Александр с Якутии Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Тему читаю и уверен, что нынешние матросы ВМФ, которые служат один год, вообще не какими знаниями похвастаться не могут, просто приходящее и уходящее, только корабли и техника от этого страдает очень сильно, т.к. пытаются только взять, но не вложить туда свою душу ! А на Вас смотрю "ОРЛЫ))", прошло 20 - 40 лет, а вы говорите, пишите как будто только, что то с трапа сошли, МОЛОДЦЫ ! )) Я сам, когда свой проект корабля посещал, они были удивлены, а на будущее если удастся еще раз посетить какой нибудь из пр. 862 я покажу экипажу те места, о которых они и не подозревали))) За МЧПВ ! )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Тему читаю .... А на Вас смотрю "ОРЛЫ))", прошло 20 - 40 лет, а вы говорите, пишите как будто только, что то с трапа сошли, МОЛОДЦЫ ! )) Я сам, когда свой проект корабля посещал, они были удивлены, а на будущее если удастся еще раз посетить какой нибудь из пр. 862 я покажу экипажу те места, о которых они и не подозревали))) За МЧПВ ! )) Вчера и сошли!Жаль только - вернуться некуда... Ни кораблей..., ни Многих Бригад, - как таковых!Всегда про себя решал - Ровно через 10 лет, - приеду в Лиепая, попрошусь на бОрт...Увы и АХ...Боцман и МЕХ в Лиепая - немоЖут принять толком подарок = Нашу Форумную Футболку, так как в Латвии - НИЗЯ носить Атрибутику СССР.../ ну как тут не вспомнить? - обидное для них зВАНИЕ ЧУХОНЦЫ?.../ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Петрунин Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Кильдина - на Балтике - не наблюдалось :-)Откуда ему на Балтике взяться он ведь в Баренцевом море , с дырками и гайками проще было а вот доску транцевую принести или ключи от Кильдина эт проблема . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Про транцевую доску - у "Преданного" - своя, живая история случилась! Я - рассказывал о ней - давно, не помню в какой теме...----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Володя! 2 часа назад, мимо Тюмени - проследовал поезд Минск-Новосибирск... В нём едет Человек, срочной службы аккустик ПСКР "Бдительный" 1982-1985, впоследствие - Офицер МЧ ПВ...Завтра - встречу его на Ж/Д вокзале, сопровожу на Авто-Вокзал, - ему в Томск, на Родину!Такие ДелЫ, Братишки!С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schurik Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Всем привет! Вот такая модель 1124П. Смотри: Предлагают на http://www.morkniga.ru/p822700.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Не помню было фото или нет). 1 ОБСКР, лето 2001 года, так они при мне стояли. Может кто скажет кто из них тут "Надёжный", "Дозорный", "Преданный" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Не помню было фото или нет). 1 ОБСКР, лето 2001 года, так они при мне стояли. Может кто скажет кто из них тут "Надёжный", "Дозорный", "Преданный" Четвёртым корпусом, ИМХО, "Дозорный". Остальных ("Надёжный", "Преданный" и наверное "Изумруд") трудновато опознать конкретно))))) Хотя не факт, что "Изумруд" (просто я не знаю год его списания). Возможно кто-то из списанных в конце 90-х (кормовой АУ по моему уже нет). Это который первым корпусом к причалу стоит Изменено 4 июля, 2014 пользователем Якимов Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Четвёртым корпусом, ИМХО, "Дозорный". Остальных ("Надёжный", "Преданный" и наверное "Изумруд") трудновато опознать конкретно))))) Хотя не факт, что "Изумруд" (просто я не знаю год его списания). Возможно кто-то из списанных в конце 90-х (кормовой АУ по моему уже нет). Это который первым корпусом к причалу стоит Не Изумруда не было при мне, это Проворный, больше не кому, либо фото чуть ранее годом сделано, чем лето 2001. Я его спер у матроса с соц. сети, что младше меня по призыву был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Красивое фото оказалось на "Морском", взятое на "ОК" МПК-8 на переходе из Севастополя в Поти в июле 1991-го Изменено 19 июля, 2014 пользователем Якимов Андрей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Неудобно спрашивать, а что за такой "морской" ресурс ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Видел в Севастополе флотских "Альбатросов", знаете как душа порадовалась 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Неудобно спрашивать, а что за такой "морской" ресурс ? Один из форумов Балансера.http://www.wrk.ru/forums/viewforum.php?id=25 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя-68 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 процесс еще незакончен остались кой какие мелочи и доработки модель зделана в основном из бумаги масштаб примерно 1 200 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 http://content.video.mail.ru/mail/andrew_novoselov/_myvideo/i-1.jpg Пограничный сторожевой корабль. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Пограничный сторожевой корабль"Надежный" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pavel 777 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Привет всей кают-компании. Ушел из жизни Авдеев Алексей Павлович (1937-2014). Главный инженер-механик Морского Управления ГУПВ КГБ СССР. Почти 40 лет отдавший службе в МЧ ПВ. Более 20 лет отдал проекту 1124. В частности именно Авдеев АП принимал первые ПСКР в Зеленодольске. А "Бриллиант" перегонял лично в Кувшинскую Салму... 1956-1960 - срочная служба (Килия) 1960-1964 - ЛВВМПИУ 1964-1972 - 3 ОБСКР Таллин 1972-1980 - 1 ОБСКР Кувшинская Салма 1982-1993 - ГУПВ Москва Светлая память великолепному профессионалу, заботливому мужу, любящему отцу и добрейшему дедушке. зы. Похороны состоятся 08-09-2014 на Хованском кладбище. Поминки - в 17-00 в кафе гостиницы "Пекин" (Москва). Приглашаются сослуживцы (если таковые остались в живых) и те, кто знал отца лично. Если нарушил правила форума - сносите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Павел, примите мои соболезнования... Вечная память офицеру-пограничнику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Вечная память Алексею Павловичу. Соболезнования всем родным и близким.Когда собирал информацию о кораблях проекта 1124П для книги "Настоящий корабль", узнал, что он был первым командиром БЧ-5 ПСКР "Бриллиант". Кстати, есть ли его фотография? На форуме создана отдельная тема, в которой наши форумчане оставили свои соболезнования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Уважаемые коллеги, служившие на "Альбатросах"! Как я уже писал, весь предыдущий тираж книги "Настоящий корабль" о кораблях проекта 1124 всех модификаций был успешно распродан буквально за три месяца. Сейчас вышел из печати доп. тираж. Цена, выросла с учетом малочисленности доп. тиража (всего 200 шт.) и удорожания материалов и услуг. Сейчас она составляет 2200 руб. за штуку. Кому нужны эти книги, обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 051 - это первый бортовой номер "Измаила". И первый номер "Преданного" И бортовой 011 они оба тоже носили По 011 "Днепр" третьим будет! А тут вообще про МПК, в т.ч. про "Альбатросы": http://www.youtube.com/watch?v=ZG0zKYHkg4Y#t=426 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 "Совгавань" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 "Совгавань"Боезапаса "РБУ" и "Осы" - похоже нет...Пусть даже качнуло, но сильно носовая часть высоко...Зато топлива "полна коробочка" :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Боезапаса "РБУ" и "Осы" - похоже нет...Пусть даже качнуло, но сильно носовая часть высоко... Ну не знаю. Вот тут "Луцьк" на боевой службе с полным боекомплектом, но тем не менее нос "вылетает" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Как мне кажется на кораблях такого типа, нос корабля всегда устремлен вверх), нежели на других проектах. Во первых, ходовые качества, разрезает волну. Как мне кажется "Альбатросы" можно отнести к типу "плоскодонных", т.е. при не значительном волнение моря его швыряет в стороны, т.е. не каких балластных цистерн там не было скорее всего. Одним словом не космическая, но морская ракета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Как мне кажется на кораблях такого типа, нос корабля всегда устремлен вверх), нежели на других проектах. Во первых, ходовые качества, разрезает волну. Как мне кажется "Альбатросы" можно отнести к типу "плоскодонных", т.е. при не значительном волнение моря его швыряет в стороны, т.е. не каких балластных цистерн там не было скорее всего. Одним словом не космическая, но морская ракета. Плоскодонка и есть, Саша! Яйцо - мало-мало иммитацию киля обозначало :-)Балластных цистерн, - конечно не было!Тем более - загрузка топлива и боезапаса - очень отражались на степени болтанки ! :-)--------------------------------------------------------------------------------------------------------------У нас, при "ровной" загрузке в шторм - винты чаще вылетали, чем нос задирался. Поэтому выбирали режимы дизелям - не выше "среднего хода", чтобы пиропатроны не заглушили по оборотам ГД !Однажды - левый таки сработал, а нем и шли...Пока правый пусканули( быстро) - руля почти не слушался :-( Изменено 3 января, 2015 пользователем Либава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.