Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все кто служил на кораблях, знает, что вахта с 02-00 по 06-00 считалась самой трудной. Как-то шли на "точку", где-то в р-не белгород-днестровска, в 05-40 встали на якорь. Нрод ушел спать, минут ч\з 15 команда, "Горит 2-е моторное отделение" Бля, подшипник в цапфе развалился, и пожар, блин. Чтоб народ не подымать, затушили силами вахты (кто знает - 5 человек)Потом на юте стояли - был истерический хохот! И таких приколов тьма-тьмущая1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Всеравно как не говори а 205 не ''убиваемый '' корабль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всеравно как не говори а 205 не ''убиваемый '' корабль.

Горит 15 - 25 минут. Вариант провереный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все кто служил на кораблях, знает, что вахта с 02-00 по 06-00 считалась самой трудной.

Рома, я тоже в это время на вахте стоял, конечно перед вахтой вроде можно поспать , а ещё не хочется, но ближе к полуночи начинает смаривать, только вроде приляжешь,- уже вставать. Но есть в ней и преимущества, когда по ночам за "СЧС"-ми гоняешься всех по учебной тревоге поднимают, а ты тут как тут уже бодрый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Горит 15 - 25 минут. Вариант провереный.

Рома, а на каком корабле такие смелые эксперименты проводились, не на 637-м, случайно? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Олег, надеюсь ты помнишь своего коллегу "кулона" с ПСКР-652 Витю Кириленкова. По БЧ-5 как правило в базе ставили или Азара или Кириленкова, меня дежурным по кораблю. Витя постоянно спал. Бывало спустишься в БЧ-5, от 2-х до 6-ти утра, нацепляешь ему на гюйс крокодильчиков, пару раз привязывал банки "завтрак туриста", да как гавкнешь в ухо "Подъём". Этот как всегда, спросонья хватает свою здоровенную отвёртку и летит сломя голову или в носовое, или в кормовое машинное отделение. Конечно потом до него доходила суть проблемы. Не знаю, я во время дежурств не спал, не хотелось. Про Витю ещё напишу, вот только "стих" нападёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Рома, а на каком корабле такие смелые эксперименты проводились, не на 637-м, случайно? :)

Возможно, эта информация из Балаклавы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Олег, надеюсь ты помнишь своего коллегу "кулона" с ПСКР-652 Витю Кириленкова. По БЧ-5 как правило в базе ставили или Азара или Кириленкова, меня дежурным по кораблю. Витя постоянно спал.

Рома, помню конечно, но чтоб так спать это талант надо иметь, мы дремали понемногу, а как кто спускается, сразу делаешь умное лицо-"не спал". К нам в ПУД без грохота спустится было трудно, даже в тапочках, если только через люк посмотреть, как же там вахту несут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Поздравляю всех моряков-пограничников служивших на проекте 205П с праздником 23 февраля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Отбивка ватерлинии!!!! Кто знает про это???? Это очень сложный процесс. Дураку доверить нельзя, т.к. ватерлиния, номер, линейка осадки - это лицо корабля! Это бесспорно! По весне (а я имею ввиду Одесу) необходимо обновить "внешний вид", для ну очень молодых на гальюне вывешивается соответствющее объявление, что нельзя делать при отбивке ватерлинии, кому невтерпёж- на соседний корабль + крен.Ватерлинию, номер, осадку, отбивали ну очень опытные моряки. В тот момент отбивал Жора Щепочкин, ст.матрос, рулевой. Когда он подошел к шпигату из гальюна, а на 205-м он находится как раз на ватерлинии правого борта, в районе носа Жоры пролетела струя (служившие на 205-м меня поймут). Я был дежурным по кораблю, с ГКП услышал истерический вопль. Молодой моряк , проигнорировал надпись на гальюне, сходил по надобности. В итоге Жора хотел его изничтожить, не дали. В итоге случай вошёл в анналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Рома, а на каком корабле такие смелые эксперименты проводились, не на 637-м, случайно? :)

645 тоже горел (корм.м.отделение) в декабре 1989 стояли на заправке в Керчи,как раз соляру заливали.Отработали грамотно сразу два балона фреона выпустили(герметичности небыло)-охлаждение переборок по смежным отсекам и тд,при проведении разведки подвили ИПы, в отличии от 637 офицеры во главе с кэпом оформили грамотно отчет по ЧП,в итоге:семь медалей ,отпуска и все пречитающееся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на 205-м он находится как раз на ватерлинии правого борта

А не левого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А не левого?

Владимир, ты внес смуту в моё сознание. Братцы, "мотыли" подточните, с какого борта гальюнный шпигат на 205-ом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тёска витаю тебя!Левый борт дорогой.Сами трубы находились в носовой машине,они были медные,мы их специально не красили,чтобы провенившиеся их натерали пастой гоя,прикинь как они горели,а их там аж 3 штуки было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правельно гальюны то по левому борту .Братцы а 674 в каком году оказался в Невельске ? В 1985 вроде ещё в Находке был !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Юра.Я служил на 674,попал на него в 1987,зимой.А в Невельске,он ,с 1986 года.Ты имеешь к нему какое-то отношение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Рома ! Я последний год служил на 676-м , 674 стоял рядом , а ещё он известен как '' СКАЛОЛАЗ '' . Там на форуме кажется в этой теме есть фотка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Знал из экипажа кого то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тёска витаю тебя!Левый борт дорогой.Сами трубы находились в носовой машине,они были медные,мы их специально не красили,чтобы провенившиеся их натерали пастой гоя,прикинь как они горели,а их там аж 3 штуки было.

Роман, дуже дякую! Развеял сомнения! Как дела в Херсоне? А по поводу медных труб....., ну так на три очка по трубе. Две на матросский гальюн, одна на офицерский. Изменено пользователем стар 1-2-21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я думал, тёска,что от тебя реакции никакой не будет.Носовая машина была в моём заведонии,так что знал её досконально,учителя были хорошие!Херсон зеленеет,не по дням, а по часам,запахи,пчёлы,девки начинают потихоньку раздеваться,всё чин чинарём,приезжай сам всё увидишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здорово братва. Раз у вас зашел разговор про гальюны, расскажу прикол. Как всем известно, в море в плохую погоду все курят в умывальнике и бычки кидают в первое очко от двери. Т.к. на Сахалине основным куревом был Беломор, то очко забивалось быстро. Младший мотыль, если не ошибаюсь он отвечал за фан, взялся пробивать очко под давлением. Все дело в том, что он был по жизни спокоен как удав и имел французский прононс. Вытянув шланг из машины, он вставил его в унитаз (у нас были унитазы) и спокойно крикнул в ПУД "от,гывай". Давку дали хорошую, по закону физики какашки и бычки стаей рванули на мотыля, уделав с головы до ног. А он спокойно сообщил в ПУД "за,гывай" и гордо собрав шланг удалился в люк перед умывальником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Была примерно аналогичная ситуация. Только при продувке системы, по элементарному закону физики (по пути наименьшего сопртивления) всё дерьмо оказалось на подволоке. "Мотылю" проводившее данное мероприятие, пришлось драить гальюн.

 

Я думал, тёска,что от тебя реакции никакой не будет.

Носовая машина была в моём заведонии,так что знал её досконально,учителя были хорошие!

Херсон зеленеет,не по дням, а по часам,запахи,пчёлы,девки начинают потихоньку раздеваться,всё чин чинарём,приезжай сам всё увидишь!

Рома привет! У нас на 652-м каждый моряк обязан был знать где и что находится, вне зависимости от боевой части. Я хоть и служил в БЧ-1, но хорошо ориентировался в оборудовании всех БЧ и служб. А весна , будь то Херсон, Николаев, ОДЕСА - Приморский бульвар, каштаны, абрикос , девочки и т.д., я уже два раза собирался съездить в Одесу, каждый раз срывалось. Всё равно, надеюсь, съезжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приезжай,есть на что посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет тёска.Ты прав сто процентов,нас молодых неделю на коробке не трогали,пока мы всё не выучили и не сдали на допуск,ну а потом всё как положено молодым,все орехи на нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...