Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну уж очень интересно.

фотки на фоне Автомата-6, и ГРЩ-1 точно есть , а вот на фоне турбинного пульта (да как же он назывался-вот проклятый склероз)неуверен, но посмотрю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

фотки на фоне Автомата-6, и ......

И я нашел одну на фоне А-6Вот только не помню - последняя наша зима или предпоследняя

post-9748-1196361257_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - Первый командир головного Антареса - капитан лейтенант Козин (стыдно но И. О. не помню)Любил спорт и нас тягал. После очередной тренировки по волейболу

post-9748-1196445621_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть сообщений, касающихся Феодосии, ПО "Море", где делали "антаресы", и т.п. перемещена в новую тему. Ищите их здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антарес по моему 101 я помню перед моим дебелем стоял в очамчире

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антарес по моему 101 я помню перед моим дебелем стоял в очамчире

А 100-й и 102-й ?

На год младше - Костюков Женя, Иван Кондин, Валера Гордеев (БЧ5), Смирнов Алексей (ствол), Коля Швец( торпедер). Вроде ничего не перепутал, хотя столько лет прошло - может что-то забыл. Как только будет возможность - закину фотки с альбома - пока нет сканера.

Чето Андрюха "AndrewSi" сел на дно *dntknw* Аууу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - Первый командир головного Антареса - капитан лейтенант Козин (стыдно но И. О. не помню)Любил спорт и нас тягал. После очередной тренировки по волейболу

А это первый ДМВ первого экипажа (5 человек, на хватает Вани Тырсынэ)

post-9748-1197910659_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашу галерею Радист-651 загрузил фото самого первого "антареса". Узнаете ли свой корабль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашу галерею Радист-651 загрузил фото самого первого "антареса". Узнаете ли свой корабль?

Мужики! Спасибо большое за фото. Что ведь интересно... "Сарай", что с право, с бортовым 020 - какой у него тактический, кто знает?Почему спрашиваю... В конце семидесятых, в Очамчире было только два "Сарая" у которых на мачте РЛС круглого типа. У остальных РЛС-ы параболические. Может я не сосвем по связистски выражаюсь, но надеюсь вы понимаете, что я хочу сказать.К сожалению я не знаю какой тактический был у "Сарая" на котором я начал службу (РЛС круглого типа). Бортовой только помню 555.Возможно и Антарес и 020 корабли на которых я служил. Помогите разобраться *guilty*
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Очамчире было только два "Сарая" у которых на мачте РЛС круглого типа.

Это РЛС "Рангоут". Она устанавливалась на кораблях пр. 205, тактический номер которых был до 640, по-моему. Затем корабли этого проекта стали оборудовать другими РЛС, антенны которых ты называешь параболическими. Пусть меня поправят те, кто служил на этих кораблях, но, вроде, это РЛС "Баклан" или "Рейд". В общем, все корабли пр. 205 с такими антеннами имели тактические номера 640 и выше. Примерно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем корабли этого проекта стали оборудовать другими РЛС, антенны которых ты называешь параболическими.

РЛС МР-220. Установлена практически на всех советских ПСКРах 2-3 ранга, предназначенных для морского театра: 205П, 133, 1241-2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бортовой номер СЕРАЯ 020 это ПСКР-641

post-4799-1198225539_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братва Антарес на фотографии не первый а второй, мой родной 101 (Бортовй 052) это снимок 1981 года лето мы в первый раз пришли в Очамчиру с судозаводаА рангоуты действительно стояли только на ПСКРах ранней постройки на 41 и последующих уже Рейд стоял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братва Антарес на фотографии не первый а второй, мой родной 101 (Бортовй 052) это снимок 1981 года лето мы в первый раз пришли в Очамчиру с судозавода

Тогда надо будет восстановить историческую справедливость и комментарии к фото поправить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо будет восстановить историческую справедливость и комментарии к фото поправить.

Мужики! Давайте сассуждать логически, по порядку...1. На форуме говорилось, сто на 100-м Антаресе, после моего ДМБ (июнь'80), развернули турбины, из-за чего газовыхлопы выглядят по другому. Логика подсказывает, что Антаресы 101, 102 и т.д. тоже должны быть с новыми трубами. На фото, Антарес со старыми газовыхлопами. Знасит это ...2. На фото и "Радист-651" и Саши "WAI" "Сараи" имеют бортовые номера 020. Но, по РЛС видно, что это разные корабли ... Ранее, Евгений "PSKR" говорил, что в Очамчире только 616 и 631 имели круглую РЛС. И я знаю, что их было всего два. 020 "Сарай" на фото "Радист-651" это или 616 или 631, но никак не 641 (о чем сообщает Саша "WAI"). Кто же на фотографии - Антарес 100 или 101 "Сарай" 616 или 631
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разберусь со сканером и как выкладывать фото на сайт, выложу фото как мы (101) первый раз пришли в базу, хорошо виден бортовой 052, командиру хлеб-соль вручали. И все это было летом 81. А 100 при мне в Очамчиру ни разу не приходил.Ну а насчет турбин не скажу ничего, я ж торпедер. Когда машина горела то тушили, а что куда повернуто - увы не в курсе Вот мы стоим в Приморском весной 81 рядом с 100 (б/н 040) на нашей шлюпке виден б/н 042, а после замены б/номеров у нас стал 052

post-12511-1198269426_thumb.jpg

Изменено пользователем Волоха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стояли в Феодосии во флотской базе, а рядом через забор - Порт, так мы с бурдюком для дистилированной воды в город за пивом, а потом в пом.ПОУ дверь отдраили, водичка рядом плещется, ножками можно было поболтать. Пивко, рыбка - классно посидели.Laric, а ты молодежь помнишь? Моих годков торпедера Колю Швеца,питерца Смирнова (имя запамятовал Алексея)

Фамилии вспоминаются, лица помню, а вот отличить по фамильно - тяжеловато *no2* Посмотри фотко, если смогёшь - напомни кто, где

post-9748-1198265403_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laric

Узнаю только офицеров первый ряд второй слева мой командир Волосков, комбриг Айметдинов, перед гражданским ваш командир? и сундук за гражданским знаком, но фамилии не помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laric

Узнаю только офицеров первый ряд второй слева мой командир Волосков, комбриг Айметдинов, перед гражданским ваш командир? и сундук за гражданским знаком, но фамилии не помню

Да. Второй слева - кап.3 р. Волосков, он стал по счету вторым командиром корабля (первого командира 100-го -Козина послали на учебу в Москву). За ним идет комбриг Очамчиры Айметдинов, следующий - кап.лейтенант Петров (ком.БЧ-5), потом старпом - "Стасик" (пардон - фамилию не помню) в последствии, говорят, стал командиром 100-го. За гражданским - наш боцман, сундук Ваня (фамилию не помню). Следующий мичман Яловенков - "Желудь" и замыкает ряд - мичман Колногузов - старшина БЧ-5.

 

Во втором ряду между кап 2 р. и Волосковым - Паюл Валентин (Гурвинник), Ларионов (Ларик), Кузминов Владимир (Кузя)

В третьем ряду, слево - третий Макаренко Вася (Макар) , остальных не помню.

Четвертый ряд, слево - Генералов Коля, Пономаренко Владимир, Еремин (Ерема), след.не помню и Колесников Сергей.

Пятый ряд - Мусин Венер (Планета) и последнего не помню.

 

 

Попробуй дополнить список

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Давайте сассуждать логически, по порядку...2. На фото и "Радист-651" и Саши "WAI" "Сараи" имеют бортовые номера 020. Но, по РЛС видно, что это разные корабли ... Ранее, Евгений "PSKR" говорил, что в Очамчире только 616 и 631 имели круглую РЛС. И я знаю, что их было всего два. 020 "Сарай" на фото "Радист-651" это или 616 или 631, но никак не 641 (о чем сообщает Саша "WAI"). Кто же на фотографии - Антарес 100 или 101 "Сарай" 616 или 631

Бортовые номера менили через 3 года ПСКР631, на котором я служил в 1984 году, присвоили 015. До 1984 года бортовой номер был 013.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-12174-1198518319_thumb.jpg

Кто же на фотографии - Антарес 100 или 101 "Сарай" 616 или 631

Когда я написал"Самый первый Антарес"-Я имел ввиду:Самый первый пришедший в Очамчиру(во всяком случае в Новороссе я Антаресов не видел),а тактических номеров я вообще не знал.Дело было летом 81-го,точно не скажу число.Не помню уж зачем нас в Очамчиру занесло, но вроде как раз и номера там перебивали, если не ошибаюсь.Наш 029 стал 025.С Антаресом мы почти и не пересекались,во всяком случае у меня там знакомых не было вроде.Есть у меня ещё фотка,правда качество не ахти(фотик не в моих руках был,печатал я).Кто там и что разбирайтесь сами,насколько я помню-это Феодосия вроде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я написал"Самый первый Антарес"-Я имел ввиду:Самый первый пришедший в Очамчиру(во всяком случае в Новороссе

Да Это пирс завода ФПО "Море" в поселке Приморский, Правым бортом у пирса стоим мы 101 б/н 042, а самый первый 100 с б/н 040. Кстати в Новоросе 101 был, когда мы второй раз пошли в базу после чистки крылышек, то на траверзе туапсе у нас полетела турбина и мы зашли в Новороссийк. Там часть ДМБ-81 и списали с парохода, и отправили в Очамчире, до Сухуми шли на Комете, а там нас встретил Гриф. На комете бар, в Сочи перекусили в кафе стакан вина что-то 40 копеек, а в базе построили нас на пирсе и начальник береговой базы подогнал автобус и всех нас за исключением молодого радиста, старшего и Николы Болгарчука отправили на губу. И стройбанда - строить летний камбуз. РомантикаВот еще в одноклассники.ру меня нашел турбинист, которуй пришел на 101, получал 102, и на ДМБ ушел с 100. Он говорит турбины поворачивали на 100. Изменено пользователем Vakula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Да Это пирс завода ФПО "Море" в поселке Приморский, Правым бортом у пирса стоим мы 101 б/н 042, а самый первый 100 с б/н 040. ...Вот еще в одноклассники.ру меня нашел турбинист, которуй пришел на 101, получал 102, и на ДМБ ушел с 100. Он говорит турбины поворачивали на 100.

Привет Владимир!Между прочим, если твой однокласник настоящий турбинист и дембельнулся с настоящего 100-го, то мог бы и к нам на форум зайти, нет? :) Изменено пользователем Laric
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет всем! :Laie:

 

На днях нашел старый блокнот, со службы, с адресами ребят первого экипажа 100-го. Может кого-то интересует, может кто-то, кого-то ищет. Правда адреса, сами понимаете, почти 30-ти летней давности, но все же...

 

ДМБ-1979-осень

Жилин Николай П.

Горшков Александр В.

Данилов Владимир А.

Даутов Радик М.

 

ДМБ- 1980-весна

Паюл Валентин Л.

Ларионов Сергей Г.

Тырсынэ Иван В.

Макаренко Василий Еф.

Кузминов Владимир В.

 

Еремин Игорь А.

Кончиц Генадий И.

Ламза Сергей Н.

Колесников Сергей В.

Мусин Венер Н.

Пономарев Владимир И.

Габов Семен А.

Кондин Иван В.

Кузнецов Сергей Б.

Генералов Николай И.

 

Костиков Евгений Вл.

Гордеев Валерий Б.

Безуцкий Григорий

Изменено пользователем Laric
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега (Laric), с днем рождения тебя! Как всегда семь футов под киль!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...