Перейти к содержанию

МЧПВ = Береговая охрана?


Old_Alex

Рекомендуемые сообщения

Vakula:К сожалению, санкция по ст.256 УК РФ предусматривает МАКСИМАЛЬНОЕ наказание - 2 года лишения свободы. Это за квалифицированное деяние (использование служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой). Законодатели все еще продолжают считать, что кража биоресурсов имеет меньшую социальную опасность, чем кража бюджетных средств (по ч.2 ст.158 УК - до 5 лет, а по ч.4 ст.158 УК РФ - до 10 лет). Кроме того, чтобы не особо напрягаться доказывая наличие предварительного сговора или организованной группы, к отвественности привлекают только капитана. Остальная команда идет свидетелями, а не соучастниками. Типа они не знали о противоправности своих действий. И команде хорошо, и капитану - иначе он шел бы организатором группы. Еще раз обращаю внимание на отсутствие информации о заявлении и рассмотрении гражданского иска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 561
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кроме того, чтобы не особо напрягаться доказывая наличие предварительного сговора или организованной группы, к отвественности привлекают только капитана.

Balussssss, неужели Вам не понятно, что на любом судне за всё отвечает капитан? Что это морской закон - капитан олицетворяет на борту ВСЮ власть и всю ответственность? ? Мне говорили, что раньше, по морским законам, капитан имел право заключить под арест любого находящегося на борту, вплоть до владельца судна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Немного чтива перед сном.КУ ВМФ.Для тех,кто на охрану ГГ заступал в сапогах

133. Присутствие на борту корабля старших начальников не снимает с командира корабля ответственности за корабль и выполнение своих обязанностей, за исключением случаев, указанных в настоящем Уставе.

135. В случаях, не предусмотренных уставами и приказами, командир корабля поступает по своему усмотрению, соблюдая интересы и достоинство Российской Федерации.

 

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я воспитан на том, что на борту корабля нет и не бывает власти выше командира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я воспитан на том, что на борту корабля нет и не бывает власти выше командира.

Об этом я и говорю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Немного чтива перед сном.КУ ВМФ.Для тех,кто на охрану ГГ заступал в сапогах

Может я и не прав, но, сдаётся мне, что кое кто Корабельного Устав в руках не держал. ( в отличие от других уставов. сей документ гриф ДСП имел)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Штурманский:В своем самозабвенном стремлении защитить капитана судна-нарушителя и его команду Вы сильно переусердствовали. Мне кажется, что Вы не совсем поняли ситуации.Роджер:Это Вы к чему привели цитаты? Просто наугад открыли книгу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В своем самозабвенном стремлении защитить капитана судна-нарушителя и его команду Вы сильно переусердствовали

Я просто вам ситуацию проясняю. За всё отвечает капитан !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Роджер:

Это Вы к чему привели цитаты? Просто наугад открыли книгу?

Да так,для общего развития.Наугад книги,писанные кровью,не открывают-это тоже для сведения.Соглашаясь со штурманским, я просто процитировал ,на мой взгляд,главнейшие обязанности КК.

А их в КУ ВМФ-больше чем у командира соединения.

 

 

Может я и не прав, но, сдаётся мне, что кое кто Корабельного Устав в руках не держал. ( в отличие от других уставов. сей документ гриф ДСП имел)

Кажется,этот загадочный "кое-кто" вообще,кроме "Коммуниста вооруженных сил" ничего в руках не держал *rofl* .Презренней бумаги нету.Бесполезнее видел--"Пограничник на Тихом океане",что ни номер-шедевр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да видно, запал не угас. Надо бы экономней расходовать силы, а порой не получается быть рациональным

..

Вот. Вот теперь я вижу здравый смысл, и хлоднокровие мысли.

 

По поводу сплоченности, что сказал - то сказал. А кто как истолкует, то не моя вина.

я думаю народ примет правильно и с уважением.

 

У нас остались в войсках люди, еще прислушивающиеся к нашим словам. Это потом про нас забудут, когда уйдут те, кого учили мы.

Если забудут, то плохо учили. Не в похвалу нам. А в досаду. Я к стати по образованию гражданскому- педагог.

и всегда придерживаюсь идейной мысли...- плох тот учитель, которого ученик не превозмог... На себе проверено.

 

Теме и не надо заканчиваться, мое же присутствие здесь скоро прекратится, к радости многих. -)) Все чем могу!!!

А вот теперь уж нет, не надо убегать с полутонущего корабля. Уж теперь то боремся за живучесть до конца... Иначе крах. Я думаю со мной многие согласятся. Оставив эмоции позади... Изменено пользователем Vakula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тов.матросы,старшины,мичманы,офицеры рад очень рад за такое бурное выражение чувств эмоций особенно в поддержку и защиту в моё отсутствие. Честно говоря мой оппонент Балуссс

меня даже не удивил. Да действительно видимо в его кругу офицер знающий свою специальность - редкость.Это я насчёт миль и пр.пр.пр.Но он видимо не учёл что многие Командиры по первоначальному образованию-штурмана. Да не просто штурмана а (до недавннего времени) выпускники Каспийского ВВМУ им. Кирова это к тому что училище наше никогда придворным и элитным не было там все "работяги" и про нас в своё время говорили они родились с секстаном в руках и первое слово было не мама а "... штурман! Место!" Это не говоря о том что любой Командир мог бы объяснить миля, кабельтов,градус,минута и пр. этому учат всех на первом курсе ВВМУ. Далее, специально для Вас Б......ссссс, в цифровой формат объёмный фолиант страниц на 400 текста я переводить не собираюсь. В своё время(когда "позаимствовал" его у БОХР) я предложил перевести на русский язык размножить и выдать хотя бы по бригадам Тихоокеанского региона потому как там помимо классификации всех обитателей морских глубин было ещё и классиф.орудий лова.Отказались.А сейчас честно говоря всё это не нужно инф-ю можно почерпнуть из и-нета да и в цифре на дисках она есть. Было бы желание а найти можно тем более что в той форме в которую вы дорогой облекаете это уже не просьба а попахивает приказанием или угрозой ( я слабо подчиняюсь самодурам тем более неизвестным) а на счёт угроз уже говорил. По поводу обсуждаемой темы. Я высказывал мнение по поводу подготовки всех категорий л/с и т.д./посмотрите в этой теме выше/. По поводу того что вы покините эту тему ничего страшно непоправимого не произойдёт, как говорится "отряд не заметит потери бойца". По той простой причине что ничего умного полезного и пр. вы в ней не предложили. Вы попытались внести сумятицу и раздор но не учли что моряки Командира не бросают также как и наоборот(Даже если я где-то был-бы не прав они это сказали бы мне в личный адрес и я как это не странно для вас прозвучит прислушался бы) МЫ ТАК ПРИУЧЕНЫ. Я вам пытался втолковать что на корабле не бывает по большому счёту "Я" бывает одно большое "МЫ" всё вместе и лавры победы и горечь утрат и самое главное одна могила на всех всегда случись чего без рангов и званий. И всё это вместе взятое Васссс ужасно злит особенно то что матросы , старшины(которые по вашему расчёту /разделяй и властвуй/не должны бы этого делать) встали на мою защиту в моё отсутствие да при этом показали знания из своей прежней жизни такие которым мог бы позавидовать любой не буду говорить кто.

Для всех. В какой то теме встретил упоминанеие о Михалкове старшем и сыне которого он мог бы "отмазать". Но не стал, да Степан и сам не хотел этого.Я упоминал что он (сын)служил на 803й в Находке у меня штурманским электриком так вот специально через 22 года разыскал его в Москве попросил разрешения. Как доберусь до своего комп-ра фото опубликую периода его службы, он человек сейчас известный в верхних определённых кругах и довольно успешный бизнесмен. За сим опять прощаюсь на дней пять мотает меня по России.Где разрешают посмотрю тему сегодня разрешили написал письма...Честь имею.Командир. За инф-ю о Дз. отдельное спасибо. Кстати и по теме кое что подобрал пока мотался по стране материал выдам если не здесь то в другой теме.

Изменено пользователем Fe Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Браво Андрей Дмитриевич, браво, командир.

Сергей, ты и за меня сказал! Подписываюсь!

моряки Командира не бросают также как и наоборот МЫ ТАК ПРИУЧЕНЫ.

"На том стою и не могу иначе!" (С) Изменено пользователем штурманский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

АД,коротко и доступно! Снимаю шапку! Жду Вашего приезда ( в смысле-возвращения),приго *russian* товил немало информации.Про Бочкарева нет ли вестей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я воспитан на том, что на борту корабля нет и не бывает власти выше командира.

Можно перечитать все книги о исторических событиях происходивших когда либо на море с участием команды и капитана, истории бунтов и сказки народов Мира, и нигде, не в одной книге мы не найдем упоминания об управлении корабля различными людьми одновременно. Капитан всегда один, как и корабль на котором он с командой находится. Иначе получится как в анекдоте про царя с косоглазием, который пошел куда глаза глядят и порвался... Наше законодательство, как и любое другое не совершенно, имеет много темных пятен и пробелов, но роль руководителя всеже прослеживается как в КУ ВМФ, так и в УК РФ. Если в стране Президент (например Пиночет) тиран и захватчик, так что же теперь- казнить всю страну?! Тем более, что корабль это часть государства под флагом страны который он носит.

Нас действительно воспитали так,- командир это не человек, это должность для отдания приказов, которые мы беспрекословно выполняем. Если же при этом командир еще и человек, то на корабле он отец родной. Так было у всех присутствующих здесь на форуме и не только моряков. Так было и у меня, когда в свое время на третьем году моей службы пришел на корабль после вышки молодой штурман и решил что он в отделении может навести свои порядки, отличые от общепринятых. Вышел конфликт. Я приказы штурмана выполнять отказался, при всех объявив, что они идут в разрез с приказами командира корабля. Штурман был человек горячий, вызвал к себе в каюту, рукава засучил, мол перед командой меня позоришь. Тогда я ему объяснил, наверное тоже с горяча, что капитана мы все уважаем и почитаем, а он таким поведением уважения не добьется. Вобщем шум стоял приличный, слышно было всем. Рукава он тут же раскатал и в каюте закрылся. Командир после на ходовых все время удивлялся прищурив глаза,- что это штурман на верхнюю палубу никогда не выходит, простыть что ли боится?!

Так вот я это к чему Володь, видимо каждому по своему надо объяснять как мы служили. Кто хочет поймет, а кто не понял, так врятли сам кого чему научит, хотя и пытался, опять же со слов. Почему то Митрича мы все с радостью восприняли, а вот пришел чужой и сработал пограничный инстинкт.

Изменено пользователем Сансаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я воспитан на том, что на борту корабля нет и не бывает власти выше командира.

На этом стояли,стоят и будут стоять ПОГРАНВОЙСКА - особенно МЧПВ!!!! *ok*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почему то Митрича мы все с радостью восприняли, а вот пришел чужой и сработал пограничный инстинкт.

Я бы прибавил, что ещё и морской. Тем более, что наезды нашего собеседника были чаще всего абсолютно беспочвенны и направлялись, как минимум, не по адресу. Ну, а некоторые (один вопрос про милю чего стоил!) вообще ни в какие ворота не лезли. Изменено пользователем штурманский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Нас действительно воспитали так,- командир это не человек, это должность для отдания приказов, которые мы беспрекословно выполняем. Если же при этом командир еще и человек, то на корабле он отец родной. Так было у всех присутствующих здесь на форуме и не только моряков.

Я предлагаю темку создать о командирах. Кто за? Изменено пользователем Vakula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Думаю,не стоит,ибо,как показывает практика,все активные участники общаются в 2-3 темах, общение же остальных сводится к уровню "Привет,куст,ты помнишь,как мы нюхали растворитель в форпике" *russian*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я тоже думаю, что не стоит. Не стоит говорить о людях в их отсутствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вообще то тему надо создать о командирах, только запретить в ней форпики нюхать и краску задраивать. Так получилось, что Митрич помог мне найти моего первого штурмана, впоследствии старпома и в конце концов последнего командира моего корабля, человека мною глубоко уважаемого Краснова Юрия Васильевича, который рассказал в коротком телефонном разговоре о смерти Гнипеля А.П.(командир ПСКР-636), похороненного в Балаклаве, о Нетудыхате уехавшего в свою Диканьку после передачи Крыма Украине и многое, многое еще не договорено, не сказано...

Я тоже думаю, что не стоит. Не стоит говорить о людях в их отсутствии.

Может заодно и напряжемся, подтянем кого сможем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я,например,все же против...кто-то тут выкладывал  ссылку про взятие под стражу командира в/ч 2306 Константинова Валерия Ивановича....я его знал командиром 818-го,ходил с ним почти год,и,повторюсь,крайне порядочный человек,хоть и с большими татарскими амбициями..у каждого из нас,наверняка,есть воспоминания о командирах-хорошие,неприятные,разные--давайте это все в себе оставим,не нужно на общий суд это все выносить.А то некоторые Balusssы подумают,что у нас в избушке есть сор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Думаю,не стоит,ибо,как показывает практика,все активные участники общаются в 2-3 темах, общение же остальных сводится к уровню "Привет,куст,ты помнишь,как мы нюхали растворитель в форпике" *russian*

Уважаемый кто ето все "остальные",форму с погонами я носил долго и звезды на погонах крупные есть,сюда я пришел пообщатся с людьми вспомнить о службе в МЧПВ с теми с кем прожили не мало общего,у каждого свой взгляд на события.А читать и делится справочным материалом по военно морскому делу согласитесь тоже не каждому интересно,где это что называют душей,где сопственное мнение о происходящем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если же при этом командир еще и человек, то на корабле он отец родной.

Точней не скажешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Уважаемый кто ето все "остальные",форму с погонами я носил долго и звезды на погонах крупные есть,сюда я пришел пообщатся с людьми вспомнить о службе в МЧПВ с теми с кем прожили не мало общего,у каждого свой взгляд на события.А читать и делится справочным материалом по военно морскому делу согласитесь тоже не каждому интересно,где это что называют душей,где сопственное мнение о происходящем.

уважаемый,да разинь глазки!....я тоже сюда пришел не по*****ться (да простит админ),а пообщаться...Может,будем кидаться звездами?? Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...