Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А где "чирок" с него что делали фото этих стрельб

Это я о кораблях у причала СФ "Алмаз" в Питере...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На азербофото, у парохода "Чирок" отсутствует как класс. Там теперь полунадувнушка. А тягают её вот тем некрасивым краном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Я мотыль.Спрашивай дорогой.Что в спомню,всё расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я мотыль.Спрашивай дорогой.Что в спомню,всё расскажу.

на объекте запускали дизеля после кап.ремонта-один норм пустился и начал стабильно работать, второй - пошел в разнос. На что обращать внимание при поиске причин разноса? Пиропатроны с собой брать или на судах есть свои на этот счет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если не ошибаюсь, ПСКР-662 и ПСКР-701.

Здравствуйте! Вы оставили комментарий под фотографией Чаплица С.Н. Меня зовут Марина - я его внучка. Хотела больше о нем узнать! Заранее спасибо! Изменено пользователем chapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто-нибудь знает, что это за штуковина? Взята с одного из списанных кораблей пр. 205П.

Сергей,скорее всего это датчик давления масла,а может и воздуха ВД.Со сторны где крышка побольше там три контакта ,а с другой входное отверстие!Если память не подводит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Володя, уже не могу тебе сказать, сколько там контактов, т.к. эта штуковина обрела свое место в музее морской пограничной славы в Бибирево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей,проблема могла быть с топливной аппаратурой. Насос скорей всего вас жарил.Иногда рейка выпендривалась.Причину должны знать мастера,которые делали кап ремонт,может они собрали не правильно,ошибись на градус в газоопредилении,и всё гаплык.Что я тебе посоветую,зайди в тему УЦ,там есть электромеханическая школа,одни мотыли и фазаны,и мехи посещают,уж там тебе разжуют по полной программе.А проблем с М504 у нас никогда не было,пришли на ремонт в завод,поменяли и вперёд.С чёхами трахались очень часно,забортники летели часто.С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За всю службу не помню чтобы у нас были проблемы с главными двигателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да по поводу дизеле звездовских-я впринципе его знаю(теоретически). По поводу топливной аппарадуры думаю-рессору слесаря засунули как попало и никто не проверил выход рейки! Приеду поубиваю их! Не представляю как у вас с этим(извиняюсь за выражение) уёб.щем небыло проблем. Я бы руки выдернул тому конструктору кто эти машины проектировал. Спасибо за помощь

Изменено пользователем Sergey1602
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Роман, вы не дадите ваш номер телефона? Есть предложение к Вам!!! Дайте контакты какого-нибуть механика если не трудно!Нет ли кого с "Расул Гамзатова" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если у вас есть skype, можем пообщаться в живую.Мех. есть,но он далеко от сюда и занимает большую допжность на службе,он человек занятой.Я не знаю чем вам смогу помочь,если есть желание, моб. 095 105 36 18.Механиков можно найти в разделе высшие военно-морские училища. Там есть тема учлища им. Ленина в Пушкино, под Ленинградом. Зайдите к ним на страничку и задайте вопросы,я думаю народ ответит.С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


высшие военно-морские училища. Там есть тема учлища им. Ленина в Пушкино, под Ленинградом. Зайдите к ним на страничку и задайте вопросы,я думаю народ ответит.

А еще там есть тема инженеры-механики МЧПВ

 

 

На бираю ваш номер через 8 и мне говорят неправильно набранный номер.

Так Роман живет на Украине. Когда вы звоните из России на Украину, нужно набирать +38 (если с мобильного) или 8 10 38 (со стационарного). Кроме того, чтобы звонить по мобильному из России на Украину, у вас должна быть активирована услуга международного роуминга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вы оставили комментарий под фотографией Чаплица С.Н. Меня зовут Марина - я его внучка. Хотела больше о нем узнать! Заранее спасибо!

Марина, Сергей Николаевич Чаплиц был моим первым командиром. Прекрасный человек! Но это было на корабле другого проекта, поэтому лучше перейти на разговор о нем в тему тральщиков или напишите мне в личку. А вообще приятно, что Вы здесь появились!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.! По поводу двигателей завода ЗВЕЗДА у меня лично (как представитель БЧ-5) ..нет.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как электрик могу плохо сказать о КПМ " Орион". Постоянно отказывалась работать, а при швартовке обязательно переходили на ручной телеграф.Так что в м.о. 2 моториста сидели на двигателях и смотрели на лампочки тел-фа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как электрик могу плохо сказать о КПМ " Орион". Постоянно отказывалась работать...

Это их болезнь. Как-то даже из-за отказа один из прибалтийских кораблей въехал во флотский эсминец :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да дело то житейское , наш командир тоже раз решил швартоваться на ОРИОНЕ , у меня на пульте загорела лампочка СТОП а реверс недовыключился ! В итоге помяли МАРТЫШКУ ( Г А С ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ МОРЯКОВ-ПОГРАНИЧНИКОВ С НОВЫМ 2011 ГОДОМ! ВСЕХ БЛАГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Братишки всем привет!Давно мучает вопрос о судьбе 646 после 89 года.Может кто в курсе?Заранее благодарен-Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братишки всем привет!Давно мучает вопрос о судьбе 646 после 89 года.Может кто в курсе?Заранее благодарен-Николай.

Скорее всего его вывели для утилизации либо в Балтийск, или же в Высоцк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего его вывели для утилизации либо в Балтийск, или же в Высоцк.

Конечно же время 205-х уходит, ну не ставить же их на вечную стоянку как "Аврору". Приходит время новых кораблей, катеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...