) плавсредствами из лёгких сплавов. Увы, но этого никогда уже не будет. Заводу суждено переродиться в то предприятие, которое будет соответствовать (своими масштабом производства и спецификой) нынешним реалиям и потенциальному сигменту рынка. Вот к примеру, на его филиале в Балаклаве уже принято решение строить яхты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАРРИ С Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Сергей, а что такое БКОВР? Бригада кораблей охраны водного района? Помню, мы тоже заходили в Феодосию несколько раз. Там, насколько я помню, стояли ракетные катера и корабли, а также МПК. Полагаю, что последние относились к той самой бригаде.Мы тоже заходили в 88-ом в Феодосию укрываться!!! Черное, по весне, очень штормило!!! Встали транцем... Огляделись!!! По-борту, флотская конструкция!!! Без стволов и торпед!!!! На палубе, тишина!!!! Вообщем, непонятного назначения!!! Нашего КЭПа оно не воодушевило, он со своей свитой (стар.пом и зам) отправился на флотские "Альбатросы"... По возвращению, обычно эмоцианальный, командир был тих и немногословен!!! Уже потом, ЗАМ. рассказывал, что командира поразила убогость и серость внутренних помещений, несение вахт и внутреннего распорядка, содержание оружия и техники!!! Он был в шоке!!!! Близнецы, а какая разница!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaleks1 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Смотрел вчера по Explorer, шла передача о судах на подушке. Сначала показывали Америкосовский какой то,начали хвалить его: что он берёт на борт один танк и 25 пехотинцев Ну а свиду-так вообще не пойми что за корыто! Ну а потом начали показывать Турецкие Зубры,которые на экспорт. Вот тут конечно было на что посмотреть. И было приятно,что их сделали в России, и наши Зубры переплюнут всякие US Navy. Будем надеяться,что всё таки Феодоссийский Зубр возродится, с Россией или нет,не важно. Крымчане сами решат все политические вопросы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 . Будем надеяться,что всё таки Феодоссийский Зубр возродится, с Россией или нет,не важно. Крымчане сами решат все политические вопросы!Привет Моряки-Пограничники!!! В 2001годе отдыхал с семьёй в Евпатории и ездили на экскурсию на озеро Донузлав.Так вот там проводили экскурсию по кораблям Украинских ВМФ,там Зубров стояло штук6.Нам рассказывали,что они на ходу,но кроме туристов они никому ненужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaleks1 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Привет Моряки-Пограничники!!! В 2001годе отдыхал с семьёй в Евпатории и ездили на экскурсию на озеро Донузлав.Так вот там проводили экскурсию по кораблям Украинских ВМФ,там Зубров стояло штук6.Нам рассказывали,что они на ходу,но кроме туристов они никому ненужны. Это печальная украинская статистика,хотя и в России не всё гладко. На днях по Рен-ТВ в Военной Тайне показывали ситуацию в Крыму. Про татар, Ющенко, Нато. Просто ужас к чему всё катится. А всё катится к западу,и потере Севастополя России. Вообще даже Турция претендует на Крым. Опять же через Нато. Если ничто кардинально в политике Украины не поменяется-так оно всё и будет. За Соседей,Родню, и Русских Крымчан обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Привет Александр!!! Я тоже смотрел эту передачу,остаётся только развести руками.Есть же поговорка:Кто не хочет кормить свою армию,будет кормить чужую.Один плюс был там,нас водили ещё на станцию,где при Союзе боевых дельфинов готовили.После развала дельфины остались не удел.Вобщем ,кто придумал не знаю,на тот момент дельфины лечили людей от ряда заболеваний.Детишкам очень помогает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Ребята, ну что вы тут откровенную ерунду говорите. Татары, Ющенко, НАТО... К слову, притязания Турции к Крыму точно такие же, как у Израиля на Биробиджан... Центр по подготовке дельфинов и сейчас есть, организационно включён в состав ВМСУ. В Турции на вооружении "Зубров" нет, они в составе ВМС Греции. К слову сказать, что американское "корыто", это LCAC, самая удачная (по критерию стоимость / эффективность) и многочисленная десантная платформа на сегодняшний день. http://tesla.rcub.bg.ac.yu/~vmilosev/lcac.jpg Что-что, а амеры деньги считать умеют, и их расчёты были весьма правдоподобны на тот счёт, что лучше сделать несколько быстроходных платформ меньшего водоизмещения и даже без вооружения, чем городить крейсер на подушке, который при одном попадании в подушку или нагнетательную турбину тут же выйдет из строя. Греки купились на гигантизм, теперь поостыли. На намёки о дальнейшей поставке ещё подобных кораблей, они вежливо отказываются... В Донузлаве никогда не было 6-ти Зубров, хотя бы потому, что их никогда столько не было на Чёрном море одновременно (всего в