Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

Да ну...это явно что-то не то! Зачем таможенникам РБУ,ТА и довольно мощное арт.вооружение?

т.Командир,так и 11351 тоже шли для выполнения этих же задач,это сейчас начали задумываться и это хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот это судно:_http://foroll.com/ru/ware/4927/tamozhennoe_sudno_ledovogo_klassa_proekta_22120/А вот почему "Пурга" стала пограничным:Патрульное судно пр. 22120, заводской № 050, было заложено в эллинге "Морской завод "Алмаз" в 2007 году и спущено на воду в декабре 2009 года. Проект разработан петербургским ПКБ "Петробалт" по заказу Федеральной таможенной службы РФ. После отказа ФТС от финансирования постройки проектом заинтересовалась Пограничная служба. Головное судно было передано Пограничной службе ФСБ 22 декабря 2010 года._http://topwar.ru/3853-proekt-22120-pogranichnyj-patrulnyj-korabl-shifr-purga.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


подробно разъяснять то , что мы в принципе и так знали (я имею ввиду офицеров МЧПВ) когда принимали 1135.1, когда их эксплуатировали и матерились на тот счет что так много места времени и внимания занимает техника которую на 50 процентов вообще не использовали

Разные эпохи, разные требования, разные корабли.

С начала 1970-х финансирование кораблестроительной программы для МЧПВ стало носить регулярный характер. Но добиться разрешения на проектирование и строительство кораблей, специально предназначенных для решения конкретных пограничных задач не удалось. Командование МЧПВ настаивало на том, что корабли, охранявшие границу, должны оснащаться, в первую очередь, разносторонними средствами технического и зрительного наблюдения, лёгким артиллерийским вооружением, иметь высокую скорость, значительную автономность и дальность плавания, хорошую мореходность, комфортные условия быта и отдыха личного состава. Представители ВМФ СССР, рассматривая соединения пограничных кораблей как существенный резерв на случай боевых действий, настаивали на оснащении ПСКР вооружением боевого предназначения. Учитывая, что все проектные организации находились в ведении Флота, а большинство заводов, строивших корабли были от него зависимы, как правило, пограничные корабли строились с учётом требований Флота

Книга "Настоящий корабль" (Спасибо авторам, в особенности одному из них!(хотя автограф так и не дал *tease* ))

 

Словом, пограничники всегда хотели одного, а флот, с песней "Если завтра война", пользуясь своими правами заставлял брать то, что дают. Сдаётся мне, что если бы в советские времена пограничные корабли строились исходя из требований пограничников, то и тогда вооружение ПСКРов было бы совсем другим.

Изменено пользователем штурманский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Книга "Настоящий корабль" (Спасибо авторам, в особенности одному из них!(хотя автограф так и не дал *tease* ))

Спасибо авторам передам. :-)) Автограф обеспечим. Как-нибудь за рюмкой чая. :-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1354988497_thumb.jpgПроект один ? видно на макете проект другой .

На макете проект 10590
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Завтра в Новороссийске состоится торжественный подъем флага на новом корабле береговой охраны.

 

20.12.2012г

post-36029-1356012321_thumb.jpg

 

Пограничный сторожевой корабль проекта 10410 шифра «Светляк» спроектирован и построен для Пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю на морском заводе ОАО «Алмаз» в г. Санкт-Петербурге в 2011 году.

Водоизмещение корабля составляет 375 тонн, скорость до 30 узлов, мореходность до 7 баллов, дальность плавания до 600 морских миль. Корабль оснащен современными системами радиолокации, связи, навигации и вооружения и способен эффективно выполнять задачи обеспечения пограничной безопасности на морских направлениях.

В соответствии с договором между Пограничным управлением ФСБ России по Краснодарскому краю и администрацией муниципального образования Усть-Лабинский район корабль получил почетное наименование «Усть-Лабинск», под которым и будет охранять границу в регионе Черного моря. Сообщает Пресс-службПограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю.

*ТТХ Пограничного сторожевого корабля проекта 10410 шифра «Светляк» (Согласно информации размещенной на официальном сайте завода изготовителя)

 

Водоизмещение полное, тонн375,0Длина наибольшая, м49,5Ширина наибольшая, м9,2Высота борта на миделе, м4,63Осадка габаритная при полном водоизмещении, м2,5Скорость хода наибольшая, узлов30Дальность плавания экономическим ходом 12-13 узлов

 

при наибольшем запасе топлива, миль

 

2200Экипаж, чел.40Автономность корабля по запасам провизии и пресной воды, суток10

 

Главная энергетическая установка состоит из трех высокооборотных реверсивных дизелей, работающих каждый на свой гребной вал.

Электроэнергетическая система корабля питается от трех дизель-генераторов, вырабатывающих переменный трехфазный ток напряжением 380 вольт частотой 50 герц.

Артиллерийское вооружение:

Для стрельбы по воздушным, надводным и береговым целям на корабле установлены автоматические артиллерийские установки

 

[*]АК-176М калибром 76,2 мм, боезапас - 152 снаряда

[*]АК-630М калибром 30 мм, боезапас - 3000 снарядов

[*]Система управления стрельбой РЛС МР-123-02 (режимы - автоматический и резервный)

Для АК-176М, кроме того, возможно местное ручное от устройства К221А и ВД221 в артиллерийской установке.

Зенитное ракетное вооружение

Корабль имеет в оснащении 16 комплектов переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) типа "Игла". Пост оператора для стрельбы ПЗРК оборудован тумбой и подспинником. Для хранения ПЗРК на корабле предусмотрены кранцы.

Противолодочное вооружение

На корабле имеется 2 комплекта торпедных аппаратов ОТА-40А-2 с одним комплектом системы управления СУ-406.

Противодиверсионное вооружение

Гранатометы МРГ-1 или ДП-64 - 1 комплект.

-http://nrnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Пограничная служба принимает новое вооружение.

18.12.2012Г

Пограничная служба принимает новые корабли, которые способны нести беспилотные самолеты и вертолеты.

Благодаря программе технического вооружения, пограничная служба ФСБ РФ получила новые корабли, с палуб которых будут взлетать беспилотники и вертолеты.

Напомним, что первый корабельный беспилотник исследовал морскую акваторию на черноморском отрезке границы 2 года назад. В распоряжение подразделения тамошней береговой охраны поступил пограничный корабль второго ранга. Еще один современный патрульный корабль поступил на дальневосточную границу. Он будет выполнять задачу по охране морских биологических ресурсов. Но на этом создание новых судов, с палубы которых могут взлетать вертолеты и беспилотники, не завершено. Верфи во Владивостоке и Санкт-Петербурге займутся серийным производством кораблей такого рода.

На еще одной верфи готовятся к строительству еще более серьезного судна. Согласно морской классификации, его называют пограничным сторожевым кораблем первого ранга. За последние пару десятков лет в России не было построено ни единого такого корабля. Более того, во времена СССР в интересах пограничников такие судна не закладывали.

Такие корабли пойдут в распоряжение охраны арктических рубежей.

Согласно плану, в эксплуатацию корабли в Зеленодольске сдадут уже в 2014 году, а в 2015 будет запущено серийное производство. Пограничники сообщили, где эти корабли будут нести службу. В Арктике. Раньше северные границы России охранялись по принципу “генерал Мороз”. Сейчас же, в условиях глобального потепления, а также планировнию круглогодичной навигации по северному морскому пути, необходимость в таких мощных кораблях возрастает.

В Погранслужбе рассказали: “Показатели мореходности и автономности корабля — достаточно высокии. А категория ледового усиления класса «Arc-4″ позволит эксплуатировать судно в Баренцевом и Беринговом морях на протяжение всего года, а в замерзающих арктических морях — летом и осенью”.

С палубы корабля может взлетать вертолет среднего класса. А новая автоматика и современный навигационно-тактический комплекс даст возможность более легкого управления судном. Расход топлива — довольно экономичный, позволяющий пройти кораблю более 100 тыс. миль. Да и само судно способно совершать длительные походы. Оно оснащено всем необходимым не только для выполнения непосредственных задач, но и для занятий спортом и полноценного отдыха вне вахты. Корабелы обещают сделать его комфортабельным.

Еще одной новинкой ближайших лет станет еще одно судно — несамоходный дебаркадер. Его будут применять на Каспии. В нем будет находиться координационный штаб морских подвижных постов государственной морской инспекции пограничных органов. Работа на Каспии имеет свою специфику. Здесь много браконьеров на “байдах”, которые представляют собой быстроходные лодки. Чтобы догонять их и быстро оформлять протоколы. Таким образом, все должно быть под рукой, а не далеко в порту.

В Погранслужбе ФСБ отметили, что в последние годы ситуация в ведомстве значительно улучшилась. “Ежегодно нам поставляют 40 новых единиц высокоскоростных и экономичных катеров, и даже катера на воздушной подушке”.

 

-http://voennovosti.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фотофакт. Новый ПСКР Береговой охраны ФСБ .

Пограничный сторожевой корабль «Усть-Лабинск» проекта 10410 (заводской №808).

Построен ОАО «Ярославский судостроительный завод».

Заложен в 1999, спущен на воду 30.08.11, вступил в строй 20.12.2012!

post-36029-1356442256_thumb.jpg

 

 

Технические характеристики:

Водоизмещение: 375 т. (полное)

Главные размерения: длина - 49.5 м, ширина - 9.2 м, осадка - 2.6 м.

Максимальная скорость хода: 32 узла

Дальность плавания: 1500 миль (12 уз).

Автономность: 10 суток.

Экипаж: 28 человек.

Вооружение:

две 30-мм артустановки АК-306

два бомбосбрасывателя

 

Фото Игоря Торгачкина: Новороссийск, 11 ноября 2012 года.

-http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Заложен в 1999, спущен на воду 30.08.11, вступил в строй 20.12.2012!

Что то больно долго он строился. Или это опечатка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Итоги 2012 года в картинках: спуск на воду новых кораблей .-http://sdelanounas.ru/blogs/24914/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Смотр. Береговая охрана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Горбатый перекрасили вот тебе и Усть-Лабинск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эдик, не совсем так.Вот "горбатый" (проект 205П)8e412a09a991а.jpgВот "Светляк" (проект 10410). В данном случае ПСКР "Краснодарец", т.е. такой же, как "Усть-Лабинск".P1230553_2.jpgкраснодарец.JPGРазница есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Смотр. Береговая охрана

Хороший выпуск программы..Посмотрел с удовольствием и большим интересом!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Береговая охрана ФСБ России получила ещё один «Ламантин»

post-36029-1359637342_thumb.jpg

29 января во Владивостоке был подписан приёмный акт пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин», построенного ОАО «Восточная верфь» для Береговой охраны ФПС ФСБ России.

Катер, имеющий заводской №904, стал третьим для «Восточной верфи», ещё 3 катера этого проекта построил судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск).

Катера проекта 1496М1 «Ламантин» предназначены для обеспечения повседневной службы пограничников - перевозки личного состава и небольших грузов для удалённых гарнизонов, буксировки плавсредств и т.д.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 157,5 т.

Главные размерения: длина - 26,4 м, ширина - 6,3 м, осадка - 2 м.

Максимальная скорость хода: 10,5 узлов

Автономность: 7 суток.

Экипаж: 5 человек.

