стар. 1-2-21 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Все кто служил на кораблях, знает, что вахта с 02-00 по 06-00 считалась самой трудной. Как-то шли на "точку", где-то в р-не белгород-днестровска, в 05-40 встали на якорь. Нрод ушел спать, минут ч\з 15 команда, "Горит 2-е моторное отделение" Бля, подшипник в цапфе развалился, и пожар, блин. Чтоб народ не подымать, затушили силами вахты (кто знает - 5 человек)Потом на юте стояли - был истерический хохот! И таких приколов тьма-тьмущая1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HRV Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Всеравно как не говори а 205 не ''убиваемый '' корабль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Всеравно как не говори а 205 не ''убиваемый '' корабль.Горит 15 - 25 минут. Вариант провереный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulon Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Все кто служил на кораблях, знает, что вахта с 02-00 по 06-00 считалась самой трудной.Рома, я тоже в это время на вахте стоял, конечно перед вахтой вроде можно поспать , а ещё не хочется, но ближе к полуночи начинает смаривать, только вроде приляжешь,- уже вставать. Но есть в ней и преимущества, когда по ночам за "СЧС"-ми гоняешься всех по учебной тревоге поднимают, а ты тут как тут уже бодрый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Горит 15 - 25 минут. Вариант провереный.Рома, а на каком корабле такие смелые эксперименты проводились, не на 637-м, случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Олег, надеюсь ты помнишь своего коллегу "кулона" с ПСКР-652 Витю Кириленкова. По БЧ-5 как правило в базе ставили или Азара или Кириленкова, меня дежурным по кораблю. Витя постоянно спал. Бывало спустишься в БЧ-5, от 2-х до 6-ти утра, нацепляешь ему на гюйс крокодильчиков, пару раз привязывал банки "завтрак туриста", да как гавкнешь в ухо "Подъём". Этот как всегда, спросонья хватает свою здоровенную отвёртку и летит сломя голову или в носовое, или в кормовое машинное отделение. Конечно потом до него доходила суть проблемы. Не знаю, я во время дежурств не спал, не хотелось. Про Витю ещё напишу, вот только "стих" нападёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Рома, а на каком корабле такие смелые эксперименты проводились, не на 637-м, случайно? Возможно, эта информация из Балаклавы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulon Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Олег, надеюсь ты помнишь своего коллегу "кулона" с ПСКР-652 Витю Кириленкова. По БЧ-5 как правило в базе ставили или Азара или Кириленкова, меня дежурным по кораблю. Витя постоянно спал.Рома, помню конечно, но чтоб так спать это талант надо иметь, мы дремали понемногу, а как кто спускается, сразу делаешь умное лицо-"не спал". К нам в ПУД без грохота спустится было трудно, даже в тапочках, если только через люк посмотреть, как же там вахту несут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Поздравляю всех моряков-пограничников служивших на проекте 205П с праздником 23 февраля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Отбивка ватерлинии!!!! Кто знает про это???? Это очень сложный процесс. Дураку доверить нельзя, т.к. ватерлиния, номер, линейка осадки - это лицо корабля! Это бесспорно! По весне (а я имею ввиду Одесу) необходимо обновить "внешний вид", для ну очень молодых на гальюне вывешивается соответствющее объявление, что нельзя делать при отбивке ватерлинии, кому невтерпёж- на соседний корабль + крен.Ватерлинию, номер, осадку, отбивали ну очень опытные моряки. В тот момент отбивал Жора Щепочкин, ст.матрос, рулевой. Когда он подошел к шпигату из гальюна, а на 205-м он находится как раз на ватерлинии правого борта, в районе носа Жоры пролетела струя (служившие на 205-м меня поймут). Я был дежурным по кораблю, с ГКП услышал истерический вопль. Молодой моряк , проигнорировал надпись на гальюне, сходил по надобности. В итоге Жора хотел его изничтожить, не дали. В итоге случай вошёл в анналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стриженко Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Рома, а на каком корабле такие смелые эксперименты проводились, не на 637-м, случайно? 645 тоже горел (корм.м.отделение) в декабре 1989 стояли на заправке в Керчи,как раз соляру заливали.Отработали грамотно сразу два балона фреона выпустили(герметичности небыло)-охлаждение переборок по смежным отсекам и тд,при проведении разведки подвили ИПы, в отличии от 637 офицеры во главе с кэпом оформили грамотно отчет по ЧП,в итоге:семь медалей ,отпуска и все пречитающееся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 на 205-м он находится как раз на ватерлинии правого борта А не левого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
стар. 1-2-21 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 А не левого?Владимир, ты внес смуту в моё сознание. Братцы, "мотыли" подточните, с какого борта гальюнный шпигат на 205-ом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Тёска витаю тебя!Левый борт дорогой.Сами трубы находились в носовой машине,они были медные,мы их специально не красили,чтобы провенившиеся их натерали пастой гоя,прикинь как они горели,а их там аж 3 штуки было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добров Юрий Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Правельно гальюны то по левому борту .Братцы а 674 в каком году оказался в Невельске ? В 1985 вроде ещё в Находке был !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Привет Юра.Я служил на 674,попал на него в 1987,зимой.А в Невельске,он ,с 1986 года.Ты имеешь к нему какое-то отношение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добров Юрий Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Привет Рома ! Я последний год служил на 676-м , 674 стоял рядом , а ещё он известен как '' СКАЛОЛАЗ '' . Там на форуме кажется в этой теме есть фотка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Знал из экипажа кого то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSIN Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 На 205-х оба гальюна по левому борту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Тёска витаю тебя!Левый борт дорогой.Сами трубы находились в носовой машине,они были медные,мы их специально не красили,чтобы провенившиеся их натерали пастой гоя,прикинь как они горели,а их там аж 3 штуки было.Роман, дуже дякую! Развеял сомнения! Как дела в Херсоне? А по поводу медных труб....., ну так на три очка по трубе. Две на матросский гальюн, одна на офицерский. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем стар 1-2-21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Я думал, тёска,что от тебя реакции никакой не будет.Носовая машина была в моём заведонии,так что знал её досконально,учителя были хорошие!Херсон зеленеет,не по дням, а по часам,запахи,пчёлы,девки начинают потихоньку раздеваться,всё чин чинарём,приезжай сам всё увидишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAV-1454 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Здорово братва. Раз у вас зашел разговор про гальюны, расскажу прикол. Как всем известно, в море в плохую погоду все курят в умывальнике и бычки кидают в первое очко от двери. Т.к. на Сахалине основным куревом был Беломор, то очко забивалось быстро. Младший мотыль, если не ошибаюсь он отвечал за фан, взялся пробивать очко под давлением. Все дело в том, что он был по жизни спокоен как удав и имел французский прононс. Вытянув шланг из машины, он вставил его в унитаз (у нас были унитазы) и спокойно крикнул в ПУД "от,гывай". Давку дали хорошую, по закону физики какашки и бычки стаей рванули на мотыля, уделав с головы до ног. А он спокойно сообщил в ПУД "за,гывай" и гордо собрав шланг удалился в люк перед умывальником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Была примерно аналогичная ситуация. Только при продувке системы, по элементарному закону физики (по пути наименьшего сопртивления) всё дерьмо оказалось на подволоке. "Мотылю" проводившее данное мероприятие, пришлось драить гальюн. Я думал, тёска,что от тебя реакции никакой не будет. Носовая машина была в моём заведонии,так что знал её досконально,учителя были хорошие! Херсон зеленеет,не по дням, а по часам,запахи,пчёлы,девки начинают потихоньку раздеваться,всё чин чинарём,приезжай сам всё увидишь! Рома привет! У нас на 652-м каждый моряк обязан был знать где и что находится, вне зависимости от боевой части. Я хоть и служил в БЧ-1, но хорошо ориентировался в оборудовании всех БЧ и служб. А весна , будь то Херсон, Николаев, ОДЕСА - Приморский бульвар, каштаны, абрикос , девочки и т.д., я уже два раза собирался съездить в Одесу, каждый раз срывалось. Всё равно, надеюсь, съезжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Приезжай,есть на что посмотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бота Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Привет тёска.Ты прав сто процентов,нас молодых неделю на коробке не трогали,пока мы всё не выучили и не сдали на допуск,ну а потом всё как положено молодым,все орехи на нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.