А660 Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 20.06.2022 в 22:05, Шкентель сказал: Помнится, всякий раз проходя по пропахшему насквозь солярой и всеми её до слёз дерящими выхлопами штормовому коридору 205-го из носового кубрика или из радиорубки на камбуз или в каюты мичманов, что находились в недрах юта возле ахтерпика, и обратно я всегда думал, чем там, в моторных отделениях, мотыли дышат. Особенно в начале Приказа, когда, по обыкновению, многих доставала морская болезнь, пока ещё не свыкшихся с качкой... На самом деле, внизу, в машинах и посту управления всегда дышалось нормально. Да, там постоянно присутствовал коктейль из запахов соляры, перегретого масла, металла, с прогорклым привкусом сернистого выхлопа, но голо не драл. Только, кроме пары месяцев в году, всё остальное время жарко. А летом вообще капец.)) В носовой и кормовой машинах, на ходовых было отлично, потому что двигатели при работе засасывали огромный поток свежего воздуха снаружи, через вент.шахты. А вот стоило машины заглушить, тогда да. Гарь и жара. Но больше нас всегда страдала швартовая команда, особенно зимой, когда запускали недогретые главные. Дымили знатно в таких случаях. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч2 Опубликовано 12 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2023 сказки ..... гарь и запах масла-соляры. забыли поди куда отдавали сушить свои регланы и шинели, робу после верхней вахты в штормовое и зимнее время. мы мотыли завсегда сухие были, окромя старшины команды который бегал на пуд гкп. и то только при выходе или заходе в базу. и никогда на 680м не воняло в штормовом коридоре. по крайнем в нашу бытность на катере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 12 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2023 22.06.2022 в 20:55, А660 сказал: На самом деле, внизу, в машинах и посту управления всегда дышалось нормально. Да, там постоянно присутствовал коктейль из запахов соляры, перегретого масла, металла, с прогорклым привкусом сернистого выхлопа, но голо не драл. Только, кроме пары месяцев в году, всё остальное время жарко. А летом вообще капец.)) В носовой и кормовой машинах, на ходовых было отлично, потому что двигатели при работе засасывали огромный поток свежего воздуха снаружи, через вент.шахты. А вот стоило машины заглушить, тогда да. Гарь и жара. Но больше нас всегда страдала швартовая команда, особенно зимой, когда запускали недогретые главные. Дымили знатно в таких случаях. Двигатели М- 504. Их без нагрузки не прогреешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 12 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2023 Высоко-оборотистие семи-лучевые ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч2 Опубликовано 13 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 20 часов назад, Дозорный сказал: Двигатели М- 504. Их без нагрузки не прогреешь. а системы обогрева на стоянке через эл.тэны не имелось? мы грели до 60 градусов, иначе зимой в базе околеешь в машинах. приятное тепло и есть где робу с бельем высушить после стирки. разложил этак часика на три и алга. вспомнить не могу точно, но эл.обогреватель только в пуд был и то не факт. хотя там всегда тепло было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 18 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2023 13.04.2023 в 15:10, семеныч2 сказал: а системы обогрева на стоянке через эл.тэны не имелось? мы грели до 60 градусов, иначе зимой в базе околеешь в машинах. приятное тепло и есть где робу с бельем высушить после стирки. разложил этак часика на три и алга. вспомнить не могу точно, но эл.обогреватель только в пуд был и то не факт. хотя там всегда тепло было. Были, разумеется и подогревы воды и масла для дизелей! Обогрев кубриков и постов - другая тема. Запустить М-504 и М-507 всегда получалось, но дымили на ХХ, на выходе из базы нещадно..., пока нагрузка на винт не давалась... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 Старпом прислал видео с Ютуба. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
А660 Опубликовано 29 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 В 18.04.2023 в 08:23, Дозорный сказал: Были, разумеется и подогревы воды и масла для дизелей! Запустить М-504 и М-507 всегда получалось, но дымили на ХХ, на выходе из базы нещадно..., пока нагрузка на винт не давалась... Обогревы были, уж расходный маслобак греть, это святое. Но, иногда вахта могла вспомнить о том что нужно включать грелки, совсем незадолго до выхода.)) У нас правая в носовом на холодную всегда плохо запускалась. Приходилось одному из нас в момент запуска сидеть на реверс-муфте, и штангу подачи топлива дёргать. Тогда запускалась. Но на палубе в этот момент от правой был дым до небес, т.к. машина после пуска ещё пару минут обороты подбрасывала. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября Здравия желаю, товарищи моряки-пограничники! У меня вопрос по кондиционерам. Насколько я помню их было три штуки. По местам расположения: первый кубрик, первый приборный, тамбур старшинского отсека. НО! Некий гражданин (судя по специфическим знаниям проходивший службу пр. 205П) утверждает, что кондиционеров было четыре. И (кроме мной перечисленных) ещё один кондёр стоял в поперечном коридоре. Однако, ширина поперечного коридора не позволяет воткнуть туда кондёр. Возможно, что на какой-то переборке в поперечном коридоре стояла выносная станция (выносной пульт) управления кондиционером первого приборного отсека? Кто может прояснить ситуацию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября 8 часов назад, metrist_662 сказал: Возможно, что на какой-то переборке в поперечном коридоре стояла выносная станция (выносной пульт) управления кондиционером первого приборного отсека? Насчёт самого кондёра не помню,но в поперечном коридоре пульт находился при выходе на левый борт(за переборкой офицерский гальюн)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
metrist_662 Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября 47 минут назад, Сергей41 сказал: Насчёт самого кондёра не помню,но в поперечном коридоре пульт находился при выходе на левый борт(за переборкой офицерский гальюн)... Спасибо, Сергей! У меня в памяти всплывает момент, когда механик выйдя из каюты тыкает пальцем в кнопку и заходи назад. Выносной пульт, а точнее выносная станция управления кондиционером (я отработал кондиционерщиком на меткомбинате 30+ лет), находилась рядом с дверью в штормовой коридор. Ешё раз спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motormen Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Всем доброго дня. Возник вопрос по поводу этих девайсов на кормовом кронштейне пр.205П. На фото:1.Небольшой редан;2.Сетка. Вопрос:для чего это? ПО службе припоминаю,но хотелось бы услышать от других участников форума. Фото взято с этого же форума,за что большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motormen Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Shultz(Администратор) - это сообщение я в правильную ветку написал или для таких вопросов есть другая ветка? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.