Перейти к содержанию

ПСКР "Амур", пр. 745 - в/ч 2376 "Ф"; в/ч 2264 "Т"


Рекомендуемые сообщения

Всем желаю здравия. Ребята - амурцы! С праздником вас, с Днём рождения корабля. Всего самого наилучшего. Храните память о своём втором доме. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Примите и мои поздравления "АМУРЧАНЕ", с днем корабля и хоть корабль в настоящее время не в строю для всех Вас он был вторым домом,и таковым остался навсегда, на нем прошли Ваши лучшие годы жизни где Вы получили закалку на всю жизнь. Счастья,здоровья Вам и Вашим родным!!! :drinks::daisy::chest_m4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Дорого времени суток. А кто подскажет по датам когда "Амур" пришёл на Дальний Восток и каким маршрутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А кто подскажет по датам когда "Амур" пришёл на Дальний Восток и каким маршрутом?

Точные даты не знаю. А вообще Вадим уже писал об этом здесь в теме 8 ОБСКР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да но я гдето читал что "Амур" перешёл не по СМП, а южным путём. Поэтому и знак есть "За дальний поход" с подвеской "Амур".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да но я гдето читал что "Амур" перешёл не по СМП

У вас неверная информация. Я пришёл на корабль в 1980 году. На нём тогда были все офицеры и мичманы с первого экипажа, которые во всех подробностях рассказывали о приёмке корабля на Ярославском заводе, переходе его по рекам на понтонах, переходе северным морским путём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тогда по каому случаю был выпущен данный энак?

Точно не знаю, но возможно за переход северным морским путём давали занк "За ДП". А вот насчёт подвески - скорее всего это самоделка или знак, закзанный экипажем корабля, как тот, что у меня на аватаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уточнил у первого командира корабля - Холоная А.М., действительно, за переход давали такой знак. А знак с подвеской заказывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо огромное за ответ. Так таким знаком награждались и экипажи других кораблей переходивших по СМП на Дальний Восток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем желаю здравия. Не хочу показаться неучтивым, но снявши голову - по волосам не плачут. Я не берусь судить об " Амуре " до 2000 года - не знаю, да и не сталкивался, но вы посмотрите, как начали издеваться с кораблём ( а над экипажем в первую очередь ) после снятия с мели и доставку его на ремонт в Находку. Командир офицер Недобой был снят, старпом офицер Рыбалкин ( царствие ему небесное ) изгнан, других просто отправили на Шикотан, оставив нач.РТС.

Приветствую всех!Константин, согласен с тобой полностью. Я участвовал в обоих мероприятиях, проводившихся после посадки на мель (камни) Амура. И вина в гибели корабля лежит в равной степени на Недобое и на руководЯтелах (их действия и бездействия).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех, кто служил на ПСКР "Амур" поздравляю с Днём корабля. Этот корабль навсегда останется в нашей памяти, как самый лучший корабль.

Спасибо за поздравление . Начинал службу на ПСКР "Амур" весной 1984 года "фазой". Ком. БЧ-5 Евлампиев Александр , ком.отд. Копытов Андрей. Прослужил год на ПСКР "Амур" , а весной 1985 года в составе нового экипажа отправился в Ярославль за новым кораблем ПСКР "Буг". С него осенью 1986 года ушел на ДМБ . Был очень огорчен судьбой корабля, ведь на нем осталась частичка каждого из нас. Как это можно назвать? Разгельдяйством,слабой подготовкой личного состава . Во время моей службы этого произойти никак не могло, потому-что нас быстро и хорошо учили, хорошо спрашивали (по полной программе).Тоесть на корабле был порядок. Помню схожую ситуацию и тоже у Итурупа. Стояли на двух якорях , но главный двигатель работал . Тогда на диз.топливе не экономили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Во время моей службы этого произойти никак не могло, Тоесть на корабле был порядок.

Это точно. И на корабле порядок был, и в стране тоже. А с другой стороны, то что из всех кораблей 745 проекта угробили 2 и оба на Шикотане - это тоже о чём-то говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это точно. И на корабле порядок был, и в стране тоже. А с другой стороны, то что из всех кораблей 745 проекта угробили 2 и оба на Шикотане - это тоже о чём-то говорит.

Добрый вечер ! Рад получить от тебя ответ, пока ты единственный кто ответил на мои письма, которые я посылал . Сейчас о порядке говорить не приходится, как только все еще держатся оставшиеся корабли. Надеюсь , что наступят времена, когда обратят внимание на морскую государственную границу . А пока имеем - что имеем.Мои рассуждения . Корабль 745 проект - ледокольного класса. Бальность практически не ограничена . Имеет приличный запас топлива и пресной воды, что позволяет ему патрулировать границу и экономическую зону круглый год. Короче говоря рабочие "лошадки". На сайте прочитал о "ремонте" Чукотки , так что выводы напрашиваются сами собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На сайте прочитал о "ремонте" Чукотки , так что выводы напрашиваются сами собой.

Всем желаю здравия. Хотелось бы по - подробней о ремонте. Если есть, конечно же, информация, о которой я не знаю. И на каком сайте. И прежде, чем судить о виновности того или иного человека, надо попытаться влезть в его шкуру. Руководителям на верху зачастую не хочется вникать в проблемы руководителей в низу. Дал приказ - а там хоть не рассветай. А приказы, как известно, не обсуждаются, а выполняются. Но, с другой стороны, закон что дышло - как повернул, так оно и вышло. Во всех руководящих документах ( НСПК, КУ ВМФ ) командиры загнаны в жесточайшие рамки поведения - обязанностей и ответственности. Но всегда есть возможность, если хотите, к импровизации. К сожалению, потеряны два корабля, и их уже не вернуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем желаю здравия. Какие - то чудеса творятся на Шикотане. Вчера по традиции хотел отправить поздравление по факсу, а девочка - помощник дежурного по отряду, говорит, что факс принять она не может по причине отсутствия бумаги в аппарате. Но можно попробовать отправить на факс к зам. командира отряда Сазонова. Но он может и не принять факс, так как бумага и аппарат его личные. А бумаги у них нет уже пол - года. ВО КАК!!! Не войска, а частная лавочка какая - то. О какой тогда службе может вестись речь? Очень грустно становится после такой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем желаю здравия. Хотелось бы по - подробней о ремонте. Если есть, конечно же, информация, о которой я не знаю. И на каком сайте. И прежде, чем судить о виновности того или иного человека, надо попытаться влезть в его шкуру. Руководителям на верху зачастую не хочется вникать в проблемы руководителей в низу. Дал приказ - а там хоть не рассветай. А приказы, как известно, не обсуждаются, а выполняются. Но, с другой стороны, закон что дышло - как повернул, так оно и вышло. Во всех руководящих документах ( НСПК, КУ ВМФ ) командиры загнаны в жесточайшие рамки поведения - обязанностей и ответственности. Но всегда есть возможность, если хотите, к импровизации. К сожалению, потеряны два корабля, и их уже не вернуть.

Всем доброго вечера! Наконец сел к компу. Прошу прощения за неточность насчет сайта. Это было прочитано мною у Вас   на форуме. На счет шкуры Вы правы , в чужую не влезешь. Служба на Шикотане тяжелая и человеческий фактор будет присутствовать всегда. Человеку свойственно ошибаться, тут уж ничего не поделаешь. Но кроме того присутствует цепь связанных с собой событий , объективных и субъективных причин, которые определили судьбу корабля. Одно досадно , что бардака становится  еще больше и проникает он во все сферы . 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем желаю здравия. Сослуживцы всех времён и народов! Поздравляю всех с Днём Советской Армии и Военно - морского флота, Днём защитника отечества! Всех благ, здоровья, любви и всего того, что себе сами желаете! Ура!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это точно. И на корабле порядок был, и в стране тоже. А с другой стороны, то что из всех кораблей 745 проекта угробили 2 и оба на Шикотане - это тоже о чём-то говорит.

Вадим, поздравляю с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!  Желаю всего самого наилучшего , а в первую очередь здоровья .

Вадим, не помнишь ли ты Диденко Славу ( Дид) , Щемелинина Валеру ( Щёма) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех амуровцев поздравляю с праздником!

Здоровья и удачи во всём!

Вадим, не помнишь ли ты Диденко Славу ( Дид) , Щемелинина Валеру ( Щёма) ?

Нет, не припоминаю таких...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В галерее разместил несколько фоток с корабля в разделах Камчатка и Шикотан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Привет всем "Амуровцам" служил на пароходе с осени 89 по осень 91. Наш призыв был первым кто отслужил 2,5 года! Если все вспоминать то нужно месяц сидеть за компом и писать не отрываясь! Скажу одно служба была тяжелая но интересная!!! Пароход жалко мы же его весь на себе перетаскали в ремонте во Владике! И таранили нас и дыры в борту латали и на МЕЛИ СИДЕЛИ! Было столько что в одном сообщении не напишешь, кому интересно спрашивайте. Я еще с первого дня на пароходе в осмотровую входил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И таранили нас и дыры в борту латали и на МЕЛИ СИДЕЛИ!

Да уж, досталось "Амуру". А что и при тебе на мели сидел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да уж, досталось "Амуру". А что и при тебе на мели сидел?

Да и при мне тоже, но не сильно сами выбрались . Правда пол дня убили . Но обошлось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да и при мне тоже, но не сильно сами выбрались . Правда пол дня убили . Но обошлось

И это был уже не первый случай посадки Амура на мель. Первый раз мы сели в 1982. Снялись тоже без посторонней помощи. Но трещина в корпусе была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...