Bolshoy Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 У нас на Каспии рыбы этой.... Из похода оба холодильника на камбузе под завязку. И сами ловили и браконьерские сети снимали.Я на черную икру до сих пор не могу смотреть. Один раз осетра вынимали шлюпбалкой! Такой здоровенный был. метра под 2.5. А в обхвате - нельзя было по борту пройти.А на 654-м кок однажды тюленя поймал. Просто на него прыгнул, когда он за кормой с машкой играл. На ужин котлеты были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пискарёв Сергей Опубликовано 17 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 (изменено) А на 654-м кок однажды тюленя поймал. Просто на него прыгнул, когда он за кормой с машкой играл. На ужин котлеты были 654 был в Высоцке, я на нём был командиром, поэтому в Баку его быть не могло.Да у меня на фото тоже 5-4-21.Боевой номер правильный, потому что входил в состав аварийной партии. Изменено 19 июня, 2006 пользователем Shultz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 17 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 У нас на Каспии рыбы этой.... Из похода оба холодильника на камбузе под завязку. Мы так часто из Керчи возвращались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Bolshoy Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 654 был в Высоцке, я на нём был командиром, поэтому в Баку его быть не могло.Вот не думал, что склероз у меня так прогрессирует... Это точно был 65х а вот за последнюю цифру теперь и не вспомню ....почему-то всплыла 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 И нету у меня склерозу! 654 был в Баку.У меня и фото его есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дымок Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 У нас на корабле был альбом "История корабля",как я знаю на многих других такие альбомы тоже делали.Интересно,как с ними поступают,когда корабль списывают? Боюсь,что он,в лучшем случае,остаётся у кого-нибудь из офицеровЯ видел как списывали борт 022. Это было в Керчи летом 98.Было торжественное построение бригады.Комбриг сказал речь,а потом на корабле сняли флаг и больше его не поднимали.А бывший командир(невысокий,крепкий) стоял возле трапа и у него текли слёзы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Я видел как списывали борт 022. Это было в Керчи летом 98.Было торжественное построение бригады.Комбриг сказал речь,а потом на корабле сняли флаг и больше его не поднимали.А бывший командир(невысокий,крепкий) стоял возле трапа и у него текли слёзы.Володю эта информация растрогает, ведь под скупым "022" скрывается его любимый и родной ПСКР-645-й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Грустно. Ведь мог ещё послужить,как я понимаю,корабли старше его ещё ходят. А как он в Керчь попал,и кто был его последним командиром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дымок Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 А как он в Керчь попал,и кто был его последним командиром?В 94 в Керчи для охраны Керчь-пролива была сформирована бригада. Корабли были в основном из Балаклавы. ПСКРов было пять - 36,42,45,Буковина и Донбасс.Последним командиром 45го был невысокий,крепкий,с усами кап.3 ранга,а фамилию я забыл.На 36 был и.о. командира,у нас на 42 - командиром был Щербина,на Буковине - Кузьмич,на Донбассе - Хайров.Комбригом был Олешко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 В 94 в Керчи для охраны Керчь-пролива была сформирована бригада. Корабли были в основном из Балаклавы. ПСКРов было пять - 36,42,45,Буковина и Донбасс.Последним командиром 45го был невысокий,крепкий,с усами кап.3 ранга,а фамилию я забыл.На 36 был и.о. командира,у нас на 42 - командиром был Щербина,на Буковине - Кузьмич,на Донбассе - Хайров.Комбригом был Олешко.Хайрова, если не ошибаюсь зовут Марат - кап. 3 ранга.А как зовут Щербину? Не тот ли Щербина, который при мне в Ялтинском дивизионе на "Крыме" начинал еще лейтенантом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Всё равно, не понимаю,почему именно 645? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Всё равно, не понимаю,почему именно 645?Вова, для тебя твой 645 всегда в памяти останется ухоженным и добротным кораблем. Времена идут, и все меняется, увы, не всегда в лучшую сторону. У нас, в Морской охране Украины, если корабль списывается, на это есть веские причины, в большей степени по корпусной части и конструкциям. Извините, мы не Россия, где можно пускать на иголки корабли, коим и 15 лет не стукнуло. У нас за это дело одно место в дверном косяке быстро прижали бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дымок Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Хайрова, если не ошибаюсь зовут Марат - кап. 3 ранга.А как зовут Щербину? Не тот ли Щербина, который при мне в Ялтинском дивизионе на "Крыме" начинал еще лейтенантом?Хайров - имя не помню,но точно кап3 и точно самый настоящий татарин.Щербину звали-величали Александром.У меня вопрос - Балаклавцы,Вы где в учебке были,уж случаем не в Измаиле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Значит,проходил 645 23 года. Вот не помню,сколько отводилось кораблям 205 проекта по всем формулярам и документации. Игорь, может ты помнишь? И ещё вопрос, его уже разобрали, или всё ещё стоит , в каком нибудь заводском затоне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дымок Опубликовано 28 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Что я знаю о ПСКР 645Когда весной 97,после учебки,я пришел в Керчь на 642,на 45-ом оставалось человек десять годков,так они ещё по своей молодухе ходили на нём.Значит ходил примерно до 96 года.Потом на корабле что-то там случилось с валолинией,а денежек поставить в док СРЗ не нашли.Корабль так и стоял в самом начале пирса с полузатопленной кормой. И постепенно стал выполнять роль ЗИПа - на кораблях что-то ломалось - бежали на 45 ,снимали,откручивали.Я даже лично ходил с мехом и что-то из электрооборудования откручивал.Как я выше писал на нем были десяток человек команды,один мичман и командир,который по совместительству был командиром малокатеристов.Так вот этот десяток годков жили на нем как пираты,выходили только на понедельничное большое построе,а так на них закрыли глаза и они только купались,загорали,ловили рыбу и т. д.Даже приборку не делали,для приборки они отлавливали молодых с других кораблей,которые оказывались в непосредственной близости с 45,но всегда давали за это сгущенку или сигареты..Иногда кого нибудь из них брали в командировку на уходящие в море корабли - опыт у них всетаки был.Потом 45 списали.Когда я увольнялся,он так и стоял без освещения под замком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 28 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Значит,проходил 645 23 года. Вот не помню,сколько отводилось кораблям 205 проекта по всем формулярам и документации. Игорь, может ты помнишь? И ещё вопрос, его уже разобрали, или всё ещё стоит , в каком нибудь заводском затоне?По-моему 20 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 28 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 (изменено) Потом на корабле что-то там случилось с валолинией,а денежек поставить в док СРЗ не нашли. Видимо сальник валолинии потёк,если воды набирать начал. И из-за такой ерунды?!?!? Помнится, в 1986 году у нас такое было,так нас и в док не ставили,всё водолазы отремонтировали. Изменено 28 июля, 2006 пользователем штурманский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Видимо сальник валолинии потёк,если воды набирать начал. И из-за такой ерунды?!?!? Помнится, в 1986 году у нас такое было,так нас и в док не ставили,всё водолазы отремонтировали.Ну это в лучшем случае. А если дейдвудный подшипник разбился?Если корабль намечен к списанию, никто его ремонтировать уже не будет, т.к. на него на тот год, когда ожидается списание, ему на ремонт денег уже не выделяют. А тут док! За какие шиши?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дымок Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 С валолинией на 45-ом было что то серьезное,не сальник.Кстати мой 42-ой в апреле 98 стоял в доке СРЗ "Фрегат" - деньги нашлись.И там в доке, сальник на валолинии правого двигателя,который находиться в кормовом машинном отделении,мы набили за 20 минут - открутили флянец,намотали 2 метра просмоленной верёвки,закрутили флянец.ПСКР -642 построен в 1975 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Парни, есть у кого может быть данные, как мой 629-й списывали??? А то скупые официальные источники и фотографии SHULTZA показывают, что он был списан и продан частному лицу, затем назывался АНАСТАСИЯ и в 1999 году был передан Грузии без вооружения... Сейчас он продолжает у грузинов нести службу под названием ГЕОРГИЙ ТОРЕЛЛИ.. Р-21.. location=\'http://upload2.postimage.org/100911/photo_hosting.html\'script>');" title='http://upload2.postimage.org/100911/photo_hosting.html'>http://upload2.postimage.org/100911/photo_hosting.html Таким он был в частных руках... А таким стал у грузинов... небо и земля.. location=\'http://upload2.postimage.org/100907/photo_hosting.html\'script>');" title='http://upload2.postimage.org/100907/photo_hosting.html'>http://upload2.postimage.org/100907/photo_hosting.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Меня интересует вопрос: 645 не ремонтировали потому,что на списание шёл,или списали,чтобы на ремонт не тратиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 30 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Меня интересует вопрос: 645 не ремонтировали потому,что на списание шёл,или списали,чтобы на ремонт не тратиться?Срок ему пришел, почить с миром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Срок ему пришел, почить с миром... Я понимаю, что нет ничего вечного на свете, но .......Игорь, а ты не можешь,по своим каналам, уточнить "диагноз",почему он у пирса тонул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 6 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Я понимаю, что нет ничего вечного на свете, но .......Игорь, а ты не можешь,по своим каналам, уточнить "диагноз",почему он у пирса тонул?В принципе можно, но не обещаю, что это будет быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 6 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Ничего, я подожду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.