ARK Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 ну у нас вроде без трещин обошлось. Но штурман пи....ды получил. Больше при мне такого не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абшилава Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Всем желаю здравия. В галерее фото Амура на последней мели. Без коментариев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Да, грустно это видеть, грустно осознавать, что "Амур" больше не бороздит волны Тихого океана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абшилава Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Всем желаю здравия. Поздравляю всех связистов с профессиональным праздником. Здоровья, любви, процветания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARK Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Посмотрел ДМБ Албом- ужас фотографии портятся! Сегодня же начну сканировать. Потом выложу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARK Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Я пришел на пароход номер был "010"- это было в 1989г., а потом мы перебивали номер на "043".Заканчиваю сканировать фотки- скоро выложу. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Я пришел на пароход номер был "010"- это было в 1989г., а потом мы перебивали номер на "043".Самый первый б/н был 066, при мне (где-то 1981-82) перебили на 063. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (где-то 1981-82) перебили на 063.А мы как раз 063 на 024 поменяли в этих же годах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARK Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 1990г. "Амур""Амурчик" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я-Анатолик Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Привет всем "Амуровцам" служил на пароходе с осени 89 по осень 91. Наш призыв был первым кто отслужил 2,5 года! Если все вспоминать то нужно месяц сидеть за компом и писать не отрываясь! Скажу одно служба была тяжелая но интересная!!! Пароход жалко мы же его весь на себе перетаскали в ремонте во Владике! И таранили нас и дыры в борту латали и на МЕЛИ СИДЕЛИ! Было столько что в одном сообщении не напишешь, кому интересно спрашивайте. Я еще с первого дня на пароходе в осмотровую входил.Привет, ты кто? И когда с 1989 по 1991 годы Амур на мель садился? Таранить нас таранили, мы тоже на абордаж брали, что было, то было. И в ремонте выеживались как могли, точно, много чего и другого было, но впервые Амурчик сел на мель после 1995 года (если не ошибаюсь - в 2000 году), так что не наговаривай ;). А фотки выкладывай, я свои пленки никак не отсканирую, но тоже когда-нибудь. Кстати, уж не помню в каком году, но однажды в бухте Медвежьей пережидали шторм. Ветер 42-45 метров. Оба якоря в грунте. Два главных на полный вперед и нас еще тащило на берег. В тот раз повезло, не удалось дотащить смогли найти точку относительного спокойствия. Так что винить кого-то, за то, что в первый раз на мель посадили - не стоит. Кстати, Рыбалкин был достаточно опытным судоводителем, чтобы опростоволосится. Видно обстоятельства сложились похоже с теми, в которые и мы попадали, но точку спокойствия найти не смогли и выбросило. А вот во второй (и псоледний) раз посадили 100% по неопытности (а может и по разгильдяйству). Но стоит еще учитывать, что снабжения как такового в эти годы уже практически не было, все лечилось и латалось кустарно, так что очень может быть что подвело старое железо :( . Как бы то ни было - обидно до боли...PS. Всем приветы. Давно тут не был, вот и учетку почти потерял. Надо срочно искать ее, но это когда буду дома.Всех нас с приближающимся, неотвратимым и радостным нашим праздником - С ДНЕМ ПОГРАНЦА МУЖИКИ!!!PPS. Что-то как-то сильно сайт и форум изменились, почти до неузнаваемости. Но в лучшую сторону. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Я-Анатолик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARK Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Привет, ты кто? И когда с 1989 по 1991 годы Амур на мель садился? Таранить нас таранили, мы тоже на абордаж брали, что было, то было. И в ремонте выеживались как могли, точно, но впервые Амурчик сел на мель после 1995 года (если не ошибаюсь - в 2000 году), так что не наговаривай ;). А фотки выкладывай, я свои пленки никак не отсканирую, но тоже когда-нибудь.Толян! Здоров! Зовут меня Аркадий служил вместе с собой (призыв на пол года позже) корабельным электриком, а на мели сидели не сильно правда но муляки поняли- хорошо. И на абордаж я прыгал в тот момент когда гирлянды лампочек на тайванской шхуне при столкновении взрывались. Никогда не забуду как старпом на крыле кричал, а мы по команде прыгали. Если я не ошибаюсь это было на рассвете! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я-Анатолик Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) 1990г. "Амур""Амурчик"Ооо, первое фото, на баночке трое справа (по фото справа) мы. Тот, что в трехцветной полосатой майке ;) - из Питера, я в робе с лычкой - рэксом был тогда. Ну а раз ты Аркадий, то ты сидишь рядом с корабельным электриком (тот, что из Питера) справа от него и тоже в робе . Я отгадал? Или у меня совсем с памятью что-то плохо стало? Изменено 26 мая, 2010 пользователем Я-Анатолик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARK Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Толян! На Фотке сверху в курилке на юте сидят слева на права Я, Игорь-фаза Питер, Саня-мотыль помоему Воронеж, Ты-штык Волгоград а вот кто стоит не помню его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я-Анатолик Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Толян! Здоров! Зовут меня Аркадий служил вместе с собой (призыв на пол года позже) корабельным электриком, а на мели сидели не сильно правда но муляки поняли- хорошо. И на абордаж я прыгал в тот момент когда гирлянды лампочек на тайванской шхуне при столкновении взрывались. Никогда не забуду как старпом на крыле кричал, а мы по команде прыгали. Если я не ошибаюсь это было на рассвете!Ночью было, ближе к утру. Казарин тогда впервые чуть промеж бортов не попал, командир наш, помнишь его абардажника? Он потом, будучи замначальника штаба все же попал промеж бортов. Перелом нескольких ребер и в нескольких местах бедра, но вытянули на борт. Это на Танфильева было с катера на шхуну сигал в штормовую. А вот про мель я что-то не вспоминаю, где это я тогда был и где садились? Или может я когда в отпуск уезжал в 1991 году? Но елки-палки, какие вещи узнаюТолян! На Фотке сверху в курилке на юте сидят слева на права Я, Игорь-фаза Питер, Саня-мотыль помоему Воронеж, Ты-штык Волгоград а вот кто стоит не помню его.Значит память меня не подвела, правильно догадался . Санек точно, не то с Воронежа, не то с другого города, который, как мне кажется начинался на В, но не с Волгограда. Только вот не помню, а он точно мотылем был, а не рулевым случайно? Нет, точно, рулевым тогда Андрюха был. Спиной стоит тоже из БЧ-5, не то электрик, не то мотыль, но не ТКМщик. Он тоже по вашему году был. Черт, я и не помню этой фотки. Сколько у меня тогда волос оказывается было Толян! На Фотке сверху в курилке на юте сидят слева на права Я, Игорь-фаза Питер, Саня-мотыль помоему Воронеж, Ты-штык Волгоград а вот кто стоит не помню его.Нашел я еще несколько человек, но сюда что-то не получается их перетянуть, но я в Интернете не частый гость в последнее время, надо бы попробовать. А многие, такое ощущение, просто не знают, что существуют компьютеры и Интернет :( , не могу найтиУ вас неверная информация. Я пришёл на корабль в 1980 году. На нём тогда были все офицеры и мичманы с первого экипажа, которые во всех подробностях рассказывали о приёмке корабля на Ярославском заводе, переходе его по рекам на понтонах, переходе северным морским путём.Привет Вадим,Точно. Об этом есть запись в корабельном альбоме. Точнее был альбом, а сейчас не знаю, но там и фоток было навалом, вот бы их посканить.Знаки ЗДП давали за северный морской. Переход был сложным. С подвеской Амур - самоделки, заводских в природе не существовало. ЗДП еще вроде и на других наших кораблях давали за перегон, но врать не буду, надо у Бугчан спросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARK Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Рулем был Андрюха Шувальцев я с ним как-то на "Одноклассниках" пересекся. На фотке мы вместе на юте во время тресковой "путины" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я-Анатолик Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Нашел черно-белое фото "Амура" на Балансере. В какой году оно было сделано?А взято оно отсюдаХороший портал. Связывался с автором, вносили кое-какие поправки по 745-м проектам. Всем рекомендую. А фото было сделано при мне, вот точный год не скажу, но где-то у меня остался негатив этого кадра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARK Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А вот и сама треска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я-Анатолик Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Рулем был Андрюха Шувальцев я с ним как-то на "Одноклассниках" пересекся. На фотке мы вместе на юте во время тресковой "путины"Точно - он. Он со мной пару раз созванивался. Еще Виталик Курилов где-то на одноклассниках и майл.ру появляется вроде бы. Вроде был он и здесь. не помню только, он вроде тоже по вашему призыву. Из штычков нашел только одного, но вот по датам не помню, возможно с ним вы не пересекались. Я ведь до 95-го года трубил и в башке так перемешалось все. Сменилось при мне пять командиров, два механика, три штурмана и три замполита, два бычка, два старпома. Эх, что там говорить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARK Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 6 через 6Толик в нашем призыве был Серега трюмный из Донецка ты с ним не пересекался ( на фотке на крышке грузтрюма он в центре)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я-Анатолик Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 ...Командир офицер Недобой был снят, старпом офицер Рыбалкин ( царствие ему небесное ) ...У меня вопрос. Какого Рыбалкина имеете ввиду? Тот который Михаил или был еще кто-то? Михаил Иванович Рыбалкин на ПСКР "Амур" был только до 1993 или 1994 года (точнее не вспомню), затем там на место старшего помощника заступил бывший замполит с Четверки - А. Клетченко, а командиром - О.Г. Селитов (старпом с Четверки), вместе с ним 10 мая 1995 года мы и увольнялись - одним приказом. До каких времен там пробыл Клетченко - не знаю. Когда Амур впервые сел на мель на корабле из тех кого я знал и застал на нашем корабле оставался только Андрей Худяков. И А. Клетченко и Андрея можно найти на одноклассниках. Там же можно найти и трех штурманов (один из которых стал впоследствии командиром не то 685, не то 686) Александра Разумова, Евгения Яценко и Игоря Лебедева, там же и одного из замполитов - Александра Ульянова, там же Игорь Недобой (он тогда командиром был?), там же последнего при мне командира О.Г. Селитова. Нашел многих, но, к сожалению не всех.Если речь шла о М.И. Рыбалкине, то что с ним случилось? Я ничего не знаю о нем.Толик в нашем призыве был Серега трюмный из Донецка ты с ним не пересекался ( на фотке на крышке грузтрюма он в центре)?Какой грузтрюм ? На фотке ЦПУ . А трюмных я тоже помню, он был такой плотненький невысокого роста, нормальный добросовестный парнишка.Ага, понял где та фотка. А рыбину держит штык, вечно спящий на вахте, паразит, а я на вахте тарахчу в это время. Два года вместе с ним рубку делили, а вот поди ж ты, забыл фамилию его, вертится, блин, а вспомнить не могу, ничего, вспомним. С ним полно историй связано. раз как-то с Андриановым ломились с полчаса в рубку, уж и звенели и молотили, не открывал, а потом вылазиет сонная морда и в лоб нам, не успевшим и рта открыть, - "...А я не спал...", вот мы тогда уржались .Тот, ТКМщик, про которого я говорил в предыдущем посте, наверное на полгода позже вас призвался. Я же говорю, в башке все поперепуталось, кто когда, во блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARK Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Ночью было, ближе к утру. Казарин тогда впервые чуть промеж бортов не попал, командир наш, помнишь его абардажника? Он потом, будучи замначальника штаба все же попал промеж бортов. Перелом нескольких ребер и в нескольких местах бедра, но вытянули на борт. Это на Танфильева было с катера на шхуну сигал в штормовую. А вот про мель я что-то не вспоминаю, где это я тогда был и где садились? Или может я когда в отпуск уезжал в 1991 году? Но елки-палки, какие вещи узнаюА шхунка на которую утром прыгали с фейерверком из стекла на фотке. На мель залетели когода за кавасачкой гонялись помоему в кунаширском проливе. Я почему запомнил смотрел за температурой эл.моторов когда выгребали они работали на полную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я-Анатолик Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 На мель залетели когода за кавасачкой гонялись помоему в кунаширском проливе. Я почему запомнил смотрел за температурой эл.моторов когда выгребали они работали на полную.А, ну это при мне было, но это не сели, косу песчаную задели краем, и не в первый раз, она же там постоянно менялась, то в одну сторону загнется, то в другую, не мы одни там цеплялись. Я думал так сели, что стаскивали нас, а те разы сами выгребались, один раз с огурцом на подтяжке снимались. У этой же косы даже кажись название какое-то было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Так что винить кого-то, за то, что в первый раз на мель посадили - не стоит.Анатолий. Меня там не было, чтобы делать какие-то заключения, кто виноват, но почитай вот это: htt://www.kvvmku.ru/forum/viewtopic.php?t...ff7544b67c0be75 Если то, что там написано, правда, то выводы напрашиваются однозначные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARK Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Команда ( ты с волосами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я-Анатолик Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Анатолий. Меня там не было, чтобы делать какие-то заключения, кто виноват, но почитай вот это: ...Если то, что там написано, правда, то выводы напрашиваются однозначные.Вадим по ссылке ничего не найдено. Но ты мне уже присылал такую информацию, я помню. Все может быть. Хотя мне рассказывал очевидец тех событий, Андрей Худяков. Первый раз на мель они сели при нем и второй раз, если не ошибаюсь, тоже, после чего он уехал с Шикотана совсем. Этот парнишка пришел к нам на корабль сразу по контракту году в 1994, баталером. Сам он Шикотанец коренной, учился на класс старше моей жинки . С его слов в первый раз когда сели, они работали главным (если правильно помню - одним, второй вроде был не исправен) и на двух якорях. Он сказал что штормовая была такая, что сделать ничего не могли. Поэтому я и несколько пересмотрел свое отношение к первому разу. Но я рассказывал, что мы сами однажды попадали в похожую ситуацию, когда на двух главных и на двух якорях нас тащило. Может просто в их случае так не повезло. Ну не знаю. Просто наверное не хочется еще и верить в некомпетентность, все таки в то время еще оставались опытные командиры. Хотя, если помнишь, я тоже склонялся к тому, что попросту схалтурили.Команда ( ты с волосами)Чего-то я себя там не нахожу . Тот волосатый рядом с Дыдыкиным вроде бы не я. А не я ли случайно фоткал? негатив с этим кадром у меня где-то лежал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.