Абшилава Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Всем желаю здравия. Ребята - амурцы! С праздником вас, с Днём рождения корабля. Всего самого наилучшего. Храните память о своём втором доме. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Примите и мои поздравления "АМУРЧАНЕ", с днем корабля и хоть корабль в настоящее время не в строю для всех Вас он был вторым домом,и таковым остался навсегда, на нем прошли Ваши лучшие годы жизни где Вы получили закалку на всю жизнь. Счастья,здоровья Вам и Вашим родным!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke58 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Дорого времени суток. А кто подскажет по датам когда "Амур" пришёл на Дальний Восток и каким маршрутом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 А кто подскажет по датам когда "Амур" пришёл на Дальний Восток и каким маршрутом?Точные даты не знаю. А вообще Вадим уже писал об этом здесь в теме 8 ОБСКР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
duke58 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Да но я гдето читал что "Амур" перешёл не по СМП, а южным путём. Поэтому и знак есть "За дальний поход" с подвеской "Амур". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Да но я гдето читал что "Амур" перешёл не по СМПУ вас неверная информация. Я пришёл на корабль в 1980 году. На нём тогда были все офицеры и мичманы с первого экипажа, которые во всех подробностях рассказывали о приёмке корабля на Ярославском заводе, переходе его по рекам на понтонах, переходе северным морским путём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke58 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Тогда по каому случаю был выпущен данный энак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Тогда по каому случаю был выпущен данный энак?Точно не знаю, но возможно за переход северным морским путём давали занк "За ДП". А вот насчёт подвески - скорее всего это самоделка или знак, закзанный экипажем корабля, как тот, что у меня на аватаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Уточнил у первого командира корабля - Холоная А.М., действительно, за переход давали такой знак. А знак с подвеской заказывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duke58 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Спасибо огромное за ответ. Так таким знаком награждались и экипажи других кораблей переходивших по СМП на Дальний Восток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welbot Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Всем желаю здравия. Не хочу показаться неучтивым, но снявши голову - по волосам не плачут. Я не берусь судить об " Амуре " до 2000 года - не знаю, да и не сталкивался, но вы посмотрите, как начали издеваться с кораблём ( а над экипажем в первую очередь ) после снятия с мели и доставку его на ремонт в Находку. Командир офицер Недобой был снят, старпом офицер Рыбалкин ( царствие ему небесное ) изгнан, других просто отправили на Шикотан, оставив нач.РТС.Приветствую всех!Константин, согласен с тобой полностью. Я участвовал в обоих мероприятиях, проводившихся после посадки на мель (камни) Амура. И вина в гибели корабля лежит в равной степени на Недобое и на руководЯтелах (их действия и бездействия). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axenov Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Всех, кто служил на ПСКР "Амур" поздравляю с Днём корабля. Этот корабль навсегда останется в нашей памяти, как самый лучший корабль.Спасибо за поздравление . Начинал службу на ПСКР "Амур" весной 1984 года "фазой". Ком. БЧ-5 Евлампиев Александр , ком.отд. Копытов Андрей. Прослужил год на ПСКР "Амур" , а весной 1985 года в составе нового экипажа отправился в Ярославль за новым кораблем ПСКР "Буг". С него осенью 1986 года ушел на ДМБ . Был очень огорчен судьбой корабля, ведь на нем осталась частичка каждого из нас. Как это можно назвать? Разгельдяйством,слабой подготовкой личного состава . Во время моей службы этого произойти никак не могло, потому-что нас быстро и хорошо учили, хорошо спрашивали (по полной программе).Тоесть на корабле был порядок. Помню схожую ситуацию и тоже у Итурупа. Стояли на двух якорях , но главный двигатель работал . Тогда на диз.топливе не экономили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Во время моей службы этого произойти никак не могло, Тоесть на корабле был порядок.Это точно. И на корабле порядок был, и в стране тоже. А с другой стороны, то что из всех кораблей 745 проекта угробили 2 и оба на Шикотане - это тоже о чём-то говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axenov Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Это точно. И на корабле порядок был, и в стране тоже. А с другой стороны, то что из всех кораблей 745 проекта угробили 2 и оба на Шикотане - это тоже о чём-то говорит.Добрый вечер ! Рад получить от тебя ответ, пока ты единственный кто ответил на мои письма, которые я посылал . Сейчас о порядке говорить не приходится, как только все еще держатся оставшиеся корабли. Надеюсь , что наступят времена, когда обратят внимание на морскую государственную границу . А пока имеем - что имеем.Мои рассуждения . Корабль 745 проект - ледокольного класса. Бальность практически не ограничена . Имеет приличный запас топлива и пресной воды, что позволяет ему патрулировать границу и экономическую зону круглый год. Короче говоря рабочие "лошадки". На сайте прочитал о "ремонте" Чукотки , так что выводы напрашиваются сами собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абшилава Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 На сайте прочитал о "ремонте" Чукотки , так что выводы напрашиваются сами собой.Всем желаю здравия. Хотелось бы по - подробней о ремонте. Если есть, конечно же, информация, о которой я не знаю. И на каком сайте. И прежде, чем судить о виновности того или иного человека, надо попытаться влезть в его шкуру. Руководителям на верху зачастую не хочется вникать в проблемы руководителей в низу. Дал приказ - а там хоть не рассветай. А приказы, как известно, не обсуждаются, а выполняются. Но, с другой стороны, закон что дышло - как повернул, так оно и вышло. Во всех руководящих документах ( НСПК, КУ ВМФ ) командиры загнаны в жесточайшие рамки поведения - обязанностей и ответственности. Но всегда есть возможность, если хотите, к импровизации. К сожалению, потеряны два корабля, и их уже не вернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абшилава Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Всем желаю здравия. Какие - то чудеса творятся на Шикотане. Вчера по традиции хотел отправить поздравление по факсу, а девочка - помощник дежурного по отряду, говорит, что факс принять она не может по причине отсутствия бумаги в аппарате. Но можно попробовать отправить на факс к зам. командира отряда Сазонова. Но он может и не принять факс, так как бумага и аппарат его личные. А бумаги у них нет уже пол - года. ВО КАК!!! Не войска, а частная лавочка какая - то. О какой тогда службе может вестись речь? Очень грустно становится после такой информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axenov Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Всем желаю здравия. Хотелось бы по - подробней о ремонте. Если есть, конечно же, информация, о которой я не знаю. И на каком сайте. И прежде, чем судить о виновности того или иного человека, надо попытаться влезть в его шкуру. Руководителям на верху зачастую не хочется вникать в проблемы руководителей в низу. Дал приказ - а там хоть не рассветай. А приказы, как известно, не обсуждаются, а выполняются. Но, с другой стороны, закон что дышло - как повернул, так оно и вышло. Во всех руководящих документах ( НСПК, КУ ВМФ ) командиры загнаны в жесточайшие рамки поведения - обязанностей и ответственности. Но всегда есть возможность, если хотите, к импровизации. К сожалению, потеряны два корабля, и их уже не вернуть.Всем доброго вечера! Наконец сел к компу. Прошу прощения за неточность насчет сайта. Это было прочитано мною у Вас на форуме. На счет шкуры Вы правы , в чужую не влезешь. Служба на Шикотане тяжелая и человеческий фактор будет присутствовать всегда. Человеку свойственно ошибаться, тут уж ничего не поделаешь. Но кроме того присутствует цепь связанных с собой событий , объективных и субъективных причин, которые определили судьбу корабля. Одно досадно , что бардака становится еще больше и проникает он во все сферы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абшилава Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Всем желаю здравия. Сослуживцы всех времён и народов! Поздравляю всех с Днём Советской Армии и Военно - морского флота, Днём защитника отечества! Всех благ, здоровья, любви и всего того, что себе сами желаете! Ура!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axenov Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Это точно. И на корабле порядок был, и в стране тоже. А с другой стороны, то что из всех кораблей 745 проекта угробили 2 и оба на Шикотане - это тоже о чём-то говорит.Вадим, поздравляю с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!! Желаю всего самого наилучшего , а в первую очередь здоровья .Вадим, не помнишь ли ты Диденко Славу ( Дид) , Щемелинина Валеру ( Щёма) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Всех амуровцев поздравляю с праздником! Здоровья и удачи во всём! Вадим, не помнишь ли ты Диденко Славу ( Дид) , Щемелинина Валеру ( Щёма) ? Нет, не припоминаю таких... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 В галерее разместил несколько фоток с корабля в разделах Камчатка и Шикотан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARK Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Привет всем "Амуровцам" служил на пароходе с осени 89 по осень 91. Наш призыв был первым кто отслужил 2,5 года! Если все вспоминать то нужно месяц сидеть за компом и писать не отрываясь! Скажу одно служба была тяжелая но интересная!!! Пароход жалко мы же его весь на себе перетаскали в ремонте во Владике! И таранили нас и дыры в борту латали и на МЕЛИ СИДЕЛИ! Было столько что в одном сообщении не напишешь, кому интересно спрашивайте. Я еще с первого дня на пароходе в осмотровую входил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 И таранили нас и дыры в борту латали и на МЕЛИ СИДЕЛИ!Да уж, досталось "Амуру". А что и при тебе на мели сидел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARK Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Да уж, досталось "Амуру". А что и при тебе на мели сидел?Да и при мне тоже, но не сильно сами выбрались . Правда пол дня убили . Но обошлось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Да и при мне тоже, но не сильно сами выбрались . Правда пол дня убили . Но обошлосьИ это был уже не первый случай посадки Амура на мель. Первый раз мы сели в 1982. Снялись тоже без посторонней помощи. Но трещина в корпусе была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.