-http://sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Новый сторожевой катер "Мангуст" приняли на вооружение калининградские пограничники .28.03.2013гpost-36029-1364469553_thumb.jpgКАЛИНИНГРАД, 28 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Нуякшев/. Новым современным сторожевым катером проекта 12150 "Мангуст" пополнился корабельный состав береговой охраны Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области. Как сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы погрануправления Олег Джураев, сегодня в Балтийске - порте дислокации отряда сторожевых кораблей - на катере в торжественной обстановке был поднят флаг пограничной службы ФСБ России.Флаг командиру нового катера-перехватчика старшему мичману Олегу Сергееву вручил начальник береговой охраны погрануправления капитан 1-го ранга Дмитрий Щур. Офицер отметил, что принятый на вооружение новый катер усилит флот морских пограничников на самом западе России, позволит с еще большей эффективностью решать важные и ответственные задачи.Освятил катер настоятель Свято-Георгиевского морского собора в Балтийске отец Софроний.Основной задачей "сторожевиков" класса "Мангуст" является осуществление патрулирования российских территориальных вод, охрана морской государственной границы, выполнение функций таможенной службы, охрана морских ресурсов, борьба с незаконным выловом рыбы, контрабандой и морской нелегальной транспортировкой.Сторожевой катер проекта "Мангуст" разработан Санкт- Петербургским ЦМКБ "Алмаз", а построен корабелами Рыбинского судостроительного завода "Вымпел". "Сторожевик" обладает большой маневренностью, способен развивать скорость почти 100 км/час. Длина катера - около 20 м, ширина - 4,5 м, автономность плавания - трое суток. На вооружении находится пулеметная установка калибра 14,5 мм. Экипаж катера-перехватчика состоит из 6 человекЛучшие качества этого катера уже смог оценить командир старший мичман Сергеев, который получал его в Рыбинске и "перегонял" на Балтику. "Надежный корабль", - заметил он.Сегодня в составе Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области около 20 кораблей и катеров различного типа. Протяженность морского участка, который является зоной действия пограничников, составляет 264 мили.-http://spb.itar-tass.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый сторожевой катер "Мангуст" приняли на вооружение калининградские пограничники .28.03.2013гpost-36029-1364469553_thumb.jpg

А фото вставили головного, то бишь самого первого "Мангуста", ПСКА-600, который к тому же служит на Каспии *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей! На сайте завода вообще два разных пректа под 1 фоткой "проходят"! :)Посмотри на "Мираж" и "Мангуст"!_http://vympel-r.ru/ship_3_descrip/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей! На сайте завода вообще два разных пректа под 1 фоткой "проходят"! :) Посмотри на "Мираж" и "Мангуст"!_http://vympel-r.ru/ship_3_descrip/

Мда, да и в "пункте" о катере проекта 1496М1 у них на фото ПСКА-290 проекта 1496М. А ведь разница этих проектов видна невооруженным глазом, да и "Морж" почти на 3 метра короче "Ламантина"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В продолжение темы- Как добавил Олег Джураев представитель силового ведомства в составе береговой охраны регионального погрануправления находится до 20 кораблей и катеров разного типа. Протяженность морского участка границы составляет 264 мили. post-36029-1364662416_thumb.jpgpost-36029-1364662400_thumb.jpgpost-36029-1364662378_thumb.jpgpost-36029-1364662361_thumb.jpgpost-36029-1364662322_thumb.jpgpost-36029-1364662336_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

08.04.2013Работы по достройке многоцелевого судна ледового класса с заводским номером 051 завершаются, заявили на Судостроительной фирме "Алмаз" в Санкт-Петербурге. До сентября судно передадут Береговой охране Пограничной службе ФСБ России.

 

Многоцелевое патрульное судно (ПС) имеет усиленный корпус с ледовым поясом, и способно действовать во льду толщиной до 0,8 метра.Новое ПС, уже второе такого типа, планируется передать пограничникам летом 2013 года.

 

Торжественная церемония закладки патрульного судна на судостроительном заводе "Алмаз" состоялась 25 ноября 2011 года. Через год судно со всеми мерами предосторожности выкатили из эллинга и спустили на воду.

В настоящее время ПС проекта 22120 (заводской номер 051) ошвартовано у причальной стенки завода. Начаты швартовные испытания, проводятся завершающие достроечные работы, идет подготовка к заводским ходовым испытаниям.

Головное судно данного проекта ПС-824 с заводским номером 050 построено в 2010 году. Через восемь месяцев в сентябре 2011 года корабль вошел в состав Сахалинской Пограничной службы, перейдя на Дальний Восток по Северному морскому пути.

Патрульное судно не имеет вооружения, но проектанты предусмотрели установку в носу судна артиллерии типа шестиствольной артиллерийской установки АК-306М. На борту присутствует площадка для вертолета, что по мнению моряков позволит решать более широкий круг задач.

Главным преимуществом проекта 22120 является значительная дальность плавания. Без дозаправки судно способно пройти более 5500 миль.

В следующем году ряды Береговой охраны Погранслужбы ФСБ пополнятся еще одним современным сторожевиком: планируется закончить строительство находящегося сейчас в эллинге пограничного сторожевого корабля "Изумруд" проекта 22460, уже четвертого по счету, котрый будет построен на верфи "Алмаз".

