Эсаул Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 А вот какую старую статью забдел про "Малый погружающийся ракетный корабль проекта 1231" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Вот к оборонзаказу и Голландия потянулась:Голландия готова строить корабли для России«Переговоры на данном этапе касаются только одного корабля, но мы хотим наладить совместное производство для создания серии из четырех-пяти таких кораблей. Рассчитываем достичь контрактных обязательств к концу года», — заявил Николай Макаров. По данным осведомленных источников, сумма сделки может составить до €1,5 млн.Глава Генштаба объяснил мотивы покупки корабля, который может использоваться для проведения десантных операций.А зачем нам такой тюннинг в Саратовском зоопарке? Куда собираемя десантироваться глава Генштаба (сухопутного, видимо) не объяснил? Анекдот в тему:Маленький верблюженок подходит к маме:- Мама, зачем нам нужны такие большие перепончатые ноги?- Ну как же, мы ведь живем в пустыне, ходим по пескам, на таких ногах гораздо удобее ходить по пескам.- Мама, а зачем нам эти уродливые два горба на спине?- Сынок, мы ведь - корабли пустыни, мы можем долго, долго ходить по пескам без воды, она у нас храниться в горбах на спине. Это наши запасы, которые спасают нас от смерти в пустыне.- Мама, а почему у нас такие страшные губы из жесткой кожи?- Сын! Когда нам нечего есть - мы едим верблюжие колючки и что бы не исколоть себе губы, они у нас такие.... - Мама, а на хрена нам в Саратовском зоопарке весь этот тюнинг? Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Беланов А.П. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 10.09.2009 15:06 "МОСКВА" УЖЕ НЕ ОПАСНА СААКАШВИЛИ. ФЛАГМАН ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА ЧУДОМ СПАССЯ ОТ ГИБЕЛИ...(Юрий Бутусов, "Цензор.Нет")Из-за неэффективности системы пожаротушения, в «рукопашной» с огнем получили ожоги десять матросов крейсера. Если бы действия командования корабля и личного состава были чуть менее оперативными, площадь возгорания увеличилась бы настолько, что борьба за живучесть стала бы невозможной. «Москву» спасли буквально минуты. Пожар на гвардейском ракетном крейсере «Москва» - флагмане российского Черноморского флота, серьезно изменил военно-стратегическую ситуацию на Черном море. Главная ударная сила российского ВМФ в регионе вышла из строя надолго. Сегодня в Севастополе приступила к работе комиссия ЧФ РФ по расследованию обстоятельств пожара на борту корабля. В работе комиссии принимает участие более тридцати специалистов. По данным источника «Цензор.Нет» наиболее вероятная причина аварии – нарушение условий эксплуатации. В любом случае, уже сейчас очевидно – только героизм матросов аварийной партии крейсера спас от гибели флагман Черноморского флота, когда не сработала техника…По словам очевидцев, произошло возгорание в носовом отсеке, где установлен вспомогательный паровой котел КВВА 12/5 носового машинного отделения. В результате возгорания котел взорвался, пожар вырвался за пределы отсека. Штатные корабельные средства автоматизированного пожаротушения по неизвестным причинам сработали с опозданием. Трижды в горящий отсек подавался нейтральный газ, однако герметичность отсека уже была нарушена, и фреон только приостановил распространение очага, но не устранил пожар. Возникла реальная угроза нанесения кораблю тяжелых повреждений. Дело в том, что вырвавшийся за пределы отсека огонь вызвал возгорание в межотсечном пространстве так называемых трюмных вод – т.е. по сути, различных стоков корабельной жизнедеятельности. Заполыхавшие трюмные воды, значительную часть которых составляли фракции мазута и машинных масел, поразили огнем соседние отсеки. Поскольку доступ в межотсечное пространство затруднен, борьба с огнем была затруднена.Спешно поднятая аварийная партия корабля ликвидировала пожар ручными средствами и пожарными брандспойтами. Из-за неэффективности системы пожаротушения, в «рукопашной» с огнем получили ожоги десять матросов крейсера. Если бы действия командования корабля и личного состава были чуть менее оперативными, площадь возгорания увеличилась бы настолько, что борьба за живучесть стала бы невозможной. «Москву» спасли буквально минуты. В результате пожара, отсек полностью выгорел. Кроме котла вышла из строя холодильная установка и два компрессора.Впрочем, уже сейчас очевидно, что кораблю предстоит как минимум средний ремонт. Не исключено, что к стенке ремонтного завода «Москве» придется причалить капитально. Скорее всего, ремонт корабля будет осуществляться на украинском заводе имени «61 коммунара» в Николаеве, где и строили «Москву» (она вступила в состав ВМФ СССР в 1983 году). В 1995 году николаевские корабелы завершили капитальный ремонт и модернизацию корабля. Сейчас «Москве» снова предстоит вернуться в Николаев – там, где стоит у стенки в печальном одиночестве его однотипный и более молодой собрат – достроенный лишь на 95% крейсер «Украина».Во время ремонта и модернизации крейсера в 90-х носовой отсек с паровым котлом не ремонтировался и проходил только профилактические работы. Несомненно, что ряд конструкционных элементов 26-летнего крейсера нуждаются в переборке и серьезном ремонте.Очевидно, что «Москва» длительное время не сможет выполнять функции флагмана флота, и участвовать в операциях такого масштаба как походы к берегам Грузии. Напомним. Во время августовской войны в Грузии «Москва» была флагманом ударной группировки ЧФ РФ, которая осуществляла блокадные действия против грузинского побережья.Для оценки военного потенциала России на Черном море потеря корабля весьма существенная. По сути, «Москва» с ее ударным ракетным комплексом «Вулкан», представляла главную мощь российского флота в акватории. Выведение из боевого состава крейсера позволяет говорить о существенном ослаблении российской военной мощи, и сокращении боевых возможностей. Количественное и качественное отставание ЧФ РФ от ВМС Турции уже просто нельзя измерить. Из ударных корабельных комплексов оперативно-тактического звена Россия располагает только одной боеготовой подлодкой класса «Варшавянка». Учитывая, что Украина не дает согласия на модернизацию парка боевой авиации Черноморского флота, можно констатировать, что Черноморский флот по своему потенциалу представляет собой уже не флот, а флотилию…Источник: Юрий Бутусов, Цензор.НЕТНу такая амбициозная статейка....наиболее интересные места я подчеркнул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Леша, спасибо за новости. Подчеркнутые места действительно вызывают улыбку несмотря на трагичнось произошедшего. Выходит, скоро ты сам сможешь увидеть "Москву" в Николаеве? Не знаю, что решит флотское начальство, н на время ее ремонта, наверно, следовало бы направить в Севастополь какой-нибудь БПК с Северного флота.Еще немного новостей.70 лет соединению кораблей ОВР 31.08.09. Севастополь. 29 августа с.г. в главной базе Черноморского флота России - городе Севастополе состоялись торжественные мероприятия, посвященные 70-й годовщине со дня образования соединения Охрана водного района (ОВР) Черноморского флота Российской Федерации.В субботу после подъема Андреевских флагов и флагов расцвечивания на кораблях соединения, представители командования Черноморского флота, шефской делегации, ветераны и личный состав почтили память павших героев Краснознаменного соединения в Великой Отечественной войне у обелиска Славы героям ОВР. Затем в Доме офицеров Черноморского флота для моряков-черноморцев и их гостей состоялось торжественное собрание, посвященное юбилею соединения и концерт флотских коллективов.По приглашению командования в торжественных мероприятиях принял участие помощник благочинного севастопольского округа священник Александр Бондаренко, который с 2003 года духовно окормляет военнослужащих этого соединения. Он поздравил моряков с юбилеем, и преподнес в дар соединению икону Пресвятой Богородицы «Владимирскую», покровительницу земли русской.Поздравить моряков-овровцев прибыли делегации, шефствующии над бригадой. Краткая историческая справка о Краснознаменной бригаде кораблей ОВР ЧФ РФ ( по материалам Форум администрации Владимирской области)Соединение кораблей охраны водного района Черноморского флота РФ образовано 24 августа 1939г.Основной задачей бригады является оборона районов базирования корабельных сил Черноморского флота, защита судоходства в районе ответственности, содействие миротворческим силам РФ.Моряки-овровцы вступили в Великую Отечественную войну 22 июня в 03часа 07минут. За годы войны кораблями бригады ОВР пройдено 4,5 миллиона миль, проведено 712 конвоев, сбито 417 самолетов противника, уничтожено 12 подводных лодок. В рядах бригады воспитано 5 Героев Советского Союза, среди них - первый герой на Черноморском флоте краснофлотец Иван Голубец.В послевоенные годы отряд проводил траления портов Советского Черноморья, Болгарии, Румынии. В 60-х годах корабли бригады успешно решали задачи на океанских просторах, в том числе в период Карибского кризиса.Соединение кораблей ОВР неоднократно награждалось грамотами Министерства обороны, Главкомата ВМФ и командующего Черноморским флотом. В 1992 году соединение кораблей награждено вымпелом Министерства обороны «За мужество и воинскую доблесть». С 1975 года соединение носит звание Краснознаменного. Соединение кораблей ОВР базируется в г. Севастополе, Украина.Шефские связи между Владимирской областью и бригадой кораблей ОВР установлены в сентябре 1997г.В соединении есть корабли, носящие наименования территорий области: малые противолодочные корабли «Владимирец», «Суздалец», «Муромец», «Александровец», морской тральщик «Ковровец».Более 500 владимирцев прошли службу по призыву на кораблях и в подразделениях соединения (1997-2006г.г.)В 2002г. соединению кораблей ОВР вручен штандарт Губернатора области.В августе 2008 года в операцмм по принуждению Грузии к миру принимали участие шесть кораблей части, а мпк «Суздалец» непосредственно участвовал в боестолкновении в ракетными катерами грузинских ВМС с фактическим применением оружия. Ряд моряков «Суздальца» награжден правительственными наградами, а командир корабля капитан 3 ранга Вадим Джанунц стал кавалером ордена Мужества.Источник: сайт Севастопольского благочиния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Беланов А.П. Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 ВМФ России: неисправности на крейсере "Москва" не сказались на его боеготовностиМосква. 10 сентября. INTERFAX.RU - Служба информации и общественных связей Военно-морского флота РФ опровергла информацию некоторых СМИ о том, что ракетный крейсер "Москва" Черноморского флота России будет отправлен из Севастополя на завод города Николаева для ремонта вследствие якобы полученных повреждений. Как заявили "Интерфаксу" в Службе информации и общественных связей ВМФ России, эта информация полностью не соответствует действительности. Боевая готовность ракетного крейсера "Москва" сохранена, а имеющиеся неисправности в отсеке вспомогательных механизмов будут устранены силами личного состава на месте у причала в течение нескольких суток.Без комментариев..... Вначале 3 суток отрицали факт ЧП (говорили "задымление"), теперь говорят о полной боеспособности флагмана КЧФ.....По ремонту в Николаеве - чистая политика, как и закупка авианесущих кораблей (вертолетоносцев) за бугром..... Посмотрим, что будет после января 2010 года с этими моментами..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 ВЗРЫВ ..... взрыв....10 человек раненых(!!!!)..... в носовом отсеке...чушь...вот сейчас отзвонюсь своему однокласснику,на МОСКАУ служившему,и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Проект 1135.6, сторожевой корабль (фрегат, тип "Тальвар")Предназначен для ведения боевых действий в океанских и морских районах самостоятельно и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля. История созданияСторожевой корабль (по западной классификации "фрегат") пр.1135.6 является одним из самых современных боевых надводных кораблей XXI века. Проект разработан ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро" на базе российского пограничного сторожевого корабля 1135.1. (класс Krivak, для отечественного ВМФ построено 7 единиц) и является принципиально новым фрегатом. Эти корабли отличаются широкими боевыми возможностями, высокими боевыми качествами, малой шумностью и простотой в техническом обслуживании. Строительство кораблей осуществлялось на заводе ОАО "Балтийский завод". Всего было построено три боевых корабля пр.1135.6 по заказу ВМС Индии – "Тальвар" ("Меч"), "Тришул" ("Трезубец") и "Табар" ("Секира"). После испытаний были переданы индийской стороне в 2003-2004 годах. Контракт (более 1 млрд. долл.) на строительство этих трех кораблей для ВМС Индии в 1997 г. стал одним из первых крупных экспортных контрактов российских судостроителей, подписанных в постсоветское время. В ходе исполнения это контракта и передачи кораблей заказчику было испытано новое оружие, которое впоследствии было принято на вооружение ВМФ России. Характерной особенностью проектирования и строительства новых фрегатов является переход к модульно-агрегатному методу с широкой кооперацией промышленности в создании образцов оружия и вооружения в модульном исполнении. НазначениеКорабль проекта 1135.6 предназначен для ведения боевых действий в океанских и морских районах самостоятельно и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля. Боевые возможности корабля позволяют вести поиск и уничтожение подводных лодок противника; осуществлять противокорабельную, противовоздушную и противолодочную оборону боевых кораблей и судов в море; наносить удары по кораблям и судам; поддерживать боевые действия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских десантов. По своим характеристикам и боевым возможностям фрегат пр.1135.6 может рассматриваться как многоцелевой боевой корабль. Конструктивные особенности и архитектураКорпус корабля полубачный, с продленным полубаком и достаточно полными обводами в надводной части носовой оконечности. Корабль имеет трехостровную надстройку. Корпус и надстройка корабля выполнены стальными. Конструктивные особенности определяются тем, что при проектировании фрегата за основу был взят проект отечественного сторожевого корабля пр.1135.1., в который (класс Krivak по западной классификации), в конструкцию которого были внесены значительные изменения. Технически фрегаты этого проекта представляют собой современные корабли, при постройке которых использован модульный принцип и учтены требования по снижению эффективной отражающей поверхности, обеспечению высокой степени автоматизации и хороших условий для жизнедеятельности экипажа в любых погодно-климатических условиях, а также наличия значительных возможностей для дальнейшего усовершенствования. При создании корабля, в целях повышения его защищенности и живучести, были использованы методы архитектурной защиты с учетом технологии "стелс", а также реализованы мероприятия по снижению акустической заметности и защиты от оружия массового поражения. Главная энергетическая установкаВ качестве главной энергетической установки (ГЭУ) используется двухвальная газо- газотурбинная установка (ГГТУ) типа COGAG, состоящая из двух форсажных газотурбинных двигателей (ГТД) и двух маршевых ГТД, работающих через сложные редукторы на два винта фиксированного шага (ВФШ).ВооружениеКорабль оснащен ударным противокорабельным, зенитно-ракетным, артиллерийским и торпедно-бомбовым оружием. Поставленные в Индию корабли оснащены двумя новыми видами вооружения и новейшей информационно-управляющей системой. Ударное ракетное оружие ("Клаб-Н", экспортный Club-N) представлено противокорабельным ракетным комплексом модульного исполнения с пусковой установкой вертикального старта и предназначено для поражения кораблей противника противокорабельными самонаводящимися ракетами типа 3М-54ТЭ. Состоит из 8 самонаводящихся ракет 3М-54ТЭ с фугасно-проникающей боевой частью (БЧ, масса 220 кг) и максимальной скоростью полета до 700 м/с, предназначенных для поражения надводных целей на расстоянии 10-220 км. Комплекс Club-N располагается под палубой в носовой части корабля, что обеспечивает компактность и снижает уязвимость от поражения противником. Кроме штатных ракет подпалубная ПУ обеспечивает хранение и старт еще трех типов противокорабельных ракет. Зенитные оружие предназначены для борьбы с воздушными целями при самообороне фрегата и противовоздушной обороне эскортируемых кораблей. В состав средств ПВО входит корабельный зенитный ракетный комплекс (ЗРК) М-22 "Ураган" с боезапасом в 24 ракеты (экспортный "Штиль"), два зенитных ракетно-артиллерийских комплекса (ЗРАК) 3М87 "Кортик" (экспортный "Каштан", 64 ракеты, 6000 30-мм артиллерийских выстрелов) и 8 переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) "Игла". Кроме того, для борьбы с воздушными целями может использоваться 100-мм универсальная артиллерийская установка. Артиллерийское оружие (универсальный артиллерийский комплекс в составе одноорудийной с двусторонней подачей боеприпасов 100-мм артиллерийской установки А-190Э и системы управления стрельбой 5П-10Э "Пума") предназначено для борьбы с надводными и воздушными целями. При двусторонней подаче боеприпасов установка А-190Э производит 80 выстрелов в минуту при эффективной дальности стрельбы около 20 км. Для установки на фрегате и кораблях третьего ранга (водоизмещением до 2000 тонн) пушка выполнена в облегченном варианте. Система управления стрельбой обеспечивает поиск, захват и сопровождение целей в автоматическом режиме. Противолодочное оружие (2 спаренных 533-мм торпедных аппарата ДТА-53-11356-2, одна реактивная бомбометная установка РБУ-6000) предназначено для борьбы с подводными лодками противника. Радиоэлектронное и гидроакустическое вооружение фрегата служит для обнаружения целей и управления оружием. Радиолокационное (РЛС типа "Фрегат-М2ЕМ") обеспечивает обнаружение целей, определение их координат и сопровождения. Гидроакустические станции (Humsa APSON в бульбе, SSN-137 буксируемая) служат для своевременного обнаружения подводных лодок и средств поражения противника. Средства управления оружием (4 РЛС управления зенитным оружием, РЛС 3T-25E "Гарпун" управления артустановкой). Вооружение РЭБ (2-4 ПУ ложных целей ПK10, система противоторпедной защиты "Удав", и др.) служит для противодействия средствам поражения противника. Боевая информационная система (БИУС) "Требование-М" представляет собой новейшую систему управления и связи, которая предназначена для сбора и обработки информации, а также выдачи данных целеуказания всем комплексам вооружения фрегата. Она самостоятельно оценивает степень опасности целей и формирует задачи для всех общекорабельных комплексов вооружения (определяет количество пусков и выстрелов, отображает информацию о состоянии боевых средств корабля, передает информацию системам защиты). БИУС "требование-М" способно обрабатывать информацию, поступающую одновременно от 250 источников. Авиационное вооружение (противолодочный вертолет Ка-28 или Ка-31) служит для выполнения разведывательных и других задач в ходе борьбы с подводными лодками противника. Для этого фрегат оборудован ангаром и взлетно-посадочной площадкой.Основные характеристикиВодоизмещение полное/нормальное, т 4035/3830Максимальная длина х ширина х осадка, м 124,8х15,2х4,7Мощность полного хода, л.с. 56100Скорость полного хода/экономичная, уз 30/14Дальность плавания (уз), мили 4500 (18)Экипаж/офицеров, чел 180/18Автономность, суток 30СостояниеФрегат пр.11356, аналогом которого является фрегат пр.1135.6., второй в серии из трех кораблей, по сообщениям ряда СМИ в конце ноябре 2007 г. был заложен года на мощностях ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". В состав вооружения корабля, вместо ракетного комплекса Club-N ("Клаб-H"), может быть включен комплекс с новой сверхзвуковой российско-индийской крылатой ракетой "БраМос". О возможности этого в октябре 2006 года сообщил главный инженер ОАО "Судостроительный завод "Северное проектно-конструкторское бюро" Владимир Спиридопуло на 14 международной выставке современных вооружений "Дефендори 2006" в г. Афины.Вооружение фрегата будет включать: восьми контейнерную ПУ с ПКР "БраМос" в носовой части корабля вместо вертикальной пусковой установки ракет "Клаб-Н", ЗРК средней дальности "Штиль" с боезапасом в 24 ракеты, два ЗРАК "Каштан", универсальную 100-мм артустановку, 4 533-мм противолодочных торпедных аппарата, 2 реактивных бомбомета РБУ-6000 и противолодочный вертолета типа Ка-28. Фрегат будет оснащен современными РЛС большой дальности обнаружения с фазированной антенной решеткой, мощной БИУС, гидроакустическим комплексом и средствами радиоэлектронной борьбы. Корабль пр.11356 является многоцелевой боевой единицей океанской зоны с водоизмещением 3850 т, газотурбинной энергетической установкой мощностью 60.000 л.с. и скоростью полного хода в 32 узла. В настоящее время российско-индийская компания "Брамос аэроспейс" уже выполняет заказ ВМС Индии на оснащение ракетами "БраМос" трех эсминцев проекта 61 ("Раджпут", "Рамвир" и "Ранвиджей") и всех фрегатов проекта 15А. Три корабля этого проекта уже строятся в Индии и первый из них поступит на вооружение в 2008 году. По сообщению представителей компании "Брамос аэроспейс", все корабли проекта 15А будут иметь в носовой части вертикальную пусковую установку (ВПУ) ракет "Брамос" из двух восьми контейнерных модулей. Два корабля проекта 61 ("Рамвир", "Ранвиджей") также будут оснащены кормовой восьми контейнерной ВПУ с ракетами "Брамос", а в носовой части этих кораблей будут находиться две наклонных 4-х контейнерных ПУ с крылатыми ракетами П-20. На эсминце "Раджпут" установка ВПУ не предусмотрена, но четыре нижних пусковых контейнера ракет П-20 в носовых наклонных ПУ заменены на пусковые контейнеры с ракетами "Брамос".Фрегат пр.1135.6 в количестве двух единиц будет строиться для ВМС Алжира, о чем переговоры идут с весны 2006 года. Согласно контракта, объемом 800-900 млн. долл., в качестве головного предприятия определено ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь", о чем сообщали ряд СМИ, представители завода и другие официальные лица.Фрегат пр.22350 (прототип фрегат пр.1135.6., проектант ОАО "Северное ПКБ") строится для российского ВМФ. В ближайшие 15-20 лет будет построена серия из 20 таких кораблей. По словам главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Масорина, это будут модифицированные универсальные корабли, способные решать комплексные задачи. По его словам, потребности флота во фрегатах проекта 22350 составляют примерно 20 единиц - по 5 на каждый флот. Головной кораблю пр.22350 "Адмирал Горшков" заложен 1.02.2006 года на стапелях ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" и, скорее всего, войдет в боевой состав Балтийского флота. По мнению В. Масорина, на ближайшее время это будет основной боевой корабль ВМФ, который не будет уступать по своим возможностям зарубежным кораблям такого же класса. Фрегат пр.22350 предназначен для ведения боевых действий в дальней и ближней морской зонах, а также для решении задач в океанской зоне. Его основные характеристики: водоизмещение около 4500 т, наибольшая длина и ширина более 130 м и 16 м соответственно, дальность плавания более 4000 миль. Мореходность без ограничений. На корабле обеспечивается базирование вертолета. Основным оружием станут 8 противокорабельных крылатых ракет ЗМ55 "Оникс", 130-миллиметровая артиллерийская установка А-192, противолодочный ракетный комплекс "Медведка-2", зенитный ракетный комплекс средней дальности "Ураган". Строительство головного фрегата пр.22350 предполагается завершить к 2009 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Дорогие друзья, т.к. форум МЧПВ всегда должен быть вне политики, то последние 6 сообщений я был вынужден перенести в политический форум в тему "Судьба Черноморского флота РФ". Очень надеюсь на ваше понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Mope Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Вот это чего за пароход, ВМФовский спасатель?http://i026.radikal.ru/0909/23/809f8576f6be.jpgФото июль 2009, Кронштадт, стоянка напротив Петровского дока. Это возможно пароход ДКБФСпасибо...у же сам разобралса, это "Смольный" проект 887. Стока сапасательных средств для учеников и преподавателей....для комендоров. в носе кстате 2башни АК-726 ярусно стоят ;)http://s50.radikal.ru/i130/0909/17/f054dce7084a.jpg Изменено 25 сентября, 2009 пользователем More Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Спасибо...у же сам разобралса, это "Смольный" проект 887. Стока сапасательных средств для учеников и преподавателей....Опередил Там еще такой же есть под именем "Перекоп". Известные учебные корабли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Спасибо...у же сам разобралса, это "Смольный" проект 887. Стока сапасательных средств для учеников и преподавателей....для комендоров. в носе кстате 2башни АК-726 ярусно стоятТока хотел отписать, а ты тут и сам разобрался...У меня сейчас сын на нём служит... Цельных несколько недель...Опередил Там еще такой же есть под именем "Перекоп". Известные учебные корабли.Ишшо "Хасан" был. Может и до сих пор ещё не порезали. Польской постройки они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zykin Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 У меня сейчас сын на нём служит... Цельных несколько недель...Олег, а как же морская авиация??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Олег, а как же морская авиация???ПО борту!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaleks1 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Дмитрий Медведев уверен, что за десять лет стране удастся воссоздать сильный ВМФПрезидент России Дмитрий Медведев заявил, что Россия за ближайшие десять лет воссоздаст сильный Военно-морской флот. На встрече с военнослужащими, отличившимися в ходе учений «Запад-2009», на вопрос, планируется ли изменение корабельного состава, так как многие из нынешних кораблей служат уже по 20-25 лет, Медведев ответил, что эта тема относится к числу наиважнейших.«Сейчас перед нами стоит самая масштабная задача — воссоздать Военно-морской флот, потому что действительно значительное количество наших кораблей — надводных и подводных — сейчас уже дослуживает последние годы. Это не значит, что они не могут работать, но, тем не менее, конечно же, надо вводить новые корабли. У нас сейчас в заделе есть и подводные лодки, и корабли», — приводит слова президента РИА Новости. «Под эту программу существуют уже заранее запланированные в рамках государственной программы средства. Эти средства, несмотря на финансовые проблемы, практически в полном объеме сохранены даже на этот сложный период в 9-м, 10-м и 11-м годах, но в дальнейшем это все должно идти по нарастающей», — отметил российский лидер. Медведев о флоте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heinz Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ранее, мне уже доводилось писать на форуме о судьбе и творчестве строителя экранопланов Ростилава Алексеева. А 15 сентября этого года состоялось значимое и долгожданное событие для всех, кому не безразлична его память: в Нижнем торжественно открыли памятник конструктору. Установлен монумент в центре Сормова, совсем недалеко от бессменного места работы "Доктора" (как называли его коллеги) ...В эскизном варианте памятник удручил меня до невозможности (равно как и многих нижегородцев) своим профильным сходством с грандиозным столовым ножом . Однако же, "вживую" всё оказалось куда пристойнее и... внушительнее. Ветеранам ЦКБ и дочери Алексеева понравилось. Мне - тоже. По ссылке ниже - видеосюжет "Вести-Приволжье" об открытии памятника. _ttp://rutube.ru/tracks/2432755.html?v=30c11ce906e46232047827ea630f04e3P.S. Вот никак не желают товарищи заведующие техчастью сего форума предусмотреть толковый вариант вставки ссылок на прочие ресурсы, а также видео и прочего медиаконтента с хостингов типа Rutube, Youtube etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Олег Heinz, спасибо за новости. Такие люди, как Р. Алексеев, заслужили такую память. Наверно, нужно было еще и корабль какой-нибудь назвать в честь него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Беланов А.П. Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Медведев размечтался о флоте, почти как Петр Великийашttp://svpressa.ru/society/article/14828/" Из 300 кораблей, находящихся сегодня в боевом составе ВМФ, основная масса эксплуатируется уже более 20 лет. Красивые заявления о современном флоте – воздушные пузыри. Единичные поставки новой боевой техники, которые пиарят проправительственные СМИ, погоды не делают. Крупные военачальники, а также руководители государства легко говорят о воссоздании флота в далеком будущем, а о сегодняшнем дне рассказывают скороговоркой, главным образом, ссылаясь на кризис. Но кто сказал, что кризиса не будет через десять лет? Нужно сегодня срочно вкладывать средства в армию и флот, а не в Абрамовичей." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беланов А.П. Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Названа причина последней неудачи с испытаниями баллистической ракеты «Булава»«Дефект рулевого агрегата»ашttp://www.vz.ru/society/2009/10/26/341953.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Медведев размечтался о флоте, почти как Петр ВеликийХорошие, правильные мечты! Дай, Бог, только чтоб словами не остались. Очень на это надеюсь! Пора уже и флот возрождать и армию модернизировать.Ну, и, естественно, чтобы это не за счет народа как в СССР, делалось, а как раз, чтобы всякие Абрамовичи, каким-то образом, вкладывались в это дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Беланов А.П. Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Пора уже и флот возрождать и армию модернизировать.Ну, и, естественно, чтобы это не за счет народа как в СССР, делалось, а как раз, чтобы всякие Абрамовичи, каким-то образом, вкладывались в это дело...Вначале устроим пышные торжественные похороны, а потом возрождать будем? Мой родной корабль уже похоронили.... ДАУНЫ! Теперь ратуют за аналогичные корабли - "незаменимы для охраны рубежей на Дальнем Востоке"..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Вначале устроим пышные торжественные похороны, а потом возрождать будем? Мой родной корабль уже похоронили.... ДАУНЫ! Теперь ратуют за аналогичные корабли - "незаменимы для охраны рубежей на Дальнем Востоке".....Да в 90-е многие себе не мало барышей нажили, списывая, фактически, ходовые корабли и продавая их куда-нибудь в Индии или Китаи, как металлолом. Слава Богу, что этот период давно прошел. А теперь на эти вещи взгляд изменяется. И правильно Медведев ( да и Путин тоже) ставит вопрос о воссоздании Российского флота. Надо строить новые корабли, в духе нынешнего времени. Ну, а те, что были выпущены лет, эдак 25-30 назад -модернизировать и постепенно их заменять на новые. Я еще раз говорю, что лишь бы эти посулы и пожелания не остались словами... Кстати, мой 103-ий в Балаклаве после многочисленных модернизаций в мою бытность в море ходил регулярно. И когда я увольнялся в 91-м году, был вполне ходовой. Что стало с ним через какие-то пару лет, когда его ввели в состав украинской "морьской охороны", я описывать не стану. Думаю, что и так понятно. Он просто стал "плавпирсом", таким же как 105-й, 108-й и, впоследствии, 115-й ("Галичина"). Просто с топливом были трудности у Украины, вот и сгнили, по сути, эти крылатые из прежнего Балаклавского корпуса быстрого реагирования... А 115-й вот уже 10 лет стоит у пирса, так путем и не послужив на границе. М ...удаков хватает везде, что и говорить... Изменено 27 октября, 2009 пользователем wital-i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Беланов А.П. Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 М ...удаков хватает везде, что и говорить...в Высоцке ситуция аналогичная.... Умирает.... И гниёт.... А на Абрамовичей надеяться - остаться и без ботика Петра Первого..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Баченин Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 в Высоцке ситуция аналогичная.... Умирает.... И гниёт....Зато в Новороссийске 110-й полетал, послужил...По-моему, год назад еще ходовым был. Да, здесь в галерее фотки имеются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 творчестве строителя экранопланов Ростилава АлексееваПо "Звезде" показывали док. фильмы про военные авто. И там были кадры как подводные крылья поставили на машинку в 60-х годах.Теперь такие Ринспид делает на заказ дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 в Высоцке ситуция аналогичная.... Умирает.... И гниёт.... .... эт точно (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения