Немо Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Женя Шиляев, один из них писал 4 года, второй 2 года назад. Ты им в личку кинь сообщения. На теме 9 нашей бригады тишина была длительная после маленького путча. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Корсаковцам пламенный Тихоокеанский привет!Случилось побывать на Сахалине - кидаю несколько фоток - может кого зацепит. пишите!Всем жму краба! Изменено 1 октября, 2010 пользователем Veselov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиля56 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Хорошие фото.А лет 35 назад в этом маленьком ковше стояли десять справа-десять слева кораблей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Привет Братишки!!! Я хоть и с Шикотана но Корсаковская тема мне не безразлична, были у вас в ремонте в 1983г. Д а ковш все тотже ,а вот пскров мало и ракетных флотских нет. в наше время ковш был полон и корсаковские пскр стояли и кто в ремонт приходил , кто на стопилях стоял все крутилось все живое было а сейчас как вижу полный штиль так и визде наверно. Незнаю как кому но мне на это грустно смотреть , помнИтся все то наше далекое.... С уважением и всем удачи.ПСКР 685 . Изменено 3 октября, 2010 пользователем Славa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Да нормально все в Корсакове !!! В ремонте видно никого нет, кто-то отдыхает, кто-то на ГГ, даже из белых пароходов стоит один (типа Дианы), там где раньше стояли торпедники, чуть позже ракетные и то не долго, остальные в точках контроля или мореходят. А вот шхун задержанных браконьерских что-то в ковше не видно ( а может на рейде). Вот все и морячат. Сейчас еще раз посмотрел- на слипе два стоят. Изменено 3 октября, 2010 пользователем PAN683690 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Да нормально все в КорсаковеЕсли все нормально, то я очень рад за 9обскр Изменено 3 октября, 2010 пользователем Славa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Если все нормально, то я очень рад за 9обскрСлава, привет! Так она спустя столько лет практичски не изменилась! Кораблей только поубавилось в разы... Но морской воздух, и вид наших ПСКРов все равно гордость внушает!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Приветствую всех братишек, вот мы и с ремонта как новенький. на фотки можно увидеть даже ракетный катер.Жалко наши 205 не плохие были пскры, вчера фильм смотрел да наверно многие и не в первый раз-Право на выстрел- Изменено 4 октября, 2010 пользователем Славa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиля56 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Спасибо за фото! А что за тральщик стоит,еще бочку видно в ковше.Как ПСКР 205П-мое мнение-лучший корабль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 А что за тральщик стоит,еще бочку видно в ковше.Как ПСКР 205П-мое мнение-лучший корабль.Утверждать не буду , но помоему это - "Сахалинский комсомолец" - лучше ответят коренные корсаковцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rull685 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Утверждать не буду , но помоему это -Сахалинский комсомолец- лучше ответят Корннные Корсаковци.Привет братишки. Привет Слава. В наш первый док в Мае 1986 года, он уже стоял крайним левым бортом, около волнолома, практически разграбленный. Если это он (название стоящего корабля на списании, Я не помню). Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиля56 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Если не ошибаюсь в середине 70-х годов Сахалинский комсомолец принимал участие в разминировании Суэцкого каналаи при переходе заходил в Невельск или Корсаков,щеголяли тропической формой-если не ошибаюсь.Время прошло много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Привет всем. В 1977 г с флота были переданы два тральца.Кто-то из низ в кадре. Бочки давно уже нет.У меня на Одноклассниках в фотоальбоме есть фото как двое наших Шиян и Соломатов из БЧ-5 сидят на баке и обнимают бутыль типа четверти, а за ними на той стороне стоят торпедники. В 1977 -78 годах торпедники угнали во Вьетнам, во всяком случае нам так сказали, потом непродолжительное время базировались ракетные катера, сейчас территория полностью наша, на той стороне стоят патрульные суда ПС, Диана и др. ну и соответственно арестованные браконьеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шиляев Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Как говорится, чем могу... что вспомнил.На тот момент, когда мой призыв появился в бригаде (начало ноября 1990 г.) 678-ой был уже частично разукомплектован, экипаж неполный. Наш 680-ый стоял рядом с ним, что доставляло нам немало хлопот при ШГ: 678-ой был уже облегчен, крепился плохо и при усилении ветра имел тенденцию "заваливаться" на нас... В 1991 г. его перебазировали в противоположный угол ковша, где приступили к извлечению двигателей, разборке надстройки и пр. печальным вещам, предшествующим смерти корабля. Насколько мне припоминается, нашу аварийную партию с 80-го несколько раз кидали (и всё по ночам ) на устранение последствий течи в корпусе 78-го. Удовольствие ниже среднего - очень тяжело было передвигаться в уже почти пустом корпусе, среди обрывков волноводов, рваных переборок. Палуба поверх машин была снята, трапы тоже демонтированы... занимались с горем пополам "промышленным альпинизмом", затаскивая туда и обратно насос ЭСН-16. Если не ошибаюсь, к концу 1991 года корпус 678-ого таки отбуксировали из бригады... Как раз летом 1991 года к нам перешел с 678-го к-л Стеценко, на должность помощника. Кем он был на 678-ом - не могу сказать, запамятовал...Олег, привет. честно сказать прочел твои мемуары по-поводу 678 и волосы дыбом встали, такую чушь понаписал. извини конечно , может грубовато выражаюсь, но я просто сам проходил службу на славном ПСКР 678 и прекрасно знаю, что в 90 году, когда наш призыв пришел на корабль он был в полном поряде. корабль я имею ввиду. и никакие как ты выражаешьсяаварийные пертии нас не посещали и уж тем-более каких-то там обрывков волноводов и рваных переборок. ты может мальца попутал с 673? вот это может быть, а по-поводу 678 - это уж извиняй. Я надеюсь ты меня поймёшь, ведь наверное и ты на моем месте отреагировал-бы точно также если-бы о твоём корабле писали-бы всякую чушь. Я как и весь наш призыв с нашего корабля демобилизовался осенью 92 и также нас провожали как и с дпругих кораблей под славный марш " Прощание славянки". Ах, Олег, Олег...Подскажи о ПСКР 678 Подробнее! Поверь о нем почти нет ни чего-где и как его списали-осталось-ли ,что от него или нет в жевых! Кто был крайним ком кором.Привет, Дружище. Последним командиром ПСКР 678 был кап3 Соколов, его потом перевели по-моему если мне не изменяет память на 904, а может и вру.Привет! Я почему интересуюсь,как-то мне сообщили,что 678 в 92х годах был списан и разграбленный стоял в бригаде .Потом его вытащили с ковша на отмель возле Комсамольца и провели показное учение по пожаро тушению корабля .Сгорела вся надстройка . Если это так значит отстов 678 на отмели. И еще -это правда ,что 683 после списания 92г был растрелен на учениях ....Скозали он уходил свечей в бездно.Жека, привет. Точно тебе могу сказать, что до осень 92 ПСКР 678 стоял в ковше целёхонький. Конечно на границу он уже не выходил, парней рассылали по кораблям в командировки, а сам корабль просто видимо тупо ждал своего часа. действительно грустно осознавать, что корабля, на котором прошли годы службы уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шиляев Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Женя Шиляев, один из них писал 4 года, второй 2 года назад. Ты им в личку кинь сообщения. На теме 9 нашей бригады тишина была длительная после маленького путча.а что за путч, если не секрет конечно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Братишки, привет! В теме оживление - здорово! Интересно читать сообщения.Молодцы, так держать!С уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 На 680 77-79 штыком служил Шиляев, только Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Добрый день, Александр ,а литер "о" у кокого пскр был? может кто еще знает? Мой зема, друг вроди с таким литером служил. ВОТ он с лева на своем пскре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Нет, не в курсе у кого "О", зайди в Двести пятые посмотри. На 683-м Е на 690-м Л. А номер тактический коробля не помнишь ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Нет, не в курсе у кого "О", зайди в Двести пятые посмотриАлексанндр, что то я не нашел о литерах, только списание и кому принадлежали 205 вч , я могу и ошибаться, но вроди письма писали вроди "о". Жалко потерял с ним связь, а он был свидетелем у меня на свадьбе, последнее знаю что он уехал в Читу. ЛЕТ 15 назат. Номер не знаю. не бортовой ни тактический, вот я и хотел об этом узнать. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Славa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Зайди в одноклассниках в две группы Мы все из МЧПВ и МЧПВ, в раздел 9 ОБСКР ( он там служил ??) поспрашивай может у кого-то был литер О, напиши в какой период служил, а то литер возможно у другого коробля, и скажут тактический номер коробля. Возможно найдутся сослуживцы. Посмотри в разделе пограничники по городам, выйди на Читинцев, дай ФИО год рождения, если есть старый хотя бы адрес.Помогут. Мне же помогли. Если кто-то обратиться по Краснодару и я помогу. Ты правильно изложи запрос - Разыскиваю такого-то ФИО, год рождения, кем служил (специальность, возможно кто-то по Анапе найдется) нр коробля не помню, был литер О, демобилизовался тогда-то убыл туда-то.МЧПВ есть ВКонтакте, Мой мир майл тчк ру. Выйди на Одноклассниках в сообществах в раздел Учреждения, найди УВД. ГОВД посмотри список выйди на кого-нибудь, попроси найти твоего товарища, этот не поможет , к другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heinz Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Это-таки наезд?(С)И.БабельТочно Евгений, это был 673-ий. Приношу извинения, но попутал за давностию лет, бывает :-) Именно он стоял у стенки в полуразобранном состоянии. Но в таком случае, начинают терзать смутные сомнения: почему у нас на 80-ом летом 1992-го появился к-л Стеценко??? Или его взяли не с вашего 78-го, а с того же 73-го? Вот видишь, что делают 20 прошедших лет ... увы. А авралы по спасению 673-го слишком явно врезались в память, уж больно тяжел был ЭСН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиля56 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Уважаемые Корсаковцы! У меня к Вам вопрос,какой корабль был самым старым и кто им командовал (в каком звании).Если это был 72 , то командиром был кап.2 ранга-фамилию не помню.Вопрос наверное к ПАН683690. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немо Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Володя, привет. За мою службу в бригаде с мая 77 по ноябрь 79 не помню чтобы командиром какого-либо ПСКР был кап 2. Может я чего-то не знаю, но это вряд- ли А по старшинству из ПСКРов ты правильно пишешь - 672, потом 673, 680, 683,684 Невельске,678,687 из Находки, 690, 692 Невельск и так далее. ПСКР 683 был октября 1972 или 1974 года рождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSIN Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) В 1977 -78 годах торпедники угнали во Вьетнам,Привет корсаковцы!!! Здравствуй Александр! Рад, что тема живет и здравствует. Впервые на борт 684-го я попал в сентябре 79 года в Корсакове (учения)и точно не помню стояли торпедники у северной стенки или нет, не до того было. А вот уже летом 80-го года они были точно.Нам говорили, что они вернулись из Вьетнама. Пока мы стояли на ремонте они часто выходили в море, но не надолго(в галерее есть фото). Казарма (они говорили экипаж) моряков-катерников была за пределами ковша. Каждый день утром их приводили офицеры на ППР и прочие корабельные дела. Обедать они уходили в свою часть. Вообще их служба для нас была непонятна. Служить на катере а жить в казарме? Это так реплика.С ув. Юрий. Изменено 6 октября, 2010 пользователем KSIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.