Перейти к содержанию

ПСКР "Днепр", пр. 1124П, в/ч 2382 "А"


Рекомендуемые сообщения

Ребята, простите. Зашел по своей закладке - все нашел. Еще раз даю http://www.anekdot.ru/scripts/author.php?o=o2&a1=Tramp. Опять неудача.Ладно. Даю тогда текст.

09 января 06 / Истории - основной выпуск.. как это было уже у Довлатова, на войне много и с удовольствиемругаются. Истиная правда, тем более, что обстановка и обстоятельствараспологают. Экстремально это довольно, война-то... Служба армейская,замечу, тоже. Три самых искренних и запоминающихся "БЛЯ!!!" в своей жизни слышал япрактически в предельно похожих обстоятельствах, дважды - на пирсеБалаклавской бригады пограничных сторожевых кораблей летом 1991-го года,будучи в роли берегового принимающего швартовы.. .. намба Ван. Солнечным весенним днем в бригаду возвращается с приказаПСКР не помню названия, большой. Должно ему пришвартоваться к пирсубортом, носом в корму своего брата-ПСКРа, коий брат мирно пасется упирса уже месяц. Суета на пирсе, комбриг встречает героев-пограничниковв окружении офицеров штаба, на кораблях, привлеченные суетой, толпятся убортов морячки... Встречаем!! На входящем ПСКРе оценивают обстановку и решают подойти КРАСИВО, сходов, с реверсом, гася ход в последний момент.. Решить-то решают, но стехникой не договорились, видимо. Я, стоя на углу пирса, любуюсьприближающейся громадой. Бодро так приближающейся, замечу. Слышукоманду: "Обе машины стоп! Обе малый назад!" По громкой связи, на всюбригаду. А скорость-то не снижается.. "Обе машины- МАЛЫЙ НАЗАД!!" - ужегромче и, так, нервознее.. Пох.. Прет, дура! Стоп-кадр:- на пирсе с идиотскими улыбками- весь штаб во главе скомбригом;- на брате-корабле, в чью задницу въезжает ПСКР, морячкивжимают головы в плечи и слегка приседают;- на корабле-убийце -палубные матросы всем видом кричат "А-ХУ-ЕТЬ!!!" Тянутся секунды, и.. ... шестисотый вьезжает в шестисотый с точки зрения воробья на обочине!Биг бага-бум! По палубе жертвы рассыпанными шариками прыгают 150-тикилограмовые глубинные бомбы, сорванные с мест дислокации ударом..присевшие на палубе моряки, похоже, гадят. Под себя. Безоглядно. .. качнув носом, убийца откатывает назад и замирает у пирса.. И в тишинеприговором звучит по громкой связи с мостика убийцы тихое, смачноекомандирское "Б-Л-Я-Я-Я..".. .. намба ту. Солнечным летним днем со своего угла пирса смотрю навходящий в бригаду Белый катер Ялтинской Президентской бригады скаким-то шишом на мостике, в компании командира катера любующегося наприбытие их величества.. Тот же штаб на пирсе, те же любопытствующие побортам кораблей. Торжественная дробь... .." Машина малый назад".. о.. о, де жа вю.. сейчас-сейчас.. истерично,с подвизгиванием: "МАШИНА МАЛЫЙ НАЗАД!!!" да хрен бы там!! .. со всей дури, напарываясь на острый угол пирса белоснежным бортом, спротяжным визгом снимая толстенную алюминиевую стружку, которая локономБуратино завивается поверх угла, являя миру нутра белого красавца напротяжении метров 6-ти... притирается к пирсу. Уже без всякой громкойсвязи, под стук опадающих с погон звездочек, слышу обреченный "БА-Л-ЛЯ-А-А-А..".. а в довершение - две суповые тарелки глаз трюмногоматроса, похоже, впервые за долгие месяцы увидевшего солнечный светсквозь широченную полосу вырезанного борта... .. намба фри. Тем же летом, выходя из бригады маневром "Жопа назад допляжа, стоп, вперед - и с песней!" слышу сакраментальное командирское "МАШИНА МАЛЫЙ НАЗАД", чувствую, что нихрена не назад, выскакиваю намостик.. Здоровенная жопа моего ПСКРа, поднимая тучи ила со дна,останавливается метрах в десяти от кромки общественного пляжа Балаклавы.Растерянные отдыхающие с идиотскими улыбками робко машут нам с берега.За спиной слышу восхищенное "ОТ, БЛЯ!" рулевого, а с мостика - спокойныйголос штурмана: "Вон, жена... загорает.."... морякам-героям и их тупой вере в бездушное железо посвящается. Tramp.16 декабря 05 / Истории - основной выпуск.. а на боевом корабле-то ведь что главное? Правильно говорил лейтенантв Форресте Гампе - стирать носки!! То бишь личная гигиена! И добиться ее,товарищи, ох, б.., как нелегко, ибо баня - раз в неделю, гальюн (сортир)один, в два очка, на 78 чел экипажа, да еще и нараспашку, да бумажкинет, ну, разве Устав, так ведь ужас!!! Жесткий! Нормально подтереться -беда! А в результате.... праль-но, ЗАПАХ!!Бороться с ним можно и нужно, простейший путь - побрить зад, нах..., иделов-то! Смочил ладошку, тяп-ляп, готово! Да... но где.. побрить, всмысле. Территориально.. Да на боевом посту, ясен пень! Ночью, в тишинеи неге... Главное - не увлечься.... а еще на боевом корабле что, б.., главное? Главное, обязательноесть старпом - Чмо по определению, а мой был еще и геморройщиком (мойдед, Василий Прокопьевич, говорил, что геморрой - это сто зубов в жопе - и все болят!), так что как его прихватит - он среди ночи по кораблюпроносится, ..бя все на своем замысловатом порой пути.Так что случилось в одну ночь моему одногодке, ну ..., Леше, к примеру,решиться на депилляцию! А был Леша мотористом, пост его был внизу, вмашине, средь грохота, тряски и... обилия горячей воды, что окончательноего на это дело и подтолкнуло. Стало быть, развел он мыло, навострилбритву Шик, снял штаны.. и понял, что с туалетным столиком в его родномпосту - облом! Зеркальце поставить не на что! Палуба - грязноватая, да итрясет.. И решил он установить зеркальце в проем дверного иллюминатора,высоковато, но легко никто не обещал.. Поставил, задрал ногу,прицелился - видать хорошо! Взял помазок..Их свела судьба. Старпома с геморроем, рвущим душу и тело на части - иматроса с его простыми, житейскими потребностями. Я не знаю, что именноувидел старпом в иллюминатор, но Леша описал лицо за стеклом, которое онвдруг узрел, как нечто неописуемое!... до конца нашей службы старпом люто ненавидел Лешу. Придурок, ондумал, тот над ним прикололся....Tramp.04 декабря 05 / Истории - основной выпуск.. путч 91-го застал меня на службе, на флагмане погранвойскСевастопольской бригады "Днепр", коий Днепр охранял тот самый Форос сПрезидентом круглый год. Нас, только вернувшихся с дежурства чуть ли немесячного, подорвали получать боевой боекомплект (я так понял, впервыев истории моего корабля!), на сборы - 4 часа, к вечеру 19-го мы стоим в3-х милях, прямо перед Форосом, как ландыш в проруби, с приказомуничтожать все, что с моря будет к нему, Форосу, приближаться...Диагноз общий - ПЕРЕСРАЛИ!! По полной программе. Все. Командир запилсразу, ему и обычно-то повод не нужен был, а уж здесь... извините!!У меня в штурманском КП собрались лейтенанты, Штурман, Артиллерист,Радар, всем - по 28-30 лет, на берегу - жены, из рая летнего Крыма - и в такую ж..Сидят, осоловело уставились в даль за иллюминатором, бормоча: ".. бля... бля.."Штурман, видимо, не поднимая головы: "Ну, что делать-то будем?"Видимо, вспомнив фильмы про декабристов, царских и пр. офицеров, я неудержался и из-за брезентовой ширмы, довольно громко: "Я бы на вашемместе ЗАСТРЕЛИЛСЯ!!!"Блин! Думал, убьют...Tramp.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извините меня, слов нет!!!! С трудом в такое верится!!!! Что бы "Днепр" так в бригаду входил!!! Вранье!!!! Не верю!!!!Вранье!!!!!!!!!!!!!!Штурман- стар. лей-т Мельник Эдуард, от силы 25-26 лет...Радар?????? Кто это???????????? Человек, если его так можно назвать, или матрос, служивший на корабле, никогда бы не назвал КОМ БЧ-4 и СЛ "Р"- "Радаром"....Ком. БЧ-4, сл "Р"- ст. лей-т Дмитрий Бердников- 24 года от роду!!!!А мы что, на границу с хлопушками ходили???? После завода сами ленты заряжали!!!

Изменено пользователем ГАРРИ С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь, мне кажется, первая история не о "Днепре". Получается, что он въехал в корму "Измаилу"? Но мы ("альбатросы") в Балаклаве всегда швартовались кормой к базе, если помнишь. Да и "молнии" при нас тоже так делали. При нас, правда, только "Куропятников" еще был. Может, потом они стали по-другому швартоваться. Во всяком случае, теперь они так делают. Мы видели, когда в бригаде были. Т.е. выходит, что одна "молния" зашла в зад другой. Но у них же там контейнер с ГАС на юте. Опять нестыковка какая-то получается. А вот один 205-й другому запросто мог вот так въехать.Что касается других нестыковок, то тут человек просто прибег к гиперболизации, чтобы это было более доступно широкому кругу читателей. Писал-то ведь он не для нас, а для них :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сереж, ты заметь... "Морячка" бросает с борта на борт....Около пляжа, в 10 метрах???? Фарш!!!!!! Явно не мы??? "Гриф"?????????? Сомневаюсь.... Ну точно не "205"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Около пляжа, в 10 метрах????
Игорь, твой сослуживец с вашего борта Дима neves, кстати, описывал аналогичный случай с участием "Днепра". Будет время, я поищу это сообщение.Игорь, кстати, вот нашел Димино сообщение с описанием того навигационного происшествия. Читай здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Здорова "Днепровцы"!Прочёл,вернее предпринял попытку прочесть,рассказик вставленный в эту тему,и чесно говоря был шокирован этим фуфлом.Это-же сколько нужно было клея нюхнуть что-бы такое наворотить?В наше время,я имею ввиду 79-83гг,такого не было точно.Может кто и помнит такие случаи с призывов позже чем наш,то хотелось-бы услышать это в оригинале.Ну,а всё остальное представленное SHULTZEM,точнее выделенное в теме "Рассказы...",имело под собой реальную почву.Некоторые из описанных эпизодов были как раз в тот момент когда мы служили,а некоторые накануне прихода в часть:я имею ввиду случай с "крылатым" который действительно был выброшен на набережную Балаклавы.Но по порядку!Дело было как раз после завершения съёмок хорошо известного всем фильма где доблестный КАП.3Р. Астахов,командир "крылатого",играл эпизодическую роль капитана быстроходного судна-нарушителя."Крылатый" действительно возвращался в базу с ходовых испытаний(были проблемы с одной из машин) и при очередном выходе на крыло,как было потом установлено комиссией(оооочень солидной скажу я вам),от ПОВЫШЕННОЙ ВИБРАЦИИ произошла разгерметизация корпуса корабля.Корпус"крылатого" был не сварным,а клёпаным по подобию того как клепают самолёты.Время плюс повышенная вибрация сделали своё дело и кораблю пришёл ...Нужно отдать должное КАП.3Р. Астахову,его мастерству,выдержке и Бог знает ещё чему-то присутствовавшему в этом человеке ибо благодаря ем у все остались живы.Корабль в" режиме крыла" практически влетел в бухту,погасил полный ход и был выброшен на набережную в "невесомом"(т.е.на гребне им-же созданной волны)состоянии.Затопленной частично была только корма.Не могу точно сказать сколько времени "крылатый" был в таком положении(когда я пришёл в часть его уже не было),но вот крылышки,подводные,ещё с год лежали на берегу возле стоянки малых катеров.А крылышки,скажу я вам были сделаны из какого-то супер-пупер сплава который даже кавитация не брала!Сам это видел,за что раз получил про...дон от особиста и выслушал лекцию о том,что любопытство-очень серьёзный проступок за который можно было ответить по всей строгости закона.Металл и форма крыла оказывается были секретными!  Другие ЭПИЗОДЫ связанные с ПСКР"ДНЕПР",а так-же "ИЗМАИЛ" затронутые Вами мореманами в этой теме и имевших место в реальности я опишу в следующий раз.Фактов с"...не умышленным...,не опасным...,не повлекшим... и ещё со многими не(имеется ввиду стрельба в бухте) было два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Некоторые из описанных эпизодов были как раз в тот момент когда мы служили,а некоторые накануне прихода в часть:я имею ввиду случай с "крылатым" который действительно был выброшен на набережную Балаклавы.
Юра, большое тебе спасибо за рассказ о "крылатом". Я об этом узнал только здесь, на форуме, хотя служил ненамного позже тебя. Честно говоря, я даже не знал в то время, что были у нас в бригаде "крылатые" 125-го проекта, а также "мошки". Но не об этом речь. Автор вышепроцитированных произведений, судя по всему, служил на "Днепре" в конце 80-х - начале 90-х годов и, так же как и я не знал о существовании "крылатых". Лично я подумал именно об одном из "белых" катеров Ялт. дивизиона. Чтобы не сводить это обсуждение в рамки только днепровской темы, размещу эти рассказы в теме нашей 5-й бригды. Может быть, люди, служившие в те времена, прояснят эту ситуацию.И сегодня есть повод поздравить Игоря МАТРОСКИН 1-1-11 с днем рождения. Семь футов под килем тебе, Игорь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Почитал. Посмеялся. Спасибо. Но вот о том, что писали о боевом запасе..... Даже при мне, за то то недолгое времяпребывание на "Днепре", стрельбы были 2-раза. Ну а в остальном, то Шульц прав, не для нас рассказы писаны. И ещё скажу, что пытался я прислушиваться про события 91-го года, 19 августа........ Нигде не слышал, чтобы командиры подразделений по этому поводу пить начинали.... :fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И ещё скажу, что пытался я прислушиваться про события 91-го года, 19 августа........ Нигде не слышал, чтобы командиры подразделений по этому поводу пить начинали.... :fr:
Опять вынужден сослаться все на того же Диму neves. Почитайте, как он описал эти события глазами живого их участника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Про это я тоже слышал, не читал, а слышал. Ну и про другие события, как пытались (уже потом) всех под присягу Украине подвести (и офицеров и срочников). Про флаги из простыней я где-то уже писал. Давно это было, так же как и срочники "сигали" за борт, после поднятия на бортах жовто-блакитного. Это не понаслышке, а от одного к-ра БЧ-2, которому ещё и отстреливаться из ПМ пришлось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет,братцы! Прочитал,посмеялся... истории вполне правдивые, хоть и присутствует художественный вымысел:)Возвращаясь к событиям 19.08.91 могу только добавить,что Сталин тогда к фляге с шилом не притрагивался. А что это за история с Ком. Бч2 и прыганием за борт? Не в тему: При мне за борт кидали только годков на 100 дней:), да и Ком Бч 2-3 был молод,но вменяемый... ЗЫ Измаильцев с прошедшем ДР,а Шультсу отдельное спасибо за поддержку форума! частенько читаю,но редко пишу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


. А что это за история с Ком. Бч2 и прыганием за борт? Не в тему: При мне за борт кидали только годков на 100 дней :) , да и Ком Бч 2-3 был молод,но вменяемый...
Историю про "за борт" я слышал от нескольких человек. Одну из Балаклавской бригады, две из Севастополя, когда произошёл раздел флота, а ещё точнее передел кораблей. Так случилось, что корабли передали, а флаги, новые, с трезубцем поднимали на каждом корабле в разное время. На одном из кораблей за ночь нарисовали на простыне новый флаг и повесили его, в результате скандал, на другом корабле, когда он отваливал от стенки, моряки срочники просто сиганули за борт, предварительно ухитрившись забрать свои военники у писарей, ну и с берега всеми правдами и неправдами добирались домой, в Россию. А вообще гадкое было время, когда союз делили и вместе с ним корабли. Ведь до сей поры поговаривают, что тот адмирал, что командует ВМС Украины, в адмиралы чуть ли не с кап. 3 р. шагнул, но это лишь поговаривают, а правда это или нет....?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не в тему: При мне за борт кидали только годков на 100 дней:),
Не путаешь? Вообще-то кидали в день опубликования приказа о ДМБ. Или к 1991 всё поменялось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не путаешь? Вообще-то кидали в день опубликования приказа о ДМБ. Или к 1991 всё поменялось?
Виноват... попутал :) Но помню,что за сто дней тоже какие то мероприятия проводились. Вроде как караси "добро" получали от гадков и на радостях рвали уставные трусы :yaaa: и наряжались в "неуставные семейники". Чем ярче цветы или горох на труселях -тем круче!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЁМ СА и ВМФ,ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА,ДНЕМ ЗАХИСНИКА БАТЬКIВЩIНИ! МИРА ВСЕМ!

Изменено пользователем -Yurec-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юра, спасибо за поздравление. Тут один человек на форуме зарегистрировался. Думаю, что Юра и те, кто с ним служил в одно время, его хорошо помнят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Здорова "Днепровцы"! Привет Серёга!Я конечно понимаю твою замануху по поводу того, что кто-то таааам зарегистрировался на форуме,но ты мог бы хоть намекнуть:И ШО ЭТО ЗА МАРЕМАН О КОТОРОМ МИ УЖЕ СЛЫШИМ НО НЕ ВИДИМ??? Здаётся мне это Вовка Шашков.Ну хотелось-бы... Совсем недавно я имел неосторожность отправить ему сообщение о себе,но видимо рылом не вышел потому как ответа неполучил.Хотя может я и наворачиваю сам себе... Как найти наш сайт ему было объяснено,а всё остальное решать он должен сам.У нас скоро должен объявиться ещё и Серёга Молотков-трюмный по нашему году.Инет он уже подключил и к концу этой недели грозился зарегистрироваться.Косте Васечко отправил телеграмму по адресу прописки:пока тихо. Подождём. Дней через десять буду в Донецком регионе,заеду в Селидово лично и тогда найду Костю не посредством телеграммы.Васечко это по срочной "старшой" у Шашкова.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И ШО ЭТО ЗА МАРЕМАН О КОТОРОМ МИ УЖЕ СЛЫШИМ НО НЕ ВИДИМ??? Здаётся мне это Вовка Шашков.
Так он и есть. По долгу службы на форуме приходится иногда смотреть, кто у нас недавно зарегистрировался. Вот и нашел его случайно. Надеюсь, что не выдал, т.к. он зарегистрировался под своим реальным именем.Спасибо тебе, Юра, что людей к нам сюда на форум направляешь. Будем надеяться, что соберем со временем всю старую гвардию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет "Днепровцы"! Как и обещал раньше, решил рассказать Вам ещё об одном прикольном эпизоде из хроник нашей службы. Конечно это не "Марсианские хроники", но сдаётся мне реальность не хуже фантастики. Дело было почти весной 83 года..."Днепр" после замены правой машины в 13-ом заводе г. Севастополя выходил на ходовые испытания...Погодка была приличной, штормило мало - балла полтора не больше. Настроение боевое: наконец-то выходим в море! В общем, всё класс! Дзинь! Дзинь! Дзинь! Дзиииииииинь! - Экипажу занять места согласно боевому расписанию! Внимание в отсеках и на боевых постах! Корабль проходит размагничивание! Усилить внимание! Пошли... Малый вперёд! Всё напряглось, завертелось в чётком, продуманном ритме. Ровный рокот 507-ых убаюкивал своей мощью. Экипаж - единый механизм в едином движении...Кроме двоих: одного мотыля и одного трюмного! - Юрец, слышь, я тут бомбочку одну махонькую сделал! Давай рванём! - Серёга! Ты с дуба упал что ли? Размагничивание! Кипиша будет... Ты не гони! - Да всё будет класс! Рванём и сразу в "машину" зашхеримся! Димон тут в ЗКУ посидит, а мы быстренько... Тихонько, аки мышки, проскользнули в носовую "машину”. Серёга открыл ЗИП турбины и достал оттуда махонькую бомбочку размером с волейбольный мяч, хитро прищурил глаз и заговорщицки сказал: - Я в неё такую смесь заложил... Лишь бы рванула в воздухе, а не упала на палубу... И тут я начинаю себе представлять: дембель который был уже рядом и который так манил домой, почему-то помахивая флажками расцвечивания вдруг резко рванул в "карьер" и исчез, растаял в дымке... - Юрец! Ты чего? - Думаю! - Чего думаешь? - Ни чего ,а о чём? - И о чём-же? - О том, Серёга, что жизнь штука интересная и состоит оная из сплошных несуразиц... - Как-то мутновато! - Просветление будет тогда когда мы с тобой Серёга рванув твою махонькую бомбочку... Долго объяснять это почти признаться в том, что включил заднюю... Пошли однако... - Ты только когда я её подкину, не смотри, а то вспышка буде т- мама не горюй! Можешь "зайчиков" поймать! -Лады! Понял! Гребём... Обошли кормовую надстройку...Вышли на ют...На палубе никого: наверное все размагничиваются... - Юрец! Поджигай, а я кину! Только не смотри и открой рот! - Давай, инструктор... Ну и как бывает... Всё было сделано до смешного наоборот! Рот был закрыт, а глаза почему-то ну просто "прилипли" к подлетевшему "мячику", иии...Как ебабабахнуло... Точнее сразу ебаблымнуло, а потом уже и... - Юууреееццц! Ваааалиииимммм! Странно: эхо какое-то, как в горах, и Серёга наверное проезжает рядом на машине - потому и голос такой у него мерзкий, "тянучий"... А в глазах сплошной чёрный экран... И де это я? Тут меня кто-то хватает за робу, точнее за рукава голландки, и в едином порыве устремляет куда-то: вперёд, назад. Да какая разница... - Заааастооопооорииитььь хооооддддд! Оооосссмооотрррееетьтьтьть ооотсееекикики! Опять фразы-тянучки... Хана! "... Влип очкарик!" Не видя ни зги, ломлюсь, точнее, перебираю ногами, под чьим-то чутким руководством. Вот люк. Руки привычно ухватили край, ноги уже на трапе... Пайолы... Клааац, клааац... Вот уже и ЗКУ. Фух! Пронесло... Кого как! Слышу дикий "тянучий” хохот Димона, молодых хохот почти шепотом, но всё равно смеются... Да, рванули бомбочку... Ох и Серёга, ох и пиротехник хренов! Ну это больше от досады... Нечего было хлебало на бомбочку наводить... Двое суток братва таскала "втихую" с кабуза заварку и промывала Юрины глазки, а Главный "коновал" (царство ему небесное) м-н Могель, сделал вывод: руки после "машины" нужно мыть тщательно, дабы предотвратить попадание нефтепродуктов в глаза! Какое-то такое умное слово ещё употребил, ну в смысле по поводу рези в глазах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юра, спасибо за рассказ. Повеселил. Жаль, что круг читателей ограничен только этой темой. На всякий случай, у нас есть "Литературная страничка". Такие рассказы можно публиковать там. Как вы рискнули на такой трюк в такой ответственый момент? А если бы глубинные бомбы сдетонировали? :) Хотя там взрывателй не было. Мичмана Могеля я помню. Уходят люди...tn_gallery_5094_22_74389.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Как вы рискнули на такой трюк в такой ответственый момент? А если бы глубинные бомбы сдетонировали? :) Хотя там взрывателй не было.
А кто думал о риске? Просто решили бабахнуть и бабахнули! У нас столько хохм было за службу Серёга,что... Наверное поэтому я и воспринимаю службу как сплошной позитив! Мы умели и службу тянуть и прикалываться по доброму так,что-бы было смешно всем! Ты бы увидел как чудил командный состав... А эти постоянные состязания между механиком и штурманом... А старпом! Серёга! Это нужно было видеть! А коронная фраза нашего штурмана:"-три в одном"! Это финиш! "Три в одном"-сага о настоящем мужике или то как штурман объяснил Коле Балыку сущность состояния-мужик! Это был хит сезона осень 82! Но об этом в другой раз. А слышал кто нибудь из форумчан 5-ой ОБСКР куда делись "золотые" рыбки из фонтана в одном из заводов Севастополя? И какой был кипиш по этому поводу? По поводу глубинных бомб Серёга,могу сказать одно:бомб у нас тогда не было потому как перед заводом весь боезапас имевшийся на пароходе был сгружен в "артминной бухте" Севастополя.Ты думаеш были-бы бомбы нас это остановило-бы... За рассказ о бомбочке рад,что понравился.Спасибо за помощь при размещении текста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А слышал кто нибудь из форумчан 5-ой ОБСКР куда делись "золотые" рыбки из фонтана в одном из заводов Севастополя? И какой был кипиш по этому поводу?
Нет, Юра, не слышал. А что за история? Это ты имеешь в виду 13-й судоремонтный завод? Честно говоря, фонтан там не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Нет, Юра, не слышал. А что за история? Это ты имеешь в виду 13-й судоремонтный завод? Честно говоря, фонтан там не помню.
Я, Сергей,чуть чуть не верно написал:дело было не в заводе,а в сухом доке,но история настолько прикольная,что... Попробую уговорить главного героя этой истории написать о проишедшем,а если не согласится то опишу сам.Меня  тогда ещё на "Днепре" не было,но резонанс был приличный и отчасти благодаря данному приколу меня в 82 году не риняли на гарнизонную "губу" в Севастополе. Даже такое бывает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дело было не в заводе,а в сухом доке,
Юра, сухой док я помню. И фонтан вроде, тоже. Мы там по территории этого дока могли гулять спокойно, не опасаясь патруля. И ждем продолжения истории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...