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Транспортные возможности российской морской пограничной службы ФСБ могут быть оперативно подняты на качественно новый уровень.

 

26.04.2013г

post-36029-1366941685_thumb.jpg

Фиг.1 Морской прогулочный экраноплан «Акваглайд-5» конструкции ЗАО «АТТК-ИНВЕСТ»

 

Крейсерская скорость –170 км/чПассажировместимость – 5 челДальность хода – 400 км

 

 

 

 

Научно-технический задел по экранопланам

ЗАО «АТТК-ИНВЕСТ» позволяет уже сегодня успешно приступить к практической

реализации экранопланов типа А для нужд ПС ФСБ РФ.

Нам, продолжателям творческих дел Р. Е.

Алексеева в области создания экранопланов, удалось в истекшем десятилетии

впервые в мировой технике создать аэрогидродинамическую компоновку экраноплана

типа А (по классификации Международной Морской Организации ИМО), практически

реализовать ее в проекте морского прогулочного экраноплана «Акваглайд» (фиг.1),

сертифицированного Российским Морским Регистром, и выйти на создание первого

морского пассажирского экраноплана типа А «Акваглайд-30» (фиг.2), после

успешного завершения эскизного проекта которого наш конструкторский коллектив

уверенно вышел на техно-рабочий проект и подготовку к строительству головного

образца экраноплана, обеспечив его строительство необходимыми контрагентами и

комплектующими.

Перспектива успешного завершения создания

экраноплана «Акваглайд-30» и в том, что все работы по нему будут проводиться в

сопровождении Российского Морского Регистра по Правилам Регистра, разработанным

к настоящему времени совместно ЗАО «АТТК-ИНВЕСТ», Российским Морским Регистром и

Центральным Научно-Проектным Институтом Морского Флота (ЦНИИМФ).

В качестве дальнейшего развития созданного

научно-технического задела по экранопланам типа А нами в ходе деловых общений с

представителями ПС ФСБ РФ разработаны предложения по созданию для Пограничной

Службы ряда типо-размерных вариантов морских пограничных экранопланов типа А,

базирующихся на созданной нами аэрогидродинамической компоновке, реализованной

на проектах «Акваглайд-5» и «Акваглайд-30», уверенно обеспеченных требованиями

нормативно-правового поля ИМО и Морского Регистра, а потому не обремененных

большим количеством ОК и НИР, связанных с большими временем и финансовыми

затратами.

В таблице 1 приведены основные данные по

предложенным нами для ПС ФСБ РФ морских экранопланов типа А (общий вид приведен

на фиг.3) с оценкой времени на создание их головных образцов.

Как видно, при заинтересованности ПС ФСБ

РФ реально в предельно короткие сроки поднять эффективность ее морских

транспортных средств на качественно новую ступень. И все это обеспечить за счет

российского научно-технического потенциала.

 

 

Экранопланы для нужд ПС ФСБ Росссии Таблица по ссылке-

-http://vpk.name/news/88821_transportnyie_vozmozhnosti_rossiiskoi_morskoi_pogranichnoi_sluzhbyi_fsb_mo

gut_byit_operativno_podnyatyi_na_kachestvenno_novyii_uroven.html

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Уральский завод "Зенит" спустил на воду второй ракетно-артиллерийский корабль для ВМС Казахстана.03.05.2013гpost-36029-1367584299_thumb.jpgЭто уже второй корабль, изготовленный на предприятии, которое входит в состав АО "Национальная компания "Казахстан инжиниринг". Ровно год назад со стапелей этого завода сошел первый ракетно-артиллерийский корабль, которому дали название "Казахстан". Новому кораблю дали название в честь завода-изготовителя и по географическому расположению - "Орал". Полное водоизмещение корабля составляет около 250 т. Он оснащен ракетно-артиллерийским вооружением, современными средствами связи, навигационным и штурманским вооружением. В перспективе на вооружение Военно-морских сил ВС РК планируется поступление нескольких кораблей аналогичного проекта. Сообщение размещено в открытом доступе на сайте Минобороны Казахстана.-http://www.i-mash.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А почему название кораблика не на букву А начинается, а так конечно сексуальнее! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...