Перейти к содержанию

Я-Анатолик

Пользователь
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Я-Анатолик

  • День рождения 26.12.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Информационные технологии и безопасность, короче много всего

Дополнительно

  • Служил
    ПСКР "АМУР" (1988 - 1995)
  • Ваше имя
    Анатолий
  • ДМБ
    10-05-1995

Контакты

  • Сайт
    http://www.itil.net.ru

Посетители профиля

247 просмотров профиля

Достижения Я-Анатолик

Почетный гость

Почетный гость (3/20)

0

Репутация

  1. Точно то я. Это уже после перелома ключицы. Может помнишь?
  2. Вадим по ссылке ничего не найдено. Но ты мне уже присылал такую информацию, я помню. Все может быть. Хотя мне рассказывал очевидец тех событий, Андрей Худяков. Первый раз на мель они сели при нем и второй раз, если не ошибаюсь, тоже, после чего он уехал с Шикотана совсем. Этот парнишка пришел к нам на корабль сразу по контракту году в 1994, баталером. Сам он Шикотанец коренной, учился на класс старше моей жинки . С его слов в первый раз когда сели, они работали главным (если правильно помню - одним, второй вроде был не исправен) и на двух якорях. Он сказал что штормовая была такая, что сделать ничего не могли. Поэтому я и несколько пересмотрел свое отношение к первому разу. Но я рассказывал, что мы сами однажды попадали в похожую ситуацию, когда на двух главных и на двух якорях нас тащило. Может просто в их случае так не повезло. Ну не знаю. Просто наверное не хочется еще и верить в некомпетентность, все таки в то время еще оставались опытные командиры. Хотя, если помнишь, я тоже склонялся к тому, что попросту схалтурили. Чего-то я себя там не нахожу . Тот волосатый рядом с Дыдыкиным вроде бы не я. А не я ли случайно фоткал? негатив с этим кадром у меня где-то лежал.
  3. Приветствую тебя, Вадим. Все это понятно. Просто в мою бытность праздновали в другой месяц - в феврале. Не знаю как что произошло, возможно переиначили после прихода на Шикотан. Ведь сначала Амур был на Камчатке, да ты и сам о Камчатке рассказывал. О Камчатке в альбоме было и в этом же альбоме были 1976 год - спуск на воду, 1977 год - подъем флага. Не я его составлял. Я могу только предположить, что какое-то событие повлекло за собой смену даты Дня корабля. Возможно как раз событие вступления в строй в другой бригаде и первое поднятие в ней флага на Амурчике. Будем надеяться, что найдется кто-то, кто сможет подсказать когда и почему произошла смена даты или хоть как-то разъяснить. Эт точно народу там поболе, но обгоняют нас всего на меньше чем сотню постов. Так что братство нашей бригады более очевидное
  4. А ведь за бригаду нашу гордость берет . Второе место у нашей ветки по числу постов!!!С наступающим нас праздником!!!
  5. А, ну это при мне было, но это не сели, косу песчаную задели краем, и не в первый раз, она же там постоянно менялась, то в одну сторону загнется, то в другую, не мы одни там цеплялись. Я думал так сели, что стаскивали нас, а те разы сами выгребались, один раз с огурцом на подтяжке снимались. У этой же косы даже кажись название какое-то было
  6. У меня вопрос. Какого Рыбалкина имеете ввиду? Тот который Михаил или был еще кто-то? Михаил Иванович Рыбалкин на ПСКР "Амур" был только до 1993 или 1994 года (точнее не вспомню), затем там на место старшего помощника заступил бывший замполит с Четверки - А. Клетченко, а командиром - О.Г. Селитов (старпом с Четверки), вместе с ним 10 мая 1995 года мы и увольнялись - одним приказом. До каких времен там пробыл Клетченко - не знаю. Когда Амур впервые сел на мель на корабле из тех кого я знал и застал на нашем корабле оставался только Андрей Худяков. И А. Клетченко и Андрея можно найти на одноклассниках. Там же можно найти и трех штурманов (один из которых стал впоследствии командиром не то 685, не то 686) Александра Разумова, Евгения Яценко и Игоря Лебедева, там же и одного из замполитов - Александра Ульянова, там же Игорь Недобой (он тогда командиром был?), там же последнего при мне командира О.Г. Селитова. Нашел многих, но, к сожалению не всех.Если речь шла о М.И. Рыбалкине, то что с ним случилось? Я ничего не знаю о нем. Какой грузтрюм ? На фотке ЦПУ . А трюмных я тоже помню, он был такой плотненький невысокого роста, нормальный добросовестный парнишка.Ага, понял где та фотка. А рыбину держит штык, вечно спящий на вахте, паразит, а я на вахте тарахчу в это время. Два года вместе с ним рубку делили, а вот поди ж ты, забыл фамилию его, вертится, блин, а вспомнить не могу, ничего, вспомним. С ним полно историй связано. раз как-то с Андриановым ломились с полчаса в рубку, уж и звенели и молотили, не открывал, а потом вылазиет сонная морда и в лоб нам, не успевшим и рта открыть, - "...А я не спал...", вот мы тогда уржались .Тот, ТКМщик, про которого я говорил в предыдущем посте, наверное на полгода позже вас призвался. Я же говорю, в башке все поперепуталось, кто когда, во блин
