bozman1977 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Да , конечно, новые корабли это... Как говорят "Теперича не то что давеча" Помню , приезжал когда в командировку на Камчатку в 84 и 85 годах, был в Дивизии, а там уже 1124 - е пришли , так на одном из них был командиром наш кировский (Пензов, что ли фамилия, вот помнил же, а тут как обрезало) так он меня провел практически по всем боевым постам. Так я вам скажу, впечатление: все забито аппаратурой. У нас на тральщиках хоть в футбол в сравнении с 1124. Это также как сначала в Т-34 залезть , а потом в Т-80 ( пришлось после флота и на танке поездить). Но и интерес совсем другой. Мы то все время думали вот бы нам скорости...но как-то на мерной линии 18 узлов дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 У нас на тральщиках хоть в футбол в сравнении с 1124.Всяк кулик, как говорится, свое болото хвалит. Я служил на 1124П. Мне нравилось. Было, конечно, кое где тесновато, но в некоторых местах, например, в приборном отсеке ГАС "Шелонь" умещалось для подпольного просмотра фильмов человек 20, а то и больше. Когда ходили за молодыми в Анапу, то на борт брали человек 80. Все внутри умещались. А потом я как-то в ожидании своего корабля пару дней провел на 205П. Мне с моим ростом было там неудобно. Не был на 1135.1, но, полагаю, там не только в футбол, но и в другие командные игры можно играть А недавно удалось побывать на "Светляке" (10410). Вот там очень просторно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Всяк кулик, как говорится, свое болото хвалит. Я служил на 1124П. Мне нравилось.Я имел ввиду только то, что каждый последующий проект более оснащен и боеспособен. А то что на тральщиках места побольше, так это вряд ли его достоинство . По мореходности тральщик очень неплох, но пограничник должен быть побыстрее, и частенько мы это ощущали. Кстати, мне 1124 тоже нравится , хоть я на нем и не служил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 youtube.com/watch?v=e9pScWOK6Ys - катер меркурий, однотипный соболюyoutube.com/watch?v=fzfOzbhG6i4 - чилим, катер на воздушной подушкеnewstube.ru/#/video/88C177E9-CC5C-42B3-8435-65EDB12CA57A - сокжой, катер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Не был на 1135.1, но, полагаю, там не только в футбол, но и в другие командные игры можно играть Это точно!!!На ходовых 500 человек включая л/с было на борту!!!Жили по постам и питались в три смены!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Всяк кулик, как говорится, свое болото хвалит. А недавно удалось побывать на "Светляке" (10410). Вот там очень просторно. Ой, Серёга! И впрямь видно, что ты не был на 1135. Там простора везде хватает. Начиная от гальюна, и заканчивая любым из кубриков. А в машинных отделениях, по сравнению со Светляком, действительно футбольное поле....Жили по постам и питались в три смены!!! Володя! А ты не ошибаешься про три смены? Сам прикинь. Без чужаков(почти 200 человек) питались в две смены, на ходовых было под 500, но в три смены явно было не уложиться. На ходовых у нас кокеры п"адали", ночью чай был постоянно, кокам на камбуз вывделяли дополнительно поваров. Да там обеды плавно переходили в ужин. Ну и про боевые посты (ночёвка). У нас всё БЧ-5 спало в кубриках БЧ-5 (в кубрики ЭТД и ДД подселили ТКГ. Так что мы с этим вопросом не мучались. Все были только свои. Так нам было проще, когда спишь на своей шконке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Не смогла с первого раза бутылку об борт разбить. Да и со второго тоже не получилось.Ну не совсем не получилось..старика буксира окрестили А почему они с буксира его крестили? Видел на стапеле наклонном 1135 перед спуском и прямо в доке перед пуском воды, а этот уже на плаву...выходит спустили "по тихому" а мероприятие на потом оставили...Ну и интересна теперь судьба этого парохода будет...некрещенным пошел...надо было кепу в запасе одну гранату держать и самому все подправить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Благодаря одному нашему форумчанину удалось побывать на выставке Interpolitex-2009, где помимо прочих экспонатов были представлены новые пограничные катера, а также их модели. На борт одного из таких катеров даже удалось зайти - обстановка комфортная. Загрузил пока несколько фото в нашу галерею. Проект 12200 "Соболь" Пограничный сторожевой катер на квп, проект 20910 Проект 12300 "Скорпион" Проект 14310 "Мираж" http://forum.pogranichnik.ru/uploads/1256754872/tn_gallery_1160_163_356322.jpg Будет время, загружу еще несколько фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