Феодосии построено 5 единиц этих кораблей). России такие корабли тоже не нужны. По слухам, на Военно-морской Салон этого года, что должен состояться в Питере в июне, должны приволочь МДК "Мордовия" (один из двух оставшихся в России "Зубров"), чтобы в следующем году его списать как обузу для Балтийского флота. Ранее, было принято решение о прекращении достройки уже сформированного подобного корабля на Питерском "Алмазе", и разборке его за счёт средств завода. Ещё ранее, аннулирован заказ на постройку двух подобных кораблей для ВМФ РФ на том же "Алмазе". Когда Греция заинтересовалась "Зубром", ВМФ тут же предложил им действующие корабли своего флота, видимо из за большой нужности самим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaleks1 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Ребята, ну что вы тут откровенную ерунду говорите. Татары, Ющенко, НАТО...Ну насчёт кораблей-тут может ты прав,не буду тут спорить,незнаю. А насчёт политической обстановки-извини....Я не думаю,что народ Крыма любит эти три слова!!! Я был в сентябре в Крыму,разговаривал со многими,видил митинги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Друзья, в очередной раз напоминаю, что форум МЧПВ здесь объявлен зоной вне политики. Если хочется пообщаться на политические темы, заходите сюда. Всему - свое место. Обратите внимание на название этой темы: Завод, служба, корабли, воспоминания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
kaleks1 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Друзья, в очередной раз напоминаю, что форум МЧПВ здесь объявлен зоной вне политики. Если хочется пообщаться на политические темы, заходите сюда. Всему - свое место. Обратите внимание на название этой темы: Завод, служба, корабли, воспоминания...Всё,Сергей,вопрос закрыт. Что то понесло немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Когда несёт лошадей, главное вовремя схватить за узду ведомого в упряжке (не в обиду...)Если серьёзно, видел где-то расчёт на боевую живучесть подобных кораблей. Так вот, хуже разве что подводная лодка, находящаяся в надводном положении, где практически вся площадь её корпуса является критически уязвимой, т.е. любое попадание в корпус ведёт к потере боевых качеств корабля в части способности погружения, а в худшем случае - к гибели. У кораблей с воздушной подушкой дела обстоят не лучше. Практически весь борт представляет собой вертикальные шахты, с расположенными в них нагнетательными турбинами. Там же, запасы топлива и все жизненно важные системы, ибо центральная часть корабля конструктивно предназначена для вмещения десанта. К тому же, совершенно открыты тяговые турбины, что даже при беглом огне малокалиберной артиллерии может привести к потере хода. Также, слабым звеном является юбка, которая как известно сделана из резины и запросто повреждается вообще любыми поражающими средствами противника. Итого получается очень эффектный корабль, но для идеальных условий боя (хм, когда противника вообще нет рядом...), с идеальными же требованиями для берега по условиям десантирования. Поставь в воду пару противотанковых ежей, и фиг десантирование состоится...В конечном итоге, Советский Союз наклепал множество таких кораблей с учётом того, что если при боевых действиях хоть треть их достигнет вражеского берега и высадит десант, это уже будет отчасти успешно. Лично я не хотел бы служить в тех двух третях статистических неудачников Американцы пошли другим путём: они отошли от концепции применения подобных кораблей как полноценных боевых десантных кораблей с доставкой подразделений от берега к берегу, а ограничились их использованием как высадочных платформ с десантных кораблей на берег. В итоге, корабли стали намного дешевле и получили постоянное бортовое базирование на десантных кораблях. Кстати, эта концепция начала прорабатываться и в СССР спустя годы, но развиться не успела, так как сначала считали, что это прямое копирование западной идеологии применения высадочных средств (можно подумать, что американцы глупее нас), а когда всё же пришли к этой идеи во второй раз как к верной, сам Союз уже развалился. В итоге, в ВМС США свои корабли на воздушной подушке востребованы, а в современных России и Украине "Зубры" вообще не нужны, увы.P.S. По части высадочных средств с десантных кораблей, СССР на грани своего заката ещё делал ставку на десантные катера на воздушной каверне типа "Серна" и подобных. В итоге, эти катера появились, а сами десантные корабли к этому времени распилились... На данный момент, кстати, первые построенные "Серны" проданы в Арабские Эмираты. Видимо они там опять таки нужнее. Изменено 16 марта, 2009 пользователем igor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 http://tesla.rcub.bg.ac.yu/~vmilosev/lcac.jpgИнтересно, нафига они капоты в желтый цвет покрасили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaleks1 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Интересно, нафига они капоты в желтый цвет покрасили?Наверное,чтобы нашим арт.орудиям было легче и прицельней их долбить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2a/92/300x300/post-25-1085921297.jpg Фото ЗУБРОВ в Донузлаве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Володя, спасибо за фото, но давайте лучше о Феодосии продолжим разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
СЕРГЕЙ 88-91 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Я помню разок мне довелось побывать в ПО "Море". Мы стояли в Керченском проливе, дело летом было, а ко мне приехали родители. Крым все-таки, и отдохнуть и на сына посмотреть. Но не тут то было. Керчь и Балаклава это ж две большие разницы, да и получилось так, что мы только-только в Керчь ушли. Ну и когда до отъезда родичам оставалось дней пять в штабе смилостивились и дали команду отправить меня в бригаду для встречи с родствениками, своим ходом. А в это самое время мы как раз занимались заготовкой витаминов: береться суточная пайка шоколаду, катер Чирок, договариваешься по рации с заставой насчет машины и вперед, на колхозные поля. А там уж как повезет договориться со сторожем и селянами. И вот значит сижу я на пляже в проливе жду когда ГАЗ 66 с заставы очередную порцию фруктов-овощей привезет, как с корабля по рации срочно требуют меня на корабль. Прилетели на корабль, а там уже все двигатели запустили. Я только на палубу, как "С якоря сниматься, баковым на бак". "Чирок" обратно к берегу, а мы на полном ходу в Керчь. Пока шли мне рассказали, что в бригаде меня ждут родственники, выписали увольнительные и в общих словах объяснили как добраться до бригады. Типа: в Керчи пойдешь на автовокзал, там найдешь рейс на Феодосию, в Феодосии найдешь ПО "Море", там найдешь группу строящихся кораблей (она относилась к бригаде и состояла из десятка матросов и мичмана), а там на следующее утро пойдет грузовик с бельем в бригаду и ты на нем. Доехал я до Феодосии и пошел искать завод. Нашел часа через 1,5 уже вечером. Посмотрел я на тех хлопцев, что службу там тащили и помню подумал - во ребята устроились непыльно... От начальства далеко, от службы еще дальше. Вот только завод так и не увидел - поздо уже было. А так в Феодосии наш корабль частенько стоял. Вот только в музей Айвазовского я так ни разу не попал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Нету больше этого памятника ..К сожалению...Нету больше этого памятника ..А вот в Феодосии кое что осталось из памятников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольт Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Привет Всем, может немного не в тему, но ПО"море" без КБ"Алексеева" имело бы меньше работы, так вот давелось нашему экипажу побывать там. г.Горький завод "Красное Сормово" наш экипаж они даже пригласили вместе Новый год встречать. и на внутре-заводских соревнования мы за КБ выступали под фамилиями их сотрудников. Вообщем за 4-5 месяцев зимней стоянки в Горьком плотно общались, они у нас всё выпытывали какие доработки на 133 проектах стоит произвести, но наши командиры не разрешали откровенничать с ними дабы рац предложения себе записать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereg Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Давно не заходил .. много понаписали )) Был летом прошлого года в Приморском удалось купить вот такую фотографию: http://s40.radikal.ru/i090/0906/1b/533fe622428f.jpg PS: В июле планирую попасть туда снова, так что у кого есть какие заказы по фото пишите постараюсь отснять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 5 октября 1938 года постановлением правительства СССР был создан завод "Южная точка" (ныне - ФСК "Море"). В годы Великой Отечественной войны завод был полностью разрушен. Восстановление завода началось уже через 11 дней после освобождения Феодосии от фашистов. Работы были сопряжены с огромными трудностями: не было инструмента, материалов, электроэнергии. Восстанавливали завод в основном женщины и подростки.В 1947 году определен основной профиль завода - производство скоростных кораблей и судов из легких сплавов.В 40-50 годы со стапелей завода сошло более 200 торпедных катеров "Комсомолец", а с 1959г. на ФСК "Море" строятся пассажирские суда на подводных крыльях (СПК) "Ракета" водоизмещением 27,09 т, пассажировместимостью 58 чел., скорость - 31 узел (58 км/ч). С 1959 по 1976 года было построено 389 "Ракет", в т. ч. 32 на экспорт.В 1956 году на заводе построен торпедный катер на подводных крыльях (КПК) "проект 184". Водоизмещением 34 т, он развивал скорость 63 узла (116 км/ч).В 1960 году построены два торпедных катера на подводных крыльях "проект 125". Водоизмещение 56 т, скорость 56 узлов, вооружение: два торпедных аппарата, две артустановки калибра 23 мм. и два бомбосбрасывателя.В 1963-1966 годах на ФСК "Море" строился быстроходный сторожевой пограничный катер "проект 125А". Водоизмещением 64,7 т, он развивал скорость 55 узла.В 1965-1980 годах строятся морские СПК "Комета". Водоизмещение - 80 т, пассажировместимость - 118 чел., скорость - 33 узла (60 км/ч). Всего было построено 86 "Комет", в т. ч. 34 на экспорт.С 1969 года по сегодняшний день строятся патрульно-полицейские катера "Гриф".С 1970 года начинается строительство кораблей на воздушной подушке (КВП).В 70-80-е годы флот получал десантно-штурмовые КВП "Скат", десантные КВП "Омар" и "Кальмар", ракетно-артиллерийские КВП "Касатка" и тральщик на ВП.В 1976 году началось строительство речного СПК "Восход-2", пришедшего на смену "Ракете". Пассажировместимость 71 чел., скорость 32 узла (60 км/ч). Всего с 1976 по 1992 год было построено 156 теплоходов "Восход-2". С 1992 по 2002 год строились морские СПК "Восход"-2М".Внедрение новейших технологий, многие из которых были заимствованы из авиастроительной промышленности, позволило компании приступить к постройке заказов особой сложности.В 70-80-е годы строились пограничные КПК "Антарес". Полное водоизмещение 220 т, максимальная скорость 60 узлов, крейсерская - 50 узлов. Вооружение - 1 орудие калибром 76 мм, 1 - калибром 30 мм и два торпедных аппарата. Дальность хода при скорости 50 узлов - 410 миль.С 80-х годов строятся малые противолодочные КПК "Сокол". Полное водоизмещение - 500 т, скорость максимальная - 60 узлов, крейсерская - 50-55 узлов. Вооружение - 1 орудие калибром 76 мм, 1 - калибром 30 мм, зенитный комплекс "Игла-1" и два торпедных аппарата. Дальность хода - до 1200 миль.С середины 80-х годов строятся десантные КВП амфибийного типа "Зубр". Водоизмещение - 550 т, скорость полная - 60 узлов. Вооружение - 2 артустановки калибром 30 мм модели АК-630М, 2 ракетные пусковые установки калибром 140 мм модели МС-227, 2 переносные ракетные установки "Игла". "Зубр" берет на борт 150 т груза или 500 человек десанта.В 1986 году был спущен на воду морской газотурбоход на ПК "Циклон". Водоизмещение 142 т, пассажировместимость 250 чел., на двух палубах. Скорость максимальная - 42 узла, дальность плавания - 300 миль.В 90-х годах строились морские СПК "Олимпия", предназначенные для скоростных пассажирских перевозок, в том числе и в темное время суток. Пассажировместимость 250 чел. Водоизмещение - 135 т, скорость - 37 узлов (68,5 км/ч), дальность плавания - 300 миль.С 1994 года строятся универсальные катера с водометным движителем "Калкан". Водоизмещение катера - 7 т, скорость - 25-28 узлов, дальность хода - около 500 км. "Калкан" имеет осадку всего 0,6м и предназначен для службы на реках, озерах и прибрежной части морей. Катер строится в различных модификациях.В 1999 году по технологической документации и при техническом содействии ФСК "Море" на заводе "Башон" (г. Хошимин, СРВ) был построен быстроходный катер экологического контроля VIT 2500. Катер имеет полное водоизмещение - 38,1 т, скорость хода - 38 узлов (74 км/ч), дальность плавания - 500 миль.В 2000 году сдан заказчику головной многоцелевой быстроходный катер проекта "Кафа 2400". Водоизмещение катера - 35 т., скорость - 32 узла. Одной из последних разработок является катер из стеклопластика с воздушной каверной "Катран", скорость хода - 38 узлов, пассажировместимость - 3-5 человек, дальность плавания - 250 миль.В 2001 году по проекту известной компании "MTD", г. С-Петербург был построен многоцелевой водометный катер "Кафа-1350". За период времени с 2000-2002 год компания выполнила заказ ВМФ Греции на изготовление МД КВП "Зубр". В 2002 году налажено серийное производство быстроходных катеров проекта конструктора В.И. Нелипы "Крым-6М" и его модификаций. В 2002 году сданы заказчику СПК проекта "Восход" и его модификации. В конце 2003 года заложен в стапель быстроходный патрульный катер проекта "Гриф-Т", который был поставлен заказчику в 2004г. . Также ФСК "Море" успешно сотрудничает с судостроительными фирмами различных государств мира по изготовлению устройств морской тематики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Кстати когда в 86г. мы стояли в Феодосии я на "Циклоне" на ходовые испытания выходил в море.Ещё штурманского на шего брали.Правда перед этим всем экипажем балласт таскали-чугунные чушки,и укладывали их в салоне под сиденьями.Часов шесть в море ходили,мне понравилось на нём,красиво всё.Он шёл на экспорт ,на борту был нарисован дельфин и надпись на английском-"Летящий дельфин",уходил он как нам сказали в Грецию.А внутри всё в коврах устелено и целофаном накрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения