ГОЦМАН Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 ПРИВЕТ БРАТИШКИ!!! Можно поздравить Невельский БОХР с новым ПАРОХОДОМ!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Сахалинские пограничники встретят новое патрульное судно 30.01.2010 г. "В понедельник на причале порта Невельск пройдет торжественная церемония встречи нового пограничного патрульного судна, которое поступило к нам на вооружение в рамках развития органов береговой охраны пограничной службы ФСБ России", - сообщили агентству в группе общественных связей СПУБО ФСБ РФ в пятницу. Патрульное судно построено на Ярославском судостроительном заводе и спущено на воду в октябре прошлого года. "ППС-819 оснащено современным оборудованием. Например, радиолокационные станции нового поколения позволяют обнаружить суда-нарушители на расстоянии до 40 миль. Энергетическая установка позволяет развивать скорость до 14 узлов. Патрульное судно может эксплуатироваться и выполнять поставленные задачи в любых условиях", - рассказали в группе общественных связей. Судно своим ходом добирается до Сахалина, начав полгода назад переход из порта Высоцкое (Ленинградская область). В составе корабельных сил СПУБО новое патрульное судно будет осуществлять функции по защите и охране государственной границы, территориального моря, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов, отметил представитель группы общественных связей. По его словам, в соответствии с кораблестроительной программой поступление новых кораблей, судов и катеров в состав сил СПУБО будет осуществляться и в дальнейшем. В 2010 году планируется пополнение флота СПУБО новым пограничным сторожевым кораблем ледового класса, сообщает агентство "Интерфакс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Володя, спасибо за информацию. И за фото тоже. Смотрю - там все люди знакомые. Значит, вошли в историю :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Смотрю - там все люди знакомые. Значит, вошли в историю :-))Получается так !!! А кто-то поднимался на борт?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А эти суда ПС, какоето вооружение имеют? Или у них вместо пушки стрела на портале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А эти суда ПС, какоето вооружение имеют?Аркадий, если это СУДНО, то какое может быть на нем вооружение? Нет, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
kaleks1 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Приятно,а мне в двойне ,что Невельская бригада родная получила новое судно!!!!А то проскакивала информация,что она окончательно разваливается. А ведь зимой Анива замерзает,и с 9ой бригады ложилась на нашу 19ую дополнительная нагрузка по охране. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Аркадий, если это СУДНО, то какое может быть на нем вооружение? Нет, конечно.И работают на нем гражданские лица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Новый пограничный корабль спущен на воду во Владивостоке 12:33, 22.04.2010 Этого момента - подъема флага, ждали почти четыре года. Торжественную церемонию решили провести на верфи во Владивостоке, где сторожевик был собран с первого шурупа. Корабль типа ПСКР которому был присвоен номер 929 - последний из серии. Всего на воду для Приморских пограничников с этой верфи было спущено пять подобных боевых кораблей. Игорь Хрущев, директор департамента промышленности и транспорта администрации Приморского края: «В течение этой работы, которую сейчас мы празднуем, состоялось отличное взаимодействие на уровне дружбы между членами экипажа и конструкторско-производственным персоналом. Как результат сегодняшнее значимое событие». Новый пограничный сторожевой корабль имеет водоизмещение 375 тонн. Несмотря на небольшой размер, может выдерживать пятибалльный шторм, в штиль развивает скорость до 30 узлов. Боевая начинка корабля состоит из двух шестиствольных тридцати миллиметровых артустановок. Денис Кваша, командир ПСК 929: «На данном корабле поставлено совершенно новое оборудование, которое не стоит на предыдущих заказах. Соответственно выполнять задачи по охране границы становится намного легче и проще». Стоит отметить, что из сорока двух членов экипажа нет ни одного срочника. На ПСКР 929 будут служить контрактники в звание не ниже мичмана. Поэтому конструкторы убрали из проекта столовую для рядового состава. На новом пограничном сторожевом корабле есть все для комфортного прохождения службы. Если раньше здесь использовалась кубриковая система, то сейчас в каютах размещаются максимум по 2 человека, есть даже небольшой диван для отдыха. В ближайшее дни новый сторожевик уйдет из Владивостока в порт постоянной приписки - Находку. Там ему предстоит присоединиться к отряду пограничных кораблей. Владимир Лакизо, начальник пограничного управления ФСБ РФ по Приморью: «Еще одна единица, которая в самое ближайшее время заступает на охрану границы, морских рубежей, Приморского края. Тех, кто строил, тех работников завода этот корабль и будет охранять». ПСКР 929 не последнее пополнение парка сторожевых кораблей для береговой охраны пограничной службы Приморья. В августе с этой же верфи, где двадцать лет строятся суда для охраны границы, сойдут два скоростных катера. www.otvprim.ru/news6103.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Возвращаясь к сообщению о ПС-823 проекта "Спрут", который пришел в прошлом году в Мурманск, хочу загрузить одну фотографию. Как говорится, найдите семь отличий :-)) http://s58.radikal.ru/i162/1010/b2/eb862d7b60a0t.jpg Фото взято на Балансере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
tolkava Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Как говорится, найдите семь отличий :-))Одно есть, эмблема (герб) на трубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orion-master Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Возвращаясь к сообщению о ПС-823 проекта "Спрут", который пришел в прошлом году в Мурманск, хочу загрузить одну фотографию. Как говорится, найдите семь отличий :-)) Ничего удивительного нет, "Спрут" первоначально строился по проекту Абекининг и Рассмуссен, как и данный пароход, впоследствии проект дорабатывался сначала КБ "Восток", потом ЦМКБ "Алмаз". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Северное ПКБ представило проект пограничного сторожевого корабля ледового плавания 28.10.2010 Северное ПКБ Северное проектно-конструкторское бюро на проходящей в Москве выставке "Интерполитех-2010" представило проект пограничного сторожевого корабля (ПСКР) ледового плавания. Проект базируется на разработанном в этом же бюро техническом предложении многофункционального ледового научно-исследовательского судна, представленного в начале 2009 года. "С учетом проявления интереса к Арктическому бассейну со стороны многих государств, проектирование и постройка вооруженных ледоколов является необходимой мерой для защиты российских интересов в этом районе," - сказал корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала представитель Северного ПКБ. ПСКР ледового плавания водоизмещением около 4000 т будет способен двигаться во льду толщиной 1 м со скоростью 2 узла и в крупнобитом льду толщиной 2,5 м со скоростью 4,5 узла. Основные ледовые качества позволят эксплуатировать ПСКР на трассе Севморпути с июня по октябрь-ноябрь, а в замерзающих неарктических морях (Белое, Балтийское), а также в Баренцевом, Беринговом и Охотском морях - круглогодично. Главная энергетическая установка - дизель-электрическая, в качестве движителей в кормовой оконечности судна предусматриваются две винторулевые колонки мощностью 5,5 МВт каждая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Три сторожевых катера получили пограничники Новороссийска 17:33, 22.11.10 Краснодарский край Флаги на трех новых сторожевых катерах торжественно подняли морские пограничники Новороссийска. Два новых катера проекта 12150 "Мангуст" были построены на Рыбинском судостроительном заводе в Ярославской области. Еще одно судно "Соболь" проекта 12200 прибыло в Новороссийск из Санкт-Петербурга. Быстроходные катера будут выполнять широкий спектр задач по охране государственной границы, а также обеспечат пограничную безопасность во время подготовки и проведения Олимпиады в Сочи, сообщает газета "Новороссийский рабочий". Адрес в Интернете: www.yuga.ru/news/208354/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей Приходько Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Всем, привет! Заканчивается ремонт единственной подводной лодки Украины "Запоріжжя". Лодка проэкта 641, дизель-электрическая, ремонтируется уже 14 лет. На ремонт потрачено 40 млн. гривень, ещё 14 млн. нужно. В ближайшее время пройдут швартовые испытания. На май 2011 года запланированы ходовые испытания.Если всё пройдёт удачно "Запоріжжя" войдёт в состав ВМС Украины. Ура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Тезка, спасибо за новость. Только если исходить из названия темы, у вас на Украине поводные лодки теперь относятся к пограничным кораблям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей Приходько Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 на Украине поводные лодки теперь относятся к пограничным кораблям?Привет, Сергей! Говорят, что эта лодка будет выполнять задачи по охране морских рубежей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viadimirov.2 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Привет, Сергей! Говорят, что эта лодка будет выполнять задачи по охране морских рубежей.А что нормально выход осмотровой группы через торпедный аппарат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А что нормально выход осмотровой группы через торпедный аппарат.Геннадий, вы явно Жюль Верна начитались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Да ладно, чего прикалываетесь! У нас тоже не шибко чего нового, а уж на модернизации всё простаивает!А тут люди всё же дожали и спустят скоро! Вона пиндосы даже во время войны(ВОВ) в качестве сторожевых и МО использовали яхты, катера, баркасы, шхуны частные. Приписали стариков-рыбаков к береговой охране, выдали глубинные бомбы и пулемёты! Немцы жутко их опасались!У нас тоже пишут не только про ПСКРы, но и про гидрографоф, тральщики! Всё что на воде-сила! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Пограничные корабли становятся в строй Боевой состав отряда сторожевых кораблей Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области пополнился двумя катерами проектов 12150 «Мангуст» и 12200 «Соболь». Как сообщили в пресс-службе управления, в Балтийске, где дислоцирована данная пограничная часть, прошла торжественная церемония первого подъёма флага на этих катерах. Отныне экипажи данных боевых единиц готовы выполнять задачи по охране государственной границы, внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа РФ и их природных ресурсов, а также для проведения поисково-спасательных операций. || Виктор ХУДОЛЕЕВ, «Красная звезда». //www.redstar.ru/2010/12/03_12/n.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Всегда приятно читать,о том,что всё-таки строят новые корабли. И это здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 В продолжение того, о чем сообщил выше Владимир 02.12.2010 20:18 Региональное управление пограничной службы получило два новых катера Александр Христофоров, Юрий Твердюк Калининград. Накануне на них были подняты Андреевские флаги и уже сегодня корабли заступили на охрану государственной границы. Их 2, совсем новеньких, нарядных и пахнущих краской. Один типа «Соболь», другой – типа «Мангуст». Первый, в отличие от природного «однофамильца», в два раза крупнее. А эта надпись – не что иное, как свидетельство принадлежности к когорте морских пограничников. Пограничные Андреевские флаги по традиции вручает начальник регионального погрануправления. Поднимаются они одновременно, под звуки гимна. МИХАИЛ КАРПЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА РЕГИОНАЛЬНОГО ПОГРАНИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФСБ РОССИИ: «Экипажи, конечно, подбирали, и, более того, было организовано соревнование. Это большая честь служить на таких современных катерах, поэтому отобрали в экипажи только лучших. Они убыли на предприятие промышленности, там получили, испытали, а затем передислоцировали в Балтийск». В пограничной флотилии с современными патрульными катерами такого класса хорошо знакомы. Нынешнее пополнение – не первое. Корабли напичканы техническими новинками, способны «увидеть» нарушителя за 80 километров. И самое главное – крайне устойчивы, даже шторм в 5 баллов им не помеха. ДЕНИС ЖЕМПАЛУХ, КОМАНДИР ПОГРАНИЧНОГО СТОРОЖЕВОГО КАТЕРА: «Катер проходил подготовку, сдавал курсовую задачу, сдал на 4, проверили все мореходные качества, здесь же вместе с флагманскими специалистами уже. Катер безотказный, показал себя очень хорошо». Главное преимущество новой техники – не вооружение, считают моряки, а скорость. У «Соболя», по сухопутным меркам, больше 90 километров в час. Она достигается за счет подводных крыльев, их 8. Между корпусом и водной гладью во время движения создается воздушная подушка, она позволяет просто скользить по воде. А у «Мангуста» скоростные качества еще выше – за счет мощного двигателя и меньшего водоизмещения. АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВ, СТАРШИЙ ПОМОЩНИК КОМАНДИРА КАТЕРА: «Катер новый, всего 2 месяца в эксплуатации. Как ласточка чувствует себя на воде, бегает, скоростной, я очень сильно доволен этой техникой». Сейчас калининградские пограничники настроены серьезно обновить флотилию. В течение этого месяца они ждут еще два новеньких 2 катера. Теперь – на воздушной подушке. kaliningrad.rfn.ru/rnews.html?id=67685&cid=7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Diamond07 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Хотелось бы увидеть развёрнутоё фото катеров и их описание с ТТД. Это возможно? Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Diamond07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Соболь:_http://www.almaz.spb.ru/index.php?module=product&sub=patrol&tema=sobolМангуст:_http://www.arms-expo.ru/site.xp/049050055049124049052049048.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения