сигнал 646 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Конечно же время 205-х уходит, ну не ставить же их на вечную стоянку как "Аврору". Приходит время новых кораблей, катеров.Жалко,что время уходит!Дейсвительно и корабли другие и время другое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksas Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Фото с борта ПСКР 654. Год 75 или 76. Высоцк. Фото не мои, человека служившего на вышеуказанном ПСКР. Где он живет, цивилизация на грани зарождения. По его просьбе фото размещаю, может кто откликнется из его сослуживцев. http://s004.radikal.ru/i206/1101/cc/8dfe32a70911t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Фото с борта ПСКР 654. Год 75 или 76. Высоцк. Фото не мои, человека служившего на вышеуказанном ПСКР.Хорошая фотография. хороший ракурс. Фотография скорее всего 1976 года. т.к. в 1975 году ПСКР-654 ещё не был сдан от промышленности. С надстройки ПСКР-654 сфотографирован ПСКР-604. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А на свежей карте Гугля, 205-го больше в Анапе нет...htt p://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=44.898218,37.305273&spn=0.001224,0.003484&t=h&z=19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksas Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Хорошая фотография. хороший ракурс. Фотография скорее всего 1976 года. т.к. в 1975 году ПСКР-654 ещё не был сдан от промышленности. С надстройки ПСКР-654 сфотографирован ПСКР-604.Может быть, за точность даты не гарантирую. Человек и сам сомневался.Вот такое фото еще есть. http://s58.radikal.ru/i159/1101/93/74bf16214bc6t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А на свежей карте Гугля, 205-го больше в Анапе нет...Вова, а его уже пару лет как нет. По-моему с 2007 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Друзья, несколько последних сообщений перенесены в тему МЧПВ = Береговая охрана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Paul Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Вова, а его уже пару лет как нет. По-моему с 2007 года. Игорь, а куда его подевали не знаешь??? В утиль сдали??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Всем привет!Братишки,кто помнит,чем борта на 205ых мыли? У нас в бригаде,насколько я помню,мыли цементом. Насыпали цемент в обрез,брали щётку японскую,спускались на плотик и вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Diamond07 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Братишки,кто помнит,чем борта на 205ых мыли? У нас в бригаде,насколько я помню,мыли цементом. Насыпали цемент в обрез,брали щётку японскую,спускались на плотик и вперёдПривет всем! Серёж у вас что с мылом были перебои? У нас весь корабль и борта в том числе, мыли хоз. мылом, строгали его заливали кипятком, щётки в руки и вперёд, прекрасно отмывалось, а вот цемент на корабле не водился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Витя,привет!Мыло на кораблях было всегда. Но вот борта мыть цементом,быстрее и чище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Diamond07 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 борта мыть цементом,быстрее и чище.Не пробовали, а может с цементом были проблемы.!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Мы мыли мылом или щёлоком. Правда, после того как один раз ошвартовались к "Днепру" и он запустил дизели, пришлось борта перекрашивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Хотел бы я посмотреть как после 27-го шпангоута отмывать борта мылом. Мы это делали просто. Брали гапколитовый патрон от изолирующего противогаза, в обрез, + водичка и щеточкой . Отмывалось идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksas Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 у вас что с мылом были перебои?Мыли только мылом. И немцы тоже. Про цемент и не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ13 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Но вот борта мыть цементом,быстрее и чище.Более радикальное средство - "шарашка" . Правда потом борта заново красятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 не шарАшка, а шарОшка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ13 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 не шарАшка, а шарОшка Она, ласковая, да звонкая, она.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А как-же скребок? Забыли? В доке первый инструмент.У нас даже был приз "Серебрянный скребок" лучшему работнику в доке по очистке от ракушек.Нашли скребок получше, и в гальваноцехе захромировали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ13 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ...."Серебрянный скребок".... от ракушек.Нашли скребок получше, и в гальваноцехе захромировали Надо было бы его ручку еще и инкрустировать жемчугом. Чудный инструмент для чистки "яйца акустиков". Реставраторы яиц Фаберже были бы в дикой зависти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Мне в этом плане повезло. "Грифовское" днище намного меньше по площади корабельного К тому же, как правило наш катер поднимался раз в полгода на кильблоки и при нормальной импортной необрастайке за это время образовывалась разве что слизь. Поэтому в большей степени приходилось бороться с флорой лишь в районе переменной ватерлинии, где водоросли стремились прижиться непосредственно на белоснежных бортах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Мне в этом плане повезло. "Ну ты выдал, давай переходи на стих! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychuk59 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Мыли только мылом. И немцы тоже. Про цемент и не слышал.Привет, друзья! Я тоже кроме мыла или кисти с краской ничего не припомню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy487 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А мы помниться мыли весь корабль просто пенообразователем из огнетушителя, а вот про скребки и днище, наш ПСКР-718 вышел июль 1986, а в 1987 его загнали на ремонт в Лиепаю, и пом приказал сдирать чистую импортную необрастайку, а через год когда повторно опять туда же загнали вот мы плевались что удалили отличное средство от необрастания, все днище было в ракушках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 А мы помниться мыли весь корабль просто пенообразователем из огнетушителя, а вот про скребки и днище, наш ПСКР-718 вышел июль 1986, а в 1987 его загнали на ремонт в Лиепаю, и пом приказал сдирать чистую импортную необрастайку, а через год когда повторно опять туда же загнали вот мы плевались что удалили отличное средство от необрастания, все днище было в ракушках.Вообще, варианты достать нормальную краску для днища схожи с детективами и комедиями. Только наш человек, с нашей же ментальностью из ничего может сделать всё практически на ровном месте. Именно так, с помощью старых связей, шила и т.д. и т.п. наш катер всегда красился отличной импортной необрастайкой. На Одесских 205П такая краска также частенько находилась ибо одесситы, есть одесситы всегда, к тому же за забором был СРЗ, куда за всяким дивом в былые времена регулярно командировывался "Аист" с представителями защитников границ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.