Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так что как не крути а этот сайт для меня самый крутяк.

Эд, а хочешь я тебе сделаю расслабление от напасти Сталкерской :) А то я вижу ты уж больно увяз :) Как то я прочел роман Пикуля "Каторга". Так вот там очень много писалось о Сахалине, месте твоего нынешнего обитания. Почитай, не пожалеешь. Он не так уж и большой. Я его ещё после читал раза два. и думаю, на том не конец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тока скачал,на досуге прочитаю.Но это не замена STALKERU.Сталкер это атмосфера,жажда приключенийи адренолина(экстремала)А увяз походу конкретно.Общаясь с другими,понял что больных на столько нет у моих знакомых ни кого.Бывает даже стараюсь не продолжать разговорвидя что не больной человек(ведь поймет не правильно)Так что сухарится приходится.Сергей ты ведь с Украины а на фотке без ЭКЗЫ.Ты еще в деревне новечков тусуешся или эта фотка из домашней колекции?Я сколько нормальную ЭКЗУ в магазинах не искал -нет.пару противагазов домой достал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей ты ведь с Украины а на фотке без ЭКЗЫ

Эд, у меня в запаснике, рабочий есть. Экза мне слишком дорогая. Не тяну :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эд, у меня в запаснике, рабочий есть. Экза мне слишком дорогая. Не тяну :)

А глаза такие добрые!!!!!))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


http://foto.rambler.ru/public/zzomrot/3/11/1-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/zzomrot/3/10/1-webbig.jpg 

 

Небольшой мод, позволяющий отменить ПЫСовское ограничение параметра r__detail_density в 0.2. Данные скрины сделаны со значением в 0.07. Ниже 0.06 ставить не рекомендую, игра начинает тормозить. Увеличение густоты травы очень сильно влияет на атмосферу игры. Сразу создается впечатление заброшенности. ТОЛЬКО ДЛЯ МОЩНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ!!! Рекомендуется так же увеличить в настройках дальность прорисовки.

 

Берем здесь: Тынц!

 

Файлы из архива помещаем в папку bin, необходимый параметр r__detail_density прописываем в user.ltx или через консоль в игре (во втором случае для достижения результата игру надо будет перезагрузить).

 

Ах, да, чуть не забыл! Еще можно просто банально подвинуть бегунок "Плотность травы" в расширенных настройках графики. :)

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эд, а ты сам понял что написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ни че не понял.Главное востановился. :ban:Владимир может подскажешь,можно ли сделать чтоб артболт(от арбалета)при ударе о поверхность взрывался как Ф1.У меня 2 гемедаты рабочии.Одна,играю по правилам.Другая чтоб оттянутся можноб было с душей.Раньше арбалетом не пользовался.А сейчас скачал соляночку 26.04.и очень захотелось взрывающих стрел для арбалета.Так сказать,для поднятия настроения.Ведь можно наверно стреле прописать как нибуть свойства Ф1.Больше никде не спрашивал,не поймут и не ответят.Жаль нет кнопки удалить сообщение.

Изменено пользователем мардин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

–= Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution =– < версия 0.6.9 >

 

Deathdoor: Для начала хотелось бы выразить благодарность всем модмейкерам, чьи наработки были использованы в этом моде:

Dexxx, Zen, Xiani, Argus, Dester, Zereset, xStream, BAK, Domestos, Gosuke, Sky4CE, Русе и многим–многим другим. Спасибо! Благодаря Вам Зона начала ЖИТЬ. Так же хочу поблагодарить всех тестеров за их тяжелый труд в отладке мода. Всех, чьи интересные идеи и советы, помогли сделать мод уникальным. Ребята, вы молодцы! Ваша помощь была неоценима!Немного истории:

 

 

Всё начиналось как маленький адд–он для мода OGSM от DEXXX. Прошло

более года, и теперь OGS Evolution вырос в крупный самостоятельный

проект. К разработке подключились отличные мастера–модмейкеры,

благодаря им мод обзавелся своими уникальными особенностями, которых вы

не увидите больше нигде. Со временем появились поклонники, был запущен

сайт и форум по моду, где игрокам было бы удобно общаться между собой и

с разработчиками мода. Мод продолжает развиваться, на будущее есть

грандиозные планы.

 

 

 

Описание мода OGS Evolution:

 

Мод направлен на расширение как квестовой, так и "action" составляющих игры. Попыткой внести много нового и интересного, без ущерба балансу игры.

 

Итак, что же в нем? 

Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" не будем – это смешно. 

Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде. 

А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.

 

Улучшения юзабельности:

 

– Все основные настроки мода сведены в удобную программу-конфигуратор, которая устанавливается вместе с модом.

Обратите внимание, что для её работы требуются последние версии

библиотек C++ Runtime. Если у вас конфигуратор не хочет запускаться,

скачайте и обновите их с нашего сайта: http://deathdoor.ru/test/vcredist_x86.exe

 

– Добавлена новая удобная функция «псевдо-квиксейвов»: 

Псевдоквиксейвы представляют собой обычные полные сейвы, сделать которые можно сравнительно быстро из главного меню. 

 

Как этим пользоваться: 

Находясь в главном меню (для выхода в него из игры нажимаем клавишу Esc) нажимаем: 

 

- F6 или F7 - для совершения сейва с именем "pseudoquicksave" или его

загрузки. Этот сейв перезаписывается каждый раз при использовании, что

похоже на обычный квиксейв. 

 

- F8 - для совершения сейва с именем вида: "pqs_внутриигровое имя

локации_игровой день_час_минута". Это позволяет без особых проблем

создавать сейвы без необходимости вручную набирать их имя. Конечно,

если Вы совершите повторный сейв в течении одной игровой минуты - он

перезапишется. Однако, будьте осторожны и не увлекайтесь, своевременно

удаляя неактуальные сейвы. Большое число сейвов может вызвать

"притормаживания" при открытии меню загрузки.

 

 

Новое в прохождении:

 

– Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет.

 

– Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с

другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.

 

– Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.

 

– Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.

 

– Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты

можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.

 

– При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.

 

– Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.

 

– Бар подвергается атакам разных групировок.

 

– На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью

переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики,

давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не

менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне

способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.

 

 

Новое в графике:

 

– Включены новые графические спецэффекты:

 

– В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из

труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.

 

– Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".

 

– Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.

 

– Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.

 

– Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.

 

 

Новое в геймплее:

 

– Пси–Выброс, пси-мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник.

 

– Радикально улучшен АИ НПС. НПС теперь спят, обирают трупы, собирают

брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются

нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в

зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют

подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и

т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут

превратится в зомби.

 

– Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них

поохотиться, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров.

Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в

подземельях, глючит и отключается во время Выброса. 

 

– Добавлены "матюгальник" на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии

новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар

радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.

 

– Новые укрытия от Выброса.

 

– "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не

сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом

освещении)

 

– "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она

потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты.

(функция работает только на динамическом освещении)

 

– Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если

разместить их части на поясе, то на карте будет отображаться местоположение

мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор

мин". "Автодоктор".

 

– Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было.

Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в

разделе: "Есть ли для меня работа".

 

– Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на Вас

одет костюм с противогазом, то на мир Вы будете смотреть через его

стекла. Также, визуально отображается степень повреждения костюма.

Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно

одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то

противогаз автоматически снимается.

 

– В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.

 

– Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.

 

– Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а

только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было

сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у

каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать

противопехотные мины.

 

– Миниган (шестиствольный пулемёт) можно поднять и стрелять из него только облачившись в

экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из

него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения

стрельба из него невозможна физически.

 

– Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.

 

– Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.

 

– Новые артефакты и трансмуты. Последние для Вас за определенную сумму

изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающий некоторых

монстров нейтральными к ГГ.

 

– Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная (!) благодарность

Вампирусу - за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать

какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси-выброса, он может подарить Вам что–нибудь. 

 

– Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гармошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п. 

 

– Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.

 

– Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи,

попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При

этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к

центру Зоны. Броня также получает серьёзные повреждения.

 

И много, много, много чего ещё. Не буду рассказывать всё – ни к чему портить Вам удовольствие от игры... 

 

 

–= Последние заметки по моду на момент релиза =–

 

Deathdoor: Здравствуйте, игроки. Мне, как отладчику мода, приятно наконец

представить его Вам. Работа была проведена огромная, всё тщательно

доводилось до ума, и вылизывалось настолько, насколько это вообще было

возможно. Тем не менее, некоторые проблемы всё ещё остались, и в этом

разделе я постараюсь по максимуму их осветить.

 

Итак, в процессе отладки были выявлены следующие, пока нерешённые, проблемы:

 

1) Нестыковка в движке игры при использовании новых подствольных гранат:

 

Если у Вас в 1–м слоте оружие с подствольным гранатомётом, и в нём

заряжена нестандартная граната (например напалм), то сохранять игру в

этот момент нельзя! Сейв будет побит! Тоже самое касается перехода

между уровнями! 

Скорее всего какая–то заморочка либо в конфиге гранат, либо сам движок

не совсем корректно их отрабатывает. Для того чтобы этого не случилось

– должно быть достаточно переключиться из режима подствола в обычный

режим, но при этом граната из нестандарта превратится в обычную...

 

2) Редкий вылет при воспроизведении квестовых звуков:

 

Имеется репродуцируемый вылет, правда не уверен, что наш. Гораздо больше похож на те, что GSC добавили…

Происходит следующим образом: если NPC говорит скриптовую фразу –

например Петруха – "Волк, фабрику зачистили" или Лис: "Ну всё, одолели

тварей" и у вас в этот момент открыто окно диалога с любым персонажем

или вы обшариваете труп, сразу по концовке фразы следует вылет без

лога. Избежать просто – закрыть окно диалога или инвентарь трупа до

конца фразы.

 

3) Редкие вылеты с рендером или менеджером частиц:

 

Происходят с той же частотой, как и на оригинале. В реальности эти

вылеты – недоработки движка, а не нашего мода, и происходят они

совершенно произвольно в разных местах, иногда реже, иногда чаще.

Сильно зависят от модели видеокарты, в совсем запущенных случаях хорошо

помогает обновление драйверов. При этом игроки отмечали, что частота их

проявления зависит от качества самой видеокарты – чем качественнее и

дороже карта, тем реже эти вылеты. Зато на дешёвых китайских поделках

такие вылеты постоянны.

 

4) Сбой таймеров при переходе между локациями в выброс:

 

Не пытайтесь во время выброса/пси-выброса или в первый примерно час

игрового времени после него переходить с локации на локацию. Если это

сделать, сглюкивают таймеры, и выбросы начинают лететь подряд друг за

другом. Проблема старая, ещё с 064 судя по всему, вылезает редко потому

как обычно никому в голову не приходит искать укрытие на другой

локации.

 

-= И напоследок... =-

 

Цитата('Deathdoor')

Надеюсь, мы не разочаруем Вас этой версией. Из простого патча для 0.6.8.4, версия 0.6.9 превратилась в полноценное дополнение. 

Была проделана просто титаническая работа. Устранено огромнейшее количество глюков, как родных, так и привнесенных из других разработок. 

Добавлены интересные особенности Зоне. Потихоньку она начинает действительно "жить". 

Серьезно повысилось мастерство членов группы разработчиков. И если о некотором мы раньше могли только мечтать, то сейчас это стало возможно реализовать. Как пример: ни в одном моде не была сделана рандомная озвучка радио в бункере Сидоровича, все сводилось к банальному увеличению файла с композициями. Плюс к этому разобрались как спавнить динамические источники звука в любом месте Зоны и привязывать к ним логику. 

Я уж не говорю про скрипты. Можно смело утверждать, что сейчас у нас одна из сильнейших групп скриптеров для s.t.a.l.k.e.r. 

Да, не всё пока "шоколадно" и кое-где встречаются глюки. Но, при аккуратной игре (например, без установки дикого спавна), игру можно будет пройти вообще без вылетов. 

К сожалению, не всё удалось внести в эту версию. Буквально на днях Стас Чужой закончил m.e.g.a.d.e.a.t.h мод. И сейчас идет его совмещение. Как только будет готово, он сразу выйдет в дополнении. Сюжет начинается во фриплее, поэтому для некоторых это пройдет вообще спокойно.

 

ВАЖНО: Мод предназначен только для версии игры 1.0005! Если установленная у Вас игра имеет другую версию, то установщик мода просто не запустится. Для понижения, в реестре, версии игры с 1.0006 до 1.0004 (для того, чтобы игра смогла установить 5-ый патч), Вам необходимо установить микро-патч реестра.

 

Начало новой игры ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сейвы (сохранения) от предыдущих версий работать не будут и могут привести к вылетам игры! В этом случае никакие претензии к работоспособности мода не принимаются!

 

Ссылки:

 

Полная верия 0.6.9: Скачать

 

 

Рекомендуемые дополнения:

 

OGS Evolution 0.6 wide crosshair: Скачать - текстуры прицелов для широкоформатных мониторов.

 

Spring grass 2.0: Скачать - новые текстуры растительности "Зоны" 

(по задумке, соответствующие времени года в игре "май" и растительности в этой полосе местности)

 

Оффсайт мода

 

Обязательно после установки посетите вот эту тему: Поправки и фиксы к релизу 0.6.9 и скачайте последние обновления к моду.

 

Если Вам что-то неясно - задать вопросы можно тут: ЧаВо (Частые Вопросы) по релизу 0.6.9

 

Приятной игры, Сталкеры!!!

 

                                                                                                                                  marogor

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо, посмотрим. Мне вот интересно, как продвигаются дела с артболтами эду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сдесь никто не ответил,спросил Архару,ему вроде идея понравилась.Сказал если будет время сделает и выложит.Мне он пробывал в кратце обьяснить на профиссеональной терминологии,я естественно ничего не понял так что приходится только ждать.Плохо что нет размера мода,перехожу по ссылке и сразу закачка а размера файла нет?Надо же знать на сколько Мб попадешь.У меня трафик по Мб,надо прикинуть во сколько модик обойдется.вот посмотрел на ОФ. сайте-Обновление с версии 0.6.8.4 до 0.6.9 - 165 Мб Полная версия 0.6.9 - 494 Мб Весит прилично,плохо что придется сносить Патч 1004.На нем идет солянка а там новые карты,должна на днях открытся последняя.Жду ее.Сдесь про противопихотные мины писалось,жутко как охота опробывать,но не раньше как пройду последнюю карту на солянке и чапельнике.Плохо что на разных патчах идут.А чем в сущности отличаются патчи 1004 от 1005.вроде писалось что 1004 самый оптимальный патч для модов.

Изменено пользователем мардин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Владимир

хотел тебя побдагодарить за фотку на прошлой странице,где травка хорошая.я поставил себе(разорился)нормальную карту джефордовскую.Сразу закачал графические паки и не мог понять почему у тебя была большая трава,пока не почитал внимательно и нашел инструкцию и ссылку.Спасибо,игра преобразилась,стала очень красивая(в первые увидел какой сталкер в реале может быть красивый)На полной динамике и с графическими паками одна пещера чего стоит.Играю в чапельник,если знаете что можно подгрузить для графики скажите буду очень рад!Сейчас стоит чапельник последний, ФотоЗона и ФотоЖивност,и"Доместос пак" от grindim.

Изменено пользователем мардин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

люди,я ДИМА ТРОЙ, просто захожу с чужого компа, подскажите, как мне попасть в тайник сталкера, если там аномалия, где тебя пребрасывает в другое место? *clap**clap*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


где тебя пребрасывает в другое место?

Прошел это я. Как долго мучался :) Там есть видимая аномалия. Она светится. Но постоянно меняет место. Надо успеть за ей угнаться. Я её поймал на верху, где выход есть, но завален. Только опять же, хитро к ей подойти надо (как не скажу ;) тренируйся), иначе она уходит на первый этаж, а туда, даже если успеваешь, то кровосос достает и мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прошел это я. Как долго мучался :) Там есть видимая аномалия. Она светится. Но постоянно меняет место. Надо успеть за ей угнаться. Я её поймал на верху, где выход есть, но завален. Только опять же, хитро к ей подойти надо (как не скажу ;) тренируйся), иначе она уходит на первый этаж, а туда, даже если успеваешь, то кровосос давтает и мешает.

НУ СКАЖИ? *boredom**cray*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ohran

Я шел по лестнице вверх, потом, перед самой аномалией, как её уже видно было, взабрался на перилу (не доходя пол пролета) и с её прыгнул к аномалии. Тут она опупела от такого хамства и уже её деваться было некуда.

 

Вообще я что то забросил игру. Совсем. Сталкер без меня там уже наверное умирает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сталкер без меня там уже наверное умирает :)

Ещё как умирает! Я тут загрузил всё по новому, без всех обновлений и без модов. Скукотень!!!! :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


без всех обновлений и без модов

Глупости. То ж уже не интересная игра. То уже в Чистое небо лучше играть. Но, когда все упаковано, то ЧН просто отдыхает. Правда очень часто приходится громко матерится, во время игры :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

спаибо! *clap*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


люди, а кто нибудь находил аномалию воронку, если да то скажите где видели! :yaaa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


люди, а кто нибудь находил аномалию воронку, если да то скажите где видели! :yaaa:

Сергей, аномалия "Воронка" (zone_gravi) одна из самых распространенных аномалий наряду с еще двумя, "Трамплин" и "Карусель" и встречается в немалых колличествах уже на Кордоне. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, по расчлененным трупам животных и характерному темному пятну на земле в центре аномалии. Обычно генерирует вокруг себя три типа артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золтая Рыбка». 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ссылка- Поправки и фиксы к релизу 0.6.9 не работает,сайт кудато переезжает.Есть рабочая ссылка?И новый адресок сайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прохожу пост долговцев у бара и вылет, никто не сталкивался?

С какой стороны? Со стороны Свалки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прохожу пост долговцев у бара и вылет, никто не сталкивался?

На лог посмотреть можно? Строки после FATAL ERROR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...