Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20.06.2022 в 22:05, Шкентель сказал:

Помнится, всякий раз проходя по пропахшему насквозь солярой и всеми её до слёз дерящими выхлопами штормовому коридору 205-го из носового кубрика или из радиорубки на камбуз или в каюты мичманов, что находились в недрах юта возле ахтерпика, и обратно я всегда думал, чем там, в моторных отделениях, мотыли дышат. Особенно в начале Приказа, когда, по обыкновению, многих доставала морская болезнь, пока ещё не свыкшихся с качкой...

 

На самом деле, внизу, в машинах и посту управления всегда дышалось нормально.

Да, там постоянно присутствовал коктейль из запахов соляры, перегретого масла, металла, с прогорклым привкусом сернистого выхлопа, но голо не драл.

Только, кроме пары месяцев в году, всё остальное время жарко. А летом вообще капец.))

В носовой и кормовой машинах, на ходовых было отлично, потому что двигатели при работе засасывали огромный поток свежего воздуха снаружи, через вент.шахты.

А вот стоило машины заглушить, тогда да. Гарь и жара.

 

Но больше нас всегда страдала швартовая команда, особенно зимой, когда запускали недогретые главные.

Дымили знатно в таких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 9 месяцев спустя...

сказки ..... гарь и запах масла-соляры.   забыли поди куда отдавали  сушить свои  регланы и шинели, робу  после верхней вахты в штормовое  и зимнее время.  мы мотыли  завсегда сухие были, окромя  старшины команды который бегал на  пуд гкп. и то  только при выходе или заходе в базу. и никогда на 680м не воняло в штормовом коридоре. по крайнем  в нашу бытность на катере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


22.06.2022 в 20:55, А660 сказал:

 

На самом деле, внизу, в машинах и посту управления всегда дышалось нормально.

Да, там постоянно присутствовал коктейль из запахов соляры, перегретого масла, металла, с прогорклым привкусом сернистого выхлопа, но голо не драл.

Только, кроме пары месяцев в году, всё остальное время жарко. А летом вообще капец.))

В носовой и кормовой машинах, на ходовых было отлично, потому что двигатели при работе засасывали огромный поток свежего воздуха снаружи, через вент.шахты.

А вот стоило машины заглушить, тогда да. Гарь и жара.

 

Но больше нас всегда страдала швартовая команда, особенно зимой, когда запускали недогретые главные.

Дымили знатно в таких случаях.

Двигатели М- 504. Их без нагрузки не прогреешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Высоко-оборотистие семи-лучевые ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


20 часов назад, Дозорный сказал:

Двигатели М- 504. Их без нагрузки не прогреешь. 

а  системы обогрева на стоянке  через эл.тэны не имелось?  мы грели до  60 градусов, иначе зимой в базе околеешь в машинах.  приятное тепло и есть где робу с бельем высушить после стирки.  разложил этак часика на три и  алга. вспомнить не могу точно, но  эл.обогреватель только в пуд был и то не факт. хотя там всегда тепло было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


13.04.2023 в 15:10, семеныч2 сказал:

а  системы обогрева на стоянке  через эл.тэны не имелось?  мы грели до  60 градусов, иначе зимой в базе околеешь в машинах.  приятное тепло и есть где робу с бельем высушить после стирки.  разложил этак часика на три и  алга. вспомнить не могу точно, но  эл.обогреватель только в пуд был и то не факт. хотя там всегда тепло было. 

Были, разумеется и подогревы воды и масла для дизелей! Обогрев кубриков и постов - другая тема. 

Запустить М-504 и М-507 всегда получалось, но дымили на ХХ, на выходе из базы нещадно..., пока нагрузка на винт не давалась... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Старпом прислал видео с Ютуба.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 5 месяцев спустя...
В 18.04.2023 в 08:23, Дозорный сказал:

Были, разумеется и подогревы воды и масла для дизелей!

Запустить М-504 и М-507 всегда получалось, но дымили на ХХ, на выходе из базы нещадно..., пока нагрузка на винт не давалась... 

 

Обогревы были, уж расходный маслобак греть, это святое. Но, иногда вахта могла вспомнить о том что нужно включать грелки, совсем незадолго до выхода.))

У нас правая в носовом на холодную всегда плохо запускалась.

Приходилось одному из нас в момент запуска сидеть на реверс-муфте, и штангу подачи топлива дёргать.

Тогда запускалась. Но на палубе в этот момент от правой был дым до небес, т.к. машина после пуска ещё пару минут обороты подбрасывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 9 месяцев спустя...

Здравия желаю, товарищи моряки-пограничники! У меня вопрос по кондиционерам. Насколько я помню их было три штуки. По местам расположения: первый кубрик, первый приборный, тамбур старшинского отсека. 

НО!

Некий гражданин (судя по специфическим знаниям проходивший службу пр. 205П) утверждает, что кондиционеров было четыре. И (кроме мной перечисленных) ещё один кондёр стоял в поперечном коридоре.

Однако, ширина поперечного коридора не позволяет воткнуть туда кондёр.

Возможно, что на какой-то переборке в поперечном коридоре стояла выносная станция (выносной пульт) управления кондиционером первого приборного отсека?

Кто может прояснить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


8 часов назад, metrist_662 сказал:

Возможно, что на какой-то переборке в поперечном коридоре стояла выносная станция (выносной пульт) управления кондиционером первого приборного отсека?

Насчёт самого кондёра не помню,но в поперечном коридоре пульт находился при выходе на левый борт(за переборкой офицерский гальюн)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

47 минут назад, Сергей41 сказал:

Насчёт самого кондёра не помню,но в поперечном коридоре пульт находился при выходе на левый борт(за переборкой офицерский гальюн)...

Спасибо, Сергей! У меня в памяти всплывает момент, когда механик выйдя из каюты тыкает пальцем в кнопку и заходи назад. Выносной пульт, а точнее выносная станция управления кондиционером (я отработал кондиционерщиком на меткомбинате 30+ лет), находилась рядом с дверью в штормовой коридор.

Ешё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня. Возник вопрос по поводу этих девайсов на кормовом кронштейне  пр.205П. На фото:1.Небольшой редан;2.Сетка. Вопрос:для чего это? ПО службе припоминаю,но хотелось бы услышать от других участников форума. Фото взято с этого же форума,за что большое спасибо.

2b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Shultz(Администратор) - это сообщение я в правильную ветку написал или для таких вопросов есть другая ветка? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...