igor Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А где "чирок" с него что делали фото этих стрельбЭто я о кораблях у причала СФ "Алмаз" в Питере... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 На азербофото, у парохода "Чирок" отсутствует как класс. Там теперь полунадувнушка. А тягают её вот тем некрасивым краном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1602 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Люди, помогите найти моториста по "звёздам" М504 или М520. Нужна консультация по этим дизелям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я мотыль.Спрашивай дорогой.Что в спомню,всё расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1602 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я мотыль.Спрашивай дорогой.Что в спомню,всё расскажу.на объекте запускали дизеля после кап.ремонта-один норм пустился и начал стабильно работать, второй - пошел в разнос. На что обращать внимание при поиске причин разноса? Пиропатроны с собой брать или на судах есть свои на этот счет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1602 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Какие вообще проблемы были со звездами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapa Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Если не ошибаюсь, ПСКР-662 и ПСКР-701.Здравствуйте! Вы оставили комментарий под фотографией Чаплица С.Н. Меня зовут Марина - я его внучка. Хотела больше о нем узнать! Заранее спасибо! Изменено 15 ноября, 2010 пользователем chapa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Кто-нибудь знает, что это за штуковина? Взята с одного из списанных кораблей пр. 205П.Сергей,скорее всего это датчик давления масла,а может и воздуха ВД.Со сторны где крышка побольше там три контакта ,а с другой входное отверстие!Если память не подводит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Володя, уже не могу тебе сказать, сколько там контактов, т.к. эта штуковина обрела свое место в музее морской пограничной славы в Бибирево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бота Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Сергей,проблема могла быть с топливной аппаратурой. Насос скорей всего вас жарил.Иногда рейка выпендривалась.Причину должны знать мастера,которые делали кап ремонт,может они собрали не правильно,ошибись на градус в газоопредилении,и всё гаплык.Что я тебе посоветую,зайди в тему УЦ,там есть электромеханическая школа,одни мотыли и фазаны,и мехи посещают,уж там тебе разжуют по полной программе.А проблем с М504 у нас никогда не было,пришли на ремонт в завод,поменяли и вперёд.С чёхами трахались очень часно,забортники летели часто.С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ment69 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 За всю службу не помню чтобы у нас были проблемы с главными двигателями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1602 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Да по поводу дизеле звездовских-я впринципе его знаю(теоретически). По поводу топливной аппарадуры думаю-рессору слесаря засунули как попало и никто не проверил выход рейки! Приеду поубиваю их! Не представляю как у вас с этим(извиняюсь за выражение) уёб.щем небыло проблем. Я бы руки выдернул тому конструктору кто эти машины проектировал. Спасибо за помощь Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Sergey1602 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1602 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Роман, вы не дадите ваш номер телефона? Есть предложение к Вам!!! Дайте контакты какого-нибуть механика если не трудно!Нет ли кого с "Расул Гамзатова" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Если у вас есть skype, можем пообщаться в живую.Мех. есть,но он далеко от сюда и занимает большую допжность на службе,он человек занятой.Я не знаю чем вам смогу помочь,если есть желание, моб. 095 105 36 18.Механиков можно найти в разделе высшие военно-морские училища. Там есть тема учлища им. Ленина в Пушкино, под Ленинградом. Зайдите к ним на страничку и задайте вопросы,я думаю народ ответит.С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1602 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 На бираю ваш номер через 8 и мне говорят неправильно набранный номер. Скайп есть sergey-ozery Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 высшие военно-морские училища. Там есть тема учлища им. Ленина в Пушкино, под Ленинградом. Зайдите к ним на страничку и задайте вопросы,я думаю народ ответит.А еще там есть тема инженеры-механики МЧПВ На бираю ваш номер через 8 и мне говорят неправильно набранный номер. Так Роман живет на Украине. Когда вы звоните из России на Украину, нужно набирать +38 (если с мобильного) или 8 10 38 (со стационарного). Кроме того, чтобы звонить по мобильному из России на Украину, у вас должна быть активирована услуга международного роуминга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Зеленый кант 75 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Вы оставили комментарий под фотографией Чаплица С.Н. Меня зовут Марина - я его внучка. Хотела больше о нем узнать! Заранее спасибо!Марина, Сергей Николаевич Чаплиц был моим первым командиром. Прекрасный человек! Но это было на корабле другого проекта, поэтому лучше перейти на разговор о нем в тему тральщиков или напишите мне в личку. А вообще приятно, что Вы здесь появились! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Здравствуйте.! По поводу двигателей завода ЗВЕЗДА у меня лично (как представитель БЧ-5) ..нет.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Как электрик могу плохо сказать о КПМ " Орион". Постоянно отказывалась работать, а при швартовке обязательно переходили на ручной телеграф.Так что в м.о. 2 моториста сидели на двигателях и смотрели на лампочки тел-фа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Как электрик могу плохо сказать о КПМ " Орион". Постоянно отказывалась работать...Это их болезнь. Как-то даже из-за отказа один из прибалтийских кораблей въехал во флотский эсминец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добров Юрий Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Да дело то житейское , наш командир тоже раз решил швартоваться на ОРИОНЕ , у меня на пульте загорела лампочка СТОП а реверс недовыключился ! В итоге помяли МАРТЫШКУ ( Г А С ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ МОРЯКОВ-ПОГРАНИЧНИКОВ С НОВЫМ 2011 ГОДОМ! ВСЕХ БЛАГ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сигнал 646 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Братишки всем привет!Давно мучает вопрос о судьбе 646 после 89 года.Может кто в курсе?Заранее благодарен-Николай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Братишки всем привет!Давно мучает вопрос о судьбе 646 после 89 года.Может кто в курсе?Заранее благодарен-Николай.Скорее всего его вывели для утилизации либо в Балтийск, или же в Высоцк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Скорее всего его вывели для утилизации либо в Балтийск, или же в Высоцк.Конечно же время 205-х уходит, ну не ставить же их на вечную стоянку как "Аврору". Приходит время новых кораблей, катеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.