Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

в дополнении к народной солянке у меня не было никакого архива скачался только блакнот размером 2 585 (16[1].01.09 )и все.а куда его пихать не знаю.солянку скочал всю в инсталяторе,долго так как инет медленный.но она вроде до ума доведена не то что прежние.правда худ. броника не отключается.и кто знает где миниган лежит. я уже на атп. был но кроме потронов к минигану ни чего не нашел.с АТП не могу выйти.подхожу к дереву с портом на локацию начинается загрузка и сразу вылет без лога. *tease*

Только что специально закачал дополнение по этой ссылке, все нормально, архив с дополнением, две папки (дополнение и ранги), два ридми (лампочки и обший). С АТП ничего пока сказать не могу, сам еще не дошел. Вот ветка форума, где идет обсуждение этого мода, может там есть решение твоей проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

солянка просто класс.атп прошел.а дополнения только что опять пробывал 3 раза качать выдает один блокнот.мож у меня чтото не так.не поймуИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто переход от заставы Долга на Бар последний "гулял"?Чета я не въеду! 11 бюреров, 4 контроллера! Это нормально? У вас так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эд, вес у файла нормальный, 2.5MB. Попробуй открыть его в 7z или в WinRAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


бюреры и контролеры . у меня так же. и достаточно часто они там.на арм складах в деревне после десятка кровососов штук 8 псевдо гигантов сразу накинулись,а где флешка сумашедшего там вообще труба.как активировать навесной кодовый замок?флешки не проигрываются. только радио играет.экза-неведимка класс.только в ней не одно оружие не активируется.даже родное не видимое.кто знает где трубка на огнемет лежит.ато мне метку не правильную ставят и она постоянно меняет свое местоположения. кто знает коды к дверям в лесу где снайпер и в бункере на радаре?Изображение

Изменено пользователем мардин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Флешки не играют, потому что в состав солянки плеер входит без музыки. Вот радио и все 16 флешек на торренте. Размер 1.3 GB

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Команда АМК мода приоткрыла завесу тайны, плотным облаком окутывавшую разработку второй версии популярнейшей модификации, ответив на своем сайте на ряд наиболее часто задаваемых вопросов:Список ответов и вопросов о АМК 2.0В: Какова приблизительная дата выхода?О: Лето 2009.В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?О: Конечно нет.В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов.В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее.В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме. Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстрее... Думаю вернемся к его созданию сразу же после выпуска 2.0.В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.О: Локации из ЧН будут (ещё до конца неясно какие точно будут). Насчет своих пока не знаю. Новых моделей персонажей не будет.В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?О: Будет множество идей. Но насколько глобальных - это уже судить вам. В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода?О: Там был не Лиманск, а Рыжий лес. Насчет самого города ещё не знаю.В: А как насчёт размера мода?О: Мегабайт на 500 где-то пока что.В: Что будет с ЭХ?О: Отказ от электрохимеры - это просто избавление от бреда в игре. Нам не нравится этот монстр. Вот и всё.В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?О: Если будет время, то почему бы и нет.В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?О: О шейдерах не знаю. Партиклы новые будут.В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?О: Как поднимали, так и будут.В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?О: Изменения планируются. Что получится и как - пока сказать не можем. Но задумки есть и, думаем, задумки правильные.В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?О: Интереснее точно должно стать.В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?О: Да, будут. Плюс еще появятся принципиально новые аномалии.В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.О: Свободно ходить будет можно.В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?О: Нет, не значит.В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д.О: Да, к Свободе и Долгу будет уделено особое внимание, будет реализовано нормальное вступление к данным группировкам с получением особых привилегий.В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой?О: Будет. Сама концепция починки тоже будет изменена.В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с Агропрома на Янтарь?О: Возможно, будут.В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая перестрелок с Долгом?О: Вряд ли, ибо это еще одна причина пойти за ту или иную группировку.В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?О: Планируются. Эту локацию теперь можно будет посещать не только в конце игры, а когда угодно.В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.О: Оффлайн-торговля будет переписана. Поэтому, постараемся сделать все более интересней.В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного.О: Важность увеличим. Также появился нормальный их респавн и видно их только на расстоянии ближе 20 метров.В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?О: Пока нет.В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?О: Нет и не планируется.В: Алкоголизм убран?О: Думаю, уберем.В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?О: Придется адаптировать все скрипты. К тому же старый АМК-инструментарий будет уже не доступен + отчасти придется адаптировать и конфиги.В: 500 Мб это с текстурами?О: Нет. Без.В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит?О: Нет.В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?О: Нет.В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых существ, улучшения отдельных свойств при помощи встраивания артефактов)?О: Возможно.В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?О: Да. Изменится способ варки и появятся новые квесты.В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0?О: Текстуры точно.В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?О: Пока ещё не брались за это.В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре?О: Нет.В: Какое-либо новое оружие планируется?О: Нет. Есть полно модов с новым оружием.В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?О: Сон будет или такой как есть или чуть другой.В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?О: Мы вообще не стремимся возвращать что-то старое и давно вырезанное разрабами. Надо двигаться вперед.В: У вас есть информация о фулл или лайт версии?О: Будет только одна версия.В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?О: Такие же требования, как и у оригинальной игры. Может, только чуть больше нагрузка на процессор из-за скриптов, но это у любых модов.В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...О: Зомби будут.В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?О: Фриплея не будет сразу при старте новой игры. Фриплей будет после правильной концовки игры. (уничтожение о-сознания)В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится???О: Останется, в данный момент улучшается.В: Будет ли внедрение других модов?О: Не будет.В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?О: Да.В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?О: Будет как в оригинале или меньше.В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?О: Загадочная, таинственная Зона, где умереть можно на каждом шагу.В: Будет ли нормальный спавн?О: Более редкий? Тогда да, будет.В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?О: По возможности. Будет чаще, чем в прошлом году.В: Можно ли рассчитывать в ближайшее время на демонстрационный ролик на Вашем Ютубе?О: Может, уже в этом месяце.В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?О: Ещё не ясно.В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать?О: В АМК никогда не будет транспортаВ:Будут ли созданы новые торговцы?О:ДаСпасибо ShadowTony за подготовку faq.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у кого есть возможность выслать диск с озвучкой на флешки?я со своим интернетом больше недели буду кочать 1.3Gb.или может кто живет на сахалине?состыковалисьбы.а слушать винамп и играть,тогда и атмосфера игры пропадает.есть флешки,есть плеер,а музыки нет.и кто знает где последняя нычка в рыжем лесу на дереве ,на ручной телепорт.я уже третий день реального времени лазаю по всем деревьям а найти не могу,уже нервов нет! т89621043007*beee*

Изменено пользователем мардин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эд, если нет возможности закачать флешки у знакомых/друзей/в интернет-кафе/на работе с толстым каналом связи, несложно сделать их самому, используя свои любимые песни. Делается это так:Музыкальные файлы лежат в папке sounds\ogg_playerflash_1 - первая музыкальная флешкаflash_2 - вторая музыкальная флешкаflash_3 - третья музыкальная флешкаflash_4 - четвертая музыкальная флешкаflash_5 - пятая музыкальная флешкаflash_6 - шестая музыкальная флешка......................................................................flash_16 - шестнадцатая музыкальная флешкаradio - радиостанцииflash_nil - ПАПКУ НЕ ТРОГАЕМ НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ!!!!!!!!!!!От sound_1 до sound_12 - это музыкальные треки. В солянке вместо песен для экономии места использован звуковой файл "Белый Шум", вот вместо него и надо залить свои музыкальные файлы переконвертированные в ogg с приведенными ниже параметрами и естественно под именами от sound_1 до sound_12.all.ogg,duty.ogg,freedom.ogg,military.ogg,monolith.ogg,stalkers.ogg - это файлы имитации радиостанцийВместо них тоже можешь подставить свои файлы в ogg-формате с такими же именами, но тогда вместо радиобудешь слушать свою музыкуДля смены названий музыкальных файлов и комментариев к ним следует править файлы:gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_player.xmlgamedata\config\ui\ui_cheat_player.xmlМожно править в блокноте, там все с комментариями - разберешься.Вылеты, связааные с игрой:если игра вылетает при запуске какой-то песни с логом вроде:invalid ogg comment file ...илиcannot open wave file...значит проблема в твоей музыке, которую не может прочитать игра.---------------------------------------------------------ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОГГ ФАЙЛОВ:Частота 44100, mono, битрейд мин 20, макс 80, средний 60. Кодировать можно например в Nero Wav Editor.На счет тайника - сам не находил, с этими мать их модами и аддонами уже почти год дальше Янтаря уйти не могу, каждую неделю обновление и новая игра! Но где то что то читал, говорилось об раздвоенном или расщепленном дереве, он должен быть в развилке внутри дерева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Владимир,ты вижу продвинутый по этой теме.спасибо за совет.мне лукаш в награду за мозги дал нычку с ручными телепортами и маскеровочным костюмом.(неведимка)-так в этой неведимке не активируется не одно оружие.где и что надо править чтоб оружие работало в кастюме.и как активировать замок от краж.а тайник я нашел уже когда совсем отчаялся.если идти от вагончика в доль скал то будет не высокий камень "сигара"на него залез и смотриш от скалы по прямой будет дерево голое типа ращепленое а в ложбинке рюкзак.попробывал закинуть музыку,сделал как ты сказал плеер молчит.не выкидывает,просто тишина.

Изменено пользователем мардин
Излишнее цитирование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


морской еж.ночная звезда.пустышка.золотая рыбка. кидаеш в снежку-5,10мин(живое сердце)только оживить некого не могу.у маскировочного эгзоскелета на локации бар один раз активировалось оружие.но как только перешел на другую локацию перестало работать.обратно на бар пришел не работает.как решить эту проблему.костюм хороший можно спокойно в стан врага пробраться не замеченым.???начался разлад со сменой дня и ночи,лег поспал проснулся а все еще ноч и пару суток может ноч стоять на другой локации день а везде ноч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эд, посмотри на дату в игре. Смена времени суток отказала скорей всего из-за того, что прошел месяц игрового времени. В этом виноваты ПЫСы, в солянке от WaWka проблема "1-го июня" была решена, в народной видать осталась. Оживить можно кажется только квестовых персонажей (Лис, Фанат, Бес и т.д.). Маск.халат тоже наверно так и задуман автором, его параметры находятся в файле meceniy_outfits.ltx по адресу S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod. Они практически не отличаются от параметров остальных костюмов (файл outfits.ltx в папке misc). В общем спрошу у автора этого костюма. Если не воспроизводится музыка в плеере, скорей всего файл перекодирован не с теми параметрами. Посмотри повнимательнее, у меня работает, и у Игоря "Гоша" Турикина тоже. Лучше кодировать с постоянным битрейтом 64kb/sec. На один канал для сравнительно качественного звучания - за глаза.з.ы. Ну ты и шустрый! Я только на Янтарь собираюсь.

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дополнение к народной солянке от 31.01.09 (свежак!)

 

Состав:

 

Добавлены две новые локи - Пещера и Забытый Лес (автор Kostya V), они более-менее заселены монстрами, артами и аномалиями. Будут и неписи попадаться.

Добавлен новый персонаж и несколько квестов, добавлены 2 новых арта и несколько новых предметов.(автор большинства моделек сталкер Хабарыч)

Изменено начало игры

Включено дополнение от 16.01

Исправлено множество багов, подправлены логика и гулаги. (отдельное спасибо WAWKA)

Исправлены ТТХ оружия, убрано большинство трассеров (N 6260)

Исправлен замок - должен работать (как обычно - Колмогор), подправлен выброс на ЧАЭС

 

Установка - кидаем поверх дополнения от 16.01 или поверх солянки от 11.01, кто с рангами - их после всего(ранговый мод целиком в комплекте)

Обязательна новая игра (мой поход на Янтарь в очередной раз накрылся медным тазом...)

 

!!!ВНИМАНИЕ!!!

 

Просьба почитать первый диалог с Доком и заглянуть в свой рюкзак  :rolleyes:

 

Сцылка на скачивание (49MB)

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гы! Как вам пещерка?! Шоб мне такие сны снились! Не забудьте обыскать рюкзак рядом с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На солянку ложится без проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Должно быть так, это ее дополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Должно быть так, это ее дополнение.

подскожите в чем у меня проблема,зашел по ссылке на дополнение на солянку а у меня опять открывается один блокнот,без архива.скачивается без Download Master.также и через оперу опять один блокнот.только что скачал с Download Master и там один блокнот размер 50 100кв с названием Допа от 31.01. с локами. и все?что мне с этим блокнотом делать.?????я в ауте.. Изменено пользователем мардин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дайте нормальную ссылку или подскажите что делать?я ведь теперь нормально спать не смогу пока не установлю это дополнение.может кто на мыло скинет---mardinzon( ( @ ) )mail.ruИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


нашел в чем проблема у меня не было 7-Zip File Manager архива.им все открывается.а win rar не открывал.одну локацию нашел а где пещера.и написано что начало изменилось-но я тамже очухался рядом с доктором.как ставить ранговый мод?самый последний с заменой файлов?у меня вылетает при синхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правильная установка рангового мода:1. S.T.A.L.K.E.R v 1.00042. Народная солянка от 11.01.093. Дополнение к солянке от 31.01.094. Ранговый мод к дополнению.По идее так должно работать, я сам играю без рангов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


все нормально игра супер.у меня глючило из-за энтернет эсполера.я обновление скачал а он стал блокировать весь рабочий стол.там какаято система безопасности глючная.замок так и не октивируется.а ранговый мод прикольно икласные пушки дают в качестве приза.а пещера глюк я при полной защите от радиации чуть не помер.хорошо шахтер меня выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в лесу при входе под комнями в ящике FN2000.и все?куча монстров,6-7 артов и больше ни чего.химер стало трудно валить.на одного псевдо гиганта и десятка снорков ушло почти 300 бронебойных.грены не берут.псевдо гигант залез ко мне на высокий камень.на кордоне под мостом замочил кровососа.раньше не было.лис за экзу дает крутую пушку.лубого монстра с первого выстрела.пробывал выполнить квест долговца,достать арт за вход-арта на месте нет.пробывал несколько раз по разному.замок не активируется,обидно ,стоит бешеные бабки а не работает.будут ли выходить патчи на эту солянку.лучшей версии я еще не видел.глюков много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


будут ли выходить патчи на эту солянку.лучшей версии я еще не видел.глюков много.

Много всего, потому и глюков много, у половины к стати ноги растут из ПЫСовской конторы. Обновления жду с минуты на минуту, будут новые квесты, так что к доктору пока не ходи, много чего на него повесят. Замок действует только в рюкзаке, в ящике не работает (абсурд конечно, но претензии к автору, он так и называется "замок кодовый для рюкзака"), я не проверял, т.к. играю без рангов и заминированных тайников. Что бы закрыть свой тайник его надо кажись просто в рюкзак положить. К стати, а правда что замок тырят в первую очередь? В принципе пары Ф-1 в тайнике вполне хватит, чтобы вор далеко от тайника не ушел.з.ы. Чуть не забыл, артефакт для Пличко в Забытом лесу недалеко от входа в локацию вроде должен быть. Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


патч от 3.02 для народной солянки 31.01.09

 

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА КВЕСТ У ЛИСА НА ЭКЗУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛИБО НЕ ВЗЯТ, ЛИБО СДАН!!!!

 

 

поэтому если находитесь между этими событиями после установки загрузите более раннее сохранение или сдайте квест, потом обновляйте.

 

Ридми:

Поменял свой надоевший и разрезанный плакат в баре на работу от А В

подправлен баг в пещере

исправлены баги со спавном тайников и пда бандитов на свалке

убрана большая часть электрохимер

подправлены диалоги

"Есть кое-что, думаю стоит добавить в солянку. Бывает сильно раздражает "круговорот" при ранении, так вот я подправил это дело, чтобы он происходил только при сильном повреждении, и добавил других эфекторов и звуков для разнообразия" (Rulix aka Bak)

Добавлена карта пещеры(Костя)

Переделан квест с бронькой Лису

Более мелкие правки

Новой игры не надо.

 

Arhara.

 

 

Ссылка на скачивание Изменено 4.02.09 1:07, кто скачал раньше просьба скачать заново, в архиве небыло одного важного файла

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тырят обсалютно все и с ящика и с рюкзака я специально проверял.сильный глюк на арене,перед каждой битвой меня стало выкидовать в пещеру потом я возвращаюсь пехом через АГР,захажу на ринг при этом при пролете камеры показано что противник спит в ожидании меня на арене.после битвы я получаю бабки и если соглашаюсь на бой то опять попадаю в пещеру.сильный глюк в х-18,при попытке открыть вторую дверь в нее так сильно ломятся что она открывается сама и при открытии вылет.у многих этот вылет.в теной долине вообще очень много вылетов.делаю по 15-20 сохраненок(не быстрых)потом удаляю.задание с пулей,освободить напарника.как только подходим к остановке у крана наченается возня,перестрелка бандюков с мутантоми.раньше вылетал иззаа псевдогиганта,в последнем моде он пропал,но появился кровосос и теперь вылет изза него.я не успеваю его завалить ведь ведут пленного.гдето через час прохожу данный участок так пуля идет к х18 гасить бандюков и естественно его там мочат не поговарив со мной.только-что установил патч и сверху дополнения на ранговый мод я в баре был после х16 пре попытке поговорить с любым персонажем в баре вылет

Изменено пользователем мардин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...