Перейти к содержанию

ПСКР "Амур", пр. 745 - в/ч 2376 "Ф"; в/ч 2264 "Т"


Рекомендуемые сообщения

Всем желаю здравия. Ребята - амурцы! С праздником вас, с Днём рождения корабля. Всего самого наилучшего. Храните память о своём втором доме. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Примите и мои поздравления "АМУРЧАНЕ", с днем корабля и хоть корабль в настоящее время не в строю для всех Вас он был вторым домом,и таковым остался навсегда, на нем прошли Ваши лучшие годы жизни где Вы получили закалку на всю жизнь. Счастья,здоровья Вам и Вашим родным!!! :drinks::daisy::chest_m4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Дорого времени суток. А кто подскажет по датам когда "Амур" пришёл на Дальний Восток и каким маршрутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  duke58 сказал:

А кто подскажет по датам когда "Амур" пришёл на Дальний Восток и каким маршрутом?

Точные даты не знаю. А вообще Вадим уже писал об этом здесь в теме 8 ОБСКР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да но я гдето читал что "Амур" перешёл не по СМП, а южным путём. Поэтому и знак есть "За дальний поход" с подвеской "Амур".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  duke58 сказал:

Да но я гдето читал что "Амур" перешёл не по СМП

У вас неверная информация. Я пришёл на корабль в 1980 году. На нём тогда были все офицеры и мичманы с первого экипажа, которые во всех подробностях рассказывали о приёмке корабля на Ярославском заводе, переходе его по рекам на понтонах, переходе северным морским путём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  duke58 сказал:

Тогда по каому случаю был выпущен данный энак?

Точно не знаю, но возможно за переход северным морским путём давали занк "За ДП". А вот насчёт подвески - скорее всего это самоделка или знак, закзанный экипажем корабля, как тот, что у меня на аватаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уточнил у первого командира корабля - Холоная А.М., действительно, за переход давали такой знак. А знак с подвеской заказывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо огромное за ответ. Так таким знаком награждались и экипажи других кораблей переходивших по СМП на Дальний Восток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Начальник Чукотки сказал:

Всем желаю здравия. Не хочу показаться неучтивым, но снявши голову - по волосам не плачут. Я не берусь судить об " Амуре " до 2000 года - не знаю, да и не сталкивался, но вы посмотрите, как начали издеваться с кораблём ( а над экипажем в первую очередь ) после снятия с мели и доставку его на ремонт в Находку. Командир офицер Недобой был снят, старпом офицер Рыбалкин ( царствие ему небесное ) изгнан, других просто отправили на Шикотан, оставив нач.РТС.

Приветствую всех!Константин, согласен с тобой полностью. Я участвовал в обоих мероприятиях, проводившихся после посадки на мель (камни) Амура. И вина в гибели корабля лежит в равной степени на Недобое и на руководЯтелах (их действия и бездействия).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Вадим сказал:

Всех, кто служил на ПСКР "Амур" поздравляю с Днём корабля. Этот корабль навсегда останется в нашей памяти, как самый лучший корабль.

Спасибо за поздравление . Начинал службу на ПСКР "Амур" весной 1984 года "фазой". Ком. БЧ-5 Евлампиев Александр , ком.отд. Копытов Андрей. Прослужил год на ПСКР "Амур" , а весной 1985 года в составе нового экипажа отправился в Ярославль за новым кораблем ПСКР "Буг". С него осенью 1986 года ушел на ДМБ . Был очень огорчен судьбой корабля, ведь на нем осталась частичка каждого из нас. Как это можно назвать? Разгельдяйством,слабой подготовкой личного состава . Во время моей службы этого произойти никак не могло, потому-что нас быстро и хорошо учили, хорошо спрашивали (по полной программе).Тоесть на корабле был порядок. Помню схожую ситуацию и тоже у Итурупа. Стояли на двух якорях , но главный двигатель работал . Тогда на диз.топливе не экономили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  визит сказал:

Во время моей службы этого произойти никак не могло, Тоесть на корабле был порядок.

Это точно. И на корабле порядок был, и в стране тоже. А с другой стороны, то что из всех кораблей 745 проекта угробили 2 и оба на Шикотане - это тоже о чём-то говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Вадим сказал:

Это точно. И на корабле порядок был, и в стране тоже. А с другой стороны, то что из всех кораблей 745 проекта угробили 2 и оба на Шикотане - это тоже о чём-то говорит.

Добрый вечер ! Рад получить от тебя ответ, пока ты единственный кто ответил на мои письма, которые я посылал . Сейчас о порядке говорить не приходится, как только все еще держатся оставшиеся корабли. Надеюсь , что наступят времена, когда обратят внимание на морскую государственную границу . А пока имеем - что имеем.Мои рассуждения . Корабль 745 проект - ледокольного класса. Бальность практически не ограничена . Имеет приличный запас топлива и пресной воды, что позволяет ему патрулировать границу и экономическую зону круглый год. Короче говоря рабочие "лошадки". На сайте прочитал о "ремонте" Чукотки , так что выводы напрашиваются сами собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  визит сказал:

На сайте прочитал о "ремонте" Чукотки , так что выводы напрашиваются сами собой.

Всем желаю здравия. Хотелось бы по - подробней о ремонте. Если есть, конечно же, информация, о которой я не знаю. И на каком сайте. И прежде, чем судить о виновности того или иного человека, надо попытаться влезть в его шкуру. Руководителям на верху зачастую не хочется вникать в проблемы руководителей в низу. Дал приказ - а там хоть не рассветай. А приказы, как известно, не обсуждаются, а выполняются. Но, с другой стороны, закон что дышло - как повернул, так оно и вышло. Во всех руководящих документах ( НСПК, КУ ВМФ ) командиры загнаны в жесточайшие рамки поведения - обязанностей и ответственности. Но всегда есть возможность, если хотите, к импровизации. К сожалению, потеряны два корабля, и их уже не вернуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем желаю здравия. Какие - то чудеса творятся на Шикотане. Вчера по традиции хотел отправить поздравление по факсу, а девочка - помощник дежурного по отряду, говорит, что факс принять она не может по причине отсутствия бумаги в аппарате. Но можно попробовать отправить на факс к зам. командира отряда Сазонова. Но он может и не принять факс, так как бумага и аппарат его личные. А бумаги у них нет уже пол - года. ВО КАК!!! Не войска, а частная лавочка какая - то. О какой тогда службе может вестись речь? Очень грустно становится после такой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Начальник Чукотки сказал:

Всем желаю здравия. Хотелось бы по - подробней о ремонте. Если есть, конечно же, информация, о которой я не знаю. И на каком сайте. И прежде, чем судить о виновности того или иного человека, надо попытаться влезть в его шкуру. Руководителям на верху зачастую не хочется вникать в проблемы руководителей в низу. Дал приказ - а там хоть не рассветай. А приказы, как известно, не обсуждаются, а выполняются. Но, с другой стороны, закон что дышло - как повернул, так оно и вышло. Во всех руководящих документах ( НСПК, КУ ВМФ ) командиры загнаны в жесточайшие рамки поведения - обязанностей и ответственности. Но всегда есть возможность, если хотите, к импровизации. К сожалению, потеряны два корабля, и их уже не вернуть.

Всем доброго вечера! Наконец сел к компу. Прошу прощения за неточность насчет сайта. Это было прочитано мною у Вас   на форуме. На счет шкуры Вы правы , в чужую не влезешь. Служба на Шикотане тяжелая и человеческий фактор будет присутствовать всегда. Человеку свойственно ошибаться, тут уж ничего не поделаешь. Но кроме того присутствует цепь связанных с собой событий , объективных и субъективных причин, которые определили судьбу корабля. Одно досадно , что бардака становится  еще больше и проникает он во все сферы . 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем желаю здравия. Сослуживцы всех времён и народов! Поздравляю всех с Днём Советской Армии и Военно - морского флота, Днём защитника отечества! Всех благ, здоровья, любви и всего того, что себе сами желаете! Ура!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Вадим сказал:

Это точно. И на корабле порядок был, и в стране тоже. А с другой стороны, то что из всех кораблей 745 проекта угробили 2 и оба на Шикотане - это тоже о чём-то говорит.

Вадим, поздравляю с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!  Желаю всего самого наилучшего , а в первую очередь здоровья .

Вадим, не помнишь ли ты Диденко Славу ( Дид) , Щемелинина Валеру ( Щёма) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех амуровцев поздравляю с праздником!

Здоровья и удачи во всём!

  визит сказал:

Вадим, не помнишь ли ты Диденко Славу ( Дид) , Щемелинина Валеру ( Щёма) ?

Нет, не припоминаю таких...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В галерее разместил несколько фоток с корабля в разделах Камчатка и Шикотан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Привет всем "Амуровцам" служил на пароходе с осени 89 по осень 91. Наш призыв был первым кто отслужил 2,5 года! Если все вспоминать то нужно месяц сидеть за компом и писать не отрываясь! Скажу одно служба была тяжелая но интересная!!! Пароход жалко мы же его весь на себе перетаскали в ремонте во Владике! И таранили нас и дыры в борту латали и на МЕЛИ СИДЕЛИ! Было столько что в одном сообщении не напишешь, кому интересно спрашивайте. Я еще с первого дня на пароходе в осмотровую входил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  ARK сказал:

И таранили нас и дыры в борту латали и на МЕЛИ СИДЕЛИ!

Да уж, досталось "Амуру". А что и при тебе на мели сидел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Вадим сказал:

Да уж, досталось "Амуру". А что и при тебе на мели сидел?

Да и при мне тоже, но не сильно сами выбрались . Правда пол дня убили . Но обошлось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  ARK сказал:

Да и при мне тоже, но не сильно сами выбрались . Правда пол дня убили . Но обошлось

И это был уже не первый случай посадки Амура на мель. Первый раз мы сели в 1982. Снялись тоже без посторонней помощи. Но трещина в корпусе была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...