antar101 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Красивые модели.Да и смотрятся по современному катера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Красивые модели.Да и смотрятся по современному катера.Скорее бы они на места службы попали. А то так и останутся моделями.С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antar101 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Скорее бы они на места службы попали. А то так и останутся моделями.С уважением!!!Будем надеяться на лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Будем надеяться на лучшее.Надеяться и верить. Вера в нас еще жива.С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Хорошо будет ходить, дай Бог.Так он уже ходит давно. Служит в Сочинском дивизионе. Это он только дал "дури" главными, еще даже не начал выходить, а уже бурун выше сельсовета.А вы еще не видели, как "Мангуст" ходит. Его модель тоже на выставке была, но фото получилось не очень хорошо. Зато в нашей галерее есть фото натурального "Мангуста". Вот, что у него за кормой, когда он идет со скоростью 36 узлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Кто мне скажет что это за корабль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Это "Сожкой" _http://www.hs-ships.ru/pages.phtm?f=7&p=10 С него, собственно, данная тема и началась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ГОЦМАН Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 ПРИВЕТ БРАТИШКИ!!! Мужчины шо за новый кораблик бегает на Мурмаском направлении? Правда без артвооружения, но браконьеров и других супостатов, гоняить мама не горюй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Мужчины шо за новый кораблик бегает на Мурмаском направлении? Правда без артвооруженияЭто новый "Спрут", который прибыл в Мурманск в августе.Вот статья о нем. Мурманский отряд морской пограничной охраны принял новый патрульный корабль. Платон ЧЕРНОВСКИЙ — 11.08.2009 На пограничном причале мурманского порта для торжественной встречи «Спрута» собрались отцы-командиры, моряки боевых кораблей, родные и близкие прибывающих моряков. Мурманчанка Ольга Шишибарова приехала встречать мужа Михаила вместе с маленьким сыном. Мальчик так соскучился по папе, что постоянно просился сбегать на причал - посмотреть, подходит ли корабль. Глава семейства служит на «Спруте» помощником капитана, и не был дома с декабря прошлого года. - Очень сильно волнуюсь, - призналась журналистам жена моряка. - Последние 2 дня тянулись дольше, чем все эти месяцы, что мы ждем папу нашего. С пятницы начали готовиться. Уже накрыт стол и хотелось бы побыстрей забрать мужа домой. Много что накопилось ему рассказать за эти месяцы! Этот корабль мурманские пограничники ждали 9 лет! Ровно столько прошло времени с момента его закладки на стапелях Калининградского судостроительного завода. Строительство затянулось по разным причинам, но за последний год удалось наверстать упущенное. И вот, после ходовых испытаний на Балтике и перехода через северную Атлантику, «Спрут» точно в назначенный час прибыл в Мурманск. - На переходе судно показало себя с самой лучшей стороны. Море было спокойное, так как мы специально выбирали время, чтобы идти в августе, - рассказал капитан «Спрута» Виктор Темешов. - Хотя бояться было нечего - судно имеет неограниченный класс плавания по штормовой погоде. Этот корабль строился по немецкому проекту, и имеет наполовину импортную начинку. Он способен ломать тонкий лед, идти со скоростью 21 узел (1,852 км/ч), что важно, если придется догонять нарушителей. А еще бело-синий красавец-корабль не имеет вооружения и управляется гражданским экипажем. В его составе моряки, отходившие в рейсы не один год на торговых и рыбацких судах, а теперь ставшие вольнонаемными пограничниками. - «Спрут» предназначен для выполнения контрольных функций. Он будет работать с рыбаками, и поэтому пушки ему не нужны, - сообщил начальник пограничного управления ФСБ России по Мурманской области генерал-майор Вячеслав Бирюков. - Нам уже нет необходимости выполнять или дублировать функции военно-морского флота. У пограничников другие задачи. Мы не должны бороться силой оружия. А должны убеждать, проверять и, если есть нестыковки, решать их на берегу. После недолгого отдыха и выполнения всех формальностей приемки в состав мурманского отряда пограничной морской охраны, «Спрут» отправится в первый патруль. Скорей всего это будет район Шпицбергена. www.kp.ru/daily/24340/531325/ И еще об этом "Спруте" НА «СПРУТЕ» ПОДНЯТ ФЛАГ На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», который возглавляет Игорь Орлов, являющийся председателем регионального отделения Союза машиностроителей России, состоялась торжественная церемония подъёма флага на новом природоохранном судне ПС-823 проекта 6457С «Спрут». В церемонии приняли участие губернатор Калининградской области Георгий Боос, руководитель Департамента береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ генерал-полковник Виктор Труфанов, президент ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» Владимир Пахомов, генеральный директор ОАО «Западный центр судостроения» Александр Бузаков, генеральный директор ФГУП «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» Александр Шляхтенко и другие официальные лица. Флаг кораблей, катеров и судов Пограничной службы ФСБ России на ПС-823 поднял капитан судна Виктор Темешов. Ряд работников завода «Янтарь», отличившихся на строительстве этого заказа, были поощрены руководством. Генеральный директор Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь», председатель регионального отделения Союза машиностроителей России Игорь Орлов вручил восьмерым работникам грамоты Союза машиностроителей, подписанные заместителем Председателя Союза Владимиром Гутеневым. На церемонии были отмечены особенности «Спрута», которые придают особую значимость прошедшему событию. Во-первых, это первое судно подобного класса и назначения, полученное Береговой охраной России. Во-вторых, это первый полнокомплектный заказ, выполненный на заводе «Янтарь» после 10-летнего перерыва. В-третьих, уникален сам проект: судно обладает максимально возможным уровнем автоматизации и компьютеризации. К тому же оно является продуктом успешной международной кооперации: на «Спруте» установлено оборудование немецкого, английского и отечественного производства. Служить «Спруту» предстоит в Мурманске, куда он вскоре отбудет с завода «Янтарь». Основные характеристики ПС-823: Длина, м – 65,9 Ширина, м – 10,60 Осадка максимальная, м – 3,48 Водоизмещение стандартное/полное, т – 705/835 Мощность ГЭУ, кВт – 5200 (ГД)/600 (электромотор) Автономность плавания, суток – 30 Дальность плавания, миль – 5000 Скорость полного/эконом. хода, узлов – 21,5/12 Экипаж, человек – 15 (и 10 – специальной команды). www.soyuzmash.ru/meropriyatiya/work/index.php?news=3090 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Беланов А.П. Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) ...Глава семейства служит на «Спруте» помощником капитана, и не был дома с декабря прошлого года. ...рассказал капитан «Спрута» Виктор Темешов. - Хотя бояться было нечего - судно имеет неограниченный класс плавания по штормовой погоде. А еще бело-синий красавец-корабль не имеет вооружения и управляется гражданским экипажем. В его составе моряки, отходившие в рейсы не один годна торговых и рыбацких судах, а теперь ставшие вольнонаемными пограничниками. - «Спрут» предназначен для выполнения контрольных функций. Он будет работать с рыбаками, и поэтому пушки ему не нужны ...подъёма флага на новом природоохранном судне ПС-823 проекта 6457С «Спрут». это первое судно подобного класса и назначения, полученное Береговой охраной России. А что это за смесь бульдога с носорогом? Так это КОРАБЛЬ МЧПВ или гражданское природоохранное судно? И кому оно подчинено? Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Беланов А.П. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Андрей Алексеевич, Саша PAN683690, большое вам спасибо за разъяснения. Ваши ответы перенесены в другую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Zykin Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Это новый "Спрут", который прибыл в Мурманск в августе.На верхней фотографии мой командир - Темешов Виктор Александрович, кап.2 ранга в отставке, сейчас капитан ПС-823. Не так давно общались с ним по телефону и он мне поведал следующее: Ходят упорные слухи о том, что "Спрут" в один прекрасный момент могут вооружить и посадить на борт военный экипаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 "Спрут" в один прекрасный момент могут вооружить и посадить на борт военный экипаж.Андрей это плохо?На Дальнем Востоке рыбаки не подчиняются вооружённым кораблям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ходят упорные слухи о том, что "Спрут" в один прекрасный момент могут вооружить и посадить на борт военный экипаж.Думаю, это так и будет и это правильно, так как патрульные суда с гражданским экипажем - вынужденная мера 1990-х годов, дань тому времени, когда надо было принять в состав погранслужбы рыбоохранные суда Госкомрыболовства, применить их опыт и дать возможность людям работать по специальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 В ночь с пятницы на субботу на территории морского завода "Алмаз" состоялась выкатка из эллинга нового таможенного судна ледового класса (пр.22120, зав.№050). Судно пока что не имеет носовой части, так как целиком не могло поместится в эллинге. Поэтому нос стоит пока отдельно, но позже будет доставлен к основному корпусу и прекреплён. Спуск нового судна запланирован на этот год. Как всё получится на самом деле - неизвестно. Загадывать не будем.С сайта _http://docklife.ucoz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Нос крепят. С сайта _http://docklife.ucoz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
dem Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 С сайта _http://docklife.ucoz.ruВ ночь с пятницы на субботу на территории морского завода "Алмаз" состоялась выкатка из эллинга нового таможенного судна ледового класса (пр.22120, зав.№050). Судно пока что не имеет носовой части, так как целиком не могло поместится в эллинге.Интересно, а где будет нести службу в последствии этот корабль. Правда если так посудить, то раз оно ледового класса, то вариантов поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения