Перейти к содержанию

МЧПВ = Береговая охрана?


Old_Alex

Рекомендуемые сообщения

Цитата верная, но она не раскрывает структуры, которая решает указанные задачи.

А если раскрыть структуру ОВРа, то обнаружится, что она включает противолодочные силы ближней зоны, патрульные силы ближней зоны (вот те самые скр, один из которых сейчас и строится), противоминные силы, систему наблюдения и систему рейдовой службы. Противоминные силы решают задачи не только в прибрежной (ближней) зоне, но и в морских и даже океанских районах.

Просто просится противолодочные силы передать в противолодочные силы флота, противоминные силы выделить в отдельный род сил, как подводные силы, например, а патрульные силы и систему наблюдения передать в БОХР. Тогда не будет рядом двух постов (ПТН и мртв), практически решающих одни и те же задачи. А для решения задач освещения обстановки необходимо наладить обмен данными от системы БОХР, СУДС и АИС с командными пунктами ВМФ с приоритетом для ВМФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 561
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с приоритетом для ВМФ.

Вот поэтому погранслужба и насыщает сейчас морские районы собственными системами освещения обстановки, кооперируясь с гражданским флотом и рыбаками, но ни в коем случае не с ВМФ.Туда что попадает, немедленно пропадает как в трясине. Растут штаты, получаются звания, а все ломается.А так ничего, сидит простой прапорщик, системы работают, отображая обстановку в режиме реального времени, пользуются также и гражданские моряки и рыбаки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот поэтому погранслужба и насыщает сейчас морские районы собственными системами освещения обстановки, кооперируясь с гражданским флотом и рыбаками, но ни в коем случае не с ВМФ.Туда что попадает, немедленно пропадает как в трясине. Растут штаты, получаются звания, а все ломается.А так ничего, сидит простой прапорщик, системы работают, отображая обстановку в режиме реального времени, пользуются также и гражданские моряки и рыбаки.

И это правильно! Основная система освещения надводной остановки в 200-мильной зоне от берега по логике рассуждений у государства должны быть в БОХР. А ВМФ имеет (должен иметь) специфические и закрытые системы освещения надводной, подводной и воздушной обстановки и не должен давать эти данные никому.В то же время на командные пункты ВМФ в идеале должны давать данные обстановки все государственные структуры, а уж БОХР во всяком случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может лучше почитать Стратегию развития морской деятельности Российской Федерации до 2030 года и посмотреть, какие там ставятся задачи заинтересованным ведомствам?

 

 

п. 3 Приложения 1

 

post-555-0-58178700-1428761808_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем штурманский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

п. 3 Приложения 1

Да, я тоже смеялся, когда читал в этом документе о российской части вод Каспийского и Азовского морей.Что делать, когда такие документы пишут дилетанты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вы прекрасно знаете ситуацию на Севере о каких катерах может идти речь при прорыве гринписовцев к Новой Земле , наездах на наших рыбаков у о.Медвежий . Да и шторм они бесполезны.

Поздно заметил Ваш пост, поэтому отвечаю сейчас.На Севере пограничные катера есть и сейчас, в том числе в Тикси, на Диксоне, и т.д.Для охраны же районов, о которых Вы говорите, нужны быстроходные катера и корабли ледового класса, способные действовать в условиях Севера, причем эти корабли и катера должны быть в ВМФ. Это его задача охранять и защищать районы Новой Земли и другие особые районы.Пограничники в тех условиях нужны только для фиксации нарушений и оформления соответствующих документов уже по факту нарушения границы, т.е. внутри морской территории РФ (территориального моря и внутренних морских вод). Для этого сгодятся и тихоходные катера ледового класса.Районы же острова Медвежий, добычи в Карском море и других районах, находятся в ИЭЗ и КШ, там охраны границы нет. Для их охраны нужны патрульные корабли БОХР и они тоже есть и строятся (пскр ИЭЗ, ледоколы и др.).Так что противоречий нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

На Севере пограничные катера есть и сейчас, в том числе в Тикси, на Диксоне, и т.д.Для их охраны нужны патрульные корабли БОХР и они тоже есть и строятся (пскр ИЭЗ, ледоколы и др.). 

Ну на весь север там по моему несколько буксирчиков проекта 1439. Мне известны только три: ПСКА-353 и ПСКА-354 в Диксоне и ПСКА-356 в Нарьян-Маре.

post-13646-0-04240500-1429088714_thumb.jpgpost-13646-0-76323900-1429088731_thumb.jpgpost-13646-0-01689700-1429088743_thumb.jpg

 

Там ещё где-то должны быть ПСКА-352 и 355, но где они, мне пока не известно.

 

Из патрульных в БОХР на весь Север только Мурманский ППС-823. В общем не густо. Единственное, что вяло строится на сегодня - это "Полярная звезда". Вот пока и весь "прикуп".

О строительстве ледоколов для БОХР мне ничего не известно. Просветите, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, пограничных катеров на Севере немного и они сильно в возрасте. Думаю, что ПС ФСБ России найдет способ обновить катерный состав Арктики.

А по пограничным ледоколам в интернете много информации еще с 2007 года. Насколько она соответствует действительности, не знаю. Да и здесь на сайте этот вопрос где-то обсуждался.

Вот одна из давнишних ссылок http://bilet.pp.ru/forum/viewtopic.php?t=673

Так что вопрос, как говорится, прорабатывается. С учетом современных взглядов на Арктику, до появления ледокола Береговой охраны осталось недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Удалили сообщение :)))) Да ладно......

Катера и ледоколы есть, только атомных 23 штуки на плаву..... ФСБ действительно хорошо, и правильно работает!   Служивых отучили от соцсетей и форумов! Считаю это правильным!

Есть даже "спасатели" отремонтированные, и красиво покрашены.....

 

А с полуострова Немецкий кое что можно увидеть :) потому и не всех пускают........ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Катера и ледоколы есть, только атомных 23 штуки на плаву

Николя, речь идет о кораблях Береговой охраны (пограничных). Насчет атомных ледоколов - это в другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Рыболовы мурманские говорят, что пограничники на катерах везде успевают :) Значит хватает кораблей для охраны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хорошо, если так. А какой ценой контроль достается пограничникам, рыбаки наверное не знают.

Впрочем, на Севере рыбацкий народ более законопослушный, чем на Дальнем Востоке. 

Изменено пользователем Штефанов Д.Б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пытаются рыбаки хулиганить....  При квоте 20 тонн. приходят в порт с 42 тоннами.... По телику репортаж смотрел в Мурманске.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А по пограничным ледоколам в интернете много информации еще с 2007 года. Насколько она соответствует действительности, не знаю. Да и здесь на сайте этот вопрос где-то обсуждался.

Вот одна из давнишних ссылок http://bilet.pp.ru/forum/viewtopic.php?t=673

Так что вопрос, как говорится, прорабатывается. С учетом современных взглядов на Арктику, до появления ледокола Береговой охраны осталось недолго.

Это вызывает, извините, только улыбку. Потому как "ледокол" и "судно ледового класса", это как говорят у нас в Одессе, "две большие разницы".

Речь в той статье шла видимо о корабле проекта 22100.

Если это ледокол, то я ......., ну ладно

post-13646-0-37764700-1429123834_thumb.jpg

 

Кстати патрульные суда проекта 22120 тоже обладают ледовым классом, но служить отправлены оба на Сахалин, в Невельск

post-13646-0-31143500-1429123973_thumb.jpg post-13646-0-90623400-1429124006_thumb.jpg

 

А насчёт ледокола БОХР, то едва ли разделю Ваш оптимизм насчёт "осталось недолго". Насколько мне известно, то на сегодня нет ни одного заказа ФСБ на проектирование и постройку ледокола.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Морские границы от Норвегии до Таймыра будут охранять мурманские пограничники.

15.04.2015 г

 

В Заполярье появилось Пограничное управление ФСБ России по западному арктическому району.

Решение о создании такого подразделения было принято в связи необходимым повышением эффективности противодействия угрозам в пограничной сфере и решения стратегически важных задач в западном секторе Арктики.

Морской участок протяженностью более 10 тысяч километров береговой линии (от границы с Норвегией до полуострова Таймыр Красноярского края) объединил сразу семь арктических субъектов Российской Федерации: Мурманскую и Архангельскую области, республику Карелия, Республику Коми, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Красноярский край.

Сухопутные же участки государственной границы Российской Федерации на Кольском полуострове переданы под охрану Пограничному управлению ФСБ России по Республике Карелия.

 

http://www.murmansk.kp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Морские границы от Норвегии до Таймыра будут охранять мурманские пограничники.

Скоро охранять то не чем будет. 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


-Доктор, я съел пиццу вместе с коробкой..... Доктор, я умру?

-Мы все умрём....

-Что я наделал..... из-за меня весь мир умрёт......

 

Чтож так печально всё мужчина? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Соболя" время от времени выходят на приказ в Кувшинку и иногда даже до Лиинахамари бегают. Однако это лишь катера.

 

post-13646-0-16048600-1429167658_thumb.jpgpost-13646-0-58374600-1429167668_thumb.jpg

 

Хотя корабельный состав Мурманского отряда на сегодня не так уд и мал: 5 кораблей проекта 745П, 5 кораблей проекта 10410, два корабля проекта 18236 и 2 патрульных судна (1 проекта 503 и 1 проекта 6457С) Из катеров там 2 "Соболя", 3 буксирчика проекта 1496 и 1 проекта 1496М, прославленная и бессмертная "Метель" (ПСКА-61) и парочка малых патрульных катеров тип КС-701. На весь Север конечно не хватит, но прибрежные воды Баренцева моря можно прикрыть. Интересно, что там с пограничной авиацией. Хотя насколько я понял в России пограничной авиации как таковой больше нет. Есть авиация ФСБ, которая может действовать, как говорится, "по заказу" погранслужбы.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дядя Андрей, а нужно много кораблей?

Норвеги вон на берегу сидят с переносными противокорабельными ракетами в засаде :)

post-10488-0-26282500-1429171819_thumb.jpgpost-10488-0-12219800-1429171833_thumb.jpg

Изменено пользователем николай2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это вызывает, извините, только улыбку. Потому как "ледокол" и "судно ледового класса", это как говорят у нас в Одессе, "две большие разницы".Речь в той статье шла видимо о корабле проекта 22100.Если это ледокол, то я ......., ну ладно Кстати патрульные суда проекта 22120 тоже обладают ледовым классом, но служить отправлены оба на Сахалин, в НевельскА насчёт ледокола БОХР, то едва ли разделю Ваш оптимизм насчёт "осталось недолго". Насколько мне известно, то на сегодня нет ни одного заказа ФСБ на проектирование и постройку ледокола.

Может быть Вы и правы, ледокола не будет. Пока плавают пскр проекта 97П, можно считать, что ледоколы есть, т.к. гражданская версия пр.97 - это ледокол.Что же касается Невельска, то суда ледового класса там нужны, т.к. несколько месяцев в году там море замерзает, иногда чуть ли не до Хоккайдо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Может быть Вы и правы, ледокола не будет.

97П это, конечно, ледокол очень условный, для портовых работ.

Вообще большой вопрос, а нужны ли нашим пограничникам тяжелые ледоколы, типа американского USCGC Polar Star?

Кого в тяжелых льдах ловить то?

Пока вроде хватает кораблей ледового класса типа 97П, 22120. А там и серия 22100 пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Могут и с Камчатки пару 97П перебросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

97П это, конечно, ледокол очень условный, для портовых работ.Вообще большой вопрос, а нужны ли нашим пограничникам тяжелые ледоколы, типа американского USCGC Polar Star?Кого в тяжелых льдах ловить то?Пока вроде хватает кораблей ледового класса типа 97П, 22120. А там и серия 22100 пойдет.

Абсолютно верно, при условии если не вздумают повесить на БОХР задачи по ледовым операциям (проводкам). 97 П и на Чукотку нормально ходили и на Магадан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вообще большой вопрос, а нужны ли нашим пограничникам тяжелые ледоколы, типа американского USCGC Polar Star?

Да уж, у американцев там внушительные кораблики бегают :blink_m4:

 

post-13646-0-10570800-1429212446_thumb.jpg

 

 

 

Дядя Андрей, а нужно много кораблей? 

Нужно "нужных" кораблей и желательно там где нужно и когда нужно *wink*

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Считаю, что тяжелые ледоколы не нужны. А патрульные ледоколы БОХР с осадкой метров 5-7, нужны. Они должны действовать самостоятельно в период всей навигации там, где могут действовать контрабандисты, гринписы, террористы и прочие нехорошие суда в ИЭЗ, ТМ и внутренних морских водах.Называя эти ледоколы патрульными, я имею ввиду что это вооруженные ледоколы с военной командой.По смыслу с образованием БОХР все пскр, пска и пс целесообразно перевести в классы патрульных кораблей и патрульных катеров с военной командой. Нынешние пс с гражданской командой - это временный, переходной этап, они не могут полноценно решать задачи БОХР. В БОХР должно быть всё военное или военизированное, с оружием.

Абсолютно верно, при условии если не вздумают повесить на БОХР задачи по ледовым операциям (проводкам). 97 П и на Чукотку нормально ходили и на Магадан.

Не повесят. Ледовые проводки - это коммерческие или государственные услуги. БОХР не должна заниматься коммерцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...