Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята, вы малость заблуждаетесь. Во-первых, это не тот кораблья, что мы видели в прошлом году (у этого бортовой 190, а мы видели 199)

Да, признаю свою ошибку. На одну цифру ошибся :-) "Брест" вроде как под списание готовят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Эти корабли всегда были в ВМФ, изначально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эти корабли всегда были в ВМФ, изначально ?

Саша, а с чем связан такой вопрос? Где же они еще могли быть, как не в ВМФ? В составе МЧПВ были только корабли проекта 1124П (с носовой пушкой) и корабли проекта 1124 2-й серии (с ЗРК "Оса") (на Камчатке 5 штук).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Саша, а с чем связан такой вопрос? Где же они еще могли быть, как не в ВМФ? В составе МЧПВ были только корабли проекта 1124П (с носовой пушкой) и корабли проекта 1124 2-й серии (с ЗРК "Оса") (на Камчатке 5 штук).

В том то всё и дело Сергей, опираясь на 921 пост, я узнал что данного класса корабли - порядком 20 боевых единиц есть ещё в составе ВМФ РФ, может они и уже не те как в советское время Альбатросы, т.е. нет выходов в море в достаточном количестве и ржавеют у причала, но у Флота они есть, а наши в начале 2000 х гг. уничтожили все. Не передав к примеру флоту или законсервировать, поддерживач в боевом состоянии.Да и ВМФ много достойных кораблей потерял в смутное время, но все равно, ведь живы не смотря на большой расход топлива...Думаю понятно, что я хотел выразить.К примеру ВМФ США, взять линкор класса Айова участвовали во второй мировой войне, до сих пор в строю))Эх политика !Ну да ладно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


415

Shultz

 

Ребята, вы малость заблуждаетесь. Во-первых, это не тот кораблья, что мы видели в прошлом году (у этого бортовой 190, а мы видели 199)

.

Дима,правда твоя. Как говорится : Слышал звон,да не понял где он. *russian_roulette*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


, по той ссылке находится только картинка обложки книги.

//albatros1124.ru/- а на этом сайте эту книгу критикуют;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Книга, конечно, полна неточностей и ошибок, но лучше пока никто ничего не создал. На том сайте, ссылку на который дал Сергей, информации, честно говоря, не очень много. Может там регистрироваться нужно, чтобы ее больше получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У нас же только на одном ЧФ их штук пять или шесть.

В Севастополе в Южной бухте видел три "Альбатроса" и "крылатый" (по моему МПК "Владимировец") рядом с ними стоял. Севастопольские "Альбатросы" - это по моему "Суздалец", "Муромец" и "Александровец"Вот наблюдал МПК "Александровец" при заходе в Севастопольскую бухту в прошлом годуpost-13646-1343894599_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, у нас есть еще в Новороссийске МПК "Поворино", "Касимов" и "Ейск". Все пр. 1124М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 5 недель спустя...

Братишки без вранья ,срочная на коробках. Кувшинская Салма. с каждым днём живых меньше историю давную найти уже проще.и знаметней. а ведь мы вы живы правду без прикрас все тяготы службы это срочная служба на кораблях, матросы старшины срочной,это история говорить об этом необходимо. Братишки говорите о себе это память о кораблях оместе где несли службу ,об от ношении к государству. Наилучшие пожелания. Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Леша, на "Альбатросах" пушки АК-725 были слабым местом, поэтому их иногда приходилось демонтировать для ремонта. "Бриллиант", например, тоже без носовой пушки ходил. А "Днепр" ходил целый год без кормовой пушки. "Измаил" так вообще из Зеленодольска вышел без кормовой пушки и ходил без нее два года.

Сами пушки не были слабым местом, а вот жесткость метала погребов да, и платформа крепления, после активно стрельбы испытаний палуба коробилась не сильно. после замер броне листы устанавливали по бортам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сами пушки не были слабым местом

Не берусь утверждать, но не случайно для проекта 1124М была выбрана не АК-725, а АК-176.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не берусь утверждать, но не случайно для проекта 1124М была выбрана не АК-725, а АК-176.

Конечно, калибр скорость стрельбы подача,и корпус коробля легкий на ходу 40-42 узла возникали сложности.сплав корпуса ,обвод очень скоростной. гтдроакустическая сфера давала отстойчивость. это лучший проект противолодочного класса . быстрой атаки и охранения. Но изменяя задачу данного проекта, Сух.путн.министры не понимали как это применять. P.S. Ежели это выше моего понимания.мне мешает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на ходу 40-42 узла возникали сложности

Александр, вообще максимальная скорость у "Альбатросов" - 36 узлов.

Но изменяя задачу данного проекта, Сух.путн.министры не понимали как это применять.

Александр, некоторые флотские "Альбатросы" действительно выполняли несвойственные им задачи, т.е. несли боевую службу на сильном удалении от своих баз, наравне с более мощными по водоизмещению СКР и БПК. Но причем здесь сухопутные министры? Эти решения принимались, скорее всего, на уровне Главкома ВМФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Александр, вообще максимальная скорость у "Альбатросов" - 36 узлов.Александр, некоторые флотские "Альбатросы" действительно выполняли несвойственные им задачи, т.е. несли боевую службу на сильном удалении от своих баз, наравне с более мощными по водоизмещению СКР и БПК. Но причем здесь сухопутные министры? Эти решения принимались, скорее всего, на уровне Главкома ВМФ.

Сергей, вынужден не согласиться, Приказ на охрану ГГ подписывал кто? Так же(я ещё не марзматик) Мы стояли на внешнем рейде , катер белый ,на погоне 4 больших звезды и нормально по боевой и от балаклеи до места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, а почему тогда тут пишут 36,1 узла? :)_http://www.russian-ships.info/boevye/1124.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


НЕт Вы Сергей не правы, на госах 42-46 давали. Но притаком движении ,внутри мы не были самоупраывляемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приказ на охрану ГГ подписывал кто?

Значит, я тебя не понял. Да, было такое. Но и эпоха была другая. Сейчас этого уже нет.

и нормально по боевой и от балаклеи до места

Александр, прошу тебя уважительно относиться к местам службы, надеюсь, уважаемых тобой людей. Это место называется БАЛАКЛАВА!!!

 

 

НЕт Вы Сергей не правы

Александр, давно ли ты со мной на ВЫ? Может, какой-то и "Альбатросов" и давал раньше 42 узла, только сейчас ни один из них уже под турбиной не ходит. А насчет 46 узлов ты точно загнул. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Братишка извини. А вот насчет скорости, не загнул. и подтверждение будет. Турбина у вас какая ? ГТУ8м? Тоннель валоприводов ? Винты?

Сергей, а почему тогда тут пишут 36,1 узла? :)_http://www.russian-ships.info/boevye/1124.htm

Пишут. и пишут лиш бы правду. ТТД корабля о сих пор не для писаня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Турбина у вас какая ? ГТУ8м? Тоннель валоприводов ? Винты?

Александр, турбина была М8М. Валоприводы и турбинный винт, естественно, были. Почти все то же самое, что и у вас. Только турбина у вас была М8. "Днепр" и все последующие корабли пр. 1124П выходили из завода уже с М8М.

Сергей, а почему тогда тут пишут 36,1 узла?

Вообще в режиме ППХ (полного переднего хода) диапазон скорости для кораблей пр. 1124П составлял 35,1 - 36,23 узлов.

и пишут лиш бы правду. ТТД корабля о сих пор не для писаня

Александр, убедительная просьба изъясняться более понятно, по возможности без ошибок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ПХ -ГТУ-режим 08 -замер расхода топлива - 0000-замер скорости движения 0000-управляемость для манёвра 000. выводИзначально с завода турбина самолетная ТУ-1)))

Изменено пользователем старый краб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Александр, ты все это к чему пишешь?! При всем моем глубочайшем уважении к тебе прошу тебя все же более грамотно и понятно изъясняться. Иначе уровень общения сильно опускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Александр, ты все это к чему пишешь?! При всем моем глубочайшем уважении к тебе прошу тебя все же более грамотно и понятно изъясняться. Иначе уровень общения сильно опускается.

Прошу прощенья, Уж очень болезнено воспринимаю оценки корабля. Немного спешу, не хватило терпения. Ежели возможно буду исправлять. Но перехватчиков врунов не люблю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Но перехватчиков врунов не люблю.

Александр, будь, пожалуйста, осторожнее в своих оценках. Если кого-то обвиняешь, указывай конкретно кого. Не мне тебя этому учить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Александр, вообще максимальная скорость у "Альбатросов" - 36 узлов.

"Зоркий" на "максимале" развивал 40, развивал - но идти на таком режиме малоприятно :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...