  7. Точно - он. Он со мной пару раз созванивался. Еще Виталик Курилов где-то на одноклассниках и майл.ру появляется вроде бы. Вроде был он и здесь. не помню только, он вроде тоже по вашему призыву. Из штычков нашел только одного, но вот по датам не помню, возможно с ним вы не пересекались. Я ведь до 95-го года трубил и в башке так перемешалось все. Сменилось при мне пять командиров, два механика, три штурмана и три замполита, два бычка, два старпома. Эх, что там говорить...
  8. Хороший портал. Связывался с автором, вносили кое-какие поправки по 745-м проектам. Всем рекомендую. А фото было сделано при мне, вот точный год не скажу, но где-то у меня остался негатив этого кадра.
  9. Вадим, в альбоме была запись, что спуск на воду - в январе 1976 года (кажется как раз 23-его), а подъем флага - февраль 1977-го (если не забыл - 11 февраля). В мою бытность день корабля отмечали в феврале, от даты подъема флага. Но это просто может быть просто легкое изменение даты традиции. кто-то считал днем корабля - спуск на воду, кто-то подъем на нем флага. Я бы вообще назначил день закладки на стапелях и слипах, но меня, к сожалению, никто не спрашивал
  10. Ночью было, ближе к утру. Казарин тогда впервые чуть промеж бортов не попал, командир наш, помнишь его абардажника? Он потом, будучи замначальника штаба все же попал промеж бортов. Перелом нескольких ребер и в нескольких местах бедра, но вытянули на борт. Это на Танфильева было с катера на шхуну сигал в штормовую. А вот про мель я что-то не вспоминаю, где это я тогда был и где садились? Или может я когда в отпуск уезжал в 1991 году? Но елки-палки, какие вещи узнаю Значит память меня не подвела, правильно догадался . Санек точно, не то с Воронежа, не то с другого города, который, как мне кажется начинался на В, но не с Волгограда. Только вот не помню, а он точно мотылем был, а не рулевым случайно? Нет, точно, рулевым тогда Андрюха был. Спиной стоит тоже из БЧ-5, не то электрик, не то мотыль, но не ТКМщик. Он тоже по вашему году был. Черт, я и не помню этой фотки. Сколько у меня тогда волос оказывается было Нашел я еще несколько человек, но сюда что-то не получается их перетянуть, но я в Интернете не частый гость в последнее время, надо бы попробовать. А многие, такое ощущение, просто не знают, что существуют компьютеры и Интернет :( , не могу найти Привет Вадим,Точно. Об этом есть запись в корабельном альбоме. Точнее был альбом, а сейчас не знаю, но там и фоток было навалом, вот бы их посканить.Знаки ЗДП давали за северный морской. Переход был сложным. С подвеской Амур - самоделки, заводских в природе не существовало. ЗДП еще вроде и на других наших кораблях давали за перегон, но врать не буду, надо у Бугчан спросить.
  11. Ооо, первое фото, на баночке трое справа (по фото справа) мы. Тот, что в трехцветной полосатой майке ;) - из Питера, я в робе с лычкой - рэксом был тогда. Ну а раз ты Аркадий, то ты сидишь рядом с корабельным электриком (тот, что из Питера) справа от него и тоже в робе . Я отгадал? Или у меня совсем с памятью что-то плохо стало?
  12. Привет, ты кто? И когда с 1989 по 1991 годы Амур на мель садился? Таранить нас таранили, мы тоже на абордаж брали, что было, то было. И в ремонте выеживались как могли, точно, много чего и другого было, но впервые Амурчик сел на мель после 1995 года (если не ошибаюсь - в 2000 году), так что не наговаривай ;). А фотки выкладывай, я свои пленки никак не отсканирую, но тоже когда-нибудь. Кстати, уж не помню в каком году, но однажды в бухте Медвежьей пережидали шторм. Ветер 42-45 метров. Оба якоря в грунте. Два главных на полный вперед и нас еще тащило на берег. В тот раз повезло, не удалось дотащить смогли найти точку относительного спокойствия. Так что винить кого-то, за то, что в первый раз на мель посадили - не стоит. Кстати, Рыбалкин был достаточно опытным судоводителем, чтобы опростоволосится. Видно обстоятельства сложились похоже с теми, в которые и мы попадали, но точку спокойствия найти не смогли и выбросило. А вот во второй (и псоледний) раз посадили 100% по неопытности (а может и по разгильдяйству). Но стоит еще учитывать, что снабжения как такового в эти годы уже практически не было, все лечилось и латалось кустарно, так что очень может быть что подвело старое железо :( . Как бы то ни было - обидно до боли...PS. Всем приветы. Давно тут не был, вот и учетку почти потерял. Надо срочно искать ее, но это когда буду дома.Всех нас с приближающимся, неотвратимым и радостным нашим праздником - С ДНЕМ ПОГРАНЦА МУЖИКИ!!!PPS. Что-то как-то сильно сайт и форум изменились, почти до неузнаваемости. Но в лучшую сторону.
×
×
  • Создать...