старый краб Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 "Зоркий" на "максимале" развивал 40, развивал - но идти на таком режиме малоприятно Незабываемые ощущения, при том делая галс исполняет стрельбу. Саша так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Незабываемые ощущения, при том делая галс исполняет стрельбу. Саша так?про стрельбу не помню, а вот бурун сзади наверное выше пятиэтажки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo815 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники! У Альбатроса, согласно "Тактического формуляра" максимальная скорость - 36 узлов, но на моей памяти в Кувшинке с 1982 года никто не поднимался выше 34 узлов. Это учитывая, что замеряли по лагу, на ходовых испытаниях, а не на мерной линии, т.е не учитвались ни течения, ни ветер, ни волнение моря,ни прочие факторы влияющие на скорость корабля! Например: включение системы "Завет" отнимает 2-3 узла, наличие скуловых килей тоже 2-3 узла, степень обрастания корпуса и т.д. Так что ребята, извините конечно, но прослужив на Альбатросе восемь лет в БЧ-5 и имея допуск к управлению этой БЧ, не верю, что Альбатрос может пройти со скоростью выше формулярной в реальных условиях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники! У Альбатроса, согласно "Тактического формуляра"Иногда здесь появляется Ком. БЧ-5 , он же Владимир Шевчук, который был в свое время механиком на "Альбатросах" - думаю он подтвердит. Так что ребята, извините конечно, но прослужив на Альбатросе восемь лет в БЧ-5 и имея допуск к управлению этой БЧ, не верю,на "Зоркий" я пришел весной 1983, т.е. через полгода после его получения НОВЫМ с завода и я не знаю где Вы служили 8 лет и на каких "Альбатросах", но он реально развивал свои 40 на двух бортовых и ГТУ. Сказочником себя не считаю - я вышел из того возраста. Альбатрос может пройти со скоростью выше формулярной в реальных условиях!возможно у Вас не все было в порядке с техникой. Спасибо сказали: Сергей Смирнов, Старшина 2ой статьи, :wub: Северяне - вам Камчатку не догнать Изменено 18 октября, 2012 пользователем ПАК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo815 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Ну, наверное у нас вода разная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Многие из вас уже получили от меня письма. Но теперь могу написать об этом открыто. ---------------------------------------------- Московским издательством «Военная Книга» подготовлен фотоальбом-монография «Настоящий корабль» о малых противолодочных кораблях пр. 1124 «Альбатрос», спроектированных в Зеленодольском ПКБ и строившихся на трёх судостроительных заводах страны. В издании «Настоящий корабль», подготовленном на основе рассекреченных документов, воспоминаний конструкторов, строителей, моряков, других открытых источников, представлена информация об истории создания, устройстве и боевой работе кораблей, объединенных шифром «Альбатрос». Значительная часть книги – фотоальбом (всего около 1500 фото), содержащий снимки всех 88 кораблей пр. 1124 и его модификаций в различные периоды службы; фотопортреты конструкторов ЗПКБ, руководителей заводов-строителей, ответственных сдатчиков, наблюдающих от ВМФ, конструкторов - создателей оружия, командиров большинства «Альбатросов»; фотографии многих экипажей; виды фрагментов кораблей, корабельного вооружения, оборудования, устройств и систем. Есть в этой книге немало информации и о всех пограничных кораблях проекта 1124П и П1124 (кораблях пр. 1124 2-й серии). Название «Настоящий корабль» базируется на высказывании о корабле Главкома ВМФ СССР С. Г. Горшкова. Книга альбомного формата А4 в полноцветном переплёте содержит 288 стр. текста и графики на офсетной бумаге и 384 стр. с фотографиями на мелованной бумаге. Тираж книги - всего 500 экземпляров. В свободную продажу эти книги поступать не будут. Стоимость книги - от 1650 руб. без учета стоимости пересылки и прочих накладных расходов. Вес одной книги - 3 кг. Желающие приобрести эту книгу, обращайтесь ко мне. P.S. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить тех участников нашего форума, которые предоставили информацию, фото и пр. для этой книги. Благодарственный лист с перечнем ФИО этих людей есть в самой книге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей Приходько Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Северяне - вам Камчатку не догнатьНа Камчатке земное притяжение слабее, поэтому, всё может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Крен на левый борт потому, что РБУ только слева? Изменено 24 октября, 2012 пользователем Сергей Приходько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый краб Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Крен на левый борт потому, что РБУ только слева?при малом ходу балласт инжектор не может вытянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Всем, привет!Фото с флотского Альбатроса.На Аметисте заставили бы переполировывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Крен на левый борт потому, что РБУ только слева?Крен здесь - столь невелик(судя по почти вертикальной мачте), что скорее всего - руля переложили на правый борт малёха, и фото "щёлкнуло".А обсуждения по скорости ранее...???...- 38 узлов "Преданный" давал на максималах, на мерной миле после докования!И турбина, как мне помнится была ГТУ М8В...???...(Саша ПАК - должен знать наверняка!)С Уважением!P.S. При отсутствие "яйца" - скорость реально могла быть выше.--------------------------------------------------------------------------------Сегодня в "ВЕСТИ" на Россия-1 - был небольшой эпизод о Тихоокеанском действующем МПК "Кореец" !!! Слюнки текли и слёзы...когда морячек молоденький отбивал склянки на рынде... - реально завидно было, братишки...vesti.ru/doc.html?id=445284 Изменено 30 октября, 2012 пользователем Либава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo815 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Крен здесь - столь невелик(судя по почти вертикальной мачте), Если смотреть по ватерлинии, то его вообще нет. Просто снято с такого ракурса. ....При отсутствие "яйца" - скорость реально могла быть выше... Абслютно согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Книгу просматриваю,прочитываю по тихньку-интересно!!!А так сказать флудить где будем на эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый краб Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Книгу просматриваю,прочитываю по тихньку-интересно!!!А так сказать флудить где будем на эту тему?Леш привет! книгу не видел не читал горю от нетерпенья. А что для флуда есть поредпосылки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну я думаю что поговорить-пообсуждать всегда найдётся,вот например из книги узнал что бортовые номера 055 носили одновременно два"Альбатроса,сначала"Аметист" и МПК-199,он же"Комсомолец Армении",он же"Касимов",потом "Аметист"стал 025,а 055 получил"Надёжный".Про ПСКРы я знал и до этого,вот и флотский МПК с бортовым 055 есть и по сей день!Не знал что например "Рубин","Аметист","Изумруд"шли на север в одном соединении с "Киевом"!!!Много интересного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый краб Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну я думаю что поговорить-пообсуждать всегда найдётся,вот например из книги узнал что бортовые номера 055 носили одновременно два"Альбатроса,сначала"Аметист" и МПК-199,он же"Комсомолец Армении",он же"Касимов",потом "Аметист"стал 025,а 055 получил"Надёжный".Про ПСКРы я знал и до этого,вот и флотский МПК с бортовым 055 есть и по сей день!Не знал что например "Рубин","Аметист","Изумруд"шли на север в одном соединении с "Киевом"!!!Много интересного.Леш в этом нет нового. "Жемчуг" в 75 и не пошел в Кувшинку .хотя отрабатывались охранения флагманом планировался "Ленинград". готовности не было. и Суэцкий висел.. млин горю прочитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Вот смотрите-может что неправильно вычитал,по ТТД у 1124 объём питьевой воды составляет всего 17,6 т.,в сравнении с 1124П-41 тонна!Я думаю что это из-за ЗРК"Оса",она наверно заняла большую часть носовой цистерны,а она у нас на ПСКРах 29 тонн,да плюс две по 6 тонн в шахты ГАС.Техводу под котлом я не считаю,она не изменна и там и там.Я как трюмный всё ледокольщикам завидовал-у них запас 300 тонн(что для севера "Золотой запас атамана!!!"),знать на простых 1124 ещё смешней с водичкой питьевой было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samum313 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Всем привет! Леша,бортовой номер не " привязывается " к кораблю .Он может быть сменен несколько раз за год. И зависит это от множества факторов в т.ч. и (фактор секретности).Была такая книга на кораблях БЭС с грифом (секретно).Сигнальщики знают. По номеру корабля в этой книге о нем можно было получить нужную информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 "Жемчуг" в 75 и не пошел в Кувшинку .Александр, "Жемчуг" совершил переход из Севастополя в Кувшинскую Салму как раз в 1975 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Алексей Бондаренко Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Вот из памяти своей вытащил и в книгу сразу нырнул-стояли мы в СРЗ-82 в Росляково в 1995 летом и осенью,рядышком с нами стоял МПК пр1124М,с бортовым 129,в книге нашёл что это"МПК-139".Корабль хоть и в заводе стоял но что то его долго готовили к ходовым,хоть и готов полностью был и экипаж скомплектован .Я себе на нём такую козырную шинелку отжал себе-за котлам паёльной щёткой вычистил,всё пришил так годки всё норовили взять до ДМБ поносить,но я как то всё умудрялся отмазаться.В книге сказано что этот МПК нёс службу в 95-96,хотя по документации может и нёс,а сам в заводе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 В книге сказано что этот МПК нёс службу в 95-96,хотя по документации может и нёс,а сам в заводе .Леша, в книге представлена та информация, которую удалось добыть, причем иногда с очень большим трудом. Более-менее точные и полные летописи по "Альбатросам" были переданы только из бывшей Камчатской дивизии ПСКР, а также по бывшему ПСКР "Днепр", по которому указаны даже все пройденные мили, ходовые часы, доковые ремонты. Данные по остальным "Альбатросам" могут быть неполные. И если, например, в книге указано, что тот МПК нес службу в то время, под службой также может подразумеваться и нахождение в ремонте, если он не очень крупный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Solo815 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Сергей, я этот 129-й помню с 1987 года - он всё время стоял в ремонте! Запомнился потому что мы (да и не только мы) на нём необходимый ЗиП доставали (может поэтому он и был всё время в ремонте!). Анархия на нём была полная - продукты получали на месяц, за пару недель съдали, потом ходили побирались по кораблям! Вообщем "легендарный" корабль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 продукты получали на месяц, за пару недель съдали, потом ходили побирались по кораблям!Аметист в заводе. Приходит дневальный и говорит, что пришли с флотского Альбатроса и просят хлеба.Выхожу и вижу Гуревского, соседа по квартире в Бердянске. Дал ему сгущёнки, хлеба.Сейчас, когда встречаю его, помнит и говорит: - Спасибо, что помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 : - Спасибо, что помог.Классная встреча! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Запомнился потому что мы (да и не только мы) на нём необходимый ЗиП доставали (может поэтому он и был всё время в ремонте!).А мне приходилось даже с машин МПК скручивать запчасти) Ну а как еще, надо же было скорее выйти с ремонта. Вот только бортового не помню, может это он и был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.