Balussssss Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Какой скандал в благородном семействе!!! -)) Какая реакция живая!!! Плохо, что конструктива мало.Vakula:Каждый выбирает свой путь. Мне нечего стыдиться за свое имя. Но я не хочу его выставлять на всеобщее обозрение. Это моя позиция. Кто служил близко ко мне, тот поймет, что за человек стоит за этим ником. Кто не служил близко, тому мое имя ничего не скажет. Свой послужной список выставлять я по тем же причинам не хочу. Кто знает меня, тот и с моим послужным списком знаком. Остальным он зачем? Какие бы должности я ни указал, незнакомый человек всегда будет сомневаться, а достоин ли я был этих должностей?! Ни должность, ни образование, не являются показателем интеллекта, и служебного авторитета. Я не служил в МЧПВ, и этого не скрываю. Я не знаю внутренней жизни на кораблях, в морских частях. Я оцениваю обсуждаемую проблему взглядом со стороны. Не только моряки-пограничники выполняют задачи по охране морских биоресурсов. Считаю, что кое-что я в этих вопросах понимаю. Даже можно сказать смелее – понимаю больше большинства. Почему бы оценивать не по «ярлыкам», а по содержанию?Роджер:Ваша безудержная горячность начинает утомлять. Стремление сказать слово последним, еще не значит, что это слово будет обязательно «в тему».Штурманский:В моем понимании «профессионализм в охране морских биоресурсов», это способность выполнить свою часть в общей работе таким образом, чтобы это не стало причиной неудачи в этой общей работе. На примере футбольной команды это означает, что в хорошей футбольной команде все игроки находятся в хорошей форме, и выполняют те задачи, которых от них ждут другие члены команды. Если нападение хорошее, а защита – никудышная, то хорошего результата от команды ждать не надо. И для того, чтобы команда стала лучше, больше всего надо работать над мастерством именно защитникам. Если брать звено командования пограничного управления, то оно должно понимать, что за проблему им необходимо решить, что у них для этого есть, каким способом и в какой последовательности они должны использовать то, что имеют. Это организаторы. Исполнители должны уметь выполнять свои задачи. И если брать уровень пограничного корабля, то помимо способности ходить по морю, надо иметь способность выявить нарушение, пресечь его, задокументировать и таким образом обеспечить привлечение виновного к полной мере ответственности. И если на этом этапе не хватает «профессионализма», то в результате «борьбы» с серьезным нарушением получается (как лучшее достижение) лишь административный штраф на капитана судна и сдача стоимости изъятых морепродуктов в бюджет государства. Посмотрите ниже, там будет развитие.Pavlovich:Я не говорил, что решения по остановке, досмотру, задержанию, конвоированию..., предупредительным выстрелам и стрельбе на поражение, а также др. эпизодам, которые могут иметь определенные международно-правовые последствия, должен принимать не командир корабля. Я говорил о другом. Только лишь «хватать и не пущать» уже недостаточно. Нужно больше: умение отличить сельдь от ставриды, выявить признаки нарушения, составить правильно протоколы, акты, и прочее (что так не любят делать у нас), доставить нарушителей со всеми бумагами и барахлом на берег, передать все тем, кто будет заниматься этим дальше.Чтобы не повторяться по поводу обязательности нахождения юриста на корабле, перечитайте мои слова, написанные по этому поводу раньше. В них не та мысль, которую Вы мне приписываете. По поводу моей оценки существующего уровня подготовки «профессионалов» смотрите в анализе результатов операции «Бриз-2007» в этой теме в посте от 10.11.2007 г. 20:24:59Gosha-Izmail:Превращение пограничников в подобие ГАИшников – крах окончательный. Надеюсь, что до этого не дойдет. А по поводу подробного описания как все должно выглядеть – следите за развитием темы! -))Shultz:Я готовлю ответы не в окне форума. Постараюсь обойтись без цитирования. Но для меня не совсем понятно, какие преимущества имеет предлагаемый Вами способ цитирования, если объем цитирования не выходит за рамки разумного и необходимого.Буду совершенствоваться в умении цитирования указанным Вами способом. Учиться ведь – не грех!Fe Georg:Еще раз повторюсь: меня не интересует Ваше мнение обо мне, а также успехи отдельных морских офицеров в развешивании девизов. Спасибо за высокую оценку моего опыта («нужен опыт, которого как я понимаю/о чём скажу ниже/ вам не занимать»). Это было бы хорошо, если бы Вы вкладывали в эти слова их настоящее содержание. В данном случае Вы меня пытаетесь оскорбить. Я не понимаю Вашего стремления конфликтовать со мной. Вы признаете за мной такие достоинства, которые Вам не оставляют шансов в споре со мной («по вашим витиеватым фразам, способности уходить от ответов, выстроенным по ранжиру мыслям»). Это проявление Вашего мазохизма? Я Вас уверяю, что в штабах юридических отделов нет. Надо бы знать предмет, чтобы делать утверждения. Как и рассуждения на тему «сидячих видов» и «анадромных видов рыб». Вы знаете между ними основную разницу? С чего Вы решили, что возможности сухопутных подразделений и авиации ограничиваются 12-мильной полосой прибрежных вод? Почему Вы считаете, что добытые незаконно за пределами внутренних вод биоресурсы должны уйти только в иностранные государства? И еще: я терпелив, но не оно у меня не без границ. Не надо делать грязных намеков в мою сторону! Это мое крайнее предупреждение Вам. Штурманский:Лучше читать первоисточник, а не его недоброжелательные комментарии. Я писал, что введение в штат команды пскр должности юриста отчасти может помочь, но не гарантирует успеха, и я не настаиваю на необходимости таких ОШМ. Это значит, что введение в штат пскр юриста я не считаю необходимостью. Если же его все-таки введут в штат пскр, то те, кто это будет делать, пусть и подумает, чем его занять в «свободное от основных обязанностей время».Мне порой становится смешно до слез. Словно участвую в споре глухого с немым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Shultz: Я готовлю ответы не в окне форума. Постараюсь обойтись без цитирования. Но для меня не совсем понятно, какие преимущества имеет предлагаемый Вами способ цитирования, если объем цитирования не выходит за рамки разумного и необходимого. Как модератор я не требую от вас чего-то невыполнимого Еще раз напоминаю, что Правилами форума запрещается • 1.18.7. цитирование нестандартным способом. Правильное цитирование подразумевается при помощи кодов [quоtе] Цитата [/quоtе];Это не мои требования, не я их устанавливал. Я лишь слежу за их выполнением. Поверьте мне: если вставлять цитаты таким способом, каким это делаете вы, чтение вашего сообщения значительно затрудняется. А ведь вы их делаете очень большими ( не сочтите, пожалуйста, за упрек, это констатация факта). Надо думать и о других пользователях форумах. Ведь если посмотреть количество просмотров, то увидите, что эта тема - одна из самых популярных. Так что еще раз прошу вас пользоваться именно стандартным способом цитирования, а именно, при помощи знака . Что касается обсуждаемого вопроса, то я вряд ли могу что-то добавить к тому, что уже было сказано здесь моими морскими собратьями. Как говорится - не послужишь, не узнаешь. Легко, конечно, со стороны советы давать, не зная специфики службы. А Митрича я очень хорошо понимаю, т.к. все о чем он здесь пишет, основано не на каких-то документах, нормативных актах и т.п., а на реальной жизни, выстрадано, можно сказать. Но вас, как бывшего политработника, уверен, все равно трудно переспорить. Констатирую факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Да ну нафиг, не очем говорить. Тут шпиён заявился. Провокатор. Тема сейчас умрёт. Но, против народу не попрёшь. А он, народ, тоже не глупый и быстро разберётся - кто, по чем, и от кудова!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Alex Опубликовано 16 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Какой скандал в благородном семействе!!! -)) Какая реакция живая!!! Плохо, что конструктива мало. ...Только лишь «хватать и не пущать» уже недостаточно. Нужно больше: умение отличить сельдь от ставриды, выявить признаки нарушения, составить правильно протоколы, акты, и прочее (что так не любят делать у нас), доставить нарушителей со всеми бумагами и барахлом на берег, передать все тем, кто будет заниматься этим дальше... Как говорила Алиса, из известной сказки Кэролла, становится все "страньше и страньше". Мне кажется, что Автор (Balussssss) до самой пенсии не выходил из своего кабинета, заваленого неправильно составленными протоколами, актами и пр., чтобы посмотреть на доставленных нарушителей со всеми бумагами и барахлом, а заодно и увидеть, чем отличается сельдь от ставриды. Уже почти весь Форум хором просит Вас не судить о том, что не доступно Вам! Ваше представление "профессионализма в охране морских биоресурсов" слезу вызывает! А как быть с "охраной минеральных ресурсов", "соблюдению положений мирного прохода"... Если Вам очень нужна дискуссия по этой тематике - открывайте новую тему, м.б. Вас поддержат. Оставьте море нам. Поверьте человеку, вся жизнь которого связана с ним. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 И тем не мение: 16.11.2007 15 ноября вечером произошел практически беспрецедентный случай: морские пограничники задержали норвежский траулер «Лангенес». Его привели в Мурманский порт и поставили на рейд для разбирательства.- Официальная причина задержания этого судна – то, что траулер не прошел некоторые специальные точки для контроля его местоположения. – Пока ситуация находится в штатном режиме, ее держат на контроле пограничное управление ФСБ России по Мурманской области и дипломатические ведомства. От Норвегии пока никаких протестов по этому поводу нам не поступало. Факт задержания подтвердили и в территориальном управлении Россельхознадзора по Мурманской области. Последний раз норвежское судно за такое нарушение россияне задерживали почти пять лет назад. В январе 2003 года на капитана траулера «Викар-1» был наложен штраф в 133 тысячи долларов. Как правило, все бывало наоборот: норвежцы задерживали наши траулеры. Однако похоже, что ситуация начинает меняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) Вы признаете за мной такие достоинства, которые Вам не оставляют шансов в споре со мной Как и рассуждения на тему «сидячих видов» и «анадромных видов рыб». С чего Вы решили, что возможности сухопутных подразделений и авиации ограничиваются 12-мильной полосой прибрежных вод? И еще: я терпелив, но не оно у меня не без границ. Не надо делать грязных намеков в мою сторону! Это мое крайнее предупреждение Вам.Я не признавал за вами таких достоинств которыми можно было-бы гордиться. А шансы есть всегда.По поводу сидячих и анадромных кое что понимаю и как вы, не объединял их в кучу, если заметили. Даже при желании могу поделиться знаниями и литературой /в т.ч. иностранный классификатор/ кое что осталось со времён службы. Про авиацию я ничего не говорил, она действительно оказывает помощь да и сама может действовать в ИЭЗ.А вот сухопутные подразделения просветите как они могут помочь, интересно будет послушать. Насчёт вашей бредятины, что я ратую за исход наших биоресурсов за рубеж вообще даже коментировать не хочется и ещё постарайтесь не путаться в терминологии внутренние воды, территориальные воды/море/и ИЭЗ настолько разные вещи, как небо и Земля.Насчёт грязных намёков, если это Вы насчёт мозгов, то я извиняюсь, погорячился сам об этом пожалел Вот это можете приписать себе в заслуги. Редко кто может похвалиться что вывел меня из равновесия.Просто я не понимаю цели Вашего присутствия на форуме внести раздор, смуту и пр. и пр. показать какой Вы умный и эрудированый.Так вам уже говорили, что заметили. И последнее пугать меня не надо. Я уже пуганый ещё с училища и войной и что гораздо страшнее АПЛ пр.627 в море с пожарами и затоплениями. Это не продуктивный подход который ничего кроме озлобления не даёт. К тому же Вы моложе меня или я не прав?Ко всем участникам форума до кого не дошло в личку.Я на пару дней исчезаю.Точнее я уже бы исчез если бы не один из участников форума, остановил так сказать на полдороги своим личным сообщением, пришлось вернуться чтобы прочитать послание моего оппонента/Balussssss/ кое что уточнить и ответить..Вернусь ещё пообщаемся, будет возможность выйду с чужого комп-а. До связи Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Fe Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Даже цитировать ничего не буду...вот теперича все и прояснилось. Действительно,оставьте море нам!!! Я могу еще с сотню высыпать совершенно непристойных выражений,по смыслу одинаковых,но стоит ли?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balussssss Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Shultz:Да не проблема, когда у кого-то позиция отличается от моей, и эта позиция имеет свое обоснование. У Митрича позиция основывается на его опыте, но что это за опыт мне не известно. От него я слышал, только как он сажал американские вертолеты на палубе, и какие он развешивал девизы на стенках (или переборках). Меня это не убедило. Я толкую, что имеется задача охраны биоресурсов. Кто-то это оспорил? Я толкую, что надо эту задачу выполнять хорошо. Против этого кто-то спорит? Я толкую, что это делать надо пограничникам, т.к. «дядя» со стороны не сделает это за нас. Кто-то против? Чтобы выполнять эту задачу хорошо, надо многому поучиться. На этом этапе мне возражают, что и раньше осуществляли охрану морских биоресурсов. Да, выполняли, но это было оказание содействия другим государственным органам. Сейчас это уже не содействие, а прямое выполнение функции. И на мой взгляд, выполняется эта функция недостаточно хорошо. Почему я так считаю, я уже написал – нарушители не несут полной меры ответственности. По последнему положению, кто-то спорит? У моих оппонентов все доводы сводятся к тому, что раз не служил в МЧПВ, то и судить о проблеме не можешь. Этот довод сродни доводу на уровне – «Сам дурак». Больше сосредоточены на моей персоне. -)) Так и слышится: «Чужак у нас, чужак!!! Ату его! Ату!».Смешно за этим наблюдать. Отсутствие у оппонентов убедительных доводов – повод усомниться в том, что их позиция является производной от раздумий. Скорее их позиция на уровне инстинктивного неприятия других.Может Митрич и имеет серьезный опыт. Но опыт, дело тленное. Кто из современных летчиков руководствуется исключительно опытом братьев Райт? Опыт хорошего кавалериста Ворошилова К.Е., под Лугой очень дорого обошелся армии. Меняются условия – требуется обновление опыта. Vakula:Народ разберется. Это точно. Что обсуждать мое мнение, может проще проголосовать, признать и приговорить?Pavlovich: По поводу «кажется» есть хорошая поговорка. С этим я не могу ничего поделать. Могу только сказать, что Ваши предположения неверны. Можете дальше сомневаться теперь уже по поводу этих слов. Только, постарайтесь больше доверять своему разуму, а не чувствам. И заодно вспомните, с чего началась эта тема.Не знаком с проблемами охраны минеральных ресурсов, как и с проблемами соблюдения мирного прохода. Если они есть, расскажите. Особенно интересно мне про мирный проход. Может я чего упустил?И моря у Вас я не забирал. С чего Вы так переполошились? Правда в глаза колет?Fe Georg:В этой теме Вы выступаете моим главным оппонентом. Если найдете мое утверждение, что сидячие виды и анадромные, это одно и тоже (это Вы называете «сваливать в кучу»), то будьте добры указать на это место в моих словах. Поделитесь со мной имеющейся литературой! Для меня предпочтительно направление Вами электронных версий в мой адрес по электронной почте. Недели Вам хватит для подготовки? Я готов подождать и больше. Только не заставляйте меня долго ждать. Поделитесь знаниями со мной прямо в этой теме!Про сухопутные подразделения я утверждаю, зная ТТХ радиолокационного вооружения. Вы их вероятно не знаете, раз засомневались в моих словах. Да, эти возможности не распространяются на всю ширину ИЭЗ, но это не значит, что возможности отсутствуют вообще. Постарайтесь толковать мои слова буквально. Я не утверждал, что Вы ратуете за исход наших биоресурсов зарубеж. Свою бредятину не надо приписывать мне (см. третье предложение этого ответа Вам). Я говорил о том, что в Ваших рассуждениях проскальзывает мысль об охране ИЭЗ в 200-х милях от берега, и это не соответствует действительности, т.к. 200 морских миль, это допустимая ширина ИЭЗ (см. ст.57 Конвенции ООН по морскому праву от 10.12.1982 го). И не во всех случаях ширина ИЭЗ достигает 200 морских миль.Простите, но как видно, это Вы путаете внешнюю границу ИЭЗ со всей ИЭЗ. Потому, смею предположить, что кроме лингвистических отличий в понятиях внутренние, территориальные воды (море) и ИЭЗ, других отличий Вы просто не знаете. Да и откуда Вам это знать, если Вы, претендующий на большой морской опыт, не знаете, что 200 морских миль не равны 400 километрам. А ведь это Вы меня пытались поучать! Уверен на все 100 %, что Вы не сможете сообщить правильного понятия морской мили! Что, слабо? Только не перепутайте, я прошу Вас дать СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «морская миля».Полагаю, что Вас ждет большой сюрприз! Роджер:Оставляю море Вам!!! Что делать с ним будете? -)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Кое-что я из сообщения Balussssss удалил, ибо, согласно все тем же правилам нашего форума 1.15. Запрещены оскорбления в любой форме, будь то прямые или косвенные. Ответ на оскорбления также запрещается. Будьте вежливыми и тактичными, проявите благоразумие, следите за своим поведением и своим языком. Относитесь уважительно к собеседнику; Наш форум призван людей объединять, а не разобщать, хотя часто на практике это трудновыполнимо. Мы все слишком разные.если Вы, претендующий на большой морской опыт, не знаете, что 200 морских миль не равны 400 километрам Не надо придираться к словам и числам. О том, что одна морская миля составляет 1852 м, мы все знаем еще с самого начала нашей морской службы. Таким образом 200 морских миль составляют 370 км 400 м. Митрич просто число округлил для удобства. Я уверен, что он в защитниках не нуждается, но раз его в ближайшие дни на форуме не будет, на этот упрек отвечу я.Тут шпиён заявился. Серега, не принимай так все близко к сердцу. Может быть, одно из советских пограничных училищ и готовило шпионов. Как знать? Но то, что у человека на все есть ответ, это факт. Не иначе как в Голицыно учился. Не правда ли, Balussssss? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 (изменено) Да и откуда Вам это знать, если Вы, претендующий на большой морской опыт, не знаете, что 200 морских миль не равны 400 километрам. Давайте не будем к словам придираться! Ну, ладно, 200 х 1.852 = 370.4 км Это принципиально? Уверен на все 100 %, что Вы не сможете сообщить правильного понятия морской мили! Balussssss, Вы к командиру корабля с таким заявлением обращаетесь ? я прошу Вас дать СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «морская миля». Можно я дам? Ну, вот, пока писал, Сергей опередил! Изменено 17 ноября, 2007 пользователем штурманский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Можно я дам? Ну, вот, пока писал, Сергей опередил!Ну Сергей дал только численное значение, а не определение.Но вообще, странно, что неизвестно кто пытается экзаменовать командира корабля. Я думаю, в морских училищах это ещё на первых курсах учили, раз уж мы в Анапе это прходили:Морская миля - это средняя длина дуги одной минуты земного меридиана. Поскольку в разных широтах длина дуги разная, берётся именно средняя, что и составляет 1852 м. Если быть ещё точнее, то средняя величина составлет 1851,85 м, но для упрощения взято округление до 1852. Если нужно, могу дать необходимые формулы для расчёта длины дуги для заданной широты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balussssss Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Shultz:Вы были в праве убрать четыре моих слова. Может я был и не прав, называя вещи своими именами. Но я предупреждал оппонента, и просил его оставаться в рамках приличий. Скажите, а как Вы оцениваете некоторые выпады в мой адрес? Насколько они согласуются с третьим и четвертым предложениями п.1.15 Правил форума? Я тоже считаю, что форум призван людей объединять. Но, не слишком ли затянулся процесс встречи меня "по одежке" в этой теме? Или так в МЧПВ принято встречать людей?! Shultz и Штурманскому:Я не придираюсь к словам и числам. Я показываю на ошибки. "Для удобства" он решил поглумиться надо мной, показать типа - знай "сапоги" свое место. Но при этом он сам попал в неловкое положение. Отмечу, что "округление" составило ошибку более чем на семь процентов. Интересно, такие ошибки допустимы для радиометристов и дальномерщиков (не уверен, что последние есть на кораблях)? Shultz:Принимаю как похвалу, Ваше мнение об мне, как о имеющем ответ на все. Да, я учился в Голицыно (это легко выяснить посмотрев темы). И не только в Голицыно. Как видите, учился я не плохо, потому как учителя были хорошие.Штурманскому:Мне не важно, командир он или не командир. Этот человек пытался меня унизить. Я ему отвечу той же монетой, но с процентами. Мои "уколы" будут более точны.Вадим:Не вижу ничего странного. Простая беседа в формате: вопрос-ответ. -)) Или командирам кораблей позволительно забывать то, что они учили еще на первом курсе?Всем:Вопрос был задан не всем присутствующим, а адресно. Надеюсь получить ответ именно от адресата. Не требовалось усилий "коллективного разума". И похоже, сюрприз состоится!!! -))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Ну Сергей дал только численное значение, а не определениеЯ определение и хотел дать, только опять опередили! Balussssss, я надеюсь, Вы поняли, что ловить на таких вопросах - дело безнадёжное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Balussssss Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Кроме рассмотрения вопроса о соотношении морской мили и километра, содержания понятия морской мили, мнения по функциям МЧПВ-БО, способности выполнять их, направлению и ходу реформирования, у Вас будут??? Мы отклоняемся от темы, выясняя степень компетентности присутствующих.Штурманский:До времени, я не отвечу на Ваш вопрос, и не буду давать оценок приведенным вариантам. Меня интересует ответ Fe Georga.Касательно ширины ИЭЗ и возможностей сухопутных подразделений я был не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 На мой взгляд, продолжая развивать тему реформирования, мы неизбежно упрёмся в необходимость воссоздания своего военно-морского училища, или, как минимум, создания отдельного факультета на базе существующих, для подготовки морских офицеров-пограничников. Далее. Говорить о реформах можно долго и длинно, но вот вопрос - кому из нас, хотя-бы в общих чертах, известна существующая концепция этих реформ? Тут уже много раз говорилось о том, что в МЧПВ пришло много "руководителей", имеющих, мягко говоря, весьма отдалённое понятие о том, что из себя представляет та структура, которой они пытаются руководить, и которую призывают реформировать. Тут говорилось о взаимодействии кораблей с береговыми подразделениями. Согласен с Fe Georg в том, что в деле охраны ИЭЗ в отдалённых от берегов районах, ПЗ, береговые ПТН вряд-ли чем смогут помоч кораблям. Balussssss, поймите, что дело не в том, что они сухопутные, а просто потому, что далеко. У береговых застав есть техника, позволяющая видеть на 200-300 км? В области получения и обмена информацией - да, безусловно, взаимодействие должно быть, но полномочия по реализации этой информацией должны быть возложены на командира корабля, но и ответственность должна быть вся на нём, на командире. Так-же, я в этом убеждён, необходима внятная, понятная, жёсткая законодательная база охраны биоресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Balussssss Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Если имеется необходимость в своем ВМУ, почему его до сих пор нет? Есть Калиниград, Хабаровск, а морского нет. Может нет необходимости в ежегодном пополнении на 150-200 офицеров? Проблемы со специальностями выпускников? Я не могу тут ничего сказать утвердительно, т.к. не знаком с ситуацией в этом отношении.Касательно ИЭЗ: Fe Georg говоря о действиях в ИЭЗ подразумевает действия в наиболее удаленной от берега ее части. И в этой части ИЭЗ сухопутные подразделения помочь ничем не смогут. Но есть еще и другая часть ИЭЗ - расположенная ближе к берегу. И в этой части ИЭЗ сухопутные подразделения имеют определенные возможности. Они не распространяются на те расстояния, которые Вы указываете, но составляют ее существенную часть. При наличии определенного вооружения, они могут сделать и то, что Вы хотите. Реализация безусловно будет возлагаться на корабли. По другому и быть не может. Не научились еще пограничные наряды ходить по воде, аки по суху. Кроме того, нет смысла находиться в море, если не стремиться попасть на сушу. Кому в море нужны морепродукты? Они нужны на суше. По большей части там их перерабатывают, там их реализуют. Там стоят суда и живут члены команды, там они пополняют запасы и ремонтируются. Здесь нет места для деятельности сухопутных подразделений? Может есть смысл делить силы МЧПВ-БО (не организационно, а функционально) на те, что применяются в ближней части, и те, что применяются в отдаленной части ИЭЗ? Но это вопрос организации взаимодействия и есть.Кроме того, вылов биоресурсов - это только первый этап действий тех, с кем приходится бороться. Уже говорил, что выловленное надо еще доставить, переработать и продать. Какими силами пограничные корабли будут противодействовать на этом этапе?На мой взгляд, пресечение вылова (транспортировки) морепродуктов в море еще не весь комплекс мер по охране морских биоресурсов. В остальной части у пограничных кораблей (и морских частей) нет сил и средств. Без оперативной (негласной) информации можно бороться с высоколатентной (скрытной) преступностью? Что для этого есть у морских пограничников, какой опыт?И в данном случае, необходимо увязывать усилия как сухопутной части, так и морской части сил и средств. И усилия эти должны быть подчинены единому замыслу и иметь определенное построение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Кому в море нужны морепродукты? Они нужны на суше. По большей части там их перерабатывают, там их реализуют. Действительно, переработка и реализация морепродуктов происходит на берегу, с этим никто не спорит. Но борьба с этим вряд-ли в компетенции ПВ. Это, скорее, по ведомству МВД.(так, во сяком случае, мне кажется) Задача кораблей - взять нарушителя, или в случае охраны биоресурсов, браконьера "за жабры", отконвоировать в порт и сдать в прокуратуру, предоставив необходимые улики и доказательства. Далее в дело должен вступать суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Всем ДАЛЬНОМЕРЩИКАМ посвящается вот только еще три часа назад думали,что сапожный замполит противный нравоучитель кишкомотатель маршал уже пот ух....ан нет,сидит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 штурманский Я с этим солидарен (на счет задержания бракона). А то у меня как то создалось впечатление, что коемандир корабля, дабы привести нарушителя, должен чуть ли не устраивать судебные разбирательства и дознания. "поймал, задокументировал факт и в комендатуру..." Balussssss Я вот в прерии с вами не собираюсь вступать, видя вашу подкованность. Но ошибки ваших мыслей я тоже вижу. И по этому поводу скажу однозначно:- каждый имеет право на своё, правильное или нет, мнение. А тут мы собираемся, что бы уяснить что то новое, поделиться чем то своим, вспомнить былое, помечтать о будущем, найти сослуживцев, встретится и отвести душу. Ведь самые теплые воспоминания, это вот они и есть, кому срочная, кому кадровая. И не хочу я здесь начинать цитировать правовые доки, Уставы, так же как и читать их. Хватит, и сдесь их (на гражданской рутине) начитался. P.S. И ещё... Этот, Fe Georg, правильный командир, правильный офицер. И мне уже, после всего выше изложенного, абсолютно безразлично как Вас зовут, кто Вы такой. У меня мнение уже сложено, я частично его уже описывал... Как в песне той...- ты бы пошел с ним в разведку? Нет или да?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 (изменено) Кроме того, нет смысла находиться в море, если не стремиться попасть на сушу.-шедевр от Balusss не нужно даже цитировать.......морские,всем понятно,зачем мы есть?! (mr. Shulttz-вот это нельзя было НЕ выделить цветом модератора!!!!!!!!!!!!!!!!) Я все успокоиться не могу,уже с полчаса-уберите от меня этого ДАЛЬНОМЕРЩИКА!!!!!!!!!!!!!!! - Изменено 17 ноября, 2007 пользователем Shultz Немотивированное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balussssss Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Штурманский:И вот на этом месте («борьба с этим вряд-ли в компетенции ПВ») мы получаем одну из главных причин наших неудач. Это Ваше предположение – ошибка, а скорее «рудимент» еще той, советской подготовки. С тех пор положение несколько изменилось, и сейчас борьба с браконьерством – обязанность пограничников, для чего они наделены необходимыми полномочиями.Если несколько поправить Ваш алгоритм действий, то получится: - корабль должен взять нарушителя (браконьера);- произвести все необходимые неотложные действия по документированию и процессуальному закреплению выявленных обстоятельств;- доставить нарушителя, составленные документы, вещдоки на берег;- передать все это не в прокуратуру, а своим же пограничникам. Тем, которые будут заниматься возбуждением уголовного дела и дознанием по этому делу. Согласно п.3 ч.3 ст.151 УПК РФ, дознание по 253 и 256 статьям УК РФ производится дознавателями пограничных органов федеральной службы безопасности. - передача дела прокурору, если дознание будет успешно завершено обвинительным актом.Только от прокурора дело попадет в суд, если прокурор утвердит обвинительный акт. И в суд нашим пограничникам ходить придется (по большей части в качестве свидетелей).Так вот на этом пути надо поступать так, чтобы дело потом не «сыпалось» в прокуратуре или в суде. Любят наши офицеры составлять бумажки? Нет, по их мнению, это ниже их достоинства, их задача «схватить». Что дальше будет, они не задумываются. Любят наши офицеры в суд ходить? Лучше в море или еще куда. Ведь, по их мнению, они свою задачу уже выполнили («схватили»). В результате этого, и других «ляпов» нарушители уходят от ответственности не зависимо от деятельности коррумпированных сотрудников ПВ, прокуратуры, суда.Про гражданские иски я уже писал.По ст.175 УК РФ (приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем) предварительное расследование производится МВД. Но, чтобы приобрести или сбыть браконьерскую продукцию, необходимо ее добыть в море. Потому, переработка и реализация морепродуктов, добытых браконьерами – объект оперативной разработки пограничников.Если только «хватать» браконьеров, и не привлекать их к ответственности, то смысла в нашей службе не будет совсем. У нас же принято результаты деятельности мерить количеством остановленного, досмотренного, изъятого. Но это – не конечный результат. Конечный результат – обвинительный приговор и взыскание вреда, причиненного биоресурсам. Чем больше будет конечного результата, тем меньше будет фактов браконьерства. Чем меньше будет конечного результата, тем безнаказанее и вольготнее будут себя чувствовать нарушители. А теперь, несколько вернемся к нашей ИЭЗ. Я вот что хотел отметить: почему умалчивается проблема надежности охраны ИЭЗ? Если взять участок ИЭЗ размером равным по глубине и протяженности (ну пусть он будет 370х370 км), то площадь такого участка будет 136900 кв.