Вольт Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Ну уж очень интересно.фотки на фоне Автомата-6, и ГРЩ-1 точно есть , а вот на фоне турбинного пульта (да как же он назывался-вот проклятый склероз)неуверен, но посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 фотки на фоне Автомата-6, и ......И я нашел одну на фоне А-6Вот только не помню - последняя наша зима или предпоследняя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Кстати - Первый командир головного Антареса - капитан лейтенант Козин (стыдно но И. О. не помню)Любил спорт и нас тягал. После очередной тренировки по волейболу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Часть сообщений, касающихся Феодосии, ПО "Море", где делали "антаресы", и т.п. перемещена в новую тему. Ищите их здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
баклан 94 Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 антарес по моему 101 я помню перед моим дебелем стоял в очамчире Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 антарес по моему 101 я помню перед моим дебелем стоял в очамчиреА 100-й и 102-й ?На год младше - Костюков Женя, Иван Кондин, Валера Гордеев (БЧ5), Смирнов Алексей (ствол), Коля Швец( торпедер). Вроде ничего не перепутал, хотя столько лет прошло - может что-то забыл. Как только будет возможность - закину фотки с альбома - пока нет сканера.Чето Андрюха "AndrewSi" сел на дно Аууу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Кстати - Первый командир головного Антареса - капитан лейтенант Козин (стыдно но И. О. не помню)Любил спорт и нас тягал. После очередной тренировки по волейболуА это первый ДМВ первого экипажа (5 человек, на хватает Вани Тырсынэ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 В нашу галерею Радист-651 загрузил фото самого первого "антареса". Узнаете ли свой корабль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
LSG Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 В нашу галерею Радист-651 загрузил фото самого первого "антареса". Узнаете ли свой корабль?Мужики! Спасибо большое за фото. Что ведь интересно... "Сарай", что с право, с бортовым 020 - какой у него тактический, кто знает?Почему спрашиваю... В конце семидесятых, в Очамчире было только два "Сарая" у которых на мачте РЛС круглого типа. У остальных РЛС-ы параболические. Может я не сосвем по связистски выражаюсь, но надеюсь вы понимаете, что я хочу сказать.К сожалению я не знаю какой тактический был у "Сарая" на котором я начал службу (РЛС круглого типа). Бортовой только помню 555.Возможно и Антарес и 020 корабли на которых я служил. Помогите разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 в Очамчире было только два "Сарая" у которых на мачте РЛС круглого типа. Это РЛС "Рангоут". Она устанавливалась на кораблях пр. 205, тактический номер которых был до 640, по-моему. Затем корабли этого проекта стали оборудовать другими РЛС, антенны которых ты называешь параболическими. Пусть меня поправят те, кто служил на этих кораблях, но, вроде, это РЛС "Баклан" или "Рейд". В общем, все корабли пр. 205 с такими антеннами имели тактические номера 640 и выше. Примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Затем корабли этого проекта стали оборудовать другими РЛС, антенны которых ты называешь параболическими.РЛС МР-220. Установлена практически на всех советских ПСКРах 2-3 ранга, предназначенных для морского театра: 205П, 133, 1241-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WAI Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Бортовой номер СЕРАЯ 020 это ПСКР-641 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волоха Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Братва Антарес на фотографии не первый а второй, мой родной 101 (Бортовй 052) это снимок 1981 года лето мы в первый раз пришли в Очамчиру с судозаводаА рангоуты действительно стояли только на ПСКРах ранней постройки на 41 и последующих уже Рейд стоял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Братва Антарес на фотографии не первый а второй, мой родной 101 (Бортовй 052) это снимок 1981 года лето мы в первый раз пришли в Очамчиру с судозавода Тогда надо будет восстановить историческую справедливость и комментарии к фото поправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
LSG Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Тогда надо будет восстановить историческую справедливость и комментарии к фото поправить.Мужики! Давайте сассуждать логически, по порядку...1. На форуме говорилось, сто на 100-м Антаресе, после моего ДМБ (июнь'80), развернули турбины, из-за чего газовыхлопы выглядят по другому. Логика подсказывает, что Антаресы 101, 102 и т.д. тоже должны быть с новыми трубами. На фото, Антарес со старыми газовыхлопами. Знасит это ...2. На фото и "Радист-651" и Саши "WAI" "Сараи" имеют бортовые номера 020. Но, по РЛС видно, что это разные корабли ... Ранее, Евгений "PSKR" говорил, что в Очамчире только 616 и 631 имели круглую РЛС. И я знаю, что их было всего два. 020 "Сарай" на фото "Радист-651" это или 616 или 631, но никак не 641 (о чем сообщает Саша "WAI"). Кто же на фотографии - Антарес 100 или 101 "Сарай" 616 или 631 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волоха Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 (изменено) Разберусь со сканером и как выкладывать фото на сайт, выложу фото как мы (101) первый раз пришли в базу, хорошо виден бортовой 052, командиру хлеб-соль вручали. И все это было летом 81. А 100 при мне в Очамчиру ни разу не приходил.Ну а насчет турбин не скажу ничего, я ж торпедер. Когда машина горела то тушили, а что куда повернуто - увы не в курсе Вот мы стоим в Приморском весной 81 рядом с 100 (б/н 040) на нашей шлюпке виден б/н 042, а после замены б/номеров у нас стал 052 Изменено 21 декабря, 2007 пользователем Волоха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Стояли в Феодосии во флотской базе, а рядом через забор - Порт, так мы с бурдюком для дистилированной воды в город за пивом, а потом в пом.ПОУ дверь отдраили, водичка рядом плещется, ножками можно было поболтать. Пивко, рыбка - классно посидели.Laric, а ты молодежь помнишь? Моих годков торпедера Колю Швеца,питерца Смирнова (имя запамятовал Алексея)Фамилии вспоминаются, лица помню, а вот отличить по фамильно - тяжеловато Посмотри фотко, если смогёшь - напомни кто, где Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волоха Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Laric Узнаю только офицеров первый ряд второй слева мой командир Волосков, комбриг Айметдинов, перед гражданским ваш командир? и сундук за гражданским знаком, но фамилии не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Laric Узнаю только офицеров первый ряд второй слева мой командир Волосков, комбриг Айметдинов, перед гражданским ваш командир? и сундук за гражданским знаком, но фамилии не помню Да. Второй слева - кап.3 р. Волосков, он стал по счету вторым командиром корабля (первого командира 100-го -Козина послали на учебу в Москву). За ним идет комбриг Очамчиры Айметдинов, следующий - кап.лейтенант Петров (ком.БЧ-5), потом старпом - "Стасик" (пардон - фамилию не помню) в последствии, говорят, стал командиром 100-го. За гражданским - наш боцман, сундук Ваня (фамилию не помню). Следующий мичман Яловенков - "Желудь" и замыкает ряд - мичман Колногузов - старшина БЧ-5. Во втором ряду между кап 2 р. и Волосковым - Паюл Валентин (Гурвинник), Ларионов (Ларик), Кузминов Владимир (Кузя) В третьем ряду, слево - третий Макаренко Вася (Макар) , остальных не помню. Четвертый ряд, слево - Генералов Коля, Пономаренко Владимир, Еремин (Ерема), след.не помню и Колесников Сергей. Пятый ряд - Мусин Венер (Планета) и последнего не помню. Попробуй дополнить список Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WAI Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Мужики! Давайте сассуждать логически, по порядку...2. На фото и "Радист-651" и Саши "WAI" "Сараи" имеют бортовые номера 020. Но, по РЛС видно, что это разные корабли ... Ранее, Евгений "PSKR" говорил, что в Очамчире только 616 и 631 имели круглую РЛС. И я знаю, что их было всего два. 020 "Сарай" на фото "Радист-651" это или 616 или 631, но никак не 641 (о чем сообщает Саша "WAI"). Кто же на фотографии - Антарес 100 или 101 "Сарай" 616 или 631Бортовые номера менили через 3 года ПСКР631, на котором я служил в 1984 году, присвоили 015. До 1984 года бортовой номер был 013. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гребенев Евгений Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Кто же на фотографии - Антарес 100 или 101 "Сарай" 616 или 631Когда я написал"Самый первый Антарес"-Я имел ввиду:Самый первый пришедший в Очамчиру(во всяком случае в Новороссе я Антаресов не видел),а тактических номеров я вообще не знал.Дело было летом 81-го,точно не скажу число.Не помню уж зачем нас в Очамчиру занесло, но вроде как раз и номера там перебивали, если не ошибаюсь.Наш 029 стал 025.С Антаресом мы почти и не пересекались,во всяком случае у меня там знакомых не было вроде.Есть у меня ещё фотка,правда качество не ахти(фотик не в моих руках был,печатал я).Кто там и что разбирайтесь сами,насколько я помню-это Феодосия вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волоха Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) Когда я написал"Самый первый Антарес"-Я имел ввиду:Самый первый пришедший в Очамчиру(во всяком случае в НовороссеДа Это пирс завода ФПО "Море" в поселке Приморский, Правым бортом у пирса стоим мы 101 б/н 042, а самый первый 100 с б/н 040. Кстати в Новоросе 101 был, когда мы второй раз пошли в базу после чистки крылышек, то на траверзе туапсе у нас полетела турбина и мы зашли в Новороссийк. Там часть ДМБ-81 и списали с парохода, и отправили в Очамчире, до Сухуми шли на Комете, а там нас встретил Гриф. На комете бар, в Сочи перекусили в кафе стакан вина что-то 40 копеек, а в базе построили нас на пирсе и начальник береговой базы подогнал автобус и всех нас за исключением молодого радиста, старшего и Николы Болгарчука отправили на губу. И стройбанда - строить летний камбуз. РомантикаВот еще в одноклассники.ру меня нашел турбинист, которуй пришел на 101, получал 102, и на ДМБ ушел с 100. Он говорит турбины поворачивали на 100. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Vakula Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) Да Это пирс завода ФПО "Море" в поселке Приморский, Правым бортом у пирса стоим мы 101 б/н 042, а самый первый 100 с б/н 040. ...Вот еще в одноклассники.ру меня нашел турбинист, которуй пришел на 101, получал 102, и на ДМБ ушел с 100. Он говорит турбины поворачивали на 100.Привет Владимир!Между прочим, если твой однокласник настоящий турбинист и дембельнулся с настоящего 100-го, то мог бы и к нам на форум зайти, нет? Изменено 18 января, 2008 пользователем Laric Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 31 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 (изменено) Привет всем! На днях нашел старый блокнот, со службы, с адресами ребят первого экипажа 100-го. Может кого-то интересует, может кто-то, кого-то ищет. Правда адреса, сами понимаете, почти 30-ти летней давности, но все же... ДМБ-1979-осень Жилин Николай П. Горшков Александр В. Данилов Владимир А. Даутов Радик М. ДМБ- 1980-весна Паюл Валентин Л. Ларионов Сергей Г. Тырсынэ Иван В. Макаренко Василий Еф. Кузминов Владимир В. Еремин Игорь А. Кончиц Генадий И. Ламза Сергей Н. Колесников Сергей В. Мусин Венер Н. Пономарев Владимир И. Габов Семен А. Кондин Иван В. Кузнецов Сергей Б. Генералов Николай И. Костиков Евгений Вл. Гордеев Валерий Б. Безуцкий Григорий Изменено 31 января, 2008 пользователем Laric Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Серега (Laric), с днем рождения тебя! Как всегда семь футов под киль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.