км. Согласитесь, что это не очень большая часть акватории, которую необходимо охранять в масштабах страны. Учитывая возможности пскр по РЛ наблюдению, сколько необходимо пскр на такой участок, чтобы покрыть наблюдением всю ее площадь? А если учесть ограничения по автономности, мореходности? А как долго Вы собираетесь находиться в море, и как долго на берегу?Прикинули плотность?Даже если принять во внимание погоду, сезонность, ограниченность по основным районам лова, получается серьезная проблема. Это по моим прикидкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balussssss Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Vakula:Да я и не претендую на истину в последней инстанции. Разве я похож на Господа Бога? Это только он безгрешен, а на земле (и на воде -))) безгрешных людей нет. В том числе и ошибающихся. Если я ошибаюсь, то мне хотелось бы знать в чем, и чем подтверждается эта ошибка. Согласитесь, что слова: «Вы ошибаетесь», без нормального обоснования, являются неубедительными. Если вопрос про разведку с Fe Georg бращен ко мне, то мой ответ: я бы с ним не пошел. Могу объяснить почему. На мой взгляд, он излишне горяч, импульсивен и самонадеян. Если в обычной жизни эти недостатки не так влияют на результат (вспылил, остыл, исправился), то в разведке необдуманность дорого обходится.Если он не захочет идти со мной, я не обижусь. Роджер:Что так Вас смущает в слове «дальномерщик»? Не приходилось слышать?Насчет цитаты: действительно хороша получилась! Я сам не заметил. Спасибо Вам за внимательность!У летчиков есть такой тост: «За то, чтобы количество посадок совпадало с количеством взлетов»! Я что-то вспоминаю про морской обычай. Лучше стремиться попасть на сушу, и не остаться в море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 (изменено) Роджер:Что так Вас смущает в слове «дальномерщик»? Не приходилось слышать?Насчет цитаты: действительно хороша получилась! Я сам не заметил. Спасибо Вам за внимательность!У летчиков есть такой тост: «За то, чтобы количество посадок совпадало с количеством взлетов»! Я что-то вспоминаю про морской обычай. Лучше стремиться попасть на сушу, и не остаться в море.и Вам спасибо за это чудо.обычно-это дальнометрист.а про глупость с количеством посадок-увольте,нет сил смеяться .Я вот тут придумал такой тост-ДАБЫ КОЛИЧЕСТВО САПОГОВ,ВЫШЕДШИХ НА ОХРАНУ ГОСГРАНИЦЫ,РАВНЯЛОСЬ ВЕРНУМШИМСЯ ОБРАТНО .Все,слова кончились, Изменено 18 ноября, 2007 пользователем Роджер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сансаныч Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 И в данном случае, необходимо увязывать усилия как сухопутной части, так и морской части сил и средств. И усилия эти должны быть подчинены единому замыслу и иметь определенное построение.Чесно говоря просто не выдержал... О чем весь этот спор?! Ни о чем! Разве не с целью все увязать все ПВ и в том числе МЧ входят в структуру ФСБ? В которую так же входит и подконтрольно множество ведомств включая косьвенно и МВД, и Госнаркоконтроль, и ГТК России, и ГУИН. Неужели Патрушев столькот лет занимающий свой нелегкий пост, при разных Президентах, до сих пор не знает что ему делать и как? Как говорил М.Задорнов- "Нельзя рассуждать о взлете и падении Голливуда, не видя не одного фильма..." Что же касается законодательства и внутренних структурных изменениях, то они происходят постоянно, в зависимости от требований времени и обстановки. Так в настоящее время организация Прокуратуры претерпевает изменения, в МВД год от года создаются новые структуры и расформировываются утратившие свое значение. Жизнь не стоит на месте и для каждого времени хороши свои методики и исполняющие их органы. Ни одно из ведомств не выйдет за рамки ему дозволенные, делая вместе одно большое дело. Так будет и дальше. Не смотря на все наши домыслы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 (изменено) Мужики держался!!!Эмоций много - надо себя сдерживать, а то много множно с к а з а т ь !Уважаемый Bal..... давайте дружить с МЧПВ - юристов мы и на гражданке видим - у них извените одни баксы в глазах для своего кармана- а что если на корабли придут у!!!!!!!Мужики, а сколько информации сливаем,а кому ????????????? Изменено 17 ноября, 